Одесса: 5°С (вода 8°С)
Киев: 1°С
Львов: 3°С

Тема: Кому выгоден консалтинг ИТ-услуг

Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для one706
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    141
    Репутация
    14

    По умолчанию Кому выгоден консалтинг ИТ-услуг

    Интересует мнение общественности по сабжу.
    К примеру, с какого количества оргтехники есть смысл содежать свою информационную службу или сисадмина?
    Если у Вас 3 компьютера и в штате нет мало-мальски грамотного специалиста, как поддерживать работоспособность техники?
    А если 5, 10?
    Для затравки пару вариантов.
    1.В штат нанимается Админ, который и решает ВСЕ вопросы
    2.Приходит студент или совместитель или.. и решает...
    3.Заключается договор с консалтинговой фирмой на оказание ИТ-услуг.
    4.??

    Наверняка каждый вариант имеет право на жизнь (просто потому что уже используется кем-то). Какой вариант Вам предпочтительнее и почему (время/деньги/объемы)?


  2. Вверх #2
    Доброе Сердце ОФ
    Аватар для steve
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,912
    Репутация
    2486
    По уму, имхо, все упирается в то, сколько стоит 1 час (минута) простоя работы компании/отдела. Если компания может себе позволить потерять час -два - то может быть консалтинг со стороны удобнее. Если работа срочная и решения необходимо принимать на лету + надо мониторить состояние оборудования/каналов и т.д. - то лучше иметь свой штат админов.

    Поэтому количество компов, в принципе, роли имхо не играет. Если стоит три компа, но на них зарабатывают миллионы - значит нужно чтобы рядом сидел и пинал балду админ

  3. Вверх #3
    Посетитель Аватар для Docent65
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Европа
    Сообщений
    364
    Репутация
    158
    Это очень серьезная и важная проблема! Из имеющегося опыта и знаний того, как это организовывают различные фирмы могу сказать, что нанимать Админа при штате менее ста человек не имеет смысла. Возможный четвертый вариант - обучить уже работающего человека и сделать его Админом по совместительству - не лучшее решение. Студент - кратковременное решение и с точки зрения утечки информации очень не надежно. Работа с СОЛИДНОЙ консалтинговой фирмой наверное будет оптимальным решением, главное потом "оговорить правила игры" от А до Я и очень подробно. Успехов Вам
    Не бойтесь и не воруйте!

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    10,270
    Репутация
    4272
    Записей в дневнике
    1
    То что Вы описали - типичный пример аутсорсинга: передачи непрофильных функций сторонней профессиональной организации. Здесь лежит статья по аутсорсингу, кому интересно:
    http://www.dominion.od.ua/outs.htm
    проблемы с конфиденциальностью - общие для любого вида аутсорсинга. В любом случае, если компания небольшая - прибегайте к аутсорсингу, если бизнес серьезный и компания крупная - создавайте свой отдел.

  5. Вверх #5
    Посетитель Аватар для Andriano
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Репутация
    38
    Исходя из своего опыта:
    1) при количестве машин до 10 - договор с фирмой на оказание IT услуг;
    2) при количестве машин до 20 - приходящий админ;
    3) при количестве машин от 20 - админ необходим как штатный сотрудник
    Реальность - это отсутствие галлюцинаций.

  6. Вверх #6
    Посетитель Аватар для one706
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    141
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от Andriano
    Исходя из своего опыта:
    1) при количестве машин до 10 - договор с фирмой на оказание IT услуг;
    2) при количестве машин до 20 - приходящий админ;
    3) при количестве машин от 20 - админ необходим как штатный сотрудник
    А такой каверзный вопрос - при приходящем админе, кто занимается "мелочевкой" - заправка/замена картриджей, "утирание с-й" пользователям, закупка новой/модернизация старой техники, профилактика копировальной и факсимильной техники.
    Или приходящий админ универсал или он все равно пользуется услугами сторонних компаний?
    Больше конечно интересует мнение "рядовых" потребителей ИТ-услуг. Т.к. раздел форума "Бизнес", надеюсь здесь тусуются не только админы и "компьютерщики"

  7. Вверх #7
    Рыцарь Джедай Аватар для MachuPikchu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Татуин
    Сообщений
    4,768
    Репутация
    930
    Маленький комментарий по вопросу универсальности админа.
    Если бы при приеме на работу к водителям относились так же, как к программистам
    Вакансия: водитель.
    Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими / средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийского и экстремального вождения - обязательны, опыт управления болидами F1 - приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMV, Ceneral Motors, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности. Зарплата 1500-2500 руб., определяется по результатам собеседования
    Да пребудет с нами Сила!

  8. Вверх #8
    Посетитель Аватар для one706
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    141
    Репутация
    14
    Да, это есть (в желаниях работодателя), а реально такие спецы имеются?

  9. Вверх #9
    Рыцарь Джедай Аватар для MachuPikchu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Татуин
    Сообщений
    4,768
    Репутация
    930
    Может и есть , только работают по заграницам за нормальные деньги.
    Да пребудет с нами Сила!

  10. Вверх #10
    Посетитель Аватар для one706
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    141
    Репутация
    14
    неужели за границами используют спецов "все в одном флаконе"?

  11. Вверх #11
    Посетитель Аватар для one706
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    141
    Репутация
    14
    к сожалению (imho) специалист "широкого профиля" физически не сможет быть ПРОФИ во всем, что требуется фирме больше малого предприятия - HelpDeck/АдминБД/СетевойАдмин/Ремонт (ПК/Копир/Принтер)/Менеджер всего этого.

  12. Вверх #12
    Рыцарь Джедай Аватар для MachuPikchu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Татуин
    Сообщений
    4,768
    Репутация
    930
    100%. Но брать двух - трех "дармоедов" работодателей жаба давит. Это каждому по 200$!!!! Лучше взять одного за 300. Фигня, что первых полгода всё будет плохо работать. Но потом научиться. Уйдет к другим, а я себе ещё студента найду.
    Да пребудет с нами Сила!

  13. Вверх #13
    Посетитель Аватар для Andriano
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Репутация
    38
    Цитата Сообщение от one706
    А такой каверзный вопрос - при приходящем админе, кто занимается "мелочевкой" - заправка/замена картриджей, "утирание с-й" пользователям, закупка новой/модернизация старой техники, профилактика копировальной и факсимильной техники.
    Или приходящий админ универсал или он все равно пользуется услугами сторонних компаний?
    Больше конечно интересует мнение "рядовых" потребителей ИТ-услуг. Т.к. раздел форума "Бизнес", надеюсь здесь тусуются не только админы и "компьютерщики"
    Замена/заправка картриджей делегируется одному из сотрудников, который достаточно умен, для того, чтобы дойти до магазина и попросить нужный картридж либо принести с собой закончившийся и попросить такой же, только рабочий.
    По поводу соплей: эти вопросы легко решаются по телефону, в том числе и по мобильному.
    Закупка техники: для этого руководство (а именно оно решает когда закупать технику) приглашает к себе админа с просьбой посоветовать, что именно им нужно. (либо получают консультацию непосредственно в магазине, либо просят знакомого - варианты есть).
    Реальность - это отсутствие галлюцинаций.

  14. Вверх #14
    Посетитель Аватар для Andriano
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Репутация
    38
    Кстати, я не еще не сталкивался с фирмами, практикующими профилактику копировальной и факсимильной техники, обычно вызывают специалиста из сервисного только в случае поломки, и тогда уже делают все необходимое.
    Конечно, я в курсе, что можно заключать договора на сервисное обслуживание техники, но считаю, что это дорого, хотя менее хлопотно.
    Реальность - это отсутствие галлюцинаций.

  15. Вверх #15
    Посетитель Аватар для one706
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    141
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от Andriano
    Замена/заправка картриджей делегируется одному из сотрудников, который достаточно умен, для того, чтобы дойти до магазина и попросить нужный картридж либо принести с собой закончившийся и попросить такой же, только рабочий.
    1.Не так все просто. Лазерный картиридж еще можно пару раз заправить, что значительно дешевле чем купить новый. Сомневаюсь, что рядовой сотрудник справится. Плюс копир ОЧЕНЬ неплохо бы при этом еще и почистить.

    Цитата Сообщение от Andriano
    По поводу соплей: эти вопросы легко решаются по телефону, в том числе и по мобильному.
    2.Согласен, большую часть вопросов можно решить по телефону.

    Цитата Сообщение от Andriano
    Закупка техники: для этого руководство (а именно оно решает когда закупать технику) приглашает к себе админа с просьбой посоветовать, что именно им нужно. (либо получают консультацию непосредственно в магазине, либо просят знакомого - варианты есть).
    3.Закупка не сложно (почти), согласен. Остались ремонты и профилактика.

    т.е. по пунктам 1) и 3) все равно необходимо пользоваться услугами сторонней организации.

    4.А хватит знаний и желаний Админу планировать развитие информационной системы предприятия?

  16. Вверх #16
    Посетитель Аватар для one706
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    141
    Репутация
    14
    Цитата Сообщение от Andriano
    Кстати, я не еще не сталкивался с фирмами, практикующими профилактику копировальной и факсимильной техники, обычно вызывают специалиста из сервисного только в случае поломки, и тогда уже делают все необходимое.
    Ага, видел я такие аппараты приходящие в ремонт...
    Хотя сумарно, возможно без профилактики и дешевле, но польза такой экономии сомнительна.
    Цитата Сообщение от Andriano
    Конечно, я в курсе, что можно заключать договора на сервисное обслуживание техники, но считаю, что это дорого, хотя менее хлопотно.
    Интересно было бы озвучить вилку - сколько стоит предприятию приходящий админ и какие работы он при этом выполняет и с какой периодичностью?

  17. Вверх #17
    Посетитель Аватар для one706
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    141
    Репутация
    14
    Кстати сервисное обслуживание не так уж и дорого.
    Надо просто уметь договариваться. ;-)
    К примеру одна фирма с парком чуть более 10 комплектов техники (ПК + принтер / несколько копиров и факсов) сумела выторговать договор менее 100 уев.
    Это при обязательной плановой ежемесячной профилактике, внеплановые выезды по вызову, доставка всего в офис/из офиса, телефонные и очные консультации, установка ПО и пр. мелочи типа подключение новых ПК в сеть...

  18. Вверх #18
    Посетитель Аватар для Andriano
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Репутация
    38
    Теперь давайте подумаем о принципах работы консалтинговой фирмы:
    они ведь в любом случае платят зарплату сотруднику (где-то 50% от суммы, которую заплатил клиент).
    поддержку фирмы осуществляет обычно один специалист, тот самый специалист широкого профиля.
    Для любой фирмы выгоднее договариваться с ним напрямую.
    Дешевле, если не в 2 раза, то в 1,5 уж точно. Сложно только найти такого и отличить.
    А про цену - спорный вопрос хорошая ли эта цена, т.к. специалист, который будет заниматься обслуживанием всего этого будет получать не более 100/2=50 у.е. в месяц. И либо это зеленый студент, либо за месяц появится на фирме не более трех раз.
    А фри - если даже возьмет за каждый раз 10 у.е., то может за те же деньги появиться на фирме 10 раз, а это уже раз в 3 дня.
    Консалтинговая фирма - это ведь лишь посредник. А платить посреднику в большинстве случае невыгодно.
    Реальность - это отсутствие галлюцинаций.

  19. Вверх #19
    Рыцарь Джедай Аватар для MachuPikchu
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Татуин
    Сообщений
    4,768
    Репутация
    930
    Это все правильно, но об админах вспоминают не тогда, когда всё работает, а тогда, когда всё ломается. У хорошего админа все работает. Значит, его работа для руководства не заметна. А зачем хорошо платить человеку, работу которого ты не видишь и не можешь проконтролировать. Вот такой силлогизм....
    Последний раз редактировалось MachuPikchu; 20.03.2007 в 11:28.
    Да пребудет с нами Сила!

  20. Вверх #20
    Посетитель Аватар для Andriano
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    37
    Сообщений
    398
    Репутация
    38
    В Одессе есть замечательная фирма Венета-системс, которая отлично справляется с обслуживанием и расходниками любых принтеров+ копиров, и услугами которой по заправке я и пользуюсь.

    То есть по пункту 1 имелось в виду, что заправлять картриджи будет другая фирма, а не рядовой сотрудник.
    Реальность - это отсутствие галлюцинаций.


Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения