Одесса: 4°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: 6°С

Тема: Про тенет - no coments

Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69
  1. Вверх #1
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    589
    Репутация
    50

    По умолчанию Про тенет - no coments

    У меня выделеная линия от тенета - 2 мегабита по одессе
    И так смотрим ...
    Изображения


  2. Вверх #2
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,029
    Репутация
    249
    730-53-00

    p.s. а ярлык в верхнем правом углу наводит тоску

  3. Вверх #3
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    589
    Репутация
    50
    я уже привык, а по этому телефону ответ один - "Мы не разбираемся в этом"

  4. Вверх #4
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,029
    Репутация
    249
    как это так "не разбираемся"? тогда не плати им, смени провайдера.
    у нас когда были проблемы я по телефону связался на след. день приехали все сделали. щас максимум по два раза на дню слетает

    p.s. покажи рабочий стол человека и я скажу кто он
    у тебя какой КПК? в курсе что miranda совмещает функциональность MSN и ICQ ? GetRight - платный и глючный, а Download Master быстрый и бесплатный )

  5. Вверх #5
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    589
    Репутация
    50
    Мне обещали что мастер приедет 7 раз и ничего я забил уже
    решил в матрицу подключатья там по одессе 8 мегабит и 128 кб анлимит по миру и всё это за 270 гривен в месяц а тут блян я плачу 500 гривен за 500 мегабайт по миру и анлимит по одессе

  6. Вверх #6
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    589
    Репутация
    50
    Насчет миранды я знаю что она круче но просто харит ставить , а гетрайт впринципе меня устраивает и не глючит...

  7. Вверх #7
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    589
    Репутация
    50
    А кпк ипак 2210 я сним экзамены сдаю
    А MSN я вообще не пользуюсь забыл просто убрать из автрозагрузки

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для Lord of rings
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, типа украина...
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    148
    У меня была такая же проблема. Посмотри, нет ли у тебя исходящих ТСР-пакетов на порты 135 и 5000. Если есть - был тут один очень шустрый вирус.
    Per rectum ad astrum!

  9. Вверх #9
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    589
    Репутация
    50
    а я смотрел нифига нема и в линуксе тож самое

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для re greth
    Пол
    Мужской
    Адрес
    хз
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,163
    Репутация
    30
    пинг килобайтными пакетами на пользователя shidox:
    Изображения
    • Тип файла: jpg hm.jpg (128.3 Кб, Просмотров: 1285)
    sfsdfsdfs

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для re greth
    Пол
    Мужской
    Адрес
    хз
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,163
    Репутация
    30
    Цитата Сообщение от shidox
    я уже привык, а по этому телефону ответ один - "Мы не разбираемся в этом" :)
    в ультиме - не, не разбираемся
    sfsdfsdfs

  12. Вверх #12
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,668
    Репутация
    468
    Кстати, а где в трее настоятельно рекомендуемые любым здравомыслящим человеком файерволы и антивирусы?

    Помню, у меня было дело, когда сестрицы что-то сотворили такое, что у меня аутпост спрашивал: Кальк.икзе хочет создать исходящее соединение с вашингтон.хз_что.еду

    Во первых, требование любой техподдержки - предоставление пользователем максимального количества данных про ОС и установленные в ней средства борьбы с вирусами и атаками. Максимум технической информации.

    Лично я, как работающий в техподдержке по кабелям передачи данных гражданин, на письма в духе:

    Купил, установил, не работает! Вы меня разводите! Если Вы мне не поможете, я подам на Вас в суд!
    ничего не отвечаю.

    Так что, ув.shidox, по тем данным, что Вы предоставили, а именно - скриншот неизвестно чьего рабочего стола, доказательством халатного отношения техподдержки провайдера, а также доказательством неработоспособности сети не являются...

  13. Вверх #13
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    589
    Репутация
    50
    Цитата Сообщение от Cheshirrrrre
    Кстати, а где в трее настоятельно рекомендуемые любым здравомыслящим человеком файерволы и антивирусы?

    Помню, у меня было дело, когда сестрицы что-то сотворили такое, что у меня аутпост спрашивал: Кальк.икзе хочет создать исходящее соединение с вашингтон.хз_что.еду

    Во первых, требование любой техподдержки - предоставление пользователем максимального количества данных про ОС и установленные в ней средства борьбы с вирусами и атаками. Максимум технической информации.

    Лично я, как работающий в техподдержке по кабелям передачи данных гражданин, на письма в духе:

    Купил, установил, не работает! Вы меня разводите! Если Вы мне не поможете, я подам на Вас в суд!
    ничего не отвечаю.

    Так что, ув.shidox, по тем данным, что Вы предоставили, а именно - скриншот неизвестно чьего рабочего стола, доказательством халатного отношения техподдержки провайдера, а также доказательством неработоспособности сети не являются...
    мы что на суде? это форум я написал как оно есть...

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для Lord of rings
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, типа украина...
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    148
    А саму линию проверяли?
    Per rectum ad astrum!

  15. Вверх #15
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    589
    Репутация
    50
    Цитата Сообщение от Lord of rings
    А саму линию проверяли?
    да уже все ок.. но это не показатель через пару дней опять такое может быть
    а на тех подержке все время морозяться
    да ладно фиг с ними
    лучше скажите как на форуме еше зарегить одного
    а то сразу пишет что такой уже есть

  16. Вверх #16
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,488
    Репутация
    40
    На сколько мне известно, ув. shidox, пионер и экспериментатор. К нему приезжали монтеры после того, как он "крышу" у своего АП скручивал. В последние разы перестали обращать должное внимание, т.к. надоел.
    Напоминает прикол, когда развлечения ради, купальщик на пляже кричал "спасите, тону" и его спасали. А вот когда он понастоящему тонуть начал, все попривычке на него забили... Вот он и утоп.
    shidox, не лез бы ты своими руками в оборудование - имел бы меньше гембеля.

    Спец знаний нет (вспомнил про просчет трафика при обращении к днс). Терпения - нет. Желания учиться - похоже, что тоже нет (лень читать доки в СервУ - фтп серверу). И что ты хочешь услышать в ответ на твои "жалобы"?..
    здесь завуалированный мат

  17. Вверх #17
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,488
    Репутация
    40
    Цитата Сообщение от Lord of rings
    А саму линию проверяли?
    У него радио. Он сам когда-то писал.
    здесь завуалированный мат

  18. Вверх #18
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,488
    Репутация
    40
    Цитата Сообщение от shidox
    через пару дней опять такое может быть
    а на тех подержке все время морозяться
    Воистину "языком чесать - не мешки носить!"
    Ты не догадываешься, что есть оператор тех поддержки, который все твои "просьбы" передает инженеру, который отвечает за твой канал. А вот уже инженер ( который знает оборудование, состояние канала, и прослойку между клавой и креслом ) и реагирует на твои "просьбы"! Так что кто еще морозиться?
    да ладно фиг с ними
    До следующих твоих слез и страданий....

    лучше скажите как на форуме еше зарегить одного
    а то сразу пишет что такой уже есть
    Если пишет "есть такой" - значит "на форуме есть пользователь с таким логином".
    здесь завуалированный мат

  19. Вверх #19
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    589
    Репутация
    50
    Факт остается фактом - перебои есть и конекретные.
    И никто ниразу не приходил ко мне, сколько раз не просили.
    Да ладно какая разница что спорить, я уже перехожу на матрицу надеюсь там лучше будет.

  20. Вверх #20
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    589
    Репутация
    50
    Манакурт откуда тебе известно что мантер приезжал Тебя дезинформировали, мантер как поставил АП так и свалил и больше приезжал никогда.
    И АП никто голову не скручивал... что за бред


Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения