Одесса: 24°С (вода 17°С)
Киев: 21°С
Львов: 19°С
Media-Club

Тема: Шкода октавия тур. 2006г.

Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15
  1. Вверх #1
    Не покидает форум Аватар для Mik2
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,595
    Репутация
    21349
    Записей в дневнике
    189

    По умолчанию Шкода октавия тур. 2006г.

    Шкода октавия тур.2006г.но куплена в 2007 с салона.1,6 бензин, механика.кондиционер,стеклоподъёмник,хорошая музыка.срочно 6300$, с торгом
    Все вопросы только по тел 097-1556322
    Последний раз редактировалось Mik2; 05.05.2017 в 17:06.
    Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!


  2. Вверх #2
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,874
    Репутация
    2151
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mik2 Посмотреть сообщение
    Шкода октавия тур.2006г.но куплена в 2007 с салона.1,7 бензин, механика.кондиционер,стеклоподъёмник,хорошая музыка.срочно 6300$, с торгом
    Все вопросы только по тел 097-1556322
    Середину взяли ? )))

  3. Вверх #3
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Репутация
    15
    Они же вроде 1,6 и 2,0 шли))

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для Mik2
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,595
    Репутация
    21349
    Записей в дневнике
    189
    1,6 , ошибку исправил
    Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!

  5. Вверх #5
    Какой пробег?

    Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для Mik2
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,595
    Репутация
    21349
    Записей в дневнике
    189
    140000
    Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!

  7. Вверх #7
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,210
    Репутация
    428
    Цитата Сообщение от toglaro Посмотреть сообщение
    Они же вроде 1,6 и 2,0 шли))
    а еще 1,8 турбо бензин и 1,9 турбодизель

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для ^smile^
    Пол
    Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,053
    Репутация
    185
    Цитата Сообщение от Саша_М Посмотреть сообщение
    а еще 1,8 турбо бензин и 1,9 турбодизель
    Ещё 1.4 л 75 л.с.))))

  9. Вверх #9
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,210
    Репутация
    428
    Цитата Сообщение от ^smile^ Посмотреть сообщение
    Ещё 1.4 л 75 л.с.))))
    точно с Фелиции модернизированный )))

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для ^smile^
    Пол
    Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,053
    Репутация
    185
    Цитата Сообщение от Саша_М Посмотреть сообщение
    точно с Фелиции модернизированный )))
    Нет. Чисто ваговский AUA 16 кл, как на четвертом гольфе и поло 9n

  11. Вверх #11
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,210
    Репутация
    428
    Двигатели и их недостатки.

    Кроме самого слабого 1.4 8V мощностью 60 л.с. (старый мотор собственной разработки Skoda), все двигатели достались Октавии из рук инженеров Volkswagen. Среди них можно найти экземпляры, способные работать на газе (1.6 8V и 2.0 8V), сильные и поддающиеся тюнингу 1.8 с турбонаддувом и знаменитый 1.9 TDI в нескольких вариациях. Автомобиль оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач и 5-ти или 4-х скоростным автоматом.

    Бензиновые двигатели – типичные неисправности и рекомендации.

    Самый маленький 1,4 8V мощностью 60 л.с. слишком слаб для чешского автомобиля. Динамические характеристики более современной 16-клапанной версии 1,4-литрового мотора 75 л.с. хуже ожидаемых. Лучшим выбором станет Skoda Octavia с 1,6-литровым двигателем мощностью 101 л.с. (после рестайлинга 102 л.с.). Этот мотор надежный, относительно дешевый в ремонте и хорошо переносит установку газового оборудования.

    1,8-литровый бензиновый агрегат с пятью клапанами на цилиндр из-за своей сложной конструкции дороже в ремонте и имеет риск повышенного износа головки блока. Об этом не стоит забывать и присматривающим Шкода Октавия с 1.8 Turbo. Любителям острых ощущений понравится этот двигатель, особенно в заряженной версии RS. Перед покупкой необходимо проверить состояние турбокомпрессора. Стоимость его восстановления – не менее 240 долларов.

    Дизельные двигатели – типичные неисправности и рекомендации.

    Самый слабый в линейке дизельных моторов атмосферный 1.9 SDI мощностью 68 л.с. Он практически никогда не ломается, но имеет вялые динамические характеристики, а расход топлива мало чем отличается от более совершенного и мощного 1.9 TDI разработки Volkswagen. Это один из наиболее успешных дизельных двигателей. Но мотор уже не современный, шумный и ощутимо вибрирует. Не стоит забывать, что молодые годы Octavia 1.9 TDI уже давно позади, что повышает риск возникновения неисправностей.

    Самые первые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. питались от ТНВД, последующие 101 и 130 л.с. – насос-форсунками. Первые более терпимы к топливу низкого качества и дешевле в ремонте, но менее эластичные. Ремонт ТНВД стоит от 200 долларов и выше, а форсунок около 120 долларов (в двигателях с насос-форсунками дороже). Слабые версии 1.9 TDI не имеют двойного маховика и турбонагнетателя с изменяемой геометрией, которые устанавливаются только в самые мощные версии. Ни один из этих двигателей не оснащен фильтром твердых частиц.

  12. Вверх #12
    Частый гость Аватар для melburger
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    695
    Репутация
    191
    Фото где?
    Последний раз редактировалось melburger; 06.05.2017 в 20:43.

  13. Вверх #13
    Цитата Сообщение от Mik2 Посмотреть сообщение
    Новая цена - 5900 дол
    Странно..., мне нужна такая машина... Но хозяин сказал что меньше 6ти даже разговаривать не будет)))

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для ^smile^
    Пол
    Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,053
    Репутация
    185
    Цитата Сообщение от Саша_М Посмотреть сообщение
    Двигатели и их недостатки.

    Кроме самого слабого 1.4 8V мощностью 60 л.с. (старый мотор собственной разработки Skoda), все двигатели достались Октавии из рук инженеров Volkswagen. Среди них можно найти экземпляры, способные работать на газе (1.6 8V и 2.0 8V), сильные и поддающиеся тюнингу 1.8 с турбонаддувом и знаменитый 1.9 TDI в нескольких вариациях. Автомобиль оснащался 6-ступенчатой механической коробкой передач и 5-ти или 4-х скоростным автоматом.

    Бензиновые двигатели – типичные неисправности и рекомендации.

    Самый маленький 1,4 8V мощностью 60 л.с. слишком слаб для чешского автомобиля. Динамические характеристики более современной 16-клапанной версии 1,4-литрового мотора 75 л.с. хуже ожидаемых. Лучшим выбором станет Skoda Octavia с 1,6-литровым двигателем мощностью 101 л.с. (после рестайлинга 102 л.с.). Этот мотор надежный, относительно дешевый в ремонте и хорошо переносит установку газового оборудования.

    1,8-литровый бензиновый агрегат с пятью клапанами на цилиндр из-за своей сложной конструкции дороже в ремонте и имеет риск повышенного износа головки блока. Об этом не стоит забывать и присматривающим Шкода Октавия с 1.8 Turbo. Любителям острых ощущений понравится этот двигатель, особенно в заряженной версии RS. Перед покупкой необходимо проверить состояние турбокомпрессора. Стоимость его восстановления – не менее 240 долларов.

    Дизельные двигатели – типичные неисправности и рекомендации.

    Самый слабый в линейке дизельных моторов атмосферный 1.9 SDI мощностью 68 л.с. Он практически никогда не ломается, но имеет вялые динамические характеристики, а расход топлива мало чем отличается от более совершенного и мощного 1.9 TDI разработки Volkswagen. Это один из наиболее успешных дизельных двигателей. Но мотор уже не современный, шумный и ощутимо вибрирует. Не стоит забывать, что молодые годы Octavia 1.9 TDI уже давно позади, что повышает риск возникновения неисправностей.

    Самые первые 1.9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. питались от ТНВД, последующие 101 и 130 л.с. – насос-форсунками. Первые более терпимы к топливу низкого качества и дешевле в ремонте, но менее эластичные. Ремонт ТНВД стоит от 200 долларов и выше, а форсунок около 120 долларов (в двигателях с насос-форсунками дороже). Слабые версии 1.9 TDI не имеют двойного маховика и турбонагнетателя с изменяемой геометрией, которые устанавливаются только в самые мощные версии. Ни один из этих двигателей не оснащен фильтром твердых частиц.
    На туре вместо 1.6 АЕЕ 75 л.с 8 кл, стали ставить 1.4 л 16 кл 75 л.с.

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2017 в 22:30 ----------

    старый 1.4 л 8 кл ставился на первые фабии и октавии, после рестайлинга и там и там этот мотор убрали. Октавия растайл после 2000, фабия где-то 2002 год.

  15. Вверх #15
    Постоялец форума Аватар для alex--30
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,234
    Репутация
    134
    Фотки

    Отправлено с моего LG-V500 через Tapatalk


Закрытая тема

Похожие темы

  1. ЛИГА ЧЕМПИОНОВ, сезон 2005/2006
    от ~Goblin~ в разделе Спорт
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 15:32
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 00:14
  3. ВЫБОРЫ 2006.Грязи уже по самые не-могу..
    от cape в разделе Политика
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 30.11.2005, 11:01
  4. Кубок УЕФА сезон 205-2006
    от ~Goblin~ в разделе Спорт
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.08.2005, 01:41
  5. Евровидение 2006
    от Dimichhh в разделе Музыка
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 15:14

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения