Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 3°С
Львов: 3°С

Тема: Нужен совет по ремонту карбюраторного двигателя

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47
  1. Вверх #1
    Почетный старожил

    Аватар для Ant
    Пол
    Мужской
    Адрес
    UDE/UFB - позывные радиостанции ЧМП
    Возраст
    66
    Сообщений
    10,468
    Репутация
    6311
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию Нужен совет по ремонту карбюраторного двигателя

    Газ-24. Где-то месяц назад задымил движок - тосол пошел в картер. Заехал в таксопарк на 25-й, поменяли прокладку. Через пару недель опять тосол в картере. Тот же слесарь говорит, что уже трещина в головке блока цилиндров. Оставил машину, заплатил деньги. Вроде сделал. Накануне - опять та же ерунда - опять тосол в картере. Теперь мне он говорит, что нужно менять всю поршневую, мол теперь там трещина.
    Меня терзают смутные сомнения. Стоимость ремонта с каждым разом возрастает в разы!
    Может нужно стоять и наблюдать самому? Но я не специалист.
    Возможна ли такая периодичность по теории вероятности? Может у кого-то есть опыт?
    Кто такой дурак - всякий инакомыслящий.
    (с) Флобер


  2. Вверх #2
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    А Вы своими глазами видели трещину?
    И как выглядел тосол в картере? Тосол из системы охлаждения уходил и как выглядит масло на щупе и вообще? Все в пузырьках тосола или просто сверху белая жижа?

  3. Вверх #3
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    А двигатель задымил белым паром очевидно с специфическим запахом?

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для Mamon2006
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,219
    Репутация
    989
    Цитата Сообщение от Ant
    Газ-24. Где-то месяц назад задымил движок - тосол пошел в картер. Заехал в таксопарк на 25-й, поменяли прокладку. Через пару недель опять тосол в картере. Тот же слесарь говорит, что уже трещина в головке блока цилиндров. Оставил машину, заплатил деньги. Вроде сделал. Накануне - опять та же ерунда - опять тосол в картере. Теперь мне он говорит, что нужно менять всю поршневую, мол теперь там трещина.
    Меня терзают смутные сомнения. Стоимость ремонта с каждым разом возрастает в разы!
    Может нужно стоять и наблюдать самому? Но я не специалист.
    Возможна ли такая периодичность по теории вероятности? Может у кого-то есть опыт?
    Да тут уже чтото не чисто,либо движок основательно пошёл в разнос,либо кривые руки кулибиных славно покавырялись!То что ты сам будешь стоять-- тебе ничего не даст,захочет на....колоть ,он это сделает!Я так понял что на следующий твой визит,он скажет что надо будет менять движок!Там я слышал раньше неплохие спецы были,наверное уже ушли в небытие Я спрошу у кума у него раньше 24-ка была,может чё посоветует

  5. Вверх #5
    Почетный старожил

    Аватар для Ant
    Пол
    Мужской
    Адрес
    UDE/UFB - позывные радиостанции ЧМП
    Возраст
    66
    Сообщений
    10,468
    Репутация
    6311
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Maks.....
    А Вы своими глазами видели трещину?
    И как выглядел тосол в картере? Тосол из системы охлаждения уходил и как выглядит масло на щупе и вообще? Все в пузырьках тосола или просто сверху белая жижа?
    Он явно уходил и вместо масла - эмульсия.
    Кто такой дурак - всякий инакомыслящий.
    (с) Флобер

  6. Вверх #6
    Почетный старожил

    Аватар для Ant
    Пол
    Мужской
    Адрес
    UDE/UFB - позывные радиостанции ЧМП
    Возраст
    66
    Сообщений
    10,468
    Репутация
    6311
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mamon2006
    ...( Я спрошу у кума у него раньше 24-ка была,может чё посоветует
    Буду весьма признателен.
    Кто такой дурак - всякий инакомыслящий.
    (с) Флобер

  7. Вверх #7
    Почетный старожил

    Аватар для Ant
    Пол
    Мужской
    Адрес
    UDE/UFB - позывные радиостанции ЧМП
    Возраст
    66
    Сообщений
    10,468
    Репутация
    6311
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mamon2006
    ...Я так понял что на следующий твой визит,он скажет что надо будет менять движок!
    Он предлагает делать капиталку, но для меня сумма пока не подьемная.
    И банки, гады, беззалоговый кредит пенсионерам не дают.
    Какова периодичность капремонтов? Мне этот же мастер делал пять лет назад.
    Кто такой дурак - всякий инакомыслящий.
    (с) Флобер

  8. Вверх #8
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Периодичность капремонта зависит от многих факторов - от стиля езды, условий эксплуатации, масла, запчастей и качества сборки и до используемых свечей зажигания. Так что тут сроки сказать сложно. Вон японцы какой пробег устанавливают до "смерти" двигателя? Сколько сотен тысяч км?
    Кстати, а машину Вы не там ставите на стоянке?

  9. Вверх #9
    Частый гость Аватар для Alexx(X)
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    34
    Сообщений
    977
    Репутация
    110
    Вероятность того, что полетела прокладка, потом головка, а потом сам блок не велика, хотя в принципе есть!
    У меня брат умудрился блок двигателя "лопнуть" сразу без головы и прокладки. В принципе мне сразу предложили двигатель после капиталки, старый вынул, новый вставил.
    Если есть такая возможность можно сделать также.
    Вариант 2: купить новый блок (если он конечно треснул), шлифануть голову и купить новую поршневую, прокладку. (А за ними пойдет подушки, гаечки, болтики....) Так что в любом случае нужно отталкиваться от 250 долляров.
    Чтобы жить — надо работать, чтобы жить хорошо — надо придумать что-то другое…

  10. Вверх #10
    Почетный старожил

    Аватар для Ant
    Пол
    Мужской
    Адрес
    UDE/UFB - позывные радиостанции ЧМП
    Возраст
    66
    Сообщений
    10,468
    Репутация
    6311
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Maks.....
    Периодичность капремонта зависит от многих факторов - от стиля езды, условий эксплуатации, масла, запчастей и качества сборки и до используемых свечей зажигания. Так что тут сроки сказать сложно. Вон японцы какой пробег устанавливают до "смерти" двигателя? Сколько сотен тысяч км?
    Кстати, а машину Вы не там ставите на стоянке?
    Про японцев - ясно. По конкретному случаю - вроде 5 лет маловато будет.
    Нет, стоянка на Гайдара.
    Кто такой дурак - всякий инакомыслящий.
    (с) Флобер

  11. Вверх #11
    Почетный старожил

    Аватар для Ant
    Пол
    Мужской
    Адрес
    UDE/UFB - позывные радиостанции ЧМП
    Возраст
    66
    Сообщений
    10,468
    Репутация
    6311
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexx(X)
    ...Так что в любом случае нужно отталкиваться от 250 долляров.
    Прошлый капремонт мне обошелся в 600$ (работа + запчасти). Сейчас уже хотят 800$. Это много или мало?
    Кто такой дурак - всякий инакомыслящий.
    (с) Флобер

  12. Вверх #12
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    За эти деньги...как мне кажется...можно БУ импортный двигатель купить.
    На рынках скоко текущие волговские новые стоят? 402 например...он вроде тож с карбом.

  13. Вверх #13
    Частый гость Аватар для Alexx(X)
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    34
    Сообщений
    977
    Репутация
    110
    МНОГО!
    Хотя в зависимости что меняли.
    Но нужно постараться чтобы накрутить такую сумму. ИМХО!
    Чтобы жить — надо работать, чтобы жить хорошо — надо придумать что-то другое…

  14. Вверх #14
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,852
    Репутация
    1044
    я вот делал капремонт, так работа 350 + запчасти. сделали качественно.
    так что не знаю, дорого ли. нужно считат сколько запчасти будут стоить

  15. Вверх #15
    Почетный старожил

    Аватар для Ant
    Пол
    Мужской
    Адрес
    UDE/UFB - позывные радиостанции ЧМП
    Возраст
    66
    Сообщений
    10,468
    Репутация
    6311
    Записей в дневнике
    5
    Вот я и пытаюсь получить информацию на форуме.
    Благодаря форуму в свое время нашел человека, который устранил то, что несколько карбюраторщиков не смогли сделать.
    Кто такой дурак - всякий инакомыслящий.
    (с) Флобер

  16. Вверх #16
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,852
    Репутация
    1044
    Цитата Сообщение от Maks.....
    За эти деньги...как мне кажется...можно БУ импортный двигатель купить.
    а через год его капиталить?

  17. Вверх #17
    Частый гость Аватар для Alexx(X)
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    34
    Сообщений
    977
    Репутация
    110
    Цитата Сообщение от der_wolf
    а через год его капиталить?
    Недумаю...
    Чтобы жить — надо работать, чтобы жить хорошо — надо придумать что-то другое…

  18. Вверх #18
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,852
    Репутация
    1044
    Цитата Сообщение от Alexx(X)
    Недумаю...
    ну блин, а нарвешься на проблемный движок? разбирать-то небось не дадут перед покупкой

  19. Вверх #19
    Частый гость Аватар для Alexx(X)
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    34
    Сообщений
    977
    Репутация
    110
    Цитата Сообщение от der_wolf
    ну блин, а нарвешься на проблемный движок? разбирать-то небось не дадут перед покупкой
    Никто не застрахован, а шо делать!!!
    Собственно по сабжу: пробежаться по ближайшим СТО поговорить оценах, обзвонить газеты. Думаю цена с работай не должна превышать 400 долларов.
    Чтобы жить — надо работать, чтобы жить хорошо — надо придумать что-то другое…

  20. Вверх #20
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    похоже, что мастер просто сменил нормальную прокладку, а трещина была изначально... а компрессию померять? тогда будет ясно, прокладка или блок... мож прокладку кривыми руками ставил и всего-то делов...
    800 за капиталку... ужас...
    я свой жигулевский за неимением времени (так бы и сам сделал) откапиталил по максимуму с запчастями за 320 уев... работа - 110!!!
    это при том, что мотор делался нестандартный, постоянно приходилось мастеру вказивки по телефону давать, так как он в этом не сечет...
    но получилось очень хорошо...
    могу поискать телефон, но не думаю, что волговские делает... и находится он за городом.


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения