Одесса: 24°С (вода 23°С)
Киев: 21°С
Львов: 19°С
Телекомпания ГРАД

Тема: Супервайзер отдела аренды оборудования

Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. Вверх #1

    По умолчанию Супервайзер отдела аренды оборудования

    Компания «Вендинг Кволити» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин на Украине.
    За время работы компании мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны.

    Что мы предлагаем нашим сотрудникам

    1. Работу в динамичной компании, которая
    - Развивается не только на территории Украины, но и за её пределами
    - Предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания
    - Предоставляет возможность профессионального развития. У нас есть много примеров профессионального роста сотрудников:
    • от бухгалтера до Финансового директора,
    • от офис-менеджера до Старшего юриста,
    • от торгового представителя до Супервайзера,
    • от менеджера по привлечению клиентов до Учредителя компании,
    • и многие другие примеры.
    - Поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании
    2. Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников.
    3. Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно
    4. Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию
    5. Диалог с учредителями компании и обратную связь

    Одним из направлений деятельности компании является предоставление услуг по установке, облуживанию настольных кофейных аппаратов и поставке ингредиентов к ним.

    Приглашаем на должность руководителя данного направления супервайзера.

    Основные обязанности:
    • Планирование продаж, обеспечение выполнения планов продаж и планов развития, мониторинг и анализ рынка
    • Обеспечение и контроль качественного и количественного развития территории (привлечение новых клиентов, заказ оборудования)
    • Поиск, привлечение и развитие клиентов
    • Контроль обеспечения качественного обслуживания и бесперебойной работы кофейных аппаратов
    • Контроль стандартов мерчендайзинга на подотчётной территории
    • Оценка и анализ эффективности работы отдела (расчёт рентабельности, соблюдение планов)
    • Формирование планов, отчётов
    • Подбор, адаптация, обучение персонала.
    • Формирование команды с высоким уровнем мотивации и компетенции сотрудников
    • Организация и контроль работы торговых представителей
    • Проведение обучения, полевых тренингов
    • Начисление заработной платы и бонусов сотрудникам отдела
    • Разработка, внедрение и контроль выполнения организующей схемы, инструкций, процессов отдела.
    • Ответственность за достижение поставленных целей компании

    Наши пожелания к Вам:
    • Умение вести переговоры
    • Наличие организаторских и аналитических способностей
    • Навыки управления командой торговых представителей от года
    • Навыки планирования
    • Навыки развития территории
    • Желание добиваться успеха и зарабатывать
    • Настойчивость в работе
    • Знание программы 1С
    • Обязательно наличие автомобиля

    Условия работы:
    1. Офис располагается на ул. В. Стуса. Район Ивановского моста
    2. График работы: понедельник – пятница, с 08:00 до 17:00.
    3. Испытательный срок: 3 месяца.
    4. Заработная плата, предоставляющая возможность изменять и повышать свой доход. Включает ставку и бонусную часть. Совокупный доход после испытательного срока может составлять от 18 000 грн.
    5. Оплата мобильной связи, компенсация топлива и ГСМ.


Ответить в теме

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения