Одесса: 32°С (вода 25°С)
Киев: 28°С
Львов: 24°С

Тема: Мнение о программах для автоматизации торговли

Ответить в теме
Показано с 1 по 11 из 11
  1. Вверх #1

    По умолчанию Мнение о программах для автоматизации торговли

    Всем привет! Нужна хорошая программа для автоматизации складского, магазинного и финансового учёта. На данном этапе попробовала несколько бесплатных сервисов, в том числе облачных, но их функционал и работа оставляют желать лучшего. Хочу качественный софт типа 1с, через который можно будет легко контролировать движение товара и продавцов, чтобы ничего не умыкнули из-под носа, ибо точек у меня несколько и за всеми проследить невозможно. Торгую обувью, если это имеет значение, есть опт и розница, есть свой небольшой склад. Помимо контрроля хотелось бы облегчить процесс инвентаризации, настраивать дисконтную программу и клубные скидки, рассчитывать продавцам ЗП, вести учёт многовалютно, распределять при получении товар от разных поставщиков с фиксацией изначальной стоимости, а потом позиции в нужном количестве распределять по своим точкам.
    Кто пользуется качественными программами, отпишитесь, пожалуйста, по пару слов о функционале. Может ли софт решить мои проблемы и помочь бизнесу? По понятным причинам 1с не рассматриваю, хотя многие им ещё пользуются.


  2. Вверх #2
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Добрый день!

    Вообще программная автоматизация серьезно помогает увидеть как дела обстоят с бизнесом.

    Достаточно мощное и естественно не дешевое решение - это TorgSoft. Есть все что необходимо - дисконт, складской учет (прием, распределение, перемещения), продажи, работает и с оплатой через терминал, и с наличкой, и с безналом (это не точно), поддерживает сразу несколько сотрудников и несколько компаний с отдельным учетом. Программа совместима с сканерами штрих кодов и принтерами этикеток. Чтоб реализовать все эти функции понадобится более 100К грн. - софт, доп. функции, настройка, оборудование. Я не потянул чисто физически такую сумму.

    Я пользуюсь облачным учетом МойСклад. Есть все что необходимо конкретно мне - склад, движения, легкий анализ, совместимость с пром.юа (!), сотрудники и т.д. Подписка правда тоже не шибко дешевая. Например 2 магазина и 5 сотрудников обходится в 1500+ грн в месяц.

    Вообще перепробовал много всего и пришел к такому же выводу как и Вы - все не очень, а точнее мусор.


    Подскажите, пожалуйста, как вы привлекаете клиентов к своим магазинам? Очень выручите
    Последний раз редактировалось pimi; 31.07.2018 в 19:29.

  3. Вверх #3
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    335
    Репутация
    59
    Мы работаем с Торг софтом, уже более пяти лет. Все подходит. Магазин не продовольственных товаров. более 1000 наиминований

  4. Вверх #4
    Цитата Сообщение от Дико-образ Посмотреть сообщение
    Мы работаем с Торг софтом, уже более пяти лет. Все подходит. Магазин не продовольственных товаров. более 1000 наиминований
    Спасибо!

  5. Вверх #5
    Цитата Сообщение от pimi Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Вообще программная автоматизация серьезно помогает увидеть как дела обстоят с бизнесом.

    Достаточно мощное и естественно не дешевое решение - это TorgSoft. Есть все что необходимо - дисконт, складской учет (прием, распределение, перемещения), продажи, работает и с оплатой через терминал, и с наличкой, и с безналом (это не точно), поддерживает сразу несколько сотрудников и несколько компаний с отдельным учетом. Программа совместима с сканерами штрих кодов и принтерами этикеток. Чтоб реализовать все эти функции понадобится более 100К грн. - софт, доп. функции, настройка, оборудование. Я не потянул чисто физически такую сумму.

    Я пользуюсь облачным учетом МойСклад. Есть все что необходимо конкретно мне - склад, движения, легкий анализ, совместимость с пром.юа (!), сотрудники и т.д. Подписка правда тоже не шибко дешевая. Например 2 магазина и 5 сотрудников обходится в 1500+ грн в месяц.

    Вообще перепробовал много всего и пришел к такому же выводу как и Вы - все не очень, а точнее мусор.


    Подскажите, пожалуйста, как вы привлекаете клиентов к своим магазинам? Очень выручите
    Спасибо. Посмотрела Торгсофт. Не знаю, откуда у Вас там такая сумма набралась))) Тут же цены актуальные? https://torgsoft.ua/price/liczenzii-na-programmu.html Если да, то получается, почти 4 тыс за одну точку + несколько допопций присмотрела + по сканеру штрихкодов на точку. Выйдет до 50 к. Не мало, но в этом есть один плюс, лицензии бессрочные, то есть купить их можно один раз, а потом хоть всю жизнь пользоваться. Функционал впечатляет. У МойСклад набор функций на порядок меньше, но всё равно неплохо, и цена приемлемая. Подскажите, а Вы стабильно платите по полторы тясячи каждый месяц и всё или платитли какую-то стартовую сумму более крупную + так и не поняла что значит подписка.
    Я по образованию маркетолог, так что есть свои рекламные каналы))) Из общеизвестных сейчас лучше всего идёт инстаграм. Но это в моей нише. А чем именно Вы занимаетесь? Может, подскажу что-то дельное.

  6. Вверх #6
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    Репутация
    10
    Да, с суммой я погорячился)) Смысла со стационарной версии уже для двух магазинов нет. Поэтому нужна терминальная версия - 15 тыс. + сервер пусть будет около 20к . У вас несколько точек значит как минимум два клиентских подключения 7 тыс и по ноутбуку в каждый магазин 5 тыс (хватает для работы реально супер бюджетных машин). Два сканера с Китая - 900 грн. Если надо принтер термоэтикеток - 1100 грн Китай. Итого: 49 тыс., и это всего 2 магазина. Каждый последующий + 6900 грн, но какие нужны доп функции вот вопрос.

    По минимуму: Клубная систтема скидок 1425 грн, Связывание продажи каждого товара с продавцом 2020 грн., удаление статистик закрытых периодов 1425 грн (очень важная функция, т.к. будут ошибки и их надо исправлять как-то), подключение фискального регистратора (если надо) 1790 грн, политика оптовых цен (если опт. есть) 1425 грн., мобильное приложение для андрод 1900 грн. Итого приблизительно 10 тыс. Может я где-то ошибаюсь конечно. Лучше это обсуждать с представителями компании.

    По моему складу. Да каждый месяц по 1.5к. Сейчас это вынужденная мера, но функционал полностью весь, который мне надо - касса в магазине, склады, мобильная версия. Все шустро.

    Торг софт действительно хорошая программа. У меня знакомый ей пользуется тоже 5 лет и доволен максимально.
    Последний раз редактировалось pimi; 01.08.2018 в 16:09.

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от pimi Посмотреть сообщение
    Да, с суммой я погорячился)) Смысла со стационарной версии уже для двух магазинов нет. Поэтому нужна терминальная версия - 15 тыс. + сервер пусть будет около 20к . У вас несколько точек значит как минимум два клиентских подключения 7 тыс и по ноутбуку в каждый магазин 5 тыс (хватает для работы реально супер бюджетных машин). Два сканера с Китая - 900 грн. Если надо принтер термоэтикеток - 1100 грн Китай. Итого: 49 тыс., и это всего 2 магазина. Каждый последующий + 6900 грн, но какие нужны доп функции вот вопрос.

    По минимуму: Клубная систтема скидок 1425 грн, Связывание продажи каждого товара с продавцом 2020 грн., удаление статистик закрытых периодов 1425 грн (очень важная функция, т.к. будут ошибки и их надо исправлять как-то), подключение фискального регистратора (если надо) 1790 грн, политика оптовых цен (если опт. есть) 1425 грн., мобильное приложение для андрод 1900 грн. Итого приблизительно 10 тыс. Может я где-то ошибаюсь конечно. Лучше это обсуждать с представителями компании.

    По моему складу. Да каждый месяц по 1.5к. Сейчас это вынужденная мера, но функционал полностью весь, который мне надо - касса в магазине, склады, мобильная версия. Все шустро.

    Торг софт действительно хорошая программа. У меня знакомый ей пользуется тоже 5 лет и доволен максимально.
    Спасибо за подробный ответ. Записалась в торгсофт на перезнетацию на пятницу)
    Ноутбуки я бы, конечно, не относила к расходам на автоматизацию, но и без них не каждый мелкий бизнес потянет такую сумму, тут согласна.

  8. Вверх #8
    Приняв решение перейти на автоматизированный учет рассматривал из тех вариантов, которые больше всего подходили по описанию. В итоге остановил свой выбор на торгсофт, так как там была возможность первый месяц пользоваться бесплатно. В работе программа понравилась сразу - небо и земля по сравнению с учетом в икселе. Потом купил полную версию, установил, работает и со сканером штрих-кодов, и с принтером этикеток, удобно делать инвентаризацию и переоценку, создавать прайс-литы В общем тут есть все необходимое для работы, так что если еще актуально, рекомендую внимательно присмотреться к этой программе. Так как сейчас не много качественных программ, которые упрощают ведение бизнеса.

  9. Вверх #9
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    1
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от artangeline Посмотреть сообщение
    Всем привет! Нужна хорошая программа для автоматизации складского, магазинного и финансового учёта. На данном этапе попробовала несколько бесплатных сервисов, в том числе облачных, но их функционал и работа оставляют желать лучшего. Хочу качественный софт типа 1с, через который можно будет легко контролировать движение товара и продавцов, чтобы ничего не умыкнули из-под носа, ибо точек у меня несколько и за всеми проследить невозможно. Торгую обувью, если это имеет значение, есть опт и розница, есть свой небольшой склад. Помимо контрроля хотелось бы облегчить процесс инвентаризации, настраивать дисконтную программу и клубные скидки, рассчитывать продавцам ЗП, вести учёт многовалютно, распределять при получении товар от разных поставщиков с фиксацией изначальной стоимости, а потом позиции в нужном количестве распределять по своим точкам.
    Кто пользуется качественными программами, отпишитесь, пожалуйста, по пару слов о функционале. Может ли софт решить мои проблемы и помочь бизнесу? По понятным причинам 1с не рассматриваю, хотя многие им ещё пользуются.
    Здравствуйте. Могу подсказать программу, которую я использую сам для своего бизнеса. Это программа называется Торгсофт. Узнал о ней я сам не так давно. В ней есть демоверсия, я с ней поигрался, узнал ее получше, и пришел к выводу что она меня полностью устраивает. Преимущество этой программы в том, что она предлагает услугу автоматизации под ключ и является готовым решением для торговли и управления магазином. По своему личному опыту в этом убедился. Программа умная, полностью контролирует бизнес, предлагает различные варианты сама, ведет весь учет. Своим работникам я ее объяснил, и они ее усвоили быстро ее. Конфигурацию программы можно выбрать ту которая вам нужна, смотря какой у Вас бизнес. В отличие от 1С, она проста и не менее функциональна классической конфигурации 1С.

  10. Вверх #10
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    335
    Репутация
    59
    С Тогсофтом понятно, отличная программа, а кто бы мог подсказать программу для учета в общепите, кафе и т.д. Сейчас пользуем Постер, но либо лыжи не недут либо, что то другое, не комфортно нам с ней, кто какую использует?
    Кухня-производство , кафе-бар

  11. Вверх #11
    Частый гость Аватар для Yana1282
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    35
    Сообщений
    688
    Репутация
    121
    А можно подробнее о причинах, по которым Вы не рассматриваете 1с ?


Ответить в теме

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения