Одесса: 7°С (вода 8°С)
Киев: 1°С
Львов: 4°С

Тема: Вопрос биологам и ветврачам

Ответить в теме
Показано с 1 по 12 из 12
  1. Вверх #1
    Живёт на форуме Аватар для Oldmanша

По умолчанию Вопрос биологам и ветврачам

У меня возникла следующая ситуация, не знаю, как поступить. И надо ли как-то поступать.
    Прививала сегодня собаку. В процессе прививки соскочила иголка и часть вакцины попала на ковер. Куда именно - найти не удалось. Ковер темный и пятнистый - пятна не видно
    Вакцина "Мультикан-4" представляет собой аттенуированные штаммы вирусов. Как я понимаю, это значит, что вакцина "живая".
    С одной стороны - ее нужно хранить в условиях до +8 градусов.
    Но с другой - разведенную вакцину, не использованную в течение 2-х часов, рекомендуют обезвреживать путем 10-15 минутного кипячения.
    С третьей - особых мер предосторожности в аннотации не указывается.
    Повода переживать, вроде, нет... Но переживаю. Не будет ли проблем с развитием штаммов?
    Я не врач, поэтому вопрос может показаться нелепым. Но все же...
    Последний раз редактировалось Oldmanша; 04.04.2007 в 19:39.
    Местный профессор Хиггинс.
    TALE QUALE.

2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для Deniska
    На ковре вирус развиваться не будет ).
    Не смотря на то, что вирусы - штука сложная, аттенуированные штаммы считаются непатогенными, то есть они живые, но их генетический аппарат изменён таким образом, что даже попав в организм, они не должны вызывать заболевания. Насколько это правда - сильно зависит от лаборатории, производящей вакцину. ))

В общем, смотрите сами, весь вопрос в безопасности вакцины. Если она небезопасна (а это катастрофа для производителя и вообще случай из ряда вон), то пятно на ковре не такая большая проблема, по сравнению с введённым собаке рабочим вирусом. Тьфу-тьфу, не дай бог. Короче, всё в порядке, паниковать не надо.
    Call me diamond 'cos I'm a girls best friend.

3. Вверх #3
    Живёт на форуме Аватар для Oldmanша
    Искреннее спасибо.