Одесса: 7°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: 5°С

Тема: Вовремя не подключили Стрим

Ответить в теме
Страница 1 из 25 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 500
  1. Вверх #1
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,453
    Репутация
    506

    По умолчанию Вовремя не подключили Стрим

    Стримом на данный момент крайне недоволен, меня должны были подключить 24 января, но я позвонил и сказал что если возможно - отложите на 1-ое число, так как я сейчас на матрице, если нет - подключайте уже. Они сказали ок, будем первого. Итак: первого интернета уже нет, но пришёл мастер со Стрима , провёл кабель и дырку в окне сделал , на этом всё, самого подключения нет, и до след недели сказали не будет, так как проблемы с кабелем какие-то.

    Я теряю деньги в данный момент и сижу на диал-апе, если кто-то из Стрима читает эту ветку могу вам сообщить, что если я не буду подключен в понедельник - я забираю деньги и меня ничего не интересует. Пока от вас одни убытки! Работать не умеете абсолютно, если были проблемы и вы знаете что включаете человека неделями, то нужно предупреждать!

    В понедельник, если не будет подключения - перехожу на АДСЛ к Укртелекому. Адрес свой не пишу, ваши "зондер-команды" и так всё знают.


  2. Вверх #2
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,461
    Репутация
    83
    Цитата Сообщение от Paradise_Jewelry
    Стримом на данный момент крайне недоволен, меня должны были подключить 24 января, но я позвонил и сказал что если возможно - отложите на 1-ое число, так как я сейчас на матрице, если нет - подключайте уже. Они сказали ок, будем первого. Итак: первого интернета уже нет, но пришёл мастер со Стрима , провёл кабель и дырку в окне сделал , на этом всё, самого подключения нет, и до след недели сказали не будет, так как проблемы с кабелем какие-то.

    Я теряю деньги в данный момент и сижу на диал-апе, если кто-то из Стрима читает эту ветку могу вам сообщить, что если я не буду подключен в понедельник - я забираю деньги и меня ничего не интересует. Пока от вас одни убытки! Работать не умеете абсолютно, если были проблемы и вы знаете что включаете человека неделями, то нужно предупреждать!

    В понедельник, если не будет подключения - перехожу на АДСЛ к Укртелекому. Адрес свой не пишу, ваши "зондер-команды" и так всё знают.
    Укртелеком вас за 15 минут тоже не подключит. Имеет смысл подождать и получить дома оптику за смешные деньги.

  3. Вверх #3
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,453
    Репутация
    506
    Не подключит к чему именно ? Я рассчитываю подписать договор и на следующий день пользоваться интернетом от Укртелекома, телефон их есть, АДСЛ модем тоже. Или процесс не такой ? 15 минут это нереально конечно, но в пределах суток я рассчитываю.

    Смешные или нет, но деньги я уже потерял. Тут уже надо хоть к кому-то у кого есть быстрый инет с быстрым подключением.

  4. Вверх #4
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,461
    Репутация
    83
    Цитата Сообщение от Paradise_Jewelry
    Не подключит к чему именно ? Я рассчитываю подписать договор и на следующий день пользоваться интернетом от Укртелекома, телефон их есть, АДСЛ модем тоже. Или процесс не такой ? 15 минут это нереально конечно, но в пределах суток я рассчитываю.

    Смешные или нет, но деньги я уже потерял. Тут уже надо хоть к кому-то у кого есть быстрый инет с быстрым подключением.
    в пределах суток - не реально. если повезет то 2-3 дня, если не очень то неделя-полторы. это укртелеком. а частник за сверхсрочное подключение много возьмет по любому.

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для iFog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,809
    Репутация
    396
    Цитата Сообщение от Paradise_Jewelry
    Стримом на данный момент крайне недоволен, меня должны были подключить 24 января, но я позвонил и сказал что если возможно - отложите на 1-ое число, так как я сейчас на матрице, если нет - подключайте уже. Они сказали ок, будем первого. Итак: первого интернета уже нет, но пришёл мастер со Стрима , провёл кабель и дырку в окне сделал , на этом всё, самого подключения нет, и до след недели сказали не будет, так как проблемы с кабелем какие-то.

    Я теряю деньги в данный момент и сижу на диал-апе, если кто-то из Стрима читает эту ветку могу вам сообщить, что если я не буду подключен в понедельник - я забираю деньги и меня ничего не интересует. Пока от вас одни убытки! Работать не умеете абсолютно, если были проблемы и вы знаете что включаете человека неделями, то нужно предупреждать!

    В понедельник, если не будет подключения - перехожу на АДСЛ к Укртелекому. Адрес свой не пишу, ваши "зондер-команды" и так всё знают.

    Сам вмешался в планы по подключению, а теперь недоволен? =)

    Вообще, если ты не играешь на бирже и не теряешь миллионы долларов, то кричать что ты "теряешь деньги" оплачивая диалап при стоимости работы проводимой Комстаром в сотни-тысячи долларов (за которые ты платишь 50) - просто смешно.

    К тому же - подключение Комстар осуществляет в несколько этапов, это растягивается на несколько дней, здесь об этом уже говорили не раз, так что получить работающий интернет ПЕРВОГО числа - у тебя шансов изначально практически небыло, внимательней нужно быть.

    Напоминает анекдот про Петьку и Васильй Ивановича - "-Сколько осталось? - Два метра. -Ну всё, нафиг, я обратно поплыл!".

    могу вам сообщить, что если я не буду подключен в понедельник - я забираю деньги
    Думаю, Комстар от этого только сэкономит =)
    Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами?
    Так мы поставим Вас в тупик своими ответами!

  6. Вверх #6
    Мой Вам совет:- лучше немного подождите.... Никто в данный момент за те деньги что Вы еще "не потеряли" непроведет Вам стекло (оптику), а ЭТО качество!!! Поверьте!!! Просидев на АДСЛ-е а теперь на оптике я это понимаю... Не горячитесь!!! Понятно что время- деньги!! НО!! Вы нервов больше (причем в разы!) потратите на Укртелеком... Прислушайтесь к своей интуиции, и моим советам )) Удачи!!

  7. Вверх #7
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,453
    Репутация
    506
    Вмешался в планы ? У товарищей Мараховский и Ко было 2 месяца чтобы всё уладить, как они и написали в договоре. Меня не интересуют стоимости работ Комстара и прочего, я знаю что я должен за подключение 540 грн и всё. А про сроки подключения то вся ответственность на человеке Стрима ответившем "окей, будем первого". Когда надо было сказать "Извините, но подключение займёт неделю-две и мы уже и так просрали все сроки какие могли и торопимся вас включить и давайте всё таки 24-ого, как раз первого или чуть позже вам будет интернет работающий". Не вопрос собственно.

    Говорили где про сроки ? У меня есть договор, а не форум. Они ОБЯЗАНЫ подключить до того срока какой указан в договоре (либо по договорённости между нами, которая была на первое число - это тоже есть в договоре). Я рассчитываю что меня включат первого , и я же виноват ?.

    Пусть сэкономит и пришлёт "команду" снять свои висюльки у меня с окон, я вижу весь бизнес в этой стране ведётся на основании "нас имеют , а мы довольны". А на деле потеряют абонента из-за своей неорганизованности, который за год принес бы им 420 у.е. плюс возможно другие сервисы. Кто знает сколько ещё их таких как я, биржевых миллионеров ?

    Если бы я знал на деле что они подключают неделями (и это после окончания срока подключения по договору !!! что они делали 2 месяца ? деньги на кабель собирали ? )я бы к ним не подключался. Матрица несмотря на её цены (самое плохое, что там есть) подключает за день. И точка. Я рассчитывал что они понимают, что домой проводят мегабит не для онлайн-игр (в нашей стране).

    Да подожду я до понедельника, куда денусь. Просто оставил не только хорошие отзывы, зато правду. Да и АДСЛ меня очень устраивал, скорость просто маленькая, а 200 у.е. за мегабит - это уже ни в какие ворота не лезет.

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для iFog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,809
    Репутация
    396
    Цитата Сообщение от Paradise_Jewelry
    мы уже и так просрали все сроки
    Во первых, давай ты будешь нормально изъясняться, иначе начнешь получать моды.

    Цитата Сообщение от Paradise_Jewelry
    Они ОБЯЗАНЫ подключить до того срока какой указан в договоре (либо по договорённости между нами, которая была на первое число - это тоже есть в договоре). Я рассчитываю что меня включат первого , и я же виноват ?.
    Вообще, наверно, имеет смысл отказываться уже сейчас, это избавит от стрессов, когда вдруг произойдёт с бой в работе нтернета.

    Цитата Сообщение от Paradise_Jewelry
    Матрица несмотря на её цены (самое плохое, что там есть) подключает за день.
    А толку? (см. тему по обсуждению работы этого провайдера)
    Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами?
    Так мы поставим Вас в тупик своими ответами!

  9. Вверх #9
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    230
    Репутация
    35
    Цитата Сообщение от Paradise_Jewelry
    Матрица несмотря на её цены (самое плохое, что там есть) подключает за день.
    Нашу контору Матрица подключала месяц. И это при наличии фарлеповских линий.
    Цитата Сообщение от Paradise_Jewelry
    И точка.
    Здесь мы ставим запятую,
    здесь у нас конец куплета. (С)

  10. Вверх #10
    Не покидает форум Аватар для taras
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odesa Ukraine
    Сообщений
    10,443
    Репутация
    11769
    Цитата Сообщение от Paradise_Jewelry
    Вмешался в планы ?

    Говорили где про сроки ? У меня есть договор, а не форум.

    Я рассчитываю что меня включат первого , и я же виноват ?.

    Кто знает сколько ещё их таких как я, биржевых миллионеров ?

    Я рассчитывал что они понимают, что домой проводят мегабит не для онлайн-игр (в нашей стране).

    будете удивлены, но есть кто включает мегабит и для игр и просто удобного серфинга, благо стоимость сегодня позволяет.

    А вообще "биржевики" должны предусматривать форс-мажоры, можно было включить и опробовать в договорный срок, а включить уже 1-го числа, это на мой взгляд проще, чем "зажать" стоимость недельного инета.

    удачи!

  11. Вверх #11
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    677
    Репутация
    69
    Записей в дневнике
    10
    А мне вот стало даже интересно, кто так котировки гонит, что надо аж Мегабит?

  12. Вверх #12
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Новороссийский край
    Сообщений
    15,646
    Репутация
    8011
    Цитата Сообщение от Paradise_Jewelry
    Вмешался в планы ? У товарищей Мараховский и Ко было 2 месяца чтобы всё уладить, как они и написали в договоре. Меня не интересуют стоимости работ Комстара и прочего, я знаю что я должен за подключение 540 грн и всё. А про сроки подключения то вся ответственность на человеке Стрима ответившем "окей, будем первого". Когда надо было сказать "Извините, но подключение займёт неделю-две и мы уже и так просрали все сроки какие могли и торопимся вас включить и давайте всё таки 24-ого, как раз первого или чуть позже вам будет интернет работающий". Не вопрос собственно.

    Говорили где про сроки ? У меня есть договор, а не форум. Они ОБЯЗАНЫ подключить до того срока какой указан в договоре (либо по договорённости между нами, которая была на первое число - это тоже есть в договоре). Я рассчитываю что меня включат первого , и я же виноват ?.

    Пусть сэкономит и пришлёт "команду" снять свои висюльки у меня с окон, я вижу весь бизнес в этой стране ведётся на основании "нас имеют , а мы довольны". А на деле потеряют абонента из-за своей неорганизованности, который за год принес бы им 420 у.е. плюс возможно другие сервисы. Кто знает сколько ещё их таких как я, биржевых миллионеров ?

    Если бы я знал на деле что они подключают неделями (и это после окончания срока подключения по договору !!! что они делали 2 месяца ? деньги на кабель собирали ? )я бы к ним не подключался. Матрица несмотря на её цены (самое плохое, что там есть) подключает за день. И точка. Я рассчитывал что они понимают, что домой проводят мегабит не для онлайн-игр (в нашей стране).

    Да подожду я до понедельника, куда денусь. Просто оставил не только хорошие отзывы, зато правду. Да и АДСЛ меня очень устраивал, скорость просто маленькая, а 200 у.е. за мегабит - это уже ни в какие ворота не лезет.
    Да, Вы открыли нам глаза... Вот он какой Комстар на самом деле...
    Вам правильно сказали "... вам подключают оптику за смешные деньги" (причём сказал человек не понаслышке знающий сколько РЕАЛЬНО стоит такое подключение), а Вы не согласны подождать пару дней сверх срока?

    Конечно, очень хотелось бы чтобы Комстар работал с точностью английского джентельмена - и с боем часов в день указанный в договоре к Вам постучали в дверь и сказали "Ваша оптика, сэр..." но увы в жизни они иногда опаздывают на пару дней.

    И если Вы получая от провайдера ТАКИЕ условия (оптика домой за 50$ + 512к за 130грн) начинаете из-за задержки в пару дней кричать "Я ничего не хочу знать! В договоре сказано! Я сейчас заберу деньги!" то я бы рекомендовал для обретения жизненного опыта
    1. Забрать деньги.
    2. Подключиться к др. провайдеру
    3. Нарваться там на другие проблемы (цена - выше, качество хуже)
    4. Закричать "Я сейчас заберу деньги" , получить в ответ "Ну и катитесь..."
    5. Подключиться к третьему провайдеру и т.п.

    Потом сравнить собственные ощущения с ощущениями знакомых (если есть) или участников этого форума, соизволивших подождать пару дней сверх срока и теперь подключённых к Стриму.

    PS Меня подключали так:
    В день истечения срока (понедельник) я позвонил в абонотдел с вопросом "Как дела?", меня очень вежливо перадресовали к человеку занимающемуся подключениями на Таирово. Я набрал его, он тоже вежливо извинился и сказал что у них небольшие накладки и пообещал подключить до конца недели. Я сказал: "Нет проблем, я ждал 2 месяца - неделю подожду". В пятницу я был занят и не позвонил, твёрдо решив позвонить в понедельник. Но не успел - с утра в понедельник пришла первая бригада, проложившая мне магистральный кабель. Причём несмотря на весьма пролетарский вид держались они очень корректно, шли навстречу моим просьбам, кабель вывели из подвала в труднодоступном для детей (это школа) месте и завели внутрь сквозь отверстие в стене. На след.день пришла вторая бригада, установившая распред. панель, а вечером - последний сотрудник установивший медиаконвертер. Работали хорошо, тщательно, были вежливы, в общем впечатление очень хорошее.

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для wish
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, UA
    Сообщений
    1,462
    Репутация
    201
    Товарищи, чего вы на человека наезжаете. Контракт который он подписал и подписал "Стрим" не выполняется и он в праве возмущатся согласно самого факта невыполнения. Если уж подписываете контракт - будьте добры его выполнять - это философия честного бизнеса. Какая разница, какие условия контракта, будь это прокладка оптического кабеля за 50 баксов или поставка десятка тонн китайских тапочек. Я вообще не понимаю зачем Стрим оговаривает сроки подключения в контракте, вон мне на работу Тенет выделенку тянул три месяца в прошлом году, пока не надоело ждать и мы не отказались от него.
    На месте Paradise_Jewelry я бы изрек: "Не советуйте мне, что делать и я не скажу куда вам идти"
    Ignorance is a bliss but no excuse

  14. Вверх #14
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    32
    Сообщений
    250
    Репутация
    21
    Он конечно вправе повозмущаться. Но можно быть и более обьективным, и по другому посмотреть на ситуацию. Да и не видел я где кто-то на кого-то наезжает.

  15. Вверх #15
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,453
    Репутация
    506
    wish, я это уже изрёк, но про себя уже видно,что смысла нет просто что-то писать. Ну разве что несколько моментов.

    1. Для меня интернет - средство, а не цель. Так что оптика или нет - не суть важно, тем более не важно сколько это стоит для провайдера да и не должно это волновать обычного потребителя. Не можете делать хорошо по таким ценам - ставьте 1000 у.е. за подключение или 10000 у.е. и т.п.
    2. "Нет проблем, я ждал 2 месяца - неделю подожду". Ситуации разные , у меня не выйдет. А вы просто поощряете чужую халатность. Когда срок подключения 2 месяца и ровно по прошествии 2 месяцев только начинается подключение это никуда не годиться. Срок то вышел уже, а они только начали. Это из серии надо сделать плохо , а потом очень хорошо
    3. А забрать деньги и переходить к другим придёться ибо ждать не смогу больше. Выхода нет, о чём я ясно сообщил работнику Стрима. Любая компания по идее должна принять эту обратную связь и делать соответствующие выводы. И на этом учиться, а не на довольных клиентах. Самые полезные клиенты - проблемные.
    4. Удивила фирма , которая ждала очень долго подключения от фарлепа/матрицы. Причины неясны опять же. Что вы говорили своим клиентам ?
    5. Повеселило сравнение с биржевым миллионером Не всё так серьёзно, но и выжидать неделями я не могу. Ведь это уже не пару дней. В понедельник уже 5-ое число, уже неделя почти, это не 1-2-3 дня.
    6. Стрим "не отвечает за базар".

  16. Вверх #16
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    24,758
    Репутация
    2741
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Paradise_Jewelry
    wish, я это уже изрёк, но про себя уже видно,что смысла нет просто что-то писать. Ну разве что несколько моментов.

    1. Для меня интернет - средство, а не цель. Так что оптика или нет - не суть важно, тем более не важно сколько это стоит для провайдера да и не должно это волновать обычного потребителя. Не можете делать хорошо по таким ценам - ставьте 1000 у.е. за подключение или 10000 у.е. и т.п.
    2. "Нет проблем, я ждал 2 месяца - неделю подожду". Ситуации разные , у меня не выйдет. А вы просто поощряете чужую халатность. Когда срок подключения 2 месяца и ровно по прошествии 2 месяцев только начинается подключение это никуда не годиться. Срок то вышел уже, а они только начали. Это из серии надо сделать плохо , а потом очень хорошо
    3. А забрать деньги и переходить к другим придёться ибо ждать не смогу больше. Выхода нет, о чём я ясно сообщил работнику Стрима. Любая компания по идее должна принять эту обратную связь и делать соответствующие выводы. И на этом учиться, а не на довольных клиентах. Самые полезные клиенты - проблемные.
    4. Удивила фирма , которая ждала очень долго подключения от фарлепа/матрицы. Причины неясны опять же. Что вы говорили своим клиентам ?
    5. Повеселило сравнение с биржевым миллионером Не всё так серьёзно, но и выжидать неделями я не могу. Ведь это уже не пару дней. В понедельник уже 5-ое число, уже неделя почти, это не 1-2-3 дня.
    6. Стрим "не отвечает за базар".
    Абалдеть. Я в панике до чего людей жадность доводит Любой, кто читает этот форум давно понял, что оптику заводят вовремя, потом иногда приходится ждать 2-ю и 3-ю бригаду. Вы же, в целях экономии 30 грн решили оказаться самым умным, и сами себе наделали проблем!!! Так объясните мне, в чем тогда виноват Стрим, если вы сами не захотели подключиться в срок, а вместо этого перенесли подключение на другое число? Вы не думали что люди в Стриме наверное работают по графику? Что вы наверное были в списке на подключение числа до 31-го, что сейчас бригада должна из-за вас думать как бы ей уложиться в сроки с другими клиентами, да ещё и к вам приехать? Думать надо головой, и не гнаться за дешевой экономией. Теперь пожинайте плоды своей глупости!

  17. Вверх #17
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,461
    Репутация
    83
    меня изрядно веселят эти гневные возгласы. если вам интернет нужен для того чтоб зарабатывать деньги - заявите об этом провайдеру, оговорите все детали по скрокам и параметрам услуги, вам огласят сроки, сумму, условия. в случае невыполнения обязательств сторонами можно подать иск. а так - вините свой подход к решению задачи, а не провайдера. поверьте, стриму совершенно индифферентно будете вы к ним подключаться или нет, захотите вы вернуть деньги или нет. что до пользы проблемных клиентов, раздолбайство персонала провайдера - 10%, завышенная самооценка и проблемы с кукушкой у заказчика - 90%

    PS. я не люблю стрим, стрим это плохо, я не сотрудник стрима.

  18. Вверх #18
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,453
    Репутация
    506
    Давайте вы не будете расписываться за Стрим тогда, а то для чего я использую интернет стрим не должно беспокоить за исключением пунктов про мои обязательства. И при чём тут самооценка, я заплатил деньги и не получаю услугу Цель моего первого поста, что Стриму неплохо бы оптимизировать работу сотрудников. А не то какой я крутой и уйду от них нехороших. Он был исключительно для Стрима, это я так, уточняю, чтобы дальше не спорить

  19. Вверх #19
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,461
    Репутация
    83
    Цитата Сообщение от Paradise_Jewelry
    Давайте вы не будете расписываться за Стрим тогда, а то для чего я использую интернет стрим не должно беспокоить за исключением пунктов про мои обязательства. И при чём тут самооценка, я заплатил деньги и не получаю услугу Цель моего первого поста, что Стриму неплохо бы оптимизировать работу сотрудников. А не то какой я крутой и уйду от них нехороших. Он был исключительно для Стрима, это я так, уточняю, чтобы дальше не спорить
    в договоре указаны сроки ? а санкции по их несоблюдению ? вы услугу какую купили ? "домашний интернет" ? вам отказываются предоставить услугу ?

  20. Вверх #20
    Не покидает форум Аватар для Galleon
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    24,758
    Репутация
    2741
    Записей в дневнике
    4
    Что значит он не выполняет? вы сами заставили изменить работников стрима свой рабочий график, так что пожинайте плоды своей жадности.


Ответить в теме
Страница 1 из 25 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения