Тема: 4 недельных котёнка из мусорного бака на Таирова...

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32
  1. Вверх #1
    Новичок Аватар для alena-es
    Пол
    Женский
    Адрес
    г. Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    67
    Репутация
    65

    По умолчанию 4 недельных котёнка из мусорного бака на Таирова...

    Утром соседи выловили 4-х котят из мусорки на Таирова район рынка Южный и оставили в коробке под домом. Котята провели там всю ночь, пищат, кричат, хотят есть, мамки нет, они слепые, предположительно неделька, очень симпатичные бутусы... но что с ними делать???
    Приют не берёт - говорят они маленькие, кормить и выхаживать их не будут, посоветовали обратиться сюда - на Одесский форум за помощью.
    Сейчас покормлю их, но что потом??? У меня трое деток и нет опыта общения с кошками и тем более со слепыми котятами.
    Если у ВАС есть опыт, возможность, желание помочь этим малюткам выжить, пожалуйста, звоните.
    063-507-14-34 Алёна.
    Я не знаю как разместить фото котят, поэтому даю ссылку на мою страничку на фейсбуке, где можно на них посмотреть...
    Хорошего всем дня!!!
    https://www.facebook.com/profile.php?id=100009377343122
    Последний раз редактировалось alena-es; 30.06.2016 в 10:12.


  2. Вверх #2
    Большое сердце
    Аватар для oksana-1965
    Пол
    Женский
    Сообщений
    11,458
    Репутация
    4054