Одесса: 23°С (вода 22°С)
Киев: 21°С
Львов: 22°С

Тема: MSI GeForce GTX 750 Ti 2048MB

Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13
  1. Вверх #1
    Владыка Аватар для Vlds
    Записей в дневнике
    1

По умолчанию MSI GeForce GTX 750 Ti 2048MB

MSI PCI-Ex GeForce GTX 750 Ti 2048MB
    описание, думаю, копипастить смысла нет. кому нужно - найдет без труда.
    карта в отличном состоянии, не разбиралась, не разгонялась. остаточная гарантия - пять месяцев от розетки
    ценник - две тысячи украинских денег, аргументированный торг приветствуется
    коробка, бумажки, диск с драйверами для перфекционистов.

Показать скрытый текст
    JPG
    Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей же чаю.

2. Вверх #2
    Чет не пойму,почему тишина?Ни того что дорого,ни того что дешево(Может по фоткам видно что с ней что то не так,просто не разбираюсь?

3. Вверх #3
    может потому что не дешево но и не дорого

4. Вверх #4
    Владыка Аватар для Vlds
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Neznaika Посмотреть сообщение
    Чет не пойму,почему тишина?Ни того что дорого,ни того что дешево(Может по фоткам видно что с ней что то не так,просто не разбираюсь?
    предложение адекватное, что тут должно быть в таком случае?
    зы никакого подвоха, карта рабочая 146% продается после апгрейда, обычное дело. от себя могу гарантировать возврат, без проблем. взял-пришел домой, воткнул-скачал ведьмака третьего, расстроился что не тянет на ультра настройках (блин, а я думал на ультра все потянет) - позвонил, вернул. не вопрос

5. Вверх #5
    Цитата Сообщение от Vlds Посмотреть сообщение
    предложение адекватное, что тут должно быть в таком случае?
    зы никакого подвоха, карта рабочая 146% продается после апгрейда, обычное дело. от себя могу гарантировать возврат, без проблем. взял-пришел домой, воткнул-скачал ведьмака третьего, расстроился что не тянет на ультра настройках (блин, а я думал на ультра все потянет) - позвонил, вернул. не вопрос