Тема: Молодая серая ворона. Летать не может. Нужна помощь советом где укрыть ее на зиму

Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. Вверх #1
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Сообщений
    5,649
    Репутация
    6625

    По умолчанию Молодая серая ворона. Летать не может. Нужна помощь советом где укрыть ее на зиму

    Уважаемые форумчане, нужна помощь советом. Спасли молоденькую серую ворону от кошек, повреждений нет, кроме того, что у птицы или обрезаны перья, или кошками выдернуты. Летать не может только по причине нарушенной перьевой структуры ( как то так). Летом проблем с содержанием не было - она находится на огороженной и защищенной территории. Но что делать с ней зимой - не знаем, нет опыта. Домой взять нет возможности - два кота и собака. В зоопарк не хотим - я не слишком представляю себе, где там можно разместить огромное количество поступающих к ним птиц с улиц.
    Как защищают себя вороны в природе от холода, снега и дождя - не представляю, тем более, что наша птица может подпрыгнуть только высоту см 30..
    Если есть возможность помочь советом - буду очень признательна.


  2. Вверх #2
    Не покидает форум
    Пол
    Женский
    Сообщений
    21,050
    Репутация
    9427
    в птичью тему напишите ещё, может там кто-то из любителей заберёт домой - врановых любят) http://forumodua.com/showthread.php?t=76698&page=112
    спасибо вам за птичку!)

    п.с. а может у неё перья вырастут?
    Последний раз редактировалось BUSZ; 22.09.2017 в 10:52.

  3. Вверх #3
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Сообщений
    5,649
    Репутация
    6625
    Цитата Сообщение от BUSZ Посмотреть сообщение
    в птичью тему напишите ещё, может там кто-то из любителей заберёт домой - врановых любят) http://forumodua.com/showthread.php?t=76698&page=112
    спасибо вам за птичку!)

    п.с. а может у неё перья вырастут?