Одесса: 10°С (вода 9°С)
Киев: 3°С
Львов: 2°С

Тема: Срочно ищу преподавателя английского языка на поскоте!

Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. Вверх #1

Exclamation Срочно ищу преподавателя английского языка на поскоте!

Английский для взрослого. Опыт работы, высшее образование, желательно мужчина.
    В жизни есть два главных слова: "все возможно!"

2. Вверх #2
    Неужели на поселке нет репетиторов?

3. Вверх #3
    Ап!

4. Вверх #4
    Посетитель
    Я не мужчина, но репетитор)))) Закончила Мечникова - РГФ. 0979481269 Оксана

5. Вверх #5
    Цитата Сообщение от Оксана)) Посмотреть сообщение
    Я не мужчина, но репетитор)))) Закончила Мечникова - РГФ. 0979481269 Оксана
    Как давно вы преподаете? Стоимость часа?

6. Вверх #6
    Посетитель
    репетитором работаю 5 лет.
    Стоимость зависит от того, в чем состоит моя задача (для чего, что и как быстро нужно выучить; уровень знаний обучаемого). в среднем 70-100грн для взрослых; 50-60 школьники.
    если есть желание, перезвоните мне, я отвечу на все вопросы и скажу точную стоимость.

7. Вверх #7
    Новичок
    Я занимаюсь репетиторством уже 2 года. Живу на поселке Котовского. Занятия у меня индивидуальные. Обучение проходят по учебникам английских изданий Headway, Opportunities, English file. Все необходимые материалы для обучения имеются в наличии. Ставлю речь, обучаю грамматике, даю широкий лексический запас. По мере надобности, обучаю и деловому языку. Я сама студентка-переводчик. Стоимость занятий для взрослых - 50 грн, а для детей - 30 грн. Занятия индивидуальные. Если заинтересовались, пишите мне [email protected] или звоните 093 68 32 743

8. Вверх #8
    Все еще ищу!!!. Где Вы?

9. Вверх #9
    Посетитель
    Цитата Сообщение от Радуг@ Посмотреть сообщение
    Все еще ищу!!!. Где Вы?
    Извините, неполадки с мобильным. Если всё ещё есть желание - пишите в личку. Уточните,для чего нужен английский,оптимальное время занятий и т.д.

10. Вверх #10