Одесса: 17°С (вода 18°С)
Киев: 16°С
Львов: 15°С

Тема: Subaru Tribeca 2006 3.0 полный привод

Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 99
  1. Вверх #1

    По умолчанию Subaru Tribeca 2006 3.0 полный привод

    Продам Subaru Tribeca 2006.

    Постоянный полный привод.
    Коробка автомат.
    Бензин 3.0, 250 л.с.
    Пробег 80 тыс. миль - около 128 тыс. км.

    Около 2 лет и 20 тыс. км. назад (есть документы, история) было установлено дорогое газовое оборудование Zavoli - на тот момент было лучшим из доступных в Одессе. Работает отлично.
    Расход газа по городу - 17-18л./100км.
    Установлен хороший плеер для проигрывания музыки с флешки.

    Совсем недавно были устранены все нюансы по ходовой, заменены колодки, масло, фильтра.
    Новый владелец будет доволен.

    Цена - 12000$

    +38 050 392 5171
    Алексей.












  2. Вверх #2
    щас комисссия по продажам проснется , все узнаете .

  3. Вверх #3
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Возраст
    46
    Сообщений
    951
    Репутация
    373
    Записей в дневнике
    4
    А шо тут узнавать, полный инет в новой будке 8-9 года по такой цене. Модель не особо популярная, продается со скрипом, особым ценителям марки.

  4. Вверх #4
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Репутация
    15
    На пару тысяч с ценой точно промахнулись

  5. Вверх #5
    Тут стоит ГБО за 1500$ и ещё за ~800$ всего пару недель назад была отремонтирована ходовая, поменяны колодки, масло, фильтра. Вот и выходит те самые пару тысяч.
    Можно купить подешевле и самому углубиться в процесс ремонта с выходом на те же 12-12,5 тыс, а можно все готовое купить. Дело вкуса, конечно.

  6. Вверх #6
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,095
    Репутация
    195
    Записей в дневнике
    1
    перекупы около 8000 дадут. обычные покупатели до 10 максимум. То все этого кузова модели шарахаются как огня

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для alex--30
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,235
    Репутация
    132
    11 летнее авто,за 12000 - сильно

  8. Вверх #8
    Вы знаете альтернативу в этом классе за те же деньги и того же года?

    Цитата Сообщение от alex--30 Посмотреть сообщение
    11 летнее авто,за 12000 - сильно

  9. Вверх #9
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    39
    Репутация
    15
    Имел счастье владеть турбофориком на протяжении 6 лет, люблю субару, но езжу на корейце

  10. Вверх #10
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Edmonton
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,224
    Репутация
    247
    Цитата Сообщение от лекарства Посмотреть сообщение
    Тут стоит ГБО за 1500$ и ещё за ~800$
    Газ (особенно плохой) убивает этот отличный двигатель, кроме того под газом требуется довольно частая проверка (регулировка) клапанных зазоров, что на данном двигателе не очень просто. Кроме того, слабоват он для Трайбеки, соответственно и расход топлива.
    Хотя бензин с Украинских заправок этот двигатель и так бы добил.
    С ГРМ что-то делали? Масло какое лили и как часто меняли? Свечи и трансмисссионку с заменой фильтров меняли?
    Цитата Сообщение от Warrant Посмотреть сообщение
    Модель не особо популярная, продается со скрипом, особым ценителям марки.
    Да, FHI конкретно дал маху с этой моделью. На местном рынке одного года выпуска Outback, особенно 3.0R, заметно дороже Tribeca при таком же пробеге.
    Цитата Сообщение от Dima 112 Посмотреть сообщение
    То все этого кузова модели шарахаются как огня
    Та кузов уже ладно. Интерьер, меня лично вводит в ступор. Странный какой-то дизайн центральной консоли. Нельзя сказать, что он убогий, но просто странный какой-то...
    Цитата Сообщение от alex--30 Посмотреть сообщение
    11 летнее авто,за 12000 - сильно
    Так рынок устанавливает цену! Повисит объява, определенное время и цена упадет (или тема закроется). Кстати субарики до 2009 года, гораздо лучше в плане качества и дизайна. Хотя, как раз Tribeca в новом кузове выглядит лучше.
    P.S. Кстати, машинка кроме всего прочего, USDM.
    Последний раз редактировалось VadimIv; 07.05.2017 в 05:48.

  11. Вверх #11
    Привет бойцам теоретического фронта))
    По-порядку расскажу как дело на практике обстоит.

    Цитата Сообщение от VadimIv Посмотреть сообщение
    Газ (особенно плохой) убивает этот отличный двигатель, кроме того под газом требуется довольно частая проверка (регулировка) клапанных зазоров, что на данном двигателе не очень просто.
    Хороший газ, установленный прямыми руками и правильно настроенный, сводит все риски к минимуму. Большая часть настроек этого конкретного ГБО сводится к подключению компьютера к мозгам и манипуляциям с ними. Т.е. лезть внутрь для любой настройки как на грошевом ГБО тут не нужно. Клапана я бы проверял, да, но и тут есть регламент - каждые 40-50 тыс. км. На оппозитнике это сложнее, чем на других - тоже верно, но свечи все одно менять придется когда-то, а там и клапана не далеко.
    Если будет интересно подробнее - гуглите Zavoli Bora 6 цилиндров.
    И главное - расход 17-18л. газа/100км. против 15-16 л. бензина. нивелирует все известные страшилки.

    Цитата Сообщение от VadimIv Посмотреть сообщение
    Кроме того, слабоват он для Трайбеки
    Не знаю, чего там где слабовато. У меня раньше был Outback 2010 бензин 2.5. Эта Tribeca разгоняется до сотни на пол секунды быстрее даже на газе, и весу в ней побольше. Кроме того комфорт тут совсем другой - машина мягче, в салоне совсем другие ощущения. Вообще, Outback тех же годов (до 2009) по комфорту и размеру сильно уступает этой машине.

    Цитата Сообщение от VadimIv Посмотреть сообщение
    соответственно и расход топлива.
    Вы знаете машины 2006-2008 года с постоянным полным приводом, 3-х литровыми бензиновыми моторами 250 л.с., весом под 2 тонны и расходом меньше 15-16 литров? Покажите, мне интересно.

    Цитата Сообщение от VadimIv Посмотреть сообщение
    С ГРМ что-то делали? Масло какое лили и как часто меняли? Свечи и трансмисссионку с заменой фильтров меняли?
    Свечи, помню, менялись около 10 тыс.км. назад. Масло менялось каждые 10 тыс. км. ГРМ не трогали, рано и нужды нет. Про остальное точно по срокам не помню, есть бумажки, будет интерес не праздный, все покажу, расскажу.

    Про дизайн мне сложно спорить конструктивно. Да, Мерс МЛ выглядит краше на мой вкус, но я когда покупал эту машину руководствовался больше ценой. В этом классе, этих годов за те же деньги я ничего больше не вижу до сих пор.
    Последний раз редактировалось лекарства; 07.05.2017 в 11:03.

  12. Вверх #12
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Edmonton
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,224
    Репутация
    247
    Цитата Сообщение от лекарства Посмотреть сообщение
    Привет бойцам теоретического фронта))
    ...
    Хороший газ, установленный прямыми руками и правильно настроенный
    ...
    Клапана я бы проверял, да, но и тут есть регламент - каждые 40-50 тыс. км. На оппозитнике это сложнее, чем на других
    ...
    Не знаю, чего там где слабовато. У меня раньше был Outback 2010 бензин 2.5. Эта Tribeca разгоняется до сотни на пол секунды быстрее даже на газе. знаете машины 2006-2008 года с постоянным полным приводом, 3-х литровыми бензиновыми моторами 250 л.с., весом под 2 тонны и расходом меньше 15-16 литров? Покажите, мне интересно.
    ...
    Масло менялось каждые 10 тыс. км. ГРМ не трогали, рано и нужды нет.

    Про дизайн мне сложно спорить конструктивно. Да, Мерс МЛ выглядит краше на мой вкус, но я когда покупал эту машину руководствовался больше ценой. В этом классе, этих годов за те же деньги я ничего больше не вижу до сих пор.
    - Ну не совсем теоретического. Имею машинку с этим двигателем и сам обслуживаю.
    - Я имел ввиду не ГБО а сам местный газ.
    - Дело тут не в оппозитнике, а в том, что для регулировки зазоров на этом двигателе используется подбор не очень дешевых стаканов, причем вероятно со съемом двигателя и соответствующей ценой. Посему, использование газа на этом двигателе не очень хорошая идея. На хорошем бензине и рекомендованном масле (с заменой через 6-7) тыс. двигатель обычно выхаживает без обслуживания 200 тыс. с хвостиком.
    - Хотите сказать, что она при Одесском городском режиме с прогревами реально ест меньше 17 литров бензина? Не верю.
    - Масло положено менять через 6-7 тыс., особенно на этом двигателе. Работу ГРМ нужно проверять. Есть проблемы с натяжителем левой цепи (откручивается болт), особенно на USDM машинах. Цепи тоже растягиваются у кого-то через 100 тыс, у кого-то и 200 ходят. Логи нужно смотреть, синхронно ли работают регуляторы фаз. Если не синхронны - катализаторам трындец. Соленоиды AVCS и AVLS (пора бы уже) и масляные каналы AVCS, учитывая замену масла через 10 тыс. Помпа, уплотнительные кольца под второй передней плитой двигателя, прокладка маслокулера, прокладки голов, ролики ремня и ремень? Это все вобщем-то на подходе, если не менялось. Двигатель довольно дорог в обслуживании. Кстати, какое масло лили, так и не написали. Радиаторы чистились когда-нибудь? Двигатель очень не любит перегрева (поднимаются головы).
    - Дизайн - то такое, на любителя. Тут речь не в сравнении с конкурентами, а о том - нужна ли сейчас кому машина с таким расходом причем не новая. А если все же есть деньги у покупателя - зачем газ, который вреден для этого мотора?
    Последний раз редактировалось VadimIv; 07.05.2017 в 22:37.

  13. Вверх #13
    Цитата Сообщение от VadimIv Посмотреть сообщение
    - Ну не совсем теоретического. Имею машинку с этим двигателем и сам обслуживаю.
    - Я имел ввиду не ГБО а сам местный газ.
    - Дело тут не в оппозитнике, а в том, что для регулировки зазоров на этом двигателе используется подбор не очень дешевых стаканов, причем вероятно со съемом двигателя и соответствующей ценой. Посему, использование газа на этом двигателе не очень хорошая идея. На хорошем бензине и рекомендованном масле (с заменой через 6-7) тыс. двигатель обычно выхаживает без обслуживания 200 тыс. с хвостиком.
    - Хотите сказать, что она при Одесском городском режиме с прогревами реально ест меньше 17 литров бензина? Не верю.
    - Масло положено менять через 6-7 тыс., особенно на этом двигателе. Работу ГРМ нужно проверять. Есть проблемы с натяжителем левой цепи (откручивается болт), особенно на USDM машинах. Цепи тоже растягиваются у кого-то через 100 тыс, у кого-то и 200 ходят. Логи нужно смотреть, синхронно ли работают регуляторы фаз. Если не синхронны - катализаторам трындец. Соленоиды AVCS и AVLS (пора бы уже) и масляные каналы AVCS, учитывая замену масла через 10 тыс. Помпа, уплотнительные кольца под второй передней плитой двигателя, прокладка маслокулера, прокладки голов, ролики ремня и ремень? Это все вобщем-то на подходе, если не менялось. Двигатель довольно дорог в обслуживании. Кстати, какое масло лили, так и не написали. Радиаторы чистились когда-нибудь? Двигатель очень не любит перегрева (поднимаются головы).
    - Дизайн - то такое, на любителя. Тут речь не в сравнении с конкурентами, а о том - нужна ли сейчас кому машина с таким расходом причем не новая. А если все же есть деньги у покупателя - зачем газ, который вреден для этого мотора?
    Это как же нужно себя запугать страшилками, чтоб масло раз в 6 тысяч менять? А жить когда? Цепь раз в 10 тысяч натягивать тогда? Похоже, ваш стакан на половину пуст))
    Остальное даже комментировать не берусь. "Не выходи из комнаты..."

  14. Вверх #14
    Цитата Сообщение от VadimIv Посмотреть сообщение
    - Ну не совсем теоретического. Имею машинку с этим двигателем и сам обслуживаю.
    - Я имел ввиду не ГБО а сам местный газ.
    - Дело тут не в оппозитнике, а в том, что для регулировки зазоров на этом двигателе используется подбор не очень дешевых стаканов, причем вероятно со съемом двигателя и соответствующей ценой. Посему, использование газа на этом двигателе не очень хорошая идея. На хорошем бензине и рекомендованном масле (с заменой через 6-7) тыс. двигатель обычно выхаживает без обслуживания 200 тыс. с хвостиком.
    - Хотите сказать, что она при Одесском городском режиме с прогревами реально ест меньше 17 литров бензина? Не верю.
    - Масло положено менять через 6-7 тыс., особенно на этом двигателе. Работу ГРМ нужно проверять. Есть проблемы с натяжителем левой цепи (откручивается болт), особенно на USDM машинах. Цепи тоже растягиваются у кого-то через 100 тыс, у кого-то и 200 ходят. Логи нужно смотреть, синхронно ли работают регуляторы фаз. Если не синхронны - катализаторам трындец. Соленоиды AVCS и AVLS (пора бы уже) и масляные каналы AVCS, учитывая замену масла через 10 тыс. Помпа, уплотнительные кольца под второй передней плитой двигателя, прокладка маслокулера, прокладки голов, ролики ремня и ремень? Это все вобщем-то на подходе, если не менялось. Двигатель довольно дорог в обслуживании. Кстати, какое масло лили, так и не написали. Радиаторы чистились когда-нибудь? Двигатель очень не любит перегрева (поднимаются головы).
    - Дизайн - то такое, на любителя. Тут речь не в сравнении с конкурентами, а о том - нужна ли сейчас кому машина с таким расходом причем не новая. А если все же есть деньги у покупателя - зачем газ, который вреден для этого мотора?
    Еще один "самообслуживатель с положенной заменой 6-7 т." и на каком "особенном Этом двигателе " Атмосферном?!) А что за рекомендованное масло? (Motul наверно для японцев от французского производителя")
    А что значит "поднимаются головы" очень термин интересен?)

  15. Вверх #15
    Не покидает форум Аватар для ashura
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,958
    Репутация
    2824
    Цитата Сообщение от gl Посмотреть сообщение
    А что значит "поднимаются головы" очень термин интересен?)
    перегреваются и их ведет (а мастера говорят или поднимаются, или подрывает)
    Жизнь у людей отнимает страшно много времени..

  16. Вверх #16
    Цитата Сообщение от ashura Посмотреть сообщение
    перегреваются и их ведет (а мастера говорят или поднимаются, или подрывает)
    какие они мастера после "поднимется и подрывается"?!)

  17. Вверх #17
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,960
    Репутация
    562
    Тоже выскажусь:
    Куплен такой был же еще 3 года назад за 14. И даже тогда это было дорого...
    Машина неплохая, если бы не:
    - конский расход (оно и не мудрено, ибо тяжолая, цука...) от 18 до .... и это по БЕНЗИНУ! На расход газа добавить стандартные 10-15% минимум + бенз на прогрев,
    - вводящий в ступор (как писали выше) экстерьер и особенно интерьер - на мой взгляд какой-то детско-покемонский (дизайнеры были под кайфом видать),
    - дорогая обслуга и типичные болячки субар,
    - ГБО - не для субар!, все сэкономленное на топливе уйдет в оборудование/обслугу/ремонт и посему не окупится никогда!

    Нравится только тем что вместительная (просторнее МЛ-ки) и динамичная.
    Ну а те кто орут про проблемы с мотором - купите себе W164 с М272/273 и, как говорится, узнайте что такое действительно проблемы с мотором!

  18. Вверх #18
    Постоялец форума Аватар для ^smile^
    Пол
    Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,060
    Репутация
    185
    Как продажа субару, неважно какой модели, так очередной эпический диспут)))

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для alex--30
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,235
    Репутация
    132
    Так и должно быть

    Отправлено с моего Nexus 6 через Tapatalk

  20. Вверх #20
    У меня это уже четвертая Субару и что-то я все никак не могу рассмотреть "дорогой обслуги" (выходит не дороже той же Киа-Хюндай), "типичных проблем" и других Легендарных Ужасов Субару Одесского форума.

    И про расход уже заколебали, правда. Хочешь динамичное большое авто весом две тонны на полном приводе и с расходом 8-10л. - бери дизельный Q7/ML/Cayenne из последнего поколения за $80-100 тыс.
    Как, у тебя только $12 тыс? Если расход 8-10л. в приоритете, тебе как раз хватит на Киа Сид или Короллу. Если все же в приоритете размер, комфорт, динамичность и полный привод, попробуй найти за те же деньги альтернативу Трибеке.


Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Subaru Legacy 2006
    от yki21 в разделе Автомобили в сборе
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 14.06.2017, 17:30
  2. Mazda CX7 или Subaru Tribeca
    от Moneyfirst в разделе Авто и мото
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.07.2014, 14:56
  3. Subaru Legacy 2.0R 2006
    от Quintana в разделе Автомобили в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 20:58
  4. Разборка на Infiniti FX-35 и Subaru Tribeca B-10
    от MaHBe в разделе Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2013, 12:23
  5. Subaru Tribeca
    от CrazySquirrel в разделе Авто и мото
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 19:01

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения