Одесса: 26°С (вода 22°С)
Киев: 22°С
Львов: 21°С

Тема: Помощник бухгалтера

Ответить в теме
Показано с 1 по 1 из 1
  1. Вверх #1

    По умолчанию Помощник бухгалтера

    Компания «Вендинг Кволити» имеет 19-ти летний опыт успешной работы в секторе вендинг-бизнеса и является одной из самых крупных компаний по установке и обслуживанию кофейных и снековых машин на Украине.
    За время работы компании мы выработали и внедрили стандарты сервисного обслуживания, которые стали эталоном для многих операторов страны.

    Что мы предлагаем нашим сотрудникам

    1. Работу в динамичной компании, которая
    - Развивается не только на территории Украины, но и за её пределами
    - Предлагает клиенту востребованный и полезный продукт и современную систему обслуживания
    - Предоставляет возможность профессионального развития. У нас есть много примеров профессионального роста сотрудников:
    • от бухгалтера до Финансового директора,
    • от офис-менеджера до Старшего юриста,
    • от торгового представителя до Супервайзера,
    • от менеджера по привлечению клиентов до Учредителя компании,
    • и многие другие примеры.
    - Поощряет сотрудников за их идеи и предложения, способствующие развитию компании
    2. Систему обучения. В нашей компании Отделом обучения на постоянной основе организуются внутренние и внешние тренинги для сотрудников.
    3. Конкурентную заработную плату, выплачиваемую стабильно
    4. Скидки для сотрудников компании на нашу продукцию
    5. Диалог с учредителями компании и обратную связь

    Приглашаем в нашу команду помощника бухгалтера

    Основные обязанности:
    • Сбор первичной документации по приходным документам (акты приема-передачи, приходные накладные по товару);
    • Формирование счетов на оплату, расходных накладных/актов выполненных работ согласно полученным заявкам;
    • Сбор счетов и актов выполненных работ МТС, ЦСС;
    • Учет показаний и подача счетов энергопотребления в график платежей
    • Подача отчетности предприятия в ГНИ, статистику
    • Заказ, получение и списание талонов ГСМ
    • Осуществление утвержденных платежей компании
    • Формирование актов сверок с контрагентами
    • Возврат, передача первичной документации контрагентам
    • Выполнение иных задач и поручений
    • Согласование и пополнение топливных карт
    • Подача данных о стоимости газа на АЗС

    Наши пожелания к Вам:
    • Профильное образование (бухгалтерский учет и аудит)
    • Знание действующего законодательства Украины и норм по ведению бухгалтерского и налогового учета;
    • Знание программ 1С 8.2, 7.7, МЕДОК
    • Опыт работы приветствуется, но не обязателен
    • Аккуратность, внимательность, организованность, ответственность, исполнительность
    • Умение работать в режиме многозадачности

    Условия работы:
    1. Офис располагается на ул. В. Стуса. Район Ивановского моста
    2. График работы: понедельник – пятница, с 08:00 до 17:00.
    3. Испытательный срок: 2 месяца.
    4. Заработная плата после испытательного срока составляет 5500 грн.
    Последний раз редактировалось qualitylife; 04.06.2018 в 10:29.


Ответить в теме

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения