Одесса: 1°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: -2°С

Тема: Дресс-код в офисе! Есть ли и что вы по этому поводу думаете?

Ответить в теме
Страница 1 из 14 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 270
  1. Вверх #1
    Продвинутый бобёр Аватар для woodchuckjr

По умолчанию Дресс-код в офисе! Есть ли и что вы по этому поводу думаете?

С бухты барахты наш офис столкнулся с проблемой дресс-кода...

Работаю уже 9 месяцев и раньше этого не было, конечно, никто не приходил в прозрачных пеньюарах, но и никто не смотрел на короткие кофточки и низкие талии джинсов.

Сейчас, после прихода на работу мягко сказать непривлекательной жены босса, которая явно чувствует себя не очень комфортно, сравнивая себя и остальных женщин (причину вижу только эту, т.к. до ее появления никто об этом не заикался), массировано атакуется женская половина офиса. Мотивация дресс-кода - "вы мешаете мужчинам работать", читай, только боссу, другие мужчины смеются над нелепостью этого довода.

Уже кадровица провела два женских собрания, но до сих пор не написала бумагу с четкими требованиями! Затем начались личные замечания начальства сначала моей коллеге, а сегодня и мне за то, что кофточка слишком короткая и видна полоска кожи шириной в сантиметр, и то от силы! Доводы того, что сейчас почти вся одежда такая, ни к чему не привели.

Вопрос: как можно нормально дать отпор боссу и настоять на том, что это не "ПОЛУГОЛЫЙ ЖИВОТ", а особенности сегодняшней текстильной промышленности? Следовать замечаниям не хочу, т.к. считаю их необоснованным капризом его супруги.

2. Вверх #2
    Танюша Аватар для Танюша ТТ
    Записей в дневнике
    42
    Я считаю , хотя бы минимальные какие-то правила для офисного внешнего вида должны быть обязательно - особенно для клиентоориентированных контор !

То , что мужчины "отвлекаются" - абсолютно точно!
    Кому-то из них это нравится, кто-то злится, что мысли в сторону "сносит", кто-то - терпит.... Но то, что все замечают - однозначно.