Одесса: °С (вода °С)
Киев: 0°С
Львов: -3°С

Тема: Насколько необходим Call центр?

Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. Вверх #1

    По умолчанию Насколько необходим Call центр?

    Приветствую всех!
    Господа, поделитесь, насколько по вашему авторитетному мнению предприятию необходима система обработки входящих звонков, наподобие "горячей линии 8-800"? Возможно кто-то имеет опыт работы с похожей системой?
    Заранее спасибо за любой отзыв.
    Бездари не прощают таланта в других.


  2. Вверх #2
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,195
    Репутация
    402
    Цитата Сообщение от Spiro
    Приветствую всех!
    Господа, поделитесь, насколько по вашему авторитетному мнению предприятию необходима система обработки входящих звонков, наподобие "горячей линии 8-800"? Возможно кто-то имеет опыт работы с похожей системой?
    Заранее спасибо за любой отзыв.
    Всё зависит, прежде всего, от рода деятельности конкретного предприятия. Так, к примеру, если компанию предоставляющую услуги телефонной связи, без call-центра представить просто не возможно, то контора, пекущая пирожки вполне может без этого обойтись.

    Опыт имеется, довольно обширный. На конкретные вопросы могу попробовать ответить.

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для Св.Михаил
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Нью-Йоркщина
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,850
    Репутация
    3970
    Все зависит прежде всего не от рода деятельности, а от количества звонков. При этом номер типа "8-800" нужен в том случае, если компания предоставляет услуги в разных регионах.

  4. Вверх #4
    Спасибо за ваши высказывания, господа. Просто удивительно, в городе достаточно много производителей разных товаров...и скажем так не маленьких очень даже, но вот обратная связь с клиентами у них не развита. Достаточно странно почему? К примеру таже Джаффа, много разных брендов....а вот поддержки клиента - ноль.
    Бездари не прощают таланта в других.

  5. Вверх #5
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,195
    Репутация
    402
    Цитата Сообщение от Spiro
    Спасибо за ваши высказывания, господа. Просто удивительно, в городе достаточно много производителей разных товаров...и скажем так не маленьких очень даже, но вот обратная связь с клиентами у них не развита. Достаточно странно почему? К примеру таже Джаффа, много разных брендов....а вот поддержки клиента - ноль.
    А что Джаффе поддерживать?
    Это же просто сок, здесь консультации пользователей не требуются.
    Качество у них достаточно высокое чтобы на него жаловаться, а вкус - это дело сугубо личное. Хотя, есть к примеру "Наша ряба", у которой есть горячая линия качества. Правда у них это скорее имиджевая фишка, чтобы показать как они заботятся о качестве.

    Другое дело, если это, к примеру, Nokia/Samsung или UMC/Киевстар. Здесь как раз у пользователей возникает море вопросов, и call-центр это реальное и самое эффективное (как для компании) средство для их решения.


Ответить в теме

Похожие темы

  1. Generals, Call Of Duty2... серваки хамачи
    от Dresha48 в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 13:53
  2. Одесский сервер Call of Duty:UO
    от |SS|OZ в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 11:34
  3. САМАЯ СТРАШНАЯ ИГРА!!! Call of Cthulhu
    от Внук_КАРАБАСА))) в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 12:57
  4. Когда выйдет Call of Duty 3?
    от yur4ik в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2006, 19:35
  5. А кто у нас call-back предоставляет ?
    от Kaspian в разделе Интернет
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 03:08

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения