Одесса: 10°С (вода 9°С)
Киев: 4°С
Львов: 10°С

Тема: трансмиссия CVT

Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. Вверх #1
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,091
    Репутация
    304

    По умолчанию трансмиссия CVT

    сейчас лазил по сайту ниссана и увидел тип трансмисии бесступенчатая CVT!!! кто в курсе подскажите плиз что это??? вроде гибрида здесь не ставят.... http://www.elephant-odessa.com/rus/q...ech_color.html


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,307
    Репутация
    118
    это бесстубенчатый вариатор, прям как у мопедов, по конструкции проще и компактнее механики и автомата.

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для masta_man
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,091
    Репутация
    304
    Цитата Сообщение от Prokaznik
    это бесстубенчатый вариатор, прям как у мопедов, по конструкции проще и компактнее механики и автомата.
    откуда такие данные??? есть ссылочка???

  4. Вверх #4

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,307
    Репутация
    118
    http://www.autocentre.ua/component/o...id,79/id,3018/

    имхо, всетаки ручка рулит.

  6. Вверх #6
    Кац1
    гость
    И как вам та ручка рулит на наших улицах?
    Очень много места и возможностей погоняться.
    А у N-СVT ездиш море удовольствия,он же без ступенчатый, даже практически неслышно переходов.
    У моей жены Nissan Micra K11, просто замечательно.
    Почуствовать разницу между АКПП и вариатором можно только при трогании с места под горку и неслышном переключении.
    К гибридам никакого отношения не имеет

  7. Вверх #7
    Почетный АРИСТОвод Аватар для XPower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,673
    Репутация
    101
    в принципе вариатор и автомат вообще по разному работают.....

    да и к тому же если автомат живой... то ощущение от езды как на троллейбусе... я чувствую переключения передач только по стрелке тахометра.....

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,532
    Репутация
    3024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prokaznik
    http://www.autocentre.ua/component/o...id,79/id,3018/

    имхо, всетаки ручка рулит.
    Может и рулит, только не в наших пробках. какой толк от ручки, когда первая -вторая- первая и ещё это сцепление как клоун драконишь. Следущую машину буду брать с автоматом. Ручка прикольно, когда есть где разогнаться. А стоять в пробке можно и на автомате ИМХО.

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,307
    Репутация
    118
    Цитата Сообщение от novic
    Может и рулит, только не в наших пробках. какой толк от ручки, когда первая -вторая- первая и ещё это сцепление как клоун драконишь. Следущую машину буду брать с автоматом. Ручка прикольно, когда есть где разогнаться. А стоять в пробке можно и на автомате ИМХО.
    если ездишь все время "первая-вторая", то какой толк вообще в машине? ходить пешком бістрее получится, а на велосипеде или мопеде вообще втавлять всех будешь.

  10. Вверх #10
    Почетный АРИСТОвод Аватар для XPower
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,673
    Репутация
    101
    посмотри реально на движение у нас в городе.......утром и вечером в пробке даже автомат в эконом режиме едва успевает переключиьться на 2 передачу....

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для Prokaznik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,307
    Репутация
    118
    Цитата Сообщение от XPower
    посмотри реально на движение у нас в городе.......утром и вечером в пробке даже автомат в эконом режиме едва успевает переключиьться на 2 передачу....
    я каждое утро еду с 12 фонтана в центр. Нормально еду. Просто нужно либо выезжать на мин 10-15 пораньше или выбирать другой маршрут, пусть более длинный. Купи карту города, посмотри сколько неизведанных улочек. Вечером поздно возвращаюсь, когда пробок уже нет.

  12. Вверх #12
    Не покидает форум Аватар для novic
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    13,532
    Репутация
    3024
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prokaznik
    я каждое утро еду с 12 фонтана в центр. Нормально еду. Просто нужно либо выезжать на мин 10-15 пораньше или выбирать другой маршрут, пусть более длинный. Купи карту города, посмотри сколько неизведанных улочек. Вечером поздно возвращаюсь, когда пробок уже нет.
    Это всё ерунда. Я езжу в те места в которые мне надо, и в то время,, в которое мне надо. Раньше позже-позже меня не устраивает. И поверь мне, чтоя Одессу знаю очень хорошо, и улочки и переулки. В те места и в то время когда я езжу там всегда большие пробки.

  13. Вверх #13
    Коррумпированная звэрюга Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    108,425
    Репутация
    13207
    Интересно каими кабаньими тропами можно со Школьного пробраться на Греческую площадь
    Мастерская Idea Garage.

    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  14. Вверх #14
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa TX 79762
    Сообщений
    189
    Репутация
    22

    По умолчанию Стыдно...

    Цитата Сообщение от Lit Посмотреть сообщение
    Ссылочка-то неправильная, компакт CVT первым создал NISSAN а не HONDA, к тому-же AISIN отделение, акционером которого и является НИССАН. Суть трансмиссии в плавном изменении оката заданых радиусов мет.ремнём прогрессивного сечения. В мотороллерах - клиновый рез.ремень. Основная прелесть современных CVT плавный набор скорости, прекрасная динамика и возможность эмуляции бесконечного числа фиксированных передач, к примеру у DC семискоростной автомат
    дороже и сложнее Тороидальной CVT у INFINITI почти втрое! К тому-же
    Тороиды стоят на карьерных самосвалах, т.е. крутящий момент понятно какой! Лицензии Ниссан не продаёт, вот все по своему и барахтаются в теме CVT, даже AUDI попробовали....но, но.Попробовать самый лучший CVT агрегат можно на Micra предыдущего поколения, на новых стоит
    какой-то, ну да ладно.

  15. Вверх #15
    Коррумпированная звэрюга Аватар для Кац
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    108,425
    Репутация
    13207
    А ну гляньте сюда
    http://forum.od.ua/showthread.php?t=14617
    Может кто-то чего-то подсказать
    Мастерская Idea Garage.

    ...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!

  16. Вверх #16
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa TX 79762
    Сообщений
    189
    Репутация
    22

    По умолчанию Вопрос понял!

    Цитата Сообщение от mvi-67 Посмотреть сообщение
    А ну гляньте сюда
    http://forum.od.ua/showthread.php?t=14617
    Может кто-то чего-то подсказать
    CVT - внутри ремень, металический, работает на трение, выделяется тепло. Масла специальные, они это тепло отбирают от элементов трансмисси и одновреименно работают в расширителях приводных фланцев, т.е. должны обладать постоянной вязкостью и одновременно отводить тепло! В городе эффект фейдинга или "пропусков" в работе вариатора особенно заметен летом при повышении температуры. Если вы ощущаете рывки или проскальзывания в работе пора менять масло.
    И только на фирменное или надёжное имеющее такие же параметры и маркировку, как указанное. Внимание масло для Hyper CVT не подходит для обычных CVT! Там существует принудительный режим ограничения крутящего момента, алгоритм другой нагрузки тоже. Совсем забыл, есть ещё тороиды, там ремня нет, конус в конус трёт по углом в 90град. там вообще не масло а что-то типа антифриза....
    Последний раз редактировалось Engine; 22.03.2007 в 22:01. Причина: Ошибка


Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 07:51

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения