Одесса: 2°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: -2°С

Тема: Хамство в аптеке

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57
  1. Вверх #1
    Продвинутый бобёр Аватар для woodchuckjr
    Пол
    Женский
    Адрес
    очень далеко:)
    Сообщений
    2,406
    Репутация
    3791

    Exclamation Хамство в аптеке

    Под глубочайшим впечатлением от посещения аптеки ПАСТЕРА на улице все того же Пастера...

    Три часа назад купила там недешевое лекарство. Забыв дома бумажку с названием, описала продавщице упаковку и сказала, от чего оно, и она мне дала похожую упаковку с похожим названием.
    Дома, прочитав инструкцию, обнаружила, что это совсем не то, что мне нужно. Долго колебавшись (мол, надо было брать бумажку, теперь расхлебываю), пошла-таки в аптеку менять лекарство. Нормальным тоном объяснив продавщице (все той же), что она мне продала не то лекарство, и, мягко намекнув на то, что она, послушав от чего мне нужно лекарство и посмотрев в инструкцию (!), всучила мне не то, я выслушала поток хамства из серии "не морочьте мне голову". Когда она мне предложила альтернативу, я, посмотрев на коробку, заметила, что оно просроченное, и сказала ей об этом. Она, вполголоса произнеся слово "Б****", все так же грубо ответила, что это не срок годности, а дата выпуска, почему-то напечатанная в графе "ДО"...

    Короче, сейчас я очень злая. Есть ли резон идти в ту аптеку, просить директора и жаловаться на нее? Или нет? Когда наконец мы будем получать нормальное обслуживание???
    Последний раз редактировалось woodchuckjr; 06.03.2007 в 22:55.


  2. Вверх #2
    Оптимист

    Аватар для Скрытик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    59,013
    Репутация
    28849
    Записей в дневнике
    1
    Ситуация безобразная, конечно.
    Но насколько мне известно лекарственные препараты обмену не подлежат. Один знакомый фармацевт рассказывал - "Представляешь что, к примеру, кто-то подменит лекарства на ядовитые. Кто отвечать будет?"

  3. Вверх #3
    Продвинутый бобёр Аватар для woodchuckjr
    Пол
    Женский
    Адрес
    очень далеко:)
    Сообщений
    2,406
    Репутация
    3791
    Я тоже знаю, что не подлежат, поэтому и колебалась, идти или нет, тем не менее, она мне вернула деньги.

  4. Вверх #4
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,996
    Репутация
    1441
    при двух свидетелях купить просроченное лекарство и строевым шагом в защиту прав потребителей...

  5. Вверх #5
    Частый гость Аватар для Kazantip_Odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса любимая
    Возраст
    30
    Сообщений
    634
    Репутация
    111
    Вам что скучно живётся, что всем доказывать что они идиоты, я бы нестал, ну только если ради интиреса, что получится, походить, пообяснять, послушать в ответ.*****
    P.S
    А фиг его знает

  6. Вверх #6
    Посетитель Аватар для StinkyWinker
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    194
    Репутация
    68
    Цитата Сообщение от woodchuckjr
    Когда наконец мы будем получать нормальное обслуживание???
    Когда хозяева и менеджеры начнут строго относиться к персоналу и наказывать за хамство, а пока многие из них сами с радостью пошлют вас на "русский иероглиф".
    Самое обидное, это когда тебе сначала нахамил сотрудник, а потом ещё в догонку его начальник
    Слабовато у нас с сервисом, может быть сами и виноваты - привыкли взрываться по любому поводу, всё равно где, в аптеке, магазине, ресторане, банке, очереди...

  7. Вверх #7
    Продвинутый бобёр Аватар для woodchuckjr
    Пол
    Женский
    Адрес
    очень далеко:)
    Сообщений
    2,406
    Репутация
    3791
    Цитата Сообщение от K*a°Z°a°n°†!*P
    Вам что скучно живётся, что всем доказывать что они идиоты, я бы нестал, ну только если ради интиреса, что получится, походить, пообяснять, послушать в ответ.*****
    P.S
    А фиг его знает
    Дело не в этом, просто когда платишь деньги, хочется получить нормальное обслуживание неважно где - и в магазине, и в ресторане. Мы не в Средневековье живем, все "цивилизованные", я ни на кого не орала, всего лишь указала на то, что девушка невнимательно промотрела инструкцию и я могла бы потратить немалые деньги впустую...

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для piryur
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,466
    Репутация
    428

    Wink Смотреть надо когда покупаете...

    Возврат в аптеках запретили не из-за опаски получить яд в упаковке. Запретили для того, чтобы не было "левака" под видом возврата. Везде в аптеках крупным шрифтом пишется "возврату и обмену не подлежат", ссылка на пункт постановления КМ Украины. Единственная возможность есть вернуть или обменять, если вы купили лекарство и тут же в торговом зале, прочитав инструкцию, поняли, что оно вам противопоказано. Но, повторяю, тут же в торговом зале, а не дома, завтра или вообще в другой аптеке.
    "Ценный совет": если у вас, как и у большинства наших нормальных граждан, плохо получается запоминание названий лекарств, носите с собой пустую коробочку или инструкцию, она много места не займёт. Но вы будете уверены, что название и дозировка соответствует постоянно принимаемому или назначенному доктором.
    А какое лекарство, если не секрет? Чаще всего путаница с датами "выпуска и отпуска" возникает у несолидных производителей...
    А на счёт хамства... Так это же не в вашу сторону, как я понял, а в адрес производителя Судя по времени, вас обслуживала ночная смена (чаще всего студенты или пенсионеры), а персонал на неё найти ой, как сложно

  9. Вверх #9
    Парторг Кулуаров Аватар для Sanitar
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    6,390
    Репутация
    4792
    Цитата Сообщение от piryur
    Судя по времени, вас обслуживала ночная смена (чаще всего студенты или пенсионеры), а персонал на неё найти ой, как сложно
    Трудности с набором персонала - не оправдание хамству. Аптеки не самое низкоприбыльное предприятие, особенно в Одессе, где главные предметы обсуждения это здоровье и недвижимость. Могло бы руководство аптеки подсуетиться и найти нормальных работников под нормальную зарплату - тем более, что многие лекарства сейчас стоят баснословных денег и за такие деньги ещё и слушать матерщину в свой адрес. Извините!
    Просто покупательница мягкая попалась, другая бы в ответ тоже не поскупилась и скандал бы устроила.
    Кстати, у нас есть замечательный комитет по защите прав потребителей, как раз для невладеющих матом покупательниц
    Шоб вы так жили, как прибедняетесь!

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для АнченА
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Черемушки
    Сообщений
    2,486
    Репутация
    1731
    Цитата Сообщение от woodchuckjr
    Я тоже знаю, что не подлежат, поэтому и колебалась, идти или нет, тем не менее, она мне вернула деньги.
    Уже хорошо, что деньги вернули,а не отправили вместе с лекарством.Спсибо про себя им скажите.И действительно в следующий раз чтобы незапамятовать носите с собой название.
    Толком толковать, Да без толку расперетолковывать...

  11. Вверх #11
    Продвинутый бобёр Аватар для woodchuckjr
    Пол
    Женский
    Адрес
    очень далеко:)
    Сообщений
    2,406
    Репутация
    3791
    Цитата Сообщение от АнченА
    Уже хорошо, что деньги вернули,а не отправили вместе с лекарством.Спсибо про себя им скажите.И действительно в следующий раз чтобы незапамятовать носите с собой название.
    Знаете, тогда мы должны говорить спасибо и за то, что из ресторанов пинком под зад не выпихивают, когда мест нет, и за то, что водитель в маршрутке лишний раз матом не пошлет...

  12. Вверх #12
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Цитата Сообщение от woodchuckjr
    Знаете, тогда мы должны говорить спасибо и за то, что из ресторанов пинком под зад не выпихивают, когда мест нет, и за то, что водитель в маршрутке лишний раз матом не пошлет...
    Нет, за это спасибо говорить не надо. Вы там писали, что лекарство не дешевое. Так вот что я Вам скажу. Я попробую поставить себя на место продавца. Я с 8 утра ну или с 9 утра стою на ногах, выслушиваю бабушек, дедушек, то...нет не это а можно ли, а я деньги забыл а я то а я се, а мне бы... К 8 вечера меня силы покидают, моя нервная система уже не выдерживает общения с людьми. Я продавец в аптеке, наверняка у меня еще и высшее образование и болят ноги и ломит спину. И тут, в 8 вечера ко мне приходит некая барышня, на пальцах показывает что ей надо...Делаю отдолжение и протягивая то, что я понял по рассказам. Вроде бы то. Пробиваем чек, все хорошо. А потом приходит эта же барышня и намекает на то, что я ей всучил не то, что она хотела. Да откуда я знаю? Это не мой риск! А теперь я должен думать, что мне принесли - яд..."развод" ли это или черт его знает. А потом еще мне пытаются "впарить" срок годности, который абсолютно отвечает нормам. Так вот слово Б - это нормальная реакция человека на ситуацию. Да, я тоже осуждаю аптекаря, но вот в данном случае отписываться в форуме по теме и ждать возмущений форумчан - я бы так не делал. Я бы извинился и успокоил продавца. Все мы люди. И с людьми живем.

  13. Вверх #13
    Продвинутый бобёр Аватар для woodchuckjr
    Пол
    Женский
    Адрес
    очень далеко:)
    Сообщений
    2,406
    Репутация
    3791
    Цитата Сообщение от Maks.....
    Нет, за это спасибо говорить не надо. Вы там писали, что лекарство не дешевое. Так вот что я Вам скажу.
    А можно узнать, за что извиняться? За то, что она сама перепутала две совершенно разные болезни и всучила мне не то? Или за то, что я пришла через полчаса после того, как она заступила на ночную смену (и нервы на пределе быть ну никак не могут)? И, может, я не права, но такие глубокие умозаключения ей недоступны, скорее всего это было что-то вроде "ну блин, свалилась эта дура мне на голову".

  14. Вверх #14
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Покупатель всегда прав до тех пор, пока чек не пробит + товар соответствует всем нормам и требованиям. Перепутала в любом случае не она, а Вы. Она Вам сделала большое отдолжение - поменяла лекарство. Она пошла на риск ради того, чтобы исправить Вашу же ошибку. Она ради Вас пошла на должностное преступление, последствия которого, ей до сих пор не известны. Так что ее грубость считайте платой за это. Так что Вы "вышли в 0". И не исключено, что она до сих пор гадает, будут у нее из-за этого проблемы или нет.

  15. Вверх #15
    Продвинутый бобёр Аватар для woodchuckjr
    Пол
    Женский
    Адрес
    очень далеко:)
    Сообщений
    2,406
    Репутация
    3791
    Цитата Сообщение от Maks.....
    Покупатель всегда прав до тех пор, пока чек не пробит + товар соответствует всем нормам и требованиям. Перепутала в любом случае не она, а Вы. Она Вам сделала большое отдолжение - поменяла лекарство. Она пошла на риск ради того, чтобы исправить Вашу же ошибку. Она ради Вас пошла на должностное преступление, последствия которого, ей до сих пор не известны. Так что ее грубость считайте платой за это. Так что Вы "вышли в 0". И не исключено, что она до сих пор гадает, будут у нее из-за этого проблемы или нет.
    Покупатель всегда прав и точка. Никто не будет считать, кто кому за что нахамил, но я могу тысячу раз ошибаться, и это не причина, чтобы материться и рассказывать о том, что я ей морочу голову, она стоит там, чтобы ей морочили голову такие, как я, и если ей не нравится, то пусть не рвботает в сфере обслуживания.

    В любой европейской стране на аптеку бы уже подали если не в суд, то жалобу точно. Вся эта дискуссия все больше меня убеждает в том, что надо сообщить о хамстве руководству аптеки. Я бы еще поняла, если я бы сама ей нахамила в ответ, а я тихо ушла, не сказал на мат и "замороченную голову" ни слова.

  16. Вверх #16
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Сообщите. Только руководство аптеки будет "ругать" продавца за обмен, а не за хамство.
    В любой европейской стране - смешно просто. В любой европейской стране Вам бы без нужной бумажки от врача только поулыбались бы, а Вы бы так наивно бы и полагали, что Вам рады и счастливы, что Вы к ним пришли.
    Все, что я здесь пишу - это исключительно мои мысли по этому поводу. Я пытаюсь Вам описать вторую сторону. А Вы не хотите, у Вас "Покупатель всегда прав и точка.".
    Если Вы хотите жить с людьми, а не с субъектами правовых отношений, то людей надо понимать.
    П.С. Не ходите больше в ту аптеку, ходите туда, где Вам нравится.
    И прочтите еще раз то, что я писал. Взвесьте все нарушения Ваших прав и прав аптеки и аптекаря. А писать на форуме на аптеки, супермаркеты и т.п. - это мы все умеем, мы университеты кончали, мы за прилавками не стоим и на 500 грн в месяц не живем. Чтобы что-то требовать, надо что-то давать.

  17. Вверх #17
    User banned Аватар для Рин
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,352
    Репутация
    239
    Цитата Сообщение от Maks.....
    Сообщите. Только руководство аптеки будет "ругать" продавца за обмен, а не за хамство.
    В любой европейской стране - смешно просто. В любой европейской стране Вам бы без нужной бумажки от врача только поулыбались бы, а Вы бы так наивно бы и полагали, что Вам рады и счастливы, что Вы к ним пришли.
    Все, что я здесь пишу - это исключительно мои мысли по этому поводу. Я пытаюсь Вам описать вторую сторону. А Вы не хотите, у Вас "Покупатель всегда прав и точка.".
    Если Вы хотите жить с людьми, а не с субъектами правовых отношений, то людей надо понимать.
    П.С. Не ходите больше в ту аптеку, ходите туда, где Вам нравится.
    И прочтите еще раз то, что я писал. Взвесьте все нарушения Ваших прав и прав аптеки и аптекаря. А писать на форуме на аптеки, супермаркеты и т.п. - это мы все умеем, мы университеты кончали, мы за прилавками не стоим и на 500 грн в месяц не живем. Чтобы что-то требовать, надо что-то давать.
    В любой такой ситуации есть 2 правых стороны. Я бы не стал взвешивать, кто чьи права нарушил, а подумал бы просто- никто никому в этой ситуации не доктор. Если рецептар взялась за эту damned work, то это ее личное горе. Не хочешь- иди учись на манекенщицу или на клоуна, не можешь или не умеешь- ищи другую работу, по силам. Селедку продавай на Привозе. Там матюки как- то привычнее. Но будь готова, что и тебя при случае пошлют в том же направлении, но, может, с другой скоростью. Если не поняла кристально ясно, что нужно покупателю- не продавай ничего! Элементарно просто: больного человека "не та" таблетка может за 10 минут в гроб положить. И кто будет виноват? Чисто морально, конечно- наша милиция и прокуратура в жизни не сумеет привлечь аптеку за неправильно отпущенное лекарство. А стоило бы. Хоть иногда, чтобы опасались.

  18. Вверх #18
    Живёт на форуме Аватар для firejump
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,160
    Репутация
    361
    Как по мне вполне бытовой конфликт, связанный со сферой обслуживания.
    Слава Богу, что всё обошлось и вы решили свои проблемы.
    А по поводу эмоций аптекаря, работа есть работа и выполнять её нужно качественно, вне зависимости от обстоятельств, а кроме того давайте вспомним, о том что данный сфера особенно щекотлива, ведь дело нужно иметь с больными людьми и их родственниками(друзьями).
    Viva La Barca !!! We are the champions :)

  19. Вверх #19
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Цитата Сообщение от Рин
    В любой такой ситуации есть 2 правых стороны.

    Если не поняла кристально ясно, что нужно покупателю- не продавай ничего! Элементарно просто: больного человека "не та" таблетка может за 10 минут в гроб положить. И кто будет виноват? Чисто морально, конечно- наша милиция и прокуратура в жизни не сумеет привлечь аптеку за неправильно отпущенное лекарство. А стоило бы. Хоть иногда, чтобы опасались.
    2 стороны...согласен. В чем и пытался убедить.
    Аптекарь по определению не может продать "не то" лекарство. Аптекарь не решает, что можно/нужно тому, кто пришел в аптеку, а что нет. А тем более не отвечает за то, что и кто покупает. Исключение - это продажа лекарственных препаратов, которые отпускаются только по рецепту, в случае, если продал без рецепта.
    Аптекарь никогда не будет отвечать за то, что человека А убила таблетка, которую ему принимать противопоказано. Каждый покупатель, который приходит в аптеку и покупает нерецептурные лекарства сам отвечает за то, что он покупает и что принимает. Даже если аптекарь по просьбе покупателя вместо анальгИна дает анальгЕн, и покупать платит за анальгЕн и принимает его - это проблемы покупателя. Если покупатель на пальцах объясняет, что ему нужно, то ему аптекарь дает право выбора: "мне показалось, что Вы хотите купить именно это лекарство, выбирайте...покупать...или не покупать". Если покупатель соглашается и ошибается - это проблемы покупателя. Аптека - это коммерческая организация, задача которй состоит в том, чтобы продавать лекарства, а не решать за покупателя - это ему можно принимать или нет. В каждом лекарственном препарате есть название на упаковке, есть вкладыш - покупайте и читайте. Или читайте и покупайте. Аптека лечение не назначает.

  20. Вверх #20
    Постоялец форума Аватар для Vitos_b
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,797
    Репутация
    125
    Цитата Сообщение от Maks.....
    Нет, за это спасибо говорить не надо. Вы там писали, что лекарство не дешевое.
    Макс, ты ещё забыл сказать про почерк, который приходится разбирать продавцам медикоментов

    ситуация произошла некрасивая...
    Последний раз редактировалось Maks.....; 07.03.2007 в 13:45.


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения