Одесса: 25°С (вода 21°С)
Киев: 13°С
Львов: 10°С
Beit Grand

Тема: Региональный менеджер

Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. Вверх #1

    По умолчанию Региональный менеджер

    Компания «Вендинг Кволити» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин на Украине.

    Мы осуществляем деятельность в сфере организации быстрого питания с начала 1999 года. За это время мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны. Также наша компания производит бесплатную установку торговых автоматов на территории офисов и предприятий и осуществляет продажу/аренду вендинговых торговых аппаратов и офисных кофемашин.
    Что такое вендинг?
    Вендинг (англ. vending от англ. vend — торговать (через автоматы)) — это продажа товаров и услуг с помощью автоматизированных систем (торговых автоматов). Вендинг получил широкое распространение в мире как удобный и не очень требовательный способ вести торговлю или оказывать услуги (Википедия).

    Что мы предлагаем нашим сотрудникам

    1. Работу в динамичной компании, которая
    - Развивается не только на территории Украины, но и за её пределами
    - Предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания
    - Предоставляет возможность профессионального развития. У нас есть много примеров профессионального роста сотрудников:
    • от бухгалтера до Финансового директора,
    • от офис-менеджера до Старшего юриста,
    • от торгового представителя до Супервайзера,
    • от менеджера по привлечению клиентов до Учредителя компании,
    • и многие другие примеры.
    - Поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании
    2. Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников.
    3. Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно
    4. Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию
    5. Диалог с учредителями компании и обратную связь

    В связи с региональным расширением деятельности, ищем в команду Регионального менеджера (Одесса, Николаев, Херсон).
    Основные обязанности:
    1. Планирование и обеспечение розничных и оптовых продаж товара и оборудования в регионе
    2. Планирование и обеспечение продаж услуг по установке и облуживанию оборудования в регионе
    3. Обеспечение и контроль качественного и количественного развития территории
    4. Поиск, привлечение и развитие ключевых и ВИП-клиентов
    5. Инициатива, разработка, запуск и сопровождение новых проектов компании в регионе
    6. Разработка новых каналов продаж в регионе
    7. Разработка и защита бизнес-планов открытия филиалов компании в регионе
    8. Открытие и управление филиалами компании в регионе
    9. Оценка и анализ эффективности работы отдела (расчёт рентабельности, соблюдение планов)
    10. Формирование планов, отчётов и их защита
    11. Подбор, адаптация, обучение персонала, находящегося в прямом подчинении
    12. Формирование команды с высоким уровнем мотивации и компетенции сотрудников
    13. Проведение обучения, полевых тренингов
    14. Начисление заработной платы и бонусов сотрудникам торгового отдела
    15. Разработка, внедрение и контроль выполнения организующей схемы, инструкций, процессов отдела.
    Наши пожелания к Вам:
    • Навыки анализа и прогнозирования спроса, динамики рынка
    • Навыки краткосрочного и долгосрочного планирования
    • Умение применять системный подход к постановке, контролю и выполнению задач
    • Знание механизмов продвижения на региональном рынке
    • Опыт создания, управления и развития результативной команды
    • Опыт построения эффективной системы продаж
    • Опыт управления продажами не менее 2 лет
    • Опыт личных продаж не менее 3 лет
    • Успешный практический опыт ведения переговоров
    • Опыт разработки, внедрения и развития новых проектов
    • Желание добиваться успеха и зарабатывать
    • Знание программы 1С:7, 1С:8
    • Обязательное наличие автомобиля

    Условия работы

    1. Офис располагается на ул. В. Стуса 2Д, район Ивановского моста
    2. График работы: понедельник – пятница, с 08:00 до 17:00.
    3. Испытательный срок: 3 месяца.
    4. Заработная плата, предоставляющая возможность изменять и повышать свой доход. Включает ставку и бонусную часть. Совокупный доход после испытательного срока может составлять от 25 000 грн.
    5. Оплата мобильной связи, компенсация топлива, ГСМ.


Ответить в теме

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения