Одесса: 6°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: 5°С

Тема: Пару вопросов

Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15
  1. Вверх #1

    По умолчанию Пару вопросов

    1) Как програмно создать документ на основании текущего, не отрывая его при этом?
    2) По какому принципу работает интерграция с клиент-банком?
    Denn wo euer Schatz ist, da ist auch euer Herz


  2. Вверх #2
    Модератор Аватар для Mulder_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    772
    Репутация
    51
    1) Ну для этого давай разберемся сначала что такое ввод на основании.
    Поидее связь документов обеспечивается примерно следующим образом :
    в документе который ты хочешь ввести есть реквизит типа документа "родителя", т.е. если ты просто напишешь :
    Док.Новый();
    Док.ДокументРодитель=ДокументОснования;
    Док.Записать();
    они будут у тебя уже связаными.
    Сама процедура ввода на основании это просто , как бы так получше выразиться ... "формальность" для удобства отслеживания.
    т.е. есть процедура ВводНаОсновании(ДокОснование), которая вызывается при интреактивном вводе на основании , где очень удобно отслеживать значения реквизитов документа основания, но если ты нигде в документе не присвоишь какому-то реквизиту этот документ (например заказ=ДокОснование)
    связи с документом основания у тебя не будет ...
    вот такие пироги....

    2) здесь все зависит от программы банка ,
    мне встречались примерно следующие механизмы :
    - в программе БК ты делаешь выгрузку , в 1С загрузку в текстовом формате
    - в БК при получении выписки где-то формируется фал , который ты потом парсишь как тебе нужно
    - в БК в формате ДБФ (или любом другом) хранятся файлы , ихний админ говорит тебе какой файл и за что отвечает , а ты уже сам делаешь обработку по импорту
    и т.д.
    т.е. единого механизма нет ... всегда приходится подстраиваться по каждый бакн в отдельности
    Кратк. - сестр. тал. !

  3. Вверх #3
    Мдя, 1с - отстой канкретый. Не думал, что ставит такие ограничения програмисту.

    Вообщем идея была такова, Утрирую применительно к торговли чтоб было понятней:

    Приходит клиент и берёт товару на n-ую сумму. Формы оплаты следущие:
    1) наличман;
    2) перечиление гривневое;
    3) перечисление валютное;
    4) кредитка.

    1 вариант) при сохранении РН на основании расходной автоматом создаётся ПКО
    2 вариант и последующие...) бух формирует отчёт "неоплаченные доки", в котором можно создавать счета-фактуры, в табл части которых, товар по многим неоплаченным РН, которые должен оплатить данный плательщик,

    Думаю понятно изложил мысль. )) Может тут изобритаю лисопед. Есть такой вариант (при помощи сторонней компоненты rainbow): http://www.dinform.ru/kuban/htmls/pu.../9-114684.html
    Я же пошёл по пути наименьшего сопротивления )) - сделал на форме РН пимпу "Печать ПКО" - которая создаёт ПКО на основании данной РН, под конопкой след код:

    OpenForm("Document.ПКО",, CurrentDocument())

    Позже немного сложнее будет - будет проверка на наличие подчинённых доков - если да, то отрываем подчинённый ПКО, нет - его создаём
    Denn wo euer Schatz ist, da ist auch euer Herz

  4. Вверх #4
    вообщем - конструктор, есть конструктор. Стандартные болтики, гаички, планочки и ффффффффффсссссссёёёёёё.

    Цитата Сообщение от Mulder_1
    - в БК в формате ДБФ (или любом другом) хранятся файлы , ихний админ говорит тебе какой файл и за что отвечает , а ты уже сам делаешь обработку по импорту
    это получение инфы, а в КБ передать инфу (перечислить организации)?
    Denn wo euer Schatz ist, da ist auch euer Herz

  5. Вверх #5
    Модератор Аватар для Mulder_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    772
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от BellRinger
    Мдя, 1с - отстой канкретый. Не думал, что ставит такие ограничения програмисту.
    не в обиду ... так говорят люди катоторые ваще не разбираются в 1С
    или знакомы с ним очень поверхносно (судят обычно по сравнению с другими языками)
    на самом деле механизм очень сильный , если конечно потратить немного времени (книжки там почитать разные ) и втыкнуть в него (причем необходимо отойти от стандартного образа мышления программиста)

    теперь по поводу проблемы ... ты используешь стандартную конфу или пытаешься написать свою ? В стандартной , надо много перелапатить шоб такого добиться - если своя - здесь вопрос другой (требует более глубоких уточненийи . возможно более универсальных решений пробем)...
    поверь мне на слово RAINBOW - это не решение твоей проблемы , (судя по коду OpenForm("Document.ПКО",, CurrentDocument()) ..) ), если уж хочешь действовать нестандартно - есть много других более "удобных" механизмов

    по поводу БК , опять же нужно созваниваться с банком , вызванивать ихних программистов , и выяснять : есть ли такая возможность, все зависит исключительно от программы БК (чаще всего можно обмениваться по OLE , но опять же только в том случае если программа БК это позволяет)
    было у меня и такое : программа БК работала по TMAIL-у (старый такой BBS ный механизм был), там достаточно положить файл в нужную директорию , а программа сама его забирала
    Кратк. - сестр. тал. !

  6. Вверх #6
    Цитата Сообщение от Mulder_1
    не в обиду ... так говорят люди катоторые ваще не разбираются в 1С
    или знакомы с ним очень поверхносно (судят обычно по сравнению с другими языками)
    Был в тот день под впечатлением, когда целый день долбился с тамошим понятием "Ввод на основании".
    По ходу вопрос:

    Может ли один документ быть основанием для многих документов. Т.е на практике - организация (КонтрАгент) берёт товар по нескольким РН. А после мы выставляем счёт по этим всем РН?

    Т. е хотелось бы отлеживать проплату всех первичных документов по такой цепочке:
    1) РН -> ПКО
    2,,,) РН -> Счёт -> БВ(Банковская выписка)

    Цитата Сообщение от Mulder_1
    на самом деле механизм очень сильный , если конечно потратить немного времени (книжки там почитать разные ) и втыкнуть в него (причем необходимо отойти от стандартного образа мышления программиста)
    Не спорю, что конструктор сей позволяет быстрыми темпами описать все бизнес процессы ))), однако недостатки при этом следующие:

    1) непродуманный механизм «клиент-сервер’а”;
    очень много того, что приходится делать в монополе, а именно:
    2) доработка модулей;
    3) резервное копирование;
    4) перепроводка;
    5) (пере)индексация;
    7) непродуманный механизм перехода на новый период (закрытие месяца), при котором надо всех выгонять
    кроме всего прочего
    6) кривой интерфейс
    - отсутствие штатных средств сортировки таблиц по столбцам;
    - отсутствие штатных средств раскраски ячеек;
    - отсутствует возмодность изменения порядка колонок драг-энд-дропом по аналогии с проводником;
    - недоступность изменение элементов форм, при ресайзе формы (т.е. когда пользователь изменяет размеры формы, она ведёт себя несколько неописуемо );
    7) неоптимизированные запросы с БД
    8) отсутствие штатных средств удаления мусора с БД

    Согласись, что сегодня выглядит, честно говоря, несколько диковато что необходимо всех пользователей выгонять чтобы делать, скажем, резервное копирование или доработку модулей или переиндексацию...

    Цитата Сообщение от Mulder_1
    теперь по поводу проблемы ... ты используешь стандартную конфу или пытаешься написать свою ? В стандартной , надо много перелапатить шоб такого добиться - если своя - здесь вопрос другой (требует более глубоких уточненийи . возможно более универсальных решений пробем)...
    Верно, это конфа нестандартная, пишется с нуля (турагенство+авиаагенство), естественно многое берётся со стандартных конф

    Цитата Сообщение от Mulder_1
    поверь мне на слово RAINBOW - это не решение твоей проблемы , (судя по коду OpenForm("Document.ПКО",, CurrentDocument()) ..) ), если уж хочешь действовать нестандартно - есть много других более "удобных" механизмов
    Например? Я лично не вижу смысла кому-либо из пользователей (тому же кассиру) перепроверять реквизиты ПКО, если сумма "К оплате" или реквизит "Плательщик" взят из РН функцией "Ввод на основании". Может я чего то недопонимаю.

    Ситуация: Подходит чел к кассе и говорит:
    "Меня звать Пупкин, я только что взял товару на n-ую сумму".
    Кассир открывает ПКО и проводит его простым одним нажатием кнопки "Провести"
    Цитата Сообщение от Mulder_1
    по поводу БК , опять же нужно созваниваться с банком , вызванивать ихних программистов , и выяснять : есть ли такая возможность, все зависит исключительно от программы БК (чаще всего можно обмениваться по OLE , но опять же только в том случае если программа БК это позволяет)
    было у меня и такое : программа БК работала по TMAIL-у (старый такой BBS ный механизм был), там достаточно положить файл в нужную директорию , а программа сама его забирала
    Это ещё предстоит, пока сделаю банковскую выписку руками
    Denn wo euer Schatz ist, da ist auch euer Herz

  7. Вверх #7
    Модератор Аватар для Mulder_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    772
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от BellRinger
    Может ли один документ быть основанием для многих документов. Т.е на практике - организация (КонтрАгент) берёт товар по нескольким РН. А после мы выставляем счёт по этим всем РН?

    Т. е хотелось бы отлеживать проплату всех первичных документов по такой цепочке:
    1) РН -> ПКО
    2,,,) РН -> Счёт -> БВ(Банковская выписка)
    Да может , т.е. при этом тебе нужно просто в каждом документе "ребёнке" держать реквизит со значение документа "родитель"
    Цитата Сообщение от BellRinger
    1) непродуманный механизм «клиент-сервер’а”;
    не согласен , механизим как раз продуманный (особенно если работаешь на SQL)
    Цитата Сообщение от BellRinger
    2) доработка модулей;
    это скорее особенность ... т.е. поидее ты используешь плоскую базу , которая является псевдо объектно ориентированной благодаря движку. Для сохранения целостности данных и корректоного (стабильного) обращения к ним, просто необходимо внести такие ограничения , но даже такое ограничение на мой взгляд не является существенным ... но по этому поводу можно долго спорить
    Цитата Сообщение от BellRinger
    3)резервное копирование;
    В конфигураторе : Администрирование -> Сохранить данные
    Если делаешь 1С-ный пакетный файл , это может делать автоманом .
    Но я лично предпочитаю простой батник построенный на rar-е, который просто архивирует всю директорию
    Цитата Сообщение от BellRinger
    4) перепроводка;
    Есть стандартная функция , если она не пожходит , всегда можно написать свою (в транзакции работает довольно быстро)
    Цитата Сообщение от BellRinger
    5) (пере)индексация;
    Переходи на SQL там такого понятия нет ..)
    Цитата Сообщение от BellRinger
    7) непродуманный механизм перехода на новый период (закрытие месяца), при котором надо всех выгонять
    Это обусловлено механизмом хранения остатков, но .... что есть то есть , эт наверное таки да неудобно , но приходится чем-о жертвовать, ради увеличения скорости обращения к остаткам.
    Цитата Сообщение от BellRinger
    6) кривой интерфейс
    - отсутствие штатных средств сортировки таблиц по столбцам;
    - отсутствие штатных средств раскраски ячеек;
    - отсутствует возмодность изменения порядка колонок драг-энд-дропом по аналогии с проводником;
    - недоступность изменение элементов форм, при ресайзе формы (т.е. когда пользователь изменяет размеры формы, она ведёт себя несколько неописуемо );
    Интерфейс - это дело привычки...
    Я пользуюсь одной единственно компонентой для устранения этих всех недосатков 1CPP.dll ( в народе 1С++)
    а при ресайзе форм все работает нормально
    Цитата Сообщение от BellRinger
    7) неоптимизированные запросы с БД
    почему такой вывод ?
    Не нарвится , пиши прямые запросы на tSQL (опять же на 1CPP) работает на порядок быстрее...
    Цитата Сообщение от BellRinger
    8) отсутствие штатных средств удаления мусора с БД
    Администрирование -> Тестирование и исправление ИБ -> Упаковка таблиц
    Цитата Сообщение от BellRinger
    Согласись, что сегодня выглядит, честно говоря, несколько диковато что необходимо всех пользователей выгонять чтобы делать, скажем, резервное копирование или доработку модулей или переиндексацию...
    Не соглшусь , но можно поспорить ...
    Цитата Сообщение от BellRinger
    Верно, это конфа нестандартная, пишется с нуля (турагенство+авиаагенство), естественно многое берётся со стандартных конф
    Например? Я лично не вижу смысла кому-либо из пользователей (тому же кассиру) перепроверять реквизиты ПКО, если сумма "К оплате" или реквизит "Плательщик" взят из РН функцией "Ввод на основании". Может я чего то недопонимаю.
    Ситуация: Подходит чел к кассе и говорит:
    "Меня звать Пупкин, я только что взял товару на n-ую сумму".
    Кассир открывает ПКО и проводит его простым одним нажатием кнопки "Провести"
    Вопрос . При этом должен ли списываться товар со склада или не ?
    А собссно что мешает кассиру выбрать клиента , завести сумму . и просто нажать на кнопку "Провести" ? Или найти документ этого плательщика, на его основании провести ПКО , причем чтобы сумма бралась имнно из Накладной... зачем что-то перепроверять ? оно уже забито поидее в справочнике ... а сумму можно ваще запретить редатировать , а брать ее всегда из накладной , не вижу никаких сложностей ... (хотя я и не вижу пока всей твоей задачи)

    Я не спорю , есть такие задачи которые на 1С не решаются (например на 1С не написать фотошоп или старкрафт), для этих целей есть другие средства... Но что касается учета , на мой взглад это пока один из самых удачных механизмов , который бурно развивается (вышла же 1С v.8 , там наворотов побольше ... но и задачи решаются там уже не такого уровня как на 1С v.7.7)
    Кратк. - сестр. тал. !

  8. Вверх #8
    Цитата Сообщение от Mulder_1
    Да может , т.е. при этом тебе нужно просто в каждом документе "ребёнке" держать реквизит со значение документа "родитель"
    Спасибо, агромное за консультации. Я в принципе хотел это и услышать.

    Просто есть желание строго отсеживать какие документы оплачены, какие нет. Т.е я хотел бы, чтоб была воможность АВТОМАТИЧЕСКОГО ФОРМИРОВАНИЯ табличной части Счёта-Фактуры, на основании нескольких неоплаченных РН, оплачивать которые будет одна организация.


    Это не конфигурация "Торговля+Склад", я просто утрировал под понятия конфигурации "Торговли+Склад'а"
    Цитата Сообщение от Mulder_1
    .............
    Вопрос . При этом должен ли списываться товар со склада или не ?
    А собссно что мешает кассиру выбрать клиента , завести сумму . и просто нажать на кнопку "Провести" ? Или найти документ этого плательщика, на его основании провести ПКО , причем чтобы сумма бралась имнно из Накладной... зачем что-то перепроверять ? оно уже забито поидее в справочнике ... а сумму можно ваще запретить редатировать , а брать ее всегда из накладной , не вижу никаких сложностей ... (хотя я и не вижу пока всей твоей задачи)
    Задача в кратце такова:
    АВИААГЕНСТВО.
    1) Есть бланки строжайшей ответсвенности (БСО), которые даёт авиаагенству авиакомпании. При продаже авиабилетов тратится один, в исключительных ситуациях максимум 2 БСО. Т. е необходим учёт БСО (какие номера БСО были пущенны в ход, какие номера БСО были запоротые, какие номера БСО были взяты у авиакомпаний)
    2) Формирование отчётов авиакомпаниям о продажах авиабилетов
    3) Отчёт о взаиморасчётах с контрагентами и субагентами, отчёт о продажах для дира
    Denn wo euer Schatz ist, da ist auch euer Herz

  9. Вверх #9
    Цитата Сообщение от Mulder_1
    вышла же 1С v.8 , там наворотов побольше ... но и задачи решаются там уже не такого уровня как на 1С v.7.7)
    а какого уровня? например?
    Denn wo euer Schatz ist, da ist auch euer Herz

  10. Вверх #10
    Модератор Аватар для Mulder_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    772
    Репутация
    51
    Судя по описаниям 1С v.8 расчитана на средние , крупные и особо крупные бизнесс структуры

    1C v.77, расчитана на сферу малого и среднего бизнеса ...

    з.ы. с восмеркой пока еще не работал , хотя поставил ..)
    Кратк. - сестр. тал. !

  11. Вверх #11
    Модератор Аватар для Mulder_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    772
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от BellRinger
    Задача в кратце такова:
    АВИААГЕНСТВО.
    1) Есть бланки строжайшей ответсвенности (БСО), которые даёт авиаагенству авиакомпании. При продаже авиабилетов тратится один, в исключительных ситуациях максимум 2 БСО. Т. е необходим учёт БСО (какие номера БСО были пущенны в ход, какие номера БСО были запоротые, какие номера БСО были взяты у авиакомпаний)
    2) Формирование отчётов авиакомпаниям о продажах авиабилетов
    3) Отчёт о взаиморасчётах с контрагентами и субагентами, отчёт о продажах для дира
    Если это все - тогда вроде ничего сложного ....
    Навcкидку :
    Два стправочника : Контрагенты , и субконтрагенты(подчиненный контрагентам, имеющий реквизить типа "контрагент")
    т.е. можно будет просмотреть отчет как по вледльцу, так и по дочернему элементу.
    Еще два справочника (или один)
    БСО и номера БСО (подчиненный БСО, если у тебя только один вид БСО , тогда можно обойтись и одним)
    документом "Продажа билета" увеличиваешь долг клиента , "банковской выпиской" погашаешь.
    Причем "Продажу билета" для удобства можно формировать из справочника "Контрагенты" (передавать из справочника в документ текущий элемент шоб автоматом заполнялись все поля ).
    БСО у тебя расходуется при продаже билета ? если "да", тогда в документе "Продажа билета", необходимо держать реквизит с типом "документа БСО" , и списывать его соответтвенно при проведении документа "Продажа Билета".
    Нужно содать два регистра , один по учету БСО , другой по взаиморасчетом с контрагентам ....
    (хотя а бы наверное сделе бы учет БСО на справочниках , а не на регистре)

    ну вощем дето так ...
    если задача не будет разрастаться в дальнейшем это гдето на неделю работы , плюс еще неделя (или две отладки)
    Кратк. - сестр. тал. !

  12. Вверх #12
    Цитата Сообщение от Mulder_1
    БСО у тебя расходуется при продаже билета ? если "да",
    Да, у каждой авиакомпании свои БСО, своя нумерация, вернее 1-ые 3 цифири
    Цитата Сообщение от Mulder_1
    Нужно содать два регистра, один по учету БСО , другой по взаиморасчетом с контрагентам ....
    (хотя а бы наверное сделе бы учет БСО на справочниках , а не на регистре)
    Учёт БСО тока в служебном справочнике, регистр в данном случае не нужен, так как накопления какаих либо сумм, чисел не производится
    Цитата Сообщение от Mulder_1
    ну вощем дето так ...
    если задача не будет разрастаться в дальнейшем это гдето на неделю работы , плюс еще неделя (или две отладки)
    Разрастаться будет и будет....
    Denn wo euer Schatz ist, da ist auch euer Herz

  13. Вверх #13
    Модератор Аватар для Mulder_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    772
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от BellRinger
    Разрастаться будет и будет....

    т.е. ты в самом начале большого пути ? ..)
    Кратк. - сестр. тал. !

  14. Вверх #14
    ))))) Потом, если будет всё ок, портирую всю эту лабуду на Delphi+MySQL
    Denn wo euer Schatz ist, da ist auch euer Herz

  15. Вверх #15
    Модератор Аватар для Mulder_1
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    772
    Репутация
    51
    Цитата Сообщение от BellRinger
    ))))) Потом, если будет всё ок, портирую всю эту лабуду на Delphi+MySQL
    ..)
    ИМХО лучше уж сразу писать под MySQL, потому что потом будет влом переносить ....
    Кратк. - сестр. тал. !


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения