Одесса: 2°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: -2°С

Тема: Малоизвестные серийные авто спортивных модификаций

Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 91
  1. Вверх #1
    Живёт на форуме Аватар для Serjik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,766
    Репутация
    978

    По умолчанию Малоизвестные серийные авто спортивных модификаций

    Всем привет!Предлагаю в этой теме выкладывать фото и по возможности характеристики серийных автомобилей спортивных модификаций,которые были выпущены в ограниченых количествах.


  2. Вверх #2
    Живёт на форуме Аватар для Serjik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,766
    Репутация
    978
    Итак!В ряду полноприводных модификаций TOYOTA CELICA GT-Four существовали эксклюзивные версии Carlos Sainz Limited Edition, названные в честь знаменитого испанского пилота Карлоса Сайнса, завоевавшего в 1990 году на раллийной Celica звание чемпиона мира в личном зачете. Эти версии выпущены ограниченной партией в 5 тыс. экземпляров и высоко ценятся любителями настоящих спорт-каров. Соответственно, стоят они значительно дороже обычных GT-Four.

    Внешне отличить эти машины можно по большому вентиляционному отверстию на капоте, предназначенному для отвода горячего воздуха из подкапотного пространства, особенно с места расположения турбины, а также по переднему бамперу с дополнительными воздухозаборниками. Кроме того, их украшают аккуратные надписи Carlos Sainz Limited Edition.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Serjik; 21.01.2010 в 12:31.

  3. Вверх #3
    Модератор Аватар для CR@ZY_KOT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,001
    Репутация
    132
    Как по мне 5000 это многовато... Да и сама по себе модель ничем не отличается.
    Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти...

  4. Вверх #4
    Модератор Аватар для CR@ZY_KOT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,001
    Репутация
    132
    На автосалоне во Франкфурте, состоялась премьера нового автомобиля от германского производителя эксклюзивных спорткаров – компании Wiesmann. Экспозицию компании украсило новое открытое купе MF5. Этот автомобиль, тираж которого будет составлять всего 55 экземпляров и оснащатся пятилитровым, десятициллиндровым, 507-ми сильным мотором, станет верхушкой в гамме машин, производимых компанией.
    Силоввая установка родстера будет агрегатироваться с семиступенчатой секвентальной КПП от компании SMG. По данным производителя, время, которое потребуется для MF5, что бы разогнаться до “сотни”, составит менее четырех секунд, а максимальная скорость составит 310 километров в час. При этом нельзя не отметить относительную экономичность этого родстера. Как заявлено компанией, этот автомобиль потребляет в городе 19,3 литра, на трассе 9,6 и в смешанном цикле 13,1 литров бензина на “сотню” пройденных километров.

    Цена в самой Германии будет начинаться с отметки 189 500 Евро.
    Изображения
    Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти...

  5. Вверх #5
    Живёт на форуме Аватар для Serjik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,766
    Репутация
    978
    В 1997 году компания NISSAN в честь своего 40-ка летия выпустили серию NISSAN SKYLINE GT-R в 4 х дверном кузове,всего было выпущено 400 моделей,хотя есть версия,что было 401.Также была выпущена модель NISMO R400 с двигателем RB-X GT2 (серьезно форсированный RB26DETT): 400 л.с., 469 н/м.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Serjik; 21.01.2010 в 17:41.

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для iNfLUx
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,084
    Репутация
    76
    кажется, даже у нас в Одессе есть четырехдверный скайлайн!
    nope

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,248
    Репутация
    430
    190Е cosworth:



    Появление этого автомобиля связано с тем, что компания Mercedes-Benz с появлением на рынке 190-й модели решила продолжить выступления в ралли.

    За помощью по доводке автомобиля руководство компании обратилось к известной фирме Cosworth, которая выжила 320 лошадиных сил из 16 клапанного двигателя объемом 2,3 литра.


    Полный текст - http://proautosport.kz/encyclopedia/...ishi_2518.html

  8. Вверх #8
    Живёт на форуме Аватар для Serjik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,766
    Репутация
    978
    Цитата Сообщение от iNfLUx Посмотреть сообщение
    кажется, даже у нас в Одессе есть четырехдверный скайлайн!
    Валом,но GTR ли?

  9. Вверх #9
    Живёт на форуме Аватар для Serjik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,766
    Репутация
    978
    Цитата Сообщение от TheOffice Посмотреть сообщение
    190Е cosworth:



    Появление этого автомобиля связано с тем, что компания Mercedes-Benz с появлением на рынке 190-й модели решила продолжить выступления в ралли.

    За помощью по доводке автомобиля руководство компании обратилось к известной фирме Cosworth, которая выжила 320 лошадиных сил из 16 клапанного двигателя объемом 2,3 литра.


    Полный текст - http://proautosport.kz/encyclopedia/...ishi_2518.html
    Прикольно,не знал,что такой бейби бенс делали!

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,248
    Репутация
    430
    Forв Sierra XR8 5.0:



    На южноафриканском рынке также были Сиерры 5.0L XR8 между 1986 и 1988. Ограниченное число в 250 авто было сделано в целях омологации, поскольку это моделью был Форд, используемый в группе N гонок.

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,248
    Репутация
    430
    Mercedes SL73AMG:



    в 2000 году появилась довольно уникальная комплектация SL73 AMG, идея создания которой, очевидно, была подсказана одной из специализирующихся на «мерседесах» тюнинговых компаний. Относительно серийного 6,0-литрового двигателя V12 мощностью 394 л.с., который используется на SL600, аналогичный мотор для AMG расточен до рабочего объема 7,3 л и форсирован до 525 л.с. Поэтому, несмотря на почти двухтонную собственную массу, динамические качества SL73 AMG с 5-ступенчатым «автоматом» остались очень высокими. Например, время разгона с места до 100 км/ч снижено до 4,8 с против 6,1 с у SL600. Максимальная скорость свыше 300 км/ч. Салон отделан кожей и алюминиевыми или деревянными панелями, а двигатель даже внешне выглядит как произведение искусства.

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,248
    Репутация
    430
    Camaro ZL-1:



    Еще более редким был Chevy с большим блоком 427 ZL-1, самый быстрый и редкий Camaro за всю историю. Он был создан главным образом для дрэг-рейсинга и стоил в то время более 4 тысяч долларов - почти вдвое дороже SS396. По официальным данным этот монстр развивал 430 сил, но в реальности отдача была около 550 л.с. Всего было выпушено 69 таких Camaro.

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,248
    Репутация
    430
    Saleen S7 twin turbo:



    Первоначально на спорткар был установлен базовый мотор V8 от Ford Mustang, с внушительным объемом 7 л. Он выдавал 550 л.с. и имел максимальный крутящий момент 700Нм при 4000 об/мин. Максимальная скорость была в районе 320 км/ч, что позволяло разгоняться до 100 км/час за 3,95 сек.

    В начале 2004 года на Saleen S7 форсировали мотор до 575 л.с., а его максимальный крутящий момент вырос на 60Нм. С нуля до ста километров в час Saleen S7 стал ускоряться всего за 2,9 секунды, до 160 километров в час - за 6,5 секунд.

    На сегодняшний день на американский суперкар устанавливается 750-сильный мотор. Мощность увеличена за счет двух турбонагнетателей. Максимальный крутящий момент семилитрового V8 теперь достигает 949Нм. Улучшены и динамические характеристики. Автомобиль стал еще быстрее добираться до отметки 100 км/час, сейчас это 2,8 сек, а до 160 километров в час - за 6,0 секунд. Максимальная скорость составляет 390 километров в час.

  14. Вверх #14
    Живёт на форуме Аватар для Serjik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,766
    Репутация
    978
    Opel Lotus Omega

    Опель Омега Carlton - это экстраординарный проект. Появился он на свет лишь благодаря огромному энтузиазму президента европейского отделения GM - Боба Итона и одному из директоров фирмы "Лотус" - Майка Кимберли. Сначала проект задумывался в 1986 году, но сперва был заморожен и сдвинулся с места только в 1988 году. Первоначально идея заключалась в создании суперзаряженного мотора для серийной модели "Сенатор". Однако по некоторым причинам производство было трансформировано в особую модель - "Opel Lotus Omega", который и по сей день остается одним из быстрейших автомобилей мира. В октябре 1990 года первый Опель Лотус Омега был отправлен с завода в Руссельсхайме на завод Лотуса в Хазеле, местечко Норфолк, Англия. Немцы собирали кузов усиленной жесткости и оснащали его усиленным блоком цилиндров. Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон.



    Чтобы получить достаточно места для новой шестиступенчатой коробки передач от Shevy Vette ZR1, инженеры Opel Lotus Omega были должны увеличить и изменить дно туннеля КПП. Очевидно у GM это была единственная КПП, которая могла нормально переработать огромный крутящий момент Opel Omega Lotus. Мощность двигателя Omega Lotus составила 377 л.с (270 кВт) при 5200 об/мин, крутящий момент 419 Н/м при 4200 об/мин. А некоторым умельцам и этого мало - при желании мощность двигателя увеличивается до 500 л.с.!!!

    На Opel Omega Lotus устанавливался набор, состоящий из переднего бампера, аэродинамических юбок, спойлера и широких легкосплавных дисков. С помощью этой обвески уменьшился коэффициент аэродинамического сопротивления. Интерьер был перепроектирован: кожа Conolly на сиденьях Recaro (под стать им делали и руль), замша на дверях, дерево на панели и коврики Wilton на полу.

    Каждый мотор для Опель Лотус Омега был произведен в ручную инженерами фирмы Астин-Мартин на заводе Лотуса. При доводке автомобиля компания использовала двойной турбонагнетатель Garrett T25, который позволил "снять" с каждого литра объема свыше 100 л.с. Инженеры Лотуса увеличили объем двигателя с 3 до 3.6 литра, установили турбины и "оригинальный" интеркулер. Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3,6. 24-клапанная головка блока была модифицирована под стать блоку цилиндров . Кованые поршни от фирмы "Мале" подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных 10:1, до 8,6:1. Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы. А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию.

    Электронный многоточечный впрыск был взят от автомобиля Лотус Эсприт (Esprit) (Delco`s GMP 4-system). Три специальные электронные катушки вырабатывали энергию для управления тремя парами свечей зажигания. Инжектора были взяты самые большие - от фирмы "Rochester", с производительностью 4.75 г/сек. Два турбонагнетателя "Garret T25" с водяным охлаждением и давлением наддува до 0.7 bar устанавливались совместно с Лотусовской системой интеркулеров. Их охлаждающая жидкость и насос ее рециркуляции охлаждались потоком набегающего воздуха до примерно 60С. В выпускном тракте присутствует два катализатора и лямбда-зонд. Сцепление разрабатывалось фирмой "Sachs" с применением специальных особо точных пружин, образующих сложную систему. Усиленный дифференциал брали от Австралийской фирмы "the Australian Holden". Передние и задние шасси были с измененяемой геометрией, новыми пружинами, газовыми амортизаторами, системой поглощения ударов (пробоев) и усиленным креплением. Самонастраивающаяся электронная система регулирования положения шасси способна изменять углы наклона стоек и жесткость подвески в зависимости от характера внешних воздействий на подвеску, дорожных условий и скорости движения.

    Максимальная скорость Opel Omega Lotus - 282 км/час, а разгон до 100 км/час - 4.9 секунды!

    На 17-тидюймовые (8,5Jx17 спереди и 9,5Jx17 сзади) легкосплавные диски фирмой Good Year были специально разработаны ZR-шины размерности 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади. Передние тормоза были существенно увеличены - до 330 мм спереди и до 300 мм сзади. Разумеется все диски вентилируемые и сделаны из особо прочных сплавов, применяемых в автоспорте. Производство авто Опель Лотус Омега продолжалось с октября 1990 года по октябрь 1992 года. Всего было создано около 950 машин, хотя первоначально планировалось около 1100.

    Существует клуб владельцев Opel Lotus Omega, в котором ведется таблица с указанием порядкового номера, имени владельца и местоположения машины. Из-за чудовищной мощности, скрытой в моторе, езда на автомобиле была довольно специфичной. Для покупки этого монстра в Германии нужна спортивная лицензия - с ним происходит много аварий. Продажи шли очень неохотно. Цена на новый Опель Лотус в Англии начиналась от 48 тыс. фунтов. В конце 1992 года производство было свернуто.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Serjik; 21.01.2010 в 20:18.

  15. Вверх #15
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,248
    Репутация
    430
    На сегодня у меня все. Остальные вкусности завтра

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для Адриан
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,125
    Репутация
    1850
    цилика тут нелепо смотрится )))) еще жигули колекционные выложи ..они тоже в ралли и кольце учавствовали ))

  17. Вверх #17
    Живёт на форуме Аватар для Serjik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,766
    Репутация
    978
    Цитата Сообщение от Адриан Посмотреть сообщение
    цилика тут нелепо смотрится )))) еще жигули колекционные выложи ..они тоже в ралли и кольце учавствовали ))
    Селика не ралийная,а серийная,а если уж не по теме,то наши строили такие авто на базе Москвич и Ваз,что мало не покажется.Практически попали в Формула-1!

  18. Вверх #18
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,248
    Репутация
    430
    Сегодня немного родного и близкого
    ВАЗ 2109-90: оснащают двухсекционным 654-кубовым роторно-поршневым двигателем Ванкеля - ВАЗ-415. С этим силовым агрегатом хэтчбек со снаряженной массой 1015 кг разгоняется до скорости 100 км/ч за 8 сек и расходует 10 л на 100 км пробега. Максимальная скорость около 220 км/ч.
    Как выглядит 2109 думаю все знают, а вот так выглядит подкапотное у такой модели:

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для TheOffice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,248
    Репутация
    430
    ГАЗ-24-24: Официально ГАЗ-24-24 именовался «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения», основной его задачей была служба в 9-м управлении КГБ СССР (предшественник современной ФСО) — сопровождение правительственных «ЗиЛ» и «Чаек», для чего требовалась машина, способная идти с ними «на равных». Самым простым и дешевым методом обеспечить это оказалась установка двигателя и трансмиссии от той же «Чайки» в модифицированный кузов ГАЗ-24. Неофициально в КГБ её называли — «дубль», также распространено неофициальное название «догонялка».

    Внешне автомобиль был неотличим от серийной «Волги». Единственным заметным отличием был напольный рычаг автоматической коробки передач, форма которого слегка отличалась от штатного (он был изогнут у основания). (добавлю еще от себя что отличиями была другая выхлопная система, зачастую антенна радиосвязи ну и звук работы двигателя не спутать с обычной Волгой никогда.)

    Технически, машина представляла собой доработанный стандартный кузов ГАЗ-24 с другими, более мощными передними лонжеронами и прочими мерами усиления, в который устанавливался двигатель модели ЗМЗ-2424 — алюминиевый верхнеклапанный V8 с одним распредвалом в развале блока цилиндров, 5530 см³, 195 л. с., — спаренный с трёхступенчатой коробкой-автоматом с переключением рычагом-селектором в полу. Этот двигатель имел существенные отличия от похожего двигателя ГАЗ-13 и очень напоминал двигатель ГАЗ-23, и имел такую же выпускную систему со сведёнными в одну трубу после глушителя двумя трактами. Задний мост имел главную пару ГАЗ-23 с уменьшенным относительно штатной передаточным числом (3,38:1). Кроме того, автомобиль имел усиленную подвеску и гидроусилитель рулевого управления с отдельным рабочим цилиндром (не встроенным в рулевой механизм).

    На автомобилях могли устанавливаться системы спецсвязи и световой сигнализации для подачи сигналов при движении в колонне, исследование этого спецоборудования затруднено ввиду того, что перед продажей списанных машин оно в обязательном порядке демонтировалось.

    Машины собирались вручную (поэтому имелись существенные различия между отдельными экземплярами), красились по «чайковской» технологии, с хорошим антикором, иногда по спецзаказу могли снабжаться нестандартным интерьером из велюра или плюша, возможно, кондиционером.

    Вопрос технических хараткеристик и динамических возможностей автомобиля остаётся не до конца проясненным до настоящего времени. В руководстве по эксплуатации была указана максимальная скорость в 160 км/ч.

    Проблемы в эксплуатации «Волг» с V8 — в силу той же сути те же, что и у американских маслкаров: плохая управляемость, неэффективные тормоза, огромный расход топлива и т. д. Кроме того, имеются специфические проблемы с живучестью подвесок и кузовов, вызванные, очевидно, низким качеством отечественного дорожного покрытия. Слабым местом этих автомобилей также считается гидравлический сервопривод рулевого управления.


  20. Вверх #20
    Живёт на форуме Аватар для Serjik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,766
    Репутация
    978
    Слышал,что у этих Волг кузов рассыпался из-за сильных вибраций v8.


Ответить в теме
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения