Одесса: 29°С (вода 23°С)
Киев: 26°С
Львов: 24°С
Media-Club

Тема: Территориальный менеджер

Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. Вверх #1

    По умолчанию Территориальный менеджер

    Компания «Вендинг Кволити» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин на Украине.
    За время работы компании мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны.

    Что мы предлагаем нашим сотрудникам


    1. Работу в динамичной компании, которая
    - Развивается не только на территории Украины, но и за её пределами
    - Предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания
    - Предоставляет возможность профессионального развития. У нас есть много примеров профессионального роста сотрудников:
    • от бухгалтера до Финансового директора,
    • от офис-менеджера до Старшего юриста,
    • от торгового представителя до Супервайзера,
    • от менеджера по привлечению клиентов до Учредителя компании,
    • и многие другие примеры.
    - Поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании
    2. Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников.
    3. Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно
    4. Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию
    5. Диалог с учредителями компании и обратную связь


    Приглашаем на должность руководителя данного направления –Территориального менеджера

    Основные обязанности:
    1. Планирование и обеспечение розничных и оптовых продаж товара и оборудования в г. Одесса и в одесской области
    2. Планирование и обеспечение продаж услуг по установке и облуживанию оборудования в г. Одесса и в одесской области
    3. Обеспечение и контроль качественного и количественного развития территории
    4. Поиск, привлечение и развитие ключевых и ВИП-клиентов
    5. Инициатива, разработка, запуск и сопровождение новых проектов компании в области
    6. Разработка новых каналов продаж в в г. Одесса и в одесской области
    7. Оценка и анализ эффективности работы отдела
    8. Формирование планов, отчётов и их защита
    9. Подбор, адаптация, обучение персонала, находящегося в прямом подчинении
    10. Формирование команды с высоким уровнем мотивации и компетенции сотрудников
    11. Проведение обучения, полевых тренингов
    12. Начисление заработной платы и бонусов сотрудникам торгового отдела

    Наши пожелания к Вам:

    • Опыт построения эффективной системы продаж
    • Опыт управления продажами не менее 2 лет
    • Опыт личных продаж не менее 3 лет
    • Успешный практический опыт ведения переговоров
    • Навыки краткосрочного и долгосрочного планирования
    • Знание механизмов продвижения на рынке
    • Опыт разработки, внедрения и развития новых проектов
    • Опыт создания, управления и развития результативной команды
    • Желание добиваться успеха и зарабатывать
    • Обязательное наличие автомобиля


    Условия работы:
    1. Офис располагается на ул. В. Стуса. Район Ивановского моста
    2. График работы: понедельник – пятница, с 08:00 до 17:00.
    3. Испытательный срок: 3 месяца.
    4. Заработная плата, предоставляющая возможность изменять и повышать свой доход. Включает ставку и бонусную часть. Совокупный доход после испытательного срока может составлять от 20 000 грн.
    5. Оплата мобильной связи, компенсация топлива и ГСМ.

    Контактный номер телефона +38050 393 73 55 Ксения
    Последний раз редактировалось qualitylife; 08.06.2018 в 15:15.


Ответить в теме

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения