Одесса: 6°С (вода 8°С)
Киев: 2°С
Львов: -1°С

Тема: Новая книга духлесса Минаева.. :)

Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для rusty_ronin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    286
    Репутация
    39

    По умолчанию Новая книга духлесса Минаева.. :)

    .. выходит на днях.. "Media Sapiens" называется..
    похоже, будет что-то в духе "Generation П" )


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для rusty_ronin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    286
    Репутация
    39
    Молодой журналист, Антон Дроздиков, уволен из крупной пиар компании(ФЭП) за использование в своих материалах речей Геббельса. Некоторое время Дроздиков работает самостоятельно, занимаясь «черным пиаром» и реализацией криминальных проектов.
    Вскоре, Дроздикова нанимает секретная организация, занимающаяся политическими технологиями. Нанимает для разработки и проведения антипрезидентской компании…
    Кумиром Дроздикова является Геббельс, чью философию и пропагандистские методы он начинает претворять в жизнь. Дроздиков не гнушается ничем - искажение фактов, пропаганда, инсценировка терактов, насаждение атмосферы страха и ненависти – вот набор инструментов политтехнолога. В этой книжке подробно описываются все методы ведения грязной политической борьбы: ложь в газетах, на радио, телевидении и Интернете. У главного героя отсутствуют принципы, мораль и честь. Осталась только безудержная жажда денег, власти и маниакальная любовь к медиа.
    По сути, он является информационным террористом. И грань между пиар технологиями и преступлением стирается.
    С помощью откровенного мошенничества Дроздиков ловко манипулирует общественным мнением, реализуя собственные проекты. В какой то момент Антону, бредящему медиа технологиями, кажется, что он стал Богом средств массовой информации, которому позволено все. В том числе преступления. В мире нет силы, способной остановить его и наказать.
    В конце концов, опьяненный собственными победами, Дроздиков решает инсценировать «маленькую войну».
    Но любой, даже самый гениальный политтехнолог, все-таки не Бог. Наказание приходит из той среды, которая все это время питала Антона. Сама Медиа ставит точку в карьере Дроздикова…

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для Gloomy Wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,175
    Репутация
    1236
    Дмитрий Быков

    MEAN-EYE’В

    Опыт феноменологии Сергея Минаева


    Данилкин уже объяснил в «Афише», что Минаев извлекает выгоду из всего – из хвалы (которой, впрочем, пока не наблюдается), хулы и равнодушия. Окажемся же хитрее Минаева. Извлечем выгоду из Минаева. Разумеется, остановить проект нельзя – и, скажем более, не нужно. Надо воспользоваться его громкой, вопиющей типичностью, своевременностью – и сделать выводы. Представим себе, что морская свинка, эта героиня и жертва науки, написала роман, из которого следует, что все другие свинки – скоты и разводилы. Повод ли это для обид? Отнюдь. Это повод для очередного, углубленного изучения свинки. Надо сказать "спасибо" за наглядность.

    Про художественные достоинства «Media sapiens» все понятно, некоторые уже разобрали это сочинение, другие воздержались от разбора, ограничившись простыми цитатами. Количество грамматических ошибок – главным образом на «тся» и «ться», а также «ни» и «не» – значительно превосходит аналогичный показатель духлесса, случаются уже отмеченные мною в «Огоньке» перлы вроде «подъезжая к дому, мне пришло в голову» и т.д. Про фабулу говорить нечего: герой-медийщик то превращает прапорщика, приторговывавшего оружием, в жертву офицерской дедовщины, то устраивает теракт в московском метро – и все работает на поставленную ему задачу, а именно на крушение путинского режима.

    Символично, что действие романа начинается 14 февраля 2007 года – в день релиза и старта продаж: стало быть, автор из последних сил пытается героически предупредить именно такое поведение лондонских олигархов. Все это – вкупе с интенсивной раскруткой – уже не оставляет сомнений в том, кто и зачем запустил Минаева: тот же Данилкин отказывается верить в «руку Кремля», я тоже думаю, что руки у Кремля заняты, – но не будете же вы, ребята, отрицать, что газета «Взгляд» имеет некоторое отношение к? Не станете же вы делать вид, что Константин Рыков – главный пиар-мотор минаевского бурного успеха – к этой газете никоим образом не причастен? Не будете же вы невинно опускать глазки, когда вам предъявят простые и грубые совпадения основных тезисов антиоранжевой пропаганды с главными положениями минаевской антиутопии? Не надо, товарищи, ля-ля. Не глупее мы вас, чай. Трогательна уверенность Минаева в том, что весь мир – одно сплошное разводилово, но куда умилительнее его вера, что на фоне подобных констатаций его собственное разводилово вызовет восторг.

    И вот тут многое становится понятно – за что и спасибо. Слухи о том, что Кремль готовит силами известных литераторов некий «антиоранжевый» культурный проект, просачивались давно. Автор этих строк три года назад лично слышал от нескольких приятелей, как им передавали госзаказ (вона еще когда о нем заговорили!): немедленно испечь роман о провалившейся попытке бархатного переворота в России. По слухам, в Кремль приглашали не только рок-музыкантов, но и продвинутых литераторов вроде Б. Акунина: слухи эти ничем не подтверждены, и сильно сомневаюсь, что Б. Акунин пошел бы в Кремль по такому приглашению. Однако факт остается фактом: они там явно просчитывали идеологическую атаку на сторонников «березовой революции».

    При отсутствии собственной идеологии надо биться даже с призраком чужой – чтобы породить, в свою очередь, призрак бурной деятельности. И вот тогда, видимо, запустили Минаева. Расчет пиарщиков был прост: сначала надо подсадить на продукт, а затем через этот продукт вбрызнуть порцию требуемого яда. Он тогда пройдет незамеченным. И менеджеров среднего звена решили подсадить на духлесс – теперь это уже обозначение жанра. Духлессом называется похмельная исповедь человека, у которого нет за душой ровно ничего, кроме этого самого похмелья, плюс небольшой опыт в маркетинге. Но этот незаурядный багаж дает основание позиционировать себя в качестве представителя потерянного поколения.

    Правду сказать, уже и первый продукт от Минаева был сляпан с вопиющими нарушениями элементарной логики. Надо все-таки выбирать: или демонический герой, или круглый идиот. Так вот, руководитель, хотя бы и среднего звена, наезжающий с инспекциями в Петербург, продвигающий на рынок зеленый горошек и позиционирующий себя в качестве потребителя пусть даже Мураками, по определению не может попасться на комбинации вроде описанной. Не полный же он лох, в конце концов, не кретин же законченный, чтобы другу-стилисту, известному вдобавок полной и подчеркнутой аморальностью, черт знает на что давать почти все свои наличные бабки. К сожалению, менеджеры среднего звена в массе своей, видимо, действительно идиоты. Поэтому они, выражаясь по-чернышевски, прочли духлесс как исповедь одного из себя. Но ведь главными потребителями духлесса были, конечно, не менеджеры среднего звена. Книга была написана исключительно для лузеров – а общество российское устроено так, что лузером считает себя каждый второй, если не полуторный. Ибо в стране отрицательной селекции для получения хоть какой-то должности и хоть самого мизерабельного куска непременно надо актуализировать в себе худшее, а лучшее засунуть поглубже. В результате обязательно ходишь как обгаженный.

    В «Русском журнале» Андрей Тихонов уже задавался вопросом: неужели это действительно самоощущение новой буржуазии? Ответим вопросом на вопрос: а вы чего хотели? Или у этой буржуазии есть принципы какие-нибудь? Или она честным трудом зарабатывает на кокс? Они что – праведники, первоначальные накопители, созидатели? Так ведь нет: даже имея дело с самыми вроде бы созидательными вещами вроде строительства, они обречены решать свои проблемы чисто по-пацански, и не надо думать, что с окончанием бандитских 90-х нравы сильно помягчали. Поэтому маркетологи Минаева, кто бы за ним ни стоял, все вычислили правильно: чтобы сегодня обеспечить писателю нишу всеобщего любимца, надо заставить его писать главным образом о том, как он всех ненавидит (чтобы его чувства совпали с читательскими) и какой он сам при этом лох (чтобы читателю не было обидно). Скажем, в романе Владимира Спектра «Face Control», с которого духлесс откровенно слизан, герой все-таки обладал чертами байронита, то есть не облошался до конца. В результате Спектр вызвал общее раздражение, но культа не стяжал. Минаеву удалось предстать ровно настолько лохом – то есть до такой степени слиться с лирическим героем, – чтобы убить двух зайцев: угодить и относительно состоятельным, и тем, кто наблюдает их снизу. Книга о ненависти к себе и к остальному человечеству – вы свиньи, и я не лучше, – написанная вдобавок очень плохо в стилистическом и чрезвычайно небрежно в грамматическом отношении, обречена на читательский успех в депрессивном обществе, отлично знающем себе цену. Успех Минаева должен был бы прозвучать для Кремля и его присных оглушительной оплеухой – если б они умели вслушиваться; но им опять показалось, что это аплодисменты.

    И тогда Минаев бабахнул вторым романом – то есть сделал то, ради чего газета «Взгляд» его пиарила, а ведущие первого и второго каналов призывали в свои ток-шоу. Он занялся тем самым антиоранжевым проектом, на который не удалось раскрутить никого из приличных русских писателей. Он написал книгу о том, как ненавидит масс-медиа. Причем если о маркетинге он в силу первой профессии имеет хоть какое-то представление, то познания его о телемире и политпиаре почерпнуты главным образом из прозы Татьяны Устиновой – писателя, нет слов, замечательного.

    Расчет опять безошибочен: масс-медиа не пинает только ленивый, ума для этого не надо. Минаев у себя в ЖЖ уже пробовал, я лично был тому свидетелем. Приглашают его, допустим, на программу «Времечко». Она устроена так, что реплики ведущих перемежаются телевизионными сюжетами. Идет сюжет про благотворительную помощь больной девочке. Этот сюжет я видел десять раз, потому что помогал озвучивать. И пока он идет, я – ведущий – треплюсь потихоньку с Михаилом Веллером, тоже гостем этой программы. Обсуждаю с ним прекрасную реплику из его последнего романа – «За мои же пряники и я же пидорас!». Минаев это слышит, он любит прислушиваться к чужим разговорам. И на следующий день выдает у себя в ЖЖ историю о беспредельном цинизме ведущих «Времечка», которые во время сюжета о больной девочке произносят между собой слово «пидорас». Такой уровень осмысления реальности.

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для Gloomy Wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,175
    Репутация
    1236
    Медиа – сфера, в которой любой считает себя специалистом. Медиа – то, о чем все имеют представление (поскольку вся медийная публика, от политологов до Малахова, уже влезла в любую квартиру и пирует там, как мелкая, сравнительно безобидная нечисть). Медиа – те, на ком оттаптываются депутаты, когда им срочно надо напомнить о себе: а ну-ка распиаримся мы на борьбе с порнографией! Короче, герой выбран идеально: политтехнолог, непосредственный ученик Геббельса, живая – и, пожалуй, чересчур наглядная, перестарался наемничек – иллюстрация кремлевского определения «гламурный фашизм». Все как у Моэма: «Почему его называют безволосым мексиканцем?» – спросил Эшенден. «Потому что он мексиканец и у него нет волос», – без улыбки ответил Р.». Почему его называют гламурным фашистом? Потому что он гламурен и потому что он фашист. Главная задача гламурного фашика – отработать деньги, которые ему в неограниченном количестве сбрасывает олигархическое сообщество из Лондона. Тут Минаев несколько зарапортовывается, и думаю, что на окончательной сумме его гонорара (зависящего, уж конечно, не от продаж) эта серьезная ошибка скажется. Герой Минаева организует теракт в метро – и искренне надеется, что этот теракт послужит к его вящему успеху: дестабилизирует обстановку в стране и окончательно скомпрометирует Кремль. Тут все вроде бы на месте – в том числе и ненавязчивый перепих дежурного обвинения (вы, мол, дома взрываете в своих электоральных целях, а мы тут категорически ни при чем), – но, во-первых, про то обвинение все как будто подзабыли, и напоминать – значит как бы и подтверждать. Тот, кто слишком открещивается, всегда подозрителен. А во-вторых, даже самый тупой политтехнолог обязан знать на примере отечественной истории (да и 11 сентября было сравнительно недавно), что нация во время теракта сплачивается вокруг действующей власти. А вовсе не вокруг оппозиции. Уж на что непопулярен был ставленник семьи в сентябре 1999 года – а и то вокруг него объединились и дали ему все полномочия для адекватного ответа. Так что предполагать, будто сегодня после терактов в метро или на улицах страна вдруг резко отшатнется от своего любимца – значит до такой степени его опустить, что и поздний Ельцин на его фоне кажется надеждой Отечества. Выходит, весь электорат у нас только и ждет, за что бы возненавидеть Путина. Спасибо, Сережа, натужился, нечего сказать.

    Просчитался Минаев и еще в одном отношении: он все-таки несколько переоценил ненависть нашего народа к медиа-сообществу. Говорю об этом со знанием дела, поскольку сам к этому сообществу принадлежу – а живу отнюдь не на Рублевке, в самом что ни на есть обычном московском районе. Я с этим самым народом хожу в одни магазины и на одни рынки, а иногда он приходит ко мне в студию того самого циничного «Времечка», где я с другими ведущими по мере сил решаю вопросы этого народа. А Минаев их ни хрена не решает, от него народу пользы с гулькин хер. Так вот, свидетельствую с полной уверенностью: народ наш очень даже терпимо и даже благожелательно относится к журналистскому сообществу. Я даже видел одного водопроводчика, искренне считавшего Хинштейна совестью нации.

    Журналисты ведь чем замечательны? Они до сих пор воспринимаются как борцы за свободу, и не сказать, чтобы эта идентификация была стопроцентно ложной: все монстры гусинского НТВ коллективным усилием не смогли ее скомпрометировать до конца. Даже глядя на Соловьева, некоторые поражаются его дерзости. То есть наивный народ, да, – и притом неистребимо благожелательный, понимаете? Можно обвнушаться, что все журналисты сволочи, – но он будет терпеть не только Минкина или Ерошок, но даже Малахова.

    Может быть, в такой снисходительности – или, как говорил Окуджава, неприхотливости – есть свои издержки. Нас не очень-то принимают всерьез, и далеко не всему сказанному верят – но и считать нас рассадниками цинизма, мерзкими папарацци и тотальными манипуляторами аудитория наотрез отказывается. Хотя бы потому, что мы одна из последних надежд этой аудитории. Когда тебя в очередной раз грубо юзают, в поисках защиты устремляешься, прямо скажем, не к Минаеву.

    Когда человек начинает слишком уж ругать прессу, он, как правило, попадает плевком аккурат в собственную харю – поскольку СМИ в совокупности не более чем зеркало. И ругает их чаще всего тот, у кого нечто не ладится: это и есть борьба с реальностью второго порядка – с тем, что про тебя сказали. А ты, милок, сделай, чтобы не говорили. Если человек пишет роман о продажности и цинизме прессы – или заказывает такой роман другому человеку, не брезгующему, между прочим, в этой прессе колонки вести, – значит, у него серьезные проблемы с нацпроектами и прочими основаниями для самоуважения. Потому что полностью вытоптать медийное пространство и все еще яриться на него, обвиняя прессу во всех грехах, – значит и в самом деле демонстрировать безнадежную импотенцию в делах как государственных, так и пиаровских. Я бы подумал, что Минаев – псевдоним («mean eye», злой взгляд, дурной глаз), но это для нынешних идеологов, кажется, слишком сложно.

    Есть, впрочем, еще один, последний пункт, по которому Сергей Минаев проштрафился капитально. Он напрасно самоотождествляется со здравым смыслом в своих многочисленных интервью, наиболее откровенное из которых взял у него умный Гаррос для «Эксперта». «Эксперт» – тоже издание не совсем случайное: не всякому писателю будет оно уделять три разворота по случаю нового романа. В этом интервью Минаев несколько раз повторяет: все разводят всех, … никому нельзя верить, … верьте только здравому смыслу… В полемике с Константином Крыловым в рамках программы «Бойцовский клуб» (нашли кого выставить против Крылова, чуть ли не единственного интеллектуала в стане националистов!) Минаев продолжал настаивать все на том же: на прагматизме и здравом смысле. И это показательно: ведь «прагматизм» – девиз на знамени нынешней российской власти. Что выгодно, то и хорошо, и наоборот. Так вот: здравый смысл и прагматизм по-минаевски – это педалированная, открытая, наглая уверенность во всеобщей низости – базирующаяся, понятное дело, на долгой абстиненции, литературной амбиции и мизерной амуниции. И тут уж надо сказать открытым текстом: ладно вам, Сережа, убиваться-то! Не все мы тут лузеры! Вон и Путин Владимир Владимирович не лузер, и Сурков Владислав Юрьевич не лузер, и Иванов Сергей Борисович никак не вписывается в эти ряды… Перестарались вы, кисо, выдавая свою мизантропию за здравый смысл. Ведь уверенность, что весь мир только и ждет, как бы нас развести, – это первая примета лоха, которого много раз уже развели; и хотя в мюнхенской речи президента звучат некие нотки из этой гаммы – но в целом его мироощущение куда оптимистичней вашего. Никогда русский читатель не поверит, что здравый смысл заключается в похмельном синдроме. Он этот синдром не раз испытывал и умеет, слава Богу, отличать его от трезвомыслия.

    Можно было бы надавать Минаеву литературных советов по мелочи – типа хоть не тырить так откровенно, а то на всех его диалогах с телевизором стоит клеймо Пелевина, – но в повышении его литературной квалификации я как раз не заинтересован. Чем бездарнее он выполняет вербализованное либо уловленное кожей верховное задание, тем лучше для Отечества. Книга Минаева ценна прежде всего тем, что наглядно рисует нам облик идеальной пропаганды, какой она представляется сегодня партии третьего срока. Эта пропаганда, во-первых, прямолинейна, во-вторых, катастрофически бездарна, а в-третьих, очень плохо продумана. Если им в качестве идеального государства рисуется именно такая бездарная Россия – Россия, в которой Минаева принимают всерьез, – это наилучший ответ на самый больной вопрос современности: «Почему все так гладко и при этом так тошно?».

    Вот поэтому.

  5. Вверх #5
    СуперМодератор
    Умница
    Аватар для Матильда
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    20,310
    Репутация
    11585
    Записей в дневнике
    11
    Отвратительная книга. Для меня Минаев - автор одной книги, "Духлесс". Не бог весть какой шедевр, но все же. "Медиа сапиенс" - повторы и реклама, "The телки" вообще ниже плинтуса.
    ॐ नमः शिवाय

  6. Вверх #6
    Новичок Аватар для nafima
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    Репутация
    12
    люблю Минаева,а можноновую книгу с нета скачать?

  7. Вверх #7
    Посетитель Аватар для vinner
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от Sirena Посмотреть сообщение
    Согласна. Буквально вчера дочитала. Много нудных параграфов, Минаев прям-таки сам от себя в восторге, такой себе гуру, духовный наставник. Книженция на один раз, и то, если б ее так не рекламировали в теме, я б и не стала читать, а так..поддалась. Перед ней прочитала и Духless, читается чуть-чуть легче, имхо, но, в общем и частности, такая же муть.
    Судя по творчеству Минаев идет по угасающей. Сборник его ранних рассказов "Время героев" произвел на меня неизгладимое впечатление. Насчет зе телок полностью согласен, насчет Духless - полностью Нет, по-моему совершенно два разных уровня.

  8. Вверх #8
    Модератор
    Балованная
    Аватар для Sirena
    Пол
    Женский
    Сообщений
    18,428
    Репутация
    9917
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vinner Посмотреть сообщение
    Судя по творчеству Минаев идет по угасающей. Сборник его ранних рассказов "Время героев" произвел на меня неизгладимое впечатление. Насчет зе телок полностью согласен, насчет Духless - полностью Нет, по-моему совершенно два разных уровня.
    Я больше к его творчеству ни на шаг, это точно. Спорить не о чем, так как вкусы у всех разные.
    Вы верите в любовь с первого взгляда или мне прийти еще раз?

    Помощь бойцам АТО и ВСУ

    Котята ищут дом - только в ДОБРЫЕ руки.

  9. Вверх #9
    Посетитель Аватар для vinner
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    29
    Сообщений
    195
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от Sirena Посмотреть сообщение
    Я больше к его творчеству ни на шаг, это точно. Спорить не о чем, так как вкусы у всех разные.
    Абсолютно согласен

  10. Вверх #10
    Вопрос ведь не в том, как читается)))
    Вопрос в том, отражает ли?.. Так вот Духлесс отражает, как ни прискорбно))
    Медиасапиенс - тоже. Забавная книга вобщем.. Не такая истерическая как Духлесс, но тоже есть что почерпнуть - типа знаний об окружающей действительности..)))

  11. Вверх #11
    Внук Джеймса Бонда Аватар для xx07xx
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Рукав Ориона
    Сообщений
    15,465
    Репутация
    20524
    Цитата Сообщение от exacting Посмотреть сообщение
    The Телки Сергей Минаев. Пока прочла только 2 главы. Очень в духе Духless, но вроде про любовь.
    В жж попался мне журнал мужчины, который возмущен использованием Минаева в своей книге частично своей жизни.
    хорошая книга...а еще лучше следующая.."VIDEOты"
    Все мы падаем....Главное - как мы будем вставать!

  12. Вверх #12
    Внук Джеймса Бонда Аватар для xx07xx
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Рукав Ориона
    Сообщений
    15,465
    Репутация
    20524
    Цитата Сообщение от Nikles Посмотреть сообщение
    Дyxless. Повесть о ненастоящем человеке, Минаев - не смотря на то что The-телки не особо понравилась, поддался на многочисленные отзывы что "Духлесс единственная хорошая книга Минаева" и решил все таки ее прочесть...
    Оказалось еще хуже чем The_телки, которая хотя бы легко читалась... Духлесс же это депрессивное чтиво, пропитанное ненавистью к окружающему миру и сомнительными рассуждениями о проблемах современного общества; интересна будет в основном менеджменту дистрибьюторских компаний, ибо добрую половину книги занимает описание системы их работы...
    Резюме: одноразовый мэйнстрим, ИМХО.
    не соглашусь. Дyxless - действительно лучшее его произведение..зачем читать "депрессивные , пропитанные ненавистью к окружающему миру и сомнительными рассуждениями о проблемах современного общества", аж две книги, если первая тебе не вставила? сам себе противоречишь...
    это роман о бездуховности ....ну а правда она не всегда сладкая
    впрочем выводы делать читателю....

    надеюсь скоро будет ее экранизация.

    зы. побольше бы таких произведений
    Все мы падаем....Главное - как мы будем вставать!

  13. Вверх #13
    Не покидает форум Аватар для Nikles
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,028
    Репутация
    7625
    Цитата Сообщение от xx07xx Посмотреть сообщение
    не соглашусь. Дyxless - действительно лучшее его произведение..зачем читать "депрессивные , пропитанные ненавистью к окружающему миру и сомнительными рассуждениями о проблемах современного общества", аж две книги, если первая тебе не вставила? сам себе противоречишь...
    Вот именно потому что было много положительных отзывов и ажиотажа вокруг этого произведения, я его и прочел, несмотря на то что от TheТелки остался не в восторге. - Было интересно понять, что такого особенного нашли в этом одном из самых продаваемых современных российских писателей.
    Не вижу противоречий.

    это роман о бездуховности ....ну а правда она не всегда сладкая
    впрочем выводы делать читателю....
    Я согласен, но во-первых тема "бездуховности" в этом романе поднята и описана на слишком прямолинейно-примитивном уровне, а во-вторых мне не понравился утрированно чернушный, откровенно мироненавистнеический стиль автора.
    Но все это сугубо мое ИМХО, как обычного читателя. - Не претендую на истину в последней инстанции.
    Свидомый антисоветчик
    Человек - это животное, которое умеет смеяться (с)

  14. Вверх #14
    Частый гость Аватар для Elsa von Shtern
    Пол
    Женский
    Адрес
    Zion
    Сообщений
    886
    Репутация
    1007
    Записей в дневнике
    25
    Отстой. Весь Минаев - грязь и отстой, местами, правда, талантливый. Пригодится лет через 100 исследователям нашего времени.
    ॐ असतो मा सद्गमय
    तमसो मा ज्योतिर्गमय
    मृत्योर्मा अमृतं गमय
    ॐ शान्तिः शान्तिः शान्तिः

  15. Вверх #15
    Спасибо за ваши слова! После прочтения Духлесс, я кажется и сама стала жертвой депрессии. Не знала как выбраться из этого болота, а оказалось все так просто. Вообще, действительно мерзкое ощущения осталось после прочтения. Время лечит, буду ждать когда зарубцуются раны.

  16. Вверх #16
    Новичок Аватар для LoraLora
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    12
    Репутация
    11
    после прочтения Духless закинула эту книженцию в тёмный уголок и не вспоминала о ней, пока не прочла название темы. у меня лично не возникат желания даже начинать читать другие произвдения Минаева
    но на вкус и цвет ))


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения