Тема: Экспресс-расклады и консультации на картах Таро

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23
  1. Вверх #1
    Новичок Аватар для Nilbog
    Пол
    Мужской
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Репутация
    11

    По умолчанию Экспресс-расклады и консультации на картах Таро

    С картами Таро работаю около 5 лет и постоянно стараюсь нарабатывать опыт.
    Могу предложить в рамках темы экспресс-расклады или экспресс-консультации по интересующим вас вопросам или проблемам за условную плату в виде обратной связи.

    Отвечать в теме буду при наличии свободного от основной работы времени, поэтому оперативности не обещаю.
    В ЛС желающие могут заказать платную консультацию, стоимость которой на данный момент составляет 100 гривен.

    От тех, кто желает задать вопрос в теме прошу: настоящее имя и полную дату рождения. Если мне понадобится фото, его можно будет прислать в ЛС.
    Свой вопрос, пожалуйста, формулируйте максимально конкретно и сами указывайте, на какой срок вас интересует временной прогноз.

    Один желающий может задать бесплатно в теме не более трех вопросов.
    Если у меня будет настроение предложить какой-то тематический расклад или проработку колоды, я сообщу об этом и озвучу, сколько человек я готов взять бесплатно в работу.
    Надеюсь на взаимоуважение.



  2. Вверх #2
    Новичок Аватар для Nilbog
    Пол
    Мужской
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Репутация
    11
    Типа апаю тему

  3. Вверх #3
    Посетитель Аватар для PEREPEL Vuzovski
    Пол
    Женский
    Сообщений
    240
    Репутация
    110
    Я, наверное, первая откликаюсь. Светлана. 20.06.1963. Первый вопрос. Будет ли у меня в течение года смена места жительства? Второй вопрос. Вернут ли мне долг в течение года? Спасибо.

  4. Вверх #4
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    38
    Сообщений
    87
    Репутация
    24
    Доброй ночи