Одесса: 6°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: -1°С

Тема: Магазин посуды

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. Вверх #1

    По умолчанию Магазин посуды

    Здравствуйте, я хочу открыть магазин посуды. И мне очень хочется, чтобы мой труд был, хоть и нелегким, но радостным. А для Вас- уютным и комфортным магазином, куда Вам захочется вернутся.
    Прежде всего, очень нужно каким Вы его видите, как Вам бы понравилось?
    1. В каком районе
    2. Это выглядит, как простой магазинчик или небольшой салон
    3. На какой товар делать акцент? Комплекты или очаровательный штучник?
    4. Важны ли скидочные, накопительные карты, праздничные акции, мини-подарки(сувениры при покупки на определенную сумму)??
    5. Возможность заказа посуды по каталогу с доставкой на дом??
    Еще было бы полезно узнать о тех минусах, которые Вас раздражают или Вы испытываете негатив придя в магазин, желательно посудный(названия магазинов не надо писать), дабы их избежать.
    Буду Вам всем благодарна за внимание.
    Последний раз редактировалось Лиса Патрикеевна; 28.11.2009 в 11:42.


  2. Вверх #2
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    4,583
    Репутация
    1708
    Записей в дневнике
    2
    1. Наврное в любом, главное что бы удобно было.
    4.Очень важно
    5. Если через интернет можно было бы - то супер
    2,3 вопросы скорее для Вашего самостоятельного решения.

    Мутная, "запальцованная" посуда от других рук покупателей Неприятно.

  3. Вверх #3
    Продавец должен быть просто продавцом или еще консультантом? На сколько важно участие продавца в Вашей покупке? Нужна ли Вам информация о товаре или пришел-увидел-купил..

  4. Вверх #4
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    4,583
    Репутация
    1708
    Записей в дневнике
    2
    Ну наверное зависит от того что я покупаю, простые стаканы-вискари сам выберу, а вот допустим бокалы, фарфоровые штучки - тут нужен совет

  5. Вверх #5
    Посетитель Аватар для Obama Girl
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    309
    Репутация
    77
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Лиса Патрикеевна Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, я хочу открыть магазин посуды. И мне очень хочется, чтобы мой труд был, хоть и нелегким, но радостным. А для Вас- уютным и комфортным магазином, куда Вам захочется вернутся.
    Прежде всего, очень нужно каким Вы его видите, как Вам бы понравилось?
    1. В каком районе
    2. Это выглядит, как простой магазинчик или небольшой салон
    3. На какой товар делать акцент? Комплекты или очаровательный штучник?
    4. Важны ли скидочные, накопительные карты, праздничные акции, мини-подарки(сувениры при покупки на определенную сумму)??
    5. Возможность заказа посуды по каталогу с доставкой на дом??
    Еще было бы полезно узнать о тех минусах, которые Вас раздражают или Вы испытываете негатив придя в магазин, желательно посудный(названия магазинов не надо писать), дабы их избежать.
    Буду Вам всем благодарна за внимание.
    за посудой удобно приходить недалеко от дома. поехать в посудную лавку за тридевять земель, надо искать что-то совсем особенное....
    кто ваша целевая аудитория? и я скажу вам как правильно выбирать товар будет в данном случае зависеть от тех на кого вы рассчитываете.
    как вы их проинфрмируете о себе, как сложится первое впечатление и отношения с клиентами, так и будет дальше степень необходимости в карточках и системах.
    возможность доставки по каталогу важна, если я принимаю решение о покупке уже зная вас и ваш товар и его качество, у меня нет машины и возможности приехать к вам географически и все пощупать, если вы находитесь за чертой города, если я оптовый покупатель, много если ....

  6. Вверх #6
    Магазин(или салон) планирую небольшой, квадратов 50..Территорию буду выбирать в *легкой доступности*, там где большая концентрация жилых домов и дорог)). Целевая аудитория - в основном это средний класс. Посуда типа и уровня*Люминарк* - 65%, дорогая посуда(подарочная, сервизная, брендовая, типа BergHOFF, zepter..) - 25-30% и копеечные пустяки .. - 5-10%..как-то так)))
    Мне очень хочется уделить большое внимание обслуживанию клиентов.
    Последний раз редактировалось Лиса Патрикеевна; 29.11.2009 в 18:17.

  7. Вверх #7
    Мне важнЫ мнения не только, тех кто занимается торговлей, но и покупателей.. Все же хочется удобный магазин сделать...учитывая Ваши пожелания)))))

  8. Вверх #8
    занимаемся оптом посудой и Болгарии, склад в Одессе - 099 419 11 74 Андрей.Спасибо!)

  9. Вверх #9
    Цитата Сообщение от skorpion4k Посмотреть сообщение
    занимаемся оптом посудой и Болгарии, склад в Одессе - 099 419 11 74 Андрей.Спасибо!)
    написала Вам в личку..все еще жду ответа

  10. Вверх #10
    Я жду мнений не профессионалов, а клиентов.. помогите сделать магазин хорошим..

  11. Вверх #11
    Посетитель Аватар для Vivea
    Пол
    Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    291
    Репутация
    99
    1. В каком районе - как по мне, так центр
    2. Небольшой салон
    3. Голосую за очаровательный штучник.
    4. Завлекаловка нужна всегда, но со временем.
    5. Возможность заказа посуды по каталогу с доставкой на дом - по каталогу да, с доставкой на дом - хм, пожалуй, нет.
    Меня в магазинах раздражают навязчивые консультации и пытливые взгляды, а еще когда ходят за тобой в 4 шагах от тебя, бр-р-р. Если меня что-либо заинтересует, я лучше сама спрошу. Также бесит малейшая запыленность и грязный пол.
    Есть небольшое пожелание - включите в ассортимент кухонный текстиль - прихватки, подтарельники, полотенца, скатерти, фартуки.

  12. Вверх #12
    да, навязчивый сервис хуже даже, чем отсутствие сервиса..
    по поводу текстиля: большое спасибо за пожелание - учту.
    еще назрел вопросик по рекламе. Я знаю, что реклама для потребителей носит скорее, как раздражающий фактор в основной массе, но в коммерции очень тяжело без нее... Скажите, какой вид рекламы может цепануть Ваше внимание и не вызвать раздражения.. (газеты, листовки, ТВ, бигборды(хотя я не уверенна, что потяну бигборды эти...), флаера со скидкой....и т.п.)

  13. Вверх #13
    подниму темку..для меня это актуально, может еще кто отпишет?

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для Надюшечка
    Пол
    Женский
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,365
    Репутация
    3476
    Записей в дневнике
    7
    По поводу рекламы- листовки хорошо. Всегда беру(знаю и у этих людей работа) и одним глазом обязательно смотрю. Адресс пишите крупно- всегда обращаю внимание, на случай вдруг буду в вашем районе загляну. По всем остальным вопросам согласна с предыдущими форумчанами. И еще больше красивой посуды- так в жизни мало трачу денег на посуду, но к праздникам стараюсь что-то новенькое и красивенькое преобрести.Пожалуй все.

  15. Вверх #15
    Частый гость Аватар для Rico
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    590
    Репутация
    630
    1. А я бы больше хотела видеть в спальном районе например магазинчик такой, перед новым годом например наш любимый магазинчик рано закрылся, другого не было, свекровь осталась без подарка, а в центр не всегда есть желание в выходной ездить посмотреть посуду.
    2. Салон конечно хорошо, но небольшой и удобный магазинчик всегда интереснее
    3. Сервизами и наборами я бы сильно не увлекалась, всё-таки обычно заходишь в такой магазинчик купить тёрочку, ножичек, а не целый ящик посуды на 20 персон
    4. По поводу заказа, как говорится, если вас нет в интернете, то вас и в бизнесе нет. если есть возможность создания интернет-магазина это только в плюс


    Про дышащих в затылок продавцов девушки уже написали, действительно весьма неприятно, чувствуешь себя просто вором. Приятно когда можно всё пощупать, не дёргая продавца каждую минуту.

    Удачи вам. Маякните когда откроетесь, зайдём ))

  16. Вверх #16
    Частый гость Аватар для Grr
    Пол
    Мужской
    Возраст
    35
    Сообщений
    653
    Репутация
    200
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Лиса Патрикеевна Посмотреть сообщение
    да, навязчивый сервис хуже даже, чем отсутствие сервиса..
    по поводу текстиля: большое спасибо за пожелание - учту.
    еще назрел вопросик по рекламе. Я знаю, что реклама для потребителей носит скорее, как раздражающий фактор в основной массе, но в коммерции очень тяжело без нее... Скажите, какой вид рекламы может цепануть Ваше внимание и не вызвать раздражения.. (газеты, листовки, ТВ, бигборды(хотя я не уверенна, что потяну бигборды эти...), флаера со скидкой....и т.п.)
    Самая хорошая реклама - человеческая. Если ко мне подойдёт знакомый и начнёт расхваливать магазин какой-нибудь посуды, то я обязательно туда схожу, хотя бы посмотреть. Добиться такой рекламы можно только исключительно хорошим обслуживанием и красивым интерьером. Сделайте ваш будующий магазин светлым, привлекающим к себе, что бы входя хотелось улыбаться. Продавцы должны быть обязательно консультантами, которые будут с каждым потенциальным покупателем разговаривать. Не заставлять купить, а встечать словами о погоде, красивом аксесуаре одежды вошедшего и т.д. И обязательно всё это с обворожительной улыбкой. Конечно же ваши продавцы должны быть юного возраста (18-30 лет) и носить одинаковую униформу светлых тонов. Тогда может пойти реклама среди района дислоцирования вашей точки продажи.

  17. Вверх #17
    Частый гость Аватар для Цаца
    Пол
    Женский
    Адрес
    Душой я всегда в Одессе...
    Возраст
    36
    Сообщений
    685
    Репутация
    745
    Записей в дневнике
    1
    Лисичка, пунк 4 - обязательно!!!
    я бы сделала недалеко от дома магазин
    Огромная часть успеха зависит от продавцов. Настоящий продавец не просто консультант, а увлеченный своим делом (вплоть до истории возникновения)! Друзья организовали свой бизнес, я недавно была в гостях и была огорчена. Я увидела колоссальную разницу между работой хозяина и этих оболтусов. Он когда продает впадает в экстаз Погуляла по их соседям, отфильтровала у кого работают продавцы наемные, а где торгуют хозяева. Сделала пару покупок не потому что надо было, а исключительно из-за понравившегося сервиса. Я не знаю в чем дело! Ведь продавцы получают %! и тоже заинтересованы в продаже, может от того что хозяин любит то чем он торгует и это не просто купи-продай.

  18. Вверх #18
    Магазин так и назови своим именем

  19. Вверх #19
    Огромное спасибо всем за отзывы. Это мне очень помогает ориентироваться. Склоняюсь все-таки к небольшому и уютному магазинчику..

  20. Вверх #20
    Цитата Сообщение от SuN Посмотреть сообщение
    Магазин так и назови своим именем
    Лиса Патрикеевна или Лисичка??? хм.. я даже и не думала пока про название


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения