Одесса: 10°С (вода 9°С)
Киев: 4°С
Львов: 10°С

Тема: За что царя убили?

Ответить в теме
Страница 1 из 47 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 936
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Мистер Бендер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    2,562
    Репутация
    607

    Question За что царя убили?

    Ритуальное убийство русского Царя

    Вряд ли, однако, можно сомневаться, что к организации убийства были причастны и сознававшие. Такие лица, несомненно, были в тех еврейско-масонских кругах, которые десятилетиями готовили свержение российской монархии и печатали известные новогодние открытки, на которых раввин держит жертвенного петуха с головой Государя Николая II и с подписью по-еврейски: 'Это мой выкуп, это моя замена, это мое жертвоприношение'. Религиозное руководство еврейства не могло не сознавать того очевидного факта, что русский Царь был главным носителем идеала христианской государственности и соответственно главным противником еврейского идеала государственности - царства антихриста. Можно сказать, что в убийстве православного Царя нашла свою логичную кульминацию та двухтысячелетняя борьба евреев против христианства, которая началась распятием Христа.

    Не исключено, что этот духовный смысл цареубийства мог бы и конкретно подтвердиться расследованием всех его обстоятельств, что до сих пор не сделано.

    1) Если масонское Временное правительство хотело 'обезопасить' Царскую семью ее арестом, как позже утверждал Керенский, то ее следовало переправить за границу, а не в Сибирь, откуда побег был затруднен. По достоверному свидетельству, Керенский тогда, в ответ на вопрос, что ждет Царя, 'проведя указательным пальцем левой руки по шее, сделал им энергичный жест вверх. Я и все поняли, что это намек на повешение. - Две три жертвы, пожалуй, необходимы! - сказал Керенский' (Карабчевский Н.П. 'Что глаза мои видели', Берлин. 1921). Известно, что ни одного важного решения масонское Временное правительство не принимало без консультаций с правящими 'братьями' в странах Антанты, тем более в условиях совместной 'демократической' войны. Более всего оно было связано с французским атеистическим масонством, в котором практикуются ритуалы символического убийства монарха, что было также совершено во Французской революции - подражанием которой и стала Февральская революция в России. Почему западные масонские союзники отказались принять Царя, несмотря на то, что он до конца был верен союзным обязательствам? Отказался даже родственник, английский король Георг V, под давлением премьера Ллойд Джорджа... Это было равносильно смертному приговору в тех условиях.

    2) От кого конкретно исходил приказ об убийстве: только ли от Свердлова, или же от руководителя еврейского финансового мира Я. Шиффа, как это предполагал белый следователь Н.А. Соколов? Его друзья утверждали, что из расшифрованных им телеграмм, которыми обменивался Екатеринбург с Москвой, следовало, что Шифф отдал Свердлову соответствующее распоряжение через американскую миссию в Вологде ('Царский Вестник', Белград, 1939, ? 672). Не в этих ли изысканиях была причина загадочной смерти сорокалетнего Соколова накануне поездки в Америку, где он, согласно этим данным, намеревался выступить свидетелем на суде автопромышленника Г. Форда, вступившего в конфликт с еврейским финансовым миром и в частности с банкирским домом 'Кун, Леб и Ко', основанным Шиффом? Вскоре и Форд, после нескольких покушений и перед угрозой банкротства, был вынужден извиниться перед банкирами за свой "антисемитизм". Судьба же этих доказательств из архива Соколова - неизвестна. Кое-что из него исчезло еще при переправке из Сибири в Европу с "помощью" англичан и французского генерала Жанена. Возможно, к этому был причастен и родной брат Свердлова З. Пешков - масон и эмиссар Антанты по особым поручениям при армии Колчака, а взаимопонимание в отношении к Царю между братьями - коммунистом и масоном - дополнялось и секретным решением руководства Антанты закулисно поддержать большевиков против белых [см. статью 'Уроки Белого движения' в данном сборнике].

    3) Что стоит за организованной в 1917 г. тайной англо-американской миссией в Россию якобы 'для спасения Царской семьи', для чего правительства США и Англии предоставили по 75.000 долларов банку 'Кун, Леб и Ко' ('Русская жизнь', Сан-Франциско, 15.12.1970)? Как можно видеть из документальной книги Э. Саттона 'Уолл-стрит и большевицкая революция', именно американский (еврейский) капитал закулисно определял всю политику правительств Антанты в 'русской революции' и гражданской войне. Невозможно поверить, что Царя взялась спасать фирма того самого Шиффа, который затратил десятки миллионов долларов на свержение русской монархии. Скорее в этом можно видеть подтверждение иной причастности Шиффа к судьбе Царской семьи - возможно, через специальных агентов, посланных в Россию. Не исключено, что они там были и в составе знаменитой миссии 'Красного креста', снаряженной Уолл-стритом в 1917 г. для непосредственных сношений с большевиками за спиной официальных представительств [см. статью 'Уроки Белого движения' ].

    4) Имел ли к этому отношение некий 'еврей с черной, как смоль, бородой', которого очевидцы видели в те дни в Екатеринбурге вместе с красноармейцами, приехавшими из Москвы? (О нем упоминается в книге участника следствия, английского журналиста Р. Вильтона 'Последние дни Романовых', Берлин. 1923.) Каково происхождение надписей, обнаруженных в комнате, где произошло убийство, - не оставлены ли они одним из тех, кто сознавал мистический смысл убийства Удерживающего? Одна из надписей, на немецком языке, является парафразой стихотворения Гейне об убийстве последнего вавилонского царя Валтасара за то, что он осквернил своими устами еврейские священные сосуды (Даниил, гл. 5). Имеют ли сходный смысл нерасшифрованные цифровые обозначения? Насколько точна трактовка третьей, каббалистической надписи буквами из трех языков: 'Здесь, по приказу тайных сил. Царь был принесен в жертву для разрушения Государства. О сем извещаются все народы' (Энель, 'Жертва', Новый Сад, 1925)? Известна похожая надпись, оставленная евреями на месте одного политического убийства в Палестине в 1942 г. (см.: 'Русь Православная', СПб., 1998, ? 4); у евреев издавна принято надписание 'вины преступника' на месте казни - оно было сделано на трех языках и на кресте Иисуса Христа (Мф. 27:37; Лк. 23:38; Ин. 19:19-22).

    5) В еврейской традиции главные жертвоприношения совершаются в виде сожжения. Царскую семью организаторы убийства тоже решили сжечь, хотя практической необходимости в этом не было (чтобы белые не нашли останков, их проще было увезти как можно дальше от города в глушь и скрыть по отдельности в разных местах: глубоко в земле, в трясине и т. п.). В Москве цареубийством руководил еврей Свердлов (неспроста его имя потом дали именно этому уральскому городу). В Екатеринбурге - тоже евреи: уральский областной военный комиссар Голощекин и член областной коллегии ЧК и комендант 'Дома особого назначения' Юровский. Голощекин как доверенное лицо Свердлова накануне расправы лично съездил за указаниями в Москву (содержание этих указаний не доверили даже шифрованному телеграфу) и вернулся в Екатеринбург с готовым планом; он же дал приказ сжечь тела, а потом увез в Москву Свердлову три таинственных ящика. Однако, согласно 'Еврейской энциклопедии' (СПб., т. 7), в еврейском жертвоприношении только умерщвление жертвы 'может быть совершено всяким израильтянином, для остальных же действий необходим непременно священник'. И это нас вновь возвращает к вопросу о таинственном 'еврее с черной, как смоль, бородой', приезжавшем на место сжигания тел, и о надписях в комнате убийства... (Удивляет также, что еврейские "исследователи" вместо отмежевания от своих соплеменников, организовавших цареубийство *, как от изуверов, не отражающих мнение всего еврейства, упорно отрицают их руководящую роль как 'антисемитские домыслы', замалчивая и искажая очевидные факты; см.: 'Русский еврей', М, 1997, ? 4.)

    * Даже если исходить из большевицкой версии, что 'решение о цареубийстве принял Уральский Совет', то из 12 его членов 8 или 9 были евреями (Дитерихс М.К. 'Убийство Царской Семьи'; о национальности председателя Уральского Совета Белобородова-Вайсбарта см.: 'Независимая газета', 17.7.98).

    6) Многие из вышеприведенных вопросов можно было бы уточнить по государственным архивам в США, Англии, Франции и, конечно, в России, но эта тема везде все еще засекречена. Почему?

    Независимо от того, будут ли найдены новые доказательства, ритуальное значение убийства Помазанника Божия несомненно. В духовном плане случайностей не бывает - не случайно и то, что Царская семья приняла мученическую кончину в день памяти первого русского самодержца, св. благоверного Князя Андрея Боголюбского (также убитого в результате заговора с участием иудеев). И если суждено России возродиться - то лишь после осознания этого подвига Царя-Мученика и смысла всего XX в. Как сказал преподобный Оптинский старец Анатолий в 1917 г.: 'Судьба Царя - судьба России. Будет радоваться Царь - радоваться будет и Россия'.


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для Мистер Бендер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    2,562
    Репутация
    607
    Так, что же случилось 90 лет назад, 17 июля? Моя версия: группа Ленина превратила все большевистское руководство в заложников своей политики тотальной гражданской войны… Все советские вожди оказались повязаны круговой порукой этого действительно ритуального убийства. Я специально употребляю этот термин, который обычно понимают в смысле изуверских обрядов зловещей секты. Расстрел в ипатьевском подвале был ритуалом, которым вождь банды повязывает кровью новичков. Это была символическая кровавая инициация. Так скинхедам-новобранцам поручают зарезать "черного" (а вы думаете, откуда эта эпидемия расистских убийств, производящая впечатление безумного соревнования двух столиц – Москвы и Питера). Так депутаты Конвента вслух обосновывали смертный приговор гражданину Людовику Капету. Обратной дороги, "исторического компромисса" и прочих политиканских затей, граждане революционные краснобаи, не будет – либо Дерево Свободы в каждой префектуре, либо – пожалуйте, на виселицу.

    Ленинская группа показала стране – мы будем убивать направо и налево, безоружных, безобидных (это какой параноик мог подумать, что Романов Н.А. станет знаменем эсеровско-меньшевистского КОМУЧа), женщин, детей. Через четверть века Геббельс выкрикнет: вы хотите тотальной войны?! Ленин и Свердлов показали всем – компромисса не будет: мосты сожжены. Но за спиной у них был могущественный Второй рейх. Еще через полтора месяца, когда крах Второго рейха осознали даже Гинденбург с Людендорфом, большевики поняли, что прогерманский курс оказался западней, и что они одни – против сонма врагов. Таинственное покушение на Ленина дало повод не только для истерического культа, но и для массового террора, со всеми чертами зверств, используемых оккупантами – например, расстрелами заложников по признаку социального происхождения. До этого так вели себя только германские войска в Бельгии и в русской Польше в 1914-15 гг. – это была реакция на робкое начало партизанского движения: мирные обыватели брали охотничьи ружья и стреляли из засад по колоннам оккупационных войск. Германское командование сочло такие действия грубейшим нарушением международных законов ведения войны – воевать полагается только в форме. Должен быть "орднунг". Нарушителей закона надо показательно наказывать. Урок был усвоен. Ведь ясно, что – не поддерживать большевиков – это грубейшее нарушение исторических законов. Так 90 лет назад в нашу страну пришел тотальный террор – как инструмент прикладной политики. Через полгода после екатеринбургской трагедии, в январе 1919-го вышел декрет о рассказачивании.
    http://www.kasparov.ru/material.php?id=487F2FC3BF253

  3. Вверх #3
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,513
    Репутация
    22350
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Мистер Бендер Посмотреть сообщение
    http://www.kasparov.ru/material.php?id=487F2FC3BF253
    Каспаров явно движется дорОгой Новодворской
    скоро станет таким же шутом

  4. Вверх #4
    Посетитель Аватар для Трофим
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    330
    Репутация
    225
    Вот как только задаешься вопросом о бабле в исторических событиях - сразу возникают таааакие ракурсы, о которых так называемые историки и рот боятся открыть прикидываясь ветошью.
    Власть - вещь слишком серьезная, чтобы быть временной и выборной

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для Good++++
    Пол
    Мужской
    Адрес
    אודסה
    Сообщений
    9,948
    Репутация
    20635
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от greenok Посмотреть сообщение
    Каспаров явно движется дорОгой Новодворской
    скоро станет таким же шутом
    Иногда шуты были умнее монарха.
    Боже, Україну збережи,
    Господи, помилуй нас!

  6. Вверх #6
    User banned
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,513
    Репутация
    22350
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Good++++ Посмотреть сообщение
    Иногда шуты были умнее монарха.
    Валерия Ильинична из другого списка

  7. Вверх #7
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    мск
    Возраст
    52
    Сообщений
    6,501
    Репутация
    4642
    э.........мосье Каспаров видимо совсем истории не знает......либо просто с ума сошел..либо тех считает адиетами, кому адресовано сие послание.
    НИЗАЧЕТ!!!!

    пусть уж в шахматы играет.

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для Буджак
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    17,360
    Репутация
    3668
    Записей в дневнике
    1
    Пардон, а какого царя? Убитый Александр, кстати, спросил своего убийцу перед тем, как он бросил вторую бомбу: - Ты поляк? - Нет, чисто русский,- ответил убийца (И. Гриневецкий) и привел в действие взрывное устройство...

    А вообще заголовок статьи напоминает мне еврейский анекдот: - во-первох, я не Хаим, а Иван, я вчера крестился. А во-второх, по какому такому праву вы распяли нашего Христа?
    OH, East is East, and West is West, and never the twain shall meet,
    Till Earth and Sky stand presently at God’s great Judgment Seat;

  9. Вверх #9
    Честно говоря,статейка в духе желтой прессы.
    Николай был просто ничтожной слабовольной фигурой.И верил что его не посмеют расстрелять.Я большевиков не люблю но на его совести тоже крови не мало.Одна Цусима чего стоит.

  10. Вверх #10
    Живёт на форуме Аватар для Клоун
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Старорусия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,072
    Репутация
    662
    Записей в дневнике
    6
    Медведева просят запретить прокат "Царя"

    Фильм который испугал российских патриотов и наделал много шума.
    Кто из форумчан смотрел этот филь, и что можно о нем сказать ?
    Очень интересно узнать


    Автор книг об Иване Грозном Вячеслав Манягин распространил видеообращение к президенту Дмитрию Медведеву, в котором попросил главу государства немедленно остановить прокат фильма "Царь" Павла Лунгина.

    Обращаясь к Президенту, Вячеслав Манягин предлагает изъять фильм «Царь» из публичного проката и разрешить только для частного просмотра на домашних видеоустройствах, как порнографию. «Иоанн Грозный заложил основы современного Российского Государства, и мы не можем позволить порочить его честь и достоинство, неправильно трактовать историю нашей Родины и умалять заслуги наших предков, создавших великую страну» — пишет Манягин.

    Кроме того, Манягин легко проводит аналогии с современной Россией: "А если поверить в то, что основатель нашего государства был таким тираном, то можно поверить и в то, что современная Россия, как говорят на Западе, является оплотом тоталитаризма, тирании, антидемократичным, антинародным государством, которым правят не совсем адекватные личности".
    . По словам историка, Грозный, который в фильме изображен как "шизофреник, садист, маньяк и параноик", был весьма успешным политиком: проводил демократические реформы..Фильм о первом русском царе вышел в широкий прокат 4 ноября, в День народного единства. Мрачная картина о противостоянии Ивана Грозного (Петр Мамонов) и московского Митрополита Филиппа (Олег Янвовский), уже вызвала протесты со стороны церковников.

    Лунгина обвиняли в жестокости еще на премьерах "Царя" в Каннах и на ММКФ. Однако режиссер настаивал, что "не показал и сотой части той жестокости, тех убийств, которые были при Иване Грозном и документально зафиксированы".

    Если так боятся истории, то это означает что она является слабым местом в биографии России

    Интересно запретят официально или негласно уже ..?

  11. Вверх #11
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    город-герой Одесса
    Сообщений
    11,162
    Репутация
    1679
    Цитата Сообщение от Мистер Бендер Посмотреть сообщение
    http://www.kasparov.ru/material.php?id=487F2FC3BF253
    не четайте вышеуказанное издание, там истины не найдешь

    каспаров - обыкновенный провокатор, ставший таковым не по своей воле...
    Последний раз редактировалось Makso; 15.12.2009 в 09:31.

  12. Вверх #12
    Не покидает форум Аватар для Буджак
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    17,360
    Репутация
    3668
    Записей в дневнике
    1
    И национальность приплели... Видать, этого из нас не искоренить, к сожалению. Потому в дерьме сидим и сидеть будем!
    OH, East is East, and West is West, and never the twain shall meet,
    Till Earth and Sky stand presently at God’s great Judgment Seat;

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для Мистер Бендер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    2,562
    Репутация
    607
    Следственный комитет отказался возобновить дело об убийстве Романовых
    Москва, Октябрь 20 (Новый Регион, Владимир Семенов) – Следственный комитет при прокуратуре (СКП) РФ отказал великой княгине Марии Владимировне, являющейся главной Российского императорского дома в удовлетворении ее жалобы на постановление о прекращении уголовного дела по факту гибели членов царской семьи, принятого СКП ранее. Великая княгиня подавала жалобу на прекращение дела в Генпрокуратуру РФ, однако та направила ее заявление в СКП, в ведомство, чьи действия Мария Владимировна хотела обжаловать. Тверской суд Москвы признал действия законными.

    Как заявил адвокат, представляющий интересы княгини, представители Дома Романовых сделают попытку возобновить дело через суд, пишет ВЗГЛЯД.

    Отметим, что ранее Генеральная прокуратура Российской Федерации реабилитировала членов царской семьи Романовых: Романова Михаила Александровича, Романову Елизавету Федоровну, Романову Сергея Михайловича, Романова Иоанна Константиновича, Романова Константина Константиновича и Романова Игоря Константиновича на основании изложенного, в соответствии со ст. 1 и пп. «в», «е» ст. 3 Закона Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий».

    http://www.nr2.ru/253669.html

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для Мистер Бендер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    2,562
    Репутация
    607

    Exclamation Как убивали Царя!

    Как мы уже говорили, вместе с Царской Семьей были убиты собаки. Кудрин (Медведев) указывал, что была убита одна собака, Кабанов вспоминал, что – три, а четвертую (спаниеля Джоя) оставили живой. Между тем у Царской Семьи в Ипатьевском Доме было две собаки: спаниель Наследника по кличке Джой и маленькая собачка японской породы, принадлежавшая Великой Княжне Анастасии Николаевне, по кличке Джемми.

    Джой был обнаружен при обыске жилища М. Летемина, кото*рый признался, что после убийства из жалости взял собаку к себе, опасаясь, что она пропадет с голода[1].

    Труп Джемми был обнаружен и осмотрен следователем Соколовым 25 июня 1919 года в малом колодце шахты в урочище «Четыре брата». Было установлено, что животное погибло от тяжелой травмы головы, наступившей от удара тяжелым предметом.

    Таким образом понять, сколько было убито собак в Ипатьевском Доме ночью 17-го июля, не представляется возможным. Но нас больше интересует не то, сколько было убито собак, а то, каким способом они были убиты и для чего.

    Кудрин так описывал убийство собаки: «Около грузовика встречаю Филиппа Голощекина.

    – Ты где был? – спрашиваю его.

    – Гулял по площади. Слушал выстрелы. Было слышно. – Нагнулся над царем.

    – Конец, говоришь, династии Романовых?! Да...

    Красноармеец принес на штыке комнатную собачонку Анастасии – когда мы шли мимо двери (на лестницу во второй этаж), из-за створок раздался протяжный жалобный вой – последний салют императору Всероссийскому. Труп песика бросили рядом с царским.

    – Собакам – собачья смерть! – презрительно сказал Голощекин».

    А вот как Кабанов описывает убийство собак: «Я рекомендовал умертвить холодным оружием трех царских собак, которые сильно выли. Четвертую собаку Джек, как не производящую вой, не тронули.

    3-х царских собак добили прикладами ружей. Правда, одну из собак повесили».

    Воспоминания Кудрина и Кабанова объединяет одно: особая жестокость при убийстве животных и отсутствие логики в их умерщвлении. Причем воспоминания, при всем их различии, как бы дополняют друг друга, делая картину убийства собак законченным и сознательным актом. Главным смыслом этого акта является глумление. Совершенно очевидно, что брошенный труп собачки рядом с телом убитого Государя, и слова Голощекина «Собакам – собачья смерть!», есть не что иное, как глумление над убитыми в Доме Ипатьева. Таким же глумлением является повешение собаки, что не могло быть вызвано никакими иными соображениями.

    Умерщвлением собак было отмечено не одно только убийство Царской Семьи. В ночь с 16 на 17 декабря 1916 года в Петрограде во дворе дома князя Ф.Ф. Юсупова был убит Г.Е. Распутин, тело которого было сброшено в Мойку*. На месте убийства Распутина, во дворе Юсуповского дворца, была обнаружена убитая собака. Кто убил эту собаку и с какой целью, остается непонятным до сих пор, несмотря на целый ряд объяснений со стороны убийц Распутина.

    [*На самом деле, тело Григория Ефимовича Распутина было сброшено в р. Малая Невка (недалеко от устья) с Большого Петровского моста.]

    На могиле* Распутина (он был похоронен в Александровском парке Царского Села), кем-то была начертана надпись по-немецки: «Hier ist der Hand begraben» (Здесь похоронена собака.)[2]. Напомним, что труп Г.Е. Распутина, так же как и тела членов Царской Семьи, был сожжен в ночь с 10-го на 11-е марта 1917 года.

    [*К сожалению, Петр Валентинович Мультатули опять допускает грубую ошибку. Татьяна Леонидовна Миронова пишет: «Тело новомученика Григория было торопливо [но продумано, ибо это часть ритуала!] сожжено в ночь с 10 на 11 марта [в районе Пискаревского лесопарка], на месте сожжения начертана на березе символическая надпись на немецком языке [точнее на языке европейских евреев, очень похожем на немецкий язык! Также как и позднее в подвале Ипатьевского дома]: “Hier ist der Hund begraben” (“Здесь погребена собака”) и далее “Тут сожжен труп Распутина Григория в ночь на 11-е марта 1917 года”»[3]. Это написано было уже по-русски.]

  15. Вверх #15
    Постоялец форума Аватар для Мистер Бендер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    2,562
    Репутация
    607
    Убийство собак является частью ритуального действа, цель которого – осквернение святого Имени Триединого Бога и Его Помазанника

    Почему же именно трупы собаки были выбраны средством глумления над убитыми? У иудеев, а также и некоторых христиан, собака почиталась за «нечистое животное». «Собака, – говорится в энциклопедии еврейской демонологии, – всегда считалась у евреев нечистым, презираемым животным – настолько, что даже деньги, вырученные за продажу пса, нельзя было жертвовать в храм»[4].

    В каббале это представление о собаке как о нечистом животном приобрело еще более глубокий смысл. Интересное объяснение мы встречаем у английского исследователя литературы Клугера Даниэля: «Тут уместно обратить внимание читателя на то, что символизирует собака в еврейской мистической традиции. Не менее интересно в нашем случае то символическое значение, которое придается собаке в еврейской мистике. Собака в Каббале символизирует сферу Гвура – «суровость» и рассматривается как символ неотвратимости возмездия, как символ суровости приговора»[5] (выделено нами. — П.М.).

    Таким образом, убийство собак (или собаки) становится весьма похоже на часть осуществляемого ритуала. Особенно показательны в этом смысле сведения Кабанова о повешенной собаке и убийстве именно трех собак. Если мы вспомним, что букве «Ламед» в каббалистической традиции соответствует 12-я карта Таро – «Повешенный», что под «повешенным» в некоторой талмудической литературе подразумевался Господь Иисус Христос, что число убитых собак равнялось Божественному числу Святой Троицы – то мы придем к выводу, что убийство собак в Ипатьевском Доме является частью ритуального действа [слуг именно сатаны], цель которого – осквернение святого Имени Триединого Бога и Его Помазанника.
    г). Роль числа 12 в Екатеринбургском злодеянии

    Объективное исследование обстоятельств Екатеринбургского злодеяния указывает на то, что организаторы и исполнители убийства придавали большое значение числу «12».

    Это видно из следующих обстоятельств:

    1. Число заключенных в Доме Ипатьева равнялось 12. Как только в Доме появились «лишние» Седнев и Нагорный, их удалили. Лишь в самый последний момент перед убийством число заключенных было изменено (когда из дома был удален поваренок Л. Седнев).

    2. Юровский пробыл в качестве коменданта Дома Ипатьева ровно 12 дней.

    3. Убийство началось в 12 часов ночи.

    4. По некоторым данным, убийц было 12 человек.

    5. Букве «Ламед», начертанной на южной стене комнаты убийства Царской Семьи и ее приближенных, соответствует 12-я карта Таро «Повешенный».

    Не вдаваясь в подробности этого обстоятельства, скажем лишь два слова о смысле и значении числа 12. Число 12 считалось ключевым во многих религиях и учениях. Оно считалось сверхсовершенным числом, символом «философского камня», законченности и Божественного круга, вращающего Вселенную. Присутствие числа 12 во многих реалиях жизни и религиозно-духовных традициях не раз отмечалось многими исследователями[6]. В античности оно постоянно присутствовало в мифах, применялось к «городам, кораблям, сараям для свиней, амфорам, топорам, украшениям, одеждам»[7]. Как указывает исследователь истории чисел С.Ю. Ключников, число 12 занимает исключительно важное значение в исто*рии разных цивилизаций: «12 знаков Зодиака, 12 часов дня и ночи, 12 главных олимпийских богов, 12 библейских колен, 12 апостолов, 12 дней Рождества»[8].

    В Христианстве число 12 сопутствует главным моментам жизни Спасителя: Христос родился в 12 часов ночи и воскрес в то же самое время, число Его Апостолов также равнялось 12. В Откровении святого Иоанна Богослова, в описании Небесного Иерусалима, говорится: «Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. Стена города имеет двенадцать оснований и на них имена двенадцати Апостолов Агнца» (Откр. 21,12-14).

    Но если в христианстве число 12 является обозначением высших духовных явлений и никак не является каким-то специальным, «священным» числом (христианству чужда магия цифр, как, впрочем, и любая другая магия), то в иудаизме, а затем и в каббалистике, число 12 играет важное духовно-практическое значение. Например, у иудеев наивысшей формой наказания человеку, поставившему своим поведением под удар весь народ, являлось провозглашение над ним 12-ти проклятий. С точки зрения каббалы, число проклятий (двенадцать) соответствовало числу колен Израиля. Последнее, двенадцатое, «обеспечивает сохранность Учения Единого в веках»[9]. Двенадцать проклятий, это список неисчислимых бед, которые падут на голову нарушителя.

    Как мы могли убедиться, и у сатанистов к числу 12 особое отношение: «Ритуал жертвоприношения начинается в полночь, но само убийство происходит позднее». Как мы видим, это полностью совпадает с обстоятельствами убийства Царской Семьи.

    Таким образом, можно предположить, что сознательное использование убийцами числа 12 при подготовке и совершении преступления объяснялось чернокнижным ритуалом и было призвано низвергнуть, перевернуть, изменить вселенский миропорядок, сокрушить христианство.
    9). Кто убивал? – Прибывшие убийцы и главари уральских большевиков, ибо были инструментом мировой закулисы

    На основании всех рассмотренных материалов и версий можно сделать вывод, что участие в убийстве большинства лиц, которых принято считать непосредственными исполнителями злодеяния, является, мягко говоря, сомнительным. Это были обыкновенные охранники ДОНа, лица, уничтожавшие следы преступления в Доме Ипатьева, или – откровенные обманщики, которых заставили излагать лживую картину состоявшегося злодеяния.
    а). Русские отрицали свое участие в убийстве Царя уже в 1918 году

    При этом надо сказать, что некоторые из тех, кого принято считать участниками убийства, отрицали свою причастность еще в 1918 году. Причем это касалось не только рядовых исполнителей типа П. Медведева, но и высших руководителей Уральского Совета. В своих показаниях большевик А.Я. Валек свидетельствовал в апреле 1919 года: «В последних числах ноября прошлого года я, по партийным делам, был в Перми. Не могу точно припомнить, когда, где и с кем из большевиков я разговаривал об этом деле. Могу Вам сказать, что у меня в результате сложилось мнение: вся семья убита и сожжена. Был у меня по этому поводу разговор с Белобородовым. Разговор был мимолетный, совершенно поверхностный, и я не могу толком даже припомнить, по какому поводу он возник. Помню, я его спросил, достоверен ли факт убийства семьи Императора? Белобородов, как бы отмахнувшись от подобной темы разговора, сказал мне приблизительно так: "Всех прикончили". Больше я не стал его расспрашивать об этом деле, так как тон его ясно показывал о нежелании продолжать на эту тему дальнейший разговор. Я его спросил, принимал ли участие в убийстве Императора сам он? Он мне сказал, что он в это время спал»[10] ([конец цитаты] выделен нами. — П.М.).

    Следствие Соколова не поверило ни словам Медведева, ни переданным словам Белобородова, решив, что они лгали, стремясь уйти от ответственности. Но если подобное утверждение еще можно отнести к Медведеву, то к Белобородову оно вряд ли подходит. В самом деле, зачем Белобородову в кругу своих партийных товарищей было отказываться от причастности к такому «выдающемуся», с большевистской точки зрения, событию? Правда, в некоторых показаниях имя Белобородова фигурирует в сцене убийства, но в других показаниях его участие отрицается. То же самое касается и почти всех известных участников убийства, за исключением Юровского, имя которого неизменно присутствует во всех показаниях.

    В связи с этим возникает резонный вопрос: кто же убил Царскую Семью?

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для Мистер Бендер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    2,562
    Репутация
    607

    По умолчанию Кто убивал Царя?

    б). Слуги сатаны старались, чтобы сложилось мнение, что в убийстве Царя принимали участие русские

    Из показаний обвиняемых становится понятно, что, вступив в должность коменданта Дома Особого Назначения [за 12 дней до убийства], Юровский полностью сменил внутреннюю охрану. Вот что показывал 7-11 мая 1919 года на допросе у следователя Соколова обвиняемый Якимов: «Через несколько дней люди из Чрезвычайной следственной комиссии прибыли в дом Ипатьева. Их было 10 человек. Их имущество привозилось на лошадях. Чьи это были лошади, кто были кучеры, – не знаю. Но только всем тогда было известно, что прибыли все эти люди из Американской гостиницы. Из числа прибывших пятеро было нерусских, а пятеро русских. Я категорически утверждаю, что пятеро из них были именно русские люди: они, эти пятеро, все были самые русские люди, говорили по-русски. Остальные же пятеро по виду были нерусские. По-русски говорили, хотя говорили, но плохо. Хорошо я знаю, что /одному из русских/ фамилия была Кабанов. Это я весьма хорошо помню и положительно это удостоверяю. Что касается остальных четырех из русских, то я не могу указать, которому из них какая принадлежит фамилия. Но только я помню, положительно, что эти русские, кроме Кабанова, носили фамилии Ермакова, Партина и Костоусова. Указать же, который из описанных мною русских носил фамилию Ермакова, Партина и Костоусова, я не могу, но только повторяю, они носили эти фамилии. Пятому же фамилию я забыл и не могу сказать, был ли среди них человек с фамилией Леватных. Одного же из описанных мною людей, фамилия которому Кабанов, я запомнил именно по наружности. Эти же фамилии я потому запомнил, что меня, как разводящего, иногда посылали или Юровский, или Никулин за кем-нибудь из них: "Позови Ермакова, позови Партина, позови Костоусова".

    Всех этих прибывших из Американской гостиницы людей мы безразлично называли почему-то "латышами". Нерусских мы называли потому "латышами", что они были нерусские. Но действительно ли они были латыши, никто из нас этого не знал. Вполне возможно, что они были и не латыши, а, например, мадьяры. Среди нас же все эти десять человек, в том числе и пятеро русских, просто назывались "латышами". <...> К "латышам" Юровскии относился, как к равным себе»[11].

    В этих показаниях Якимова много неясного и сомнительного. Странно, что он сразу не сказал, что среди прибывших людей из ВЧК был Кабанов, которого он знал по наружности. Почему ему понадобилось сначала промолчать о его прибытии? Ведь если бы Якимов точно знал, что среди прибывших был Кабанов, он бы сказал: «Прибыли 10 человек из Чрезвычайной комиссии, среди них был Кабанов». Зачем понадобилось Якимову довольно длительное время, чтобы вспомнить о присутствии Кабанова? То же самое касается и других прибывших русских, в частности, Ермакова, Партина и Костоусова. Их Якимов тоже вспоминает не сразу, спустя некоторое время, как будто кто-то подсказывает ему эти фамилии. В связи с этим любопытно сравнить показания Якимова, данные следователю Соколову, которые мы только что цитировали, и объяснения, данные Якимовым сотруднику уголовного розыска Алексееву 2 апреля 1919 года. Алексеев записал после допроса Якимова: «Была еще внутренняя охрана, в которой состояли пять латышей и пять русских. Из латышей одного звали "Лякс", а остальных по имени и фамилии он не помнит. Из русских знает только одного Кабанова, имя и отчество его не знает, а остальных совсем не знает по имени, отчеству и фамилии»[12] (выделено нами. — П.М.).

    Таким образом, выходит, что Якимов не знал Ермакова, Партина и Костоусова и никогда не слышал о них. Почему же он вдруг о них «вспомнил» на допросе у Соколова? Не все ясно и с Кабановым. Странно, чтобы разводящий Якимов не знал имени и отчества своего сослуживца. Что же, они не общались друг с другом? Наконец, самое любопытное, что из объяснения выходит, что и Кабанов и «латыши» были в Доме Ипатьева до Юровского, так как, рассказав об их присутствии в Доме Ипатьева, Якимов сообщил: «Последнее время комендантом этого дома был еврей Юровский».

    Возвращаясь к протоколу допроса, надо также сказать, что странными звучат слова Якимова о том, что прибывших людей охранники из Чрезвычайки называли «латышами», независимо от того, были они русскими или не были. Слово «латыш» служило синонимом нерусского человека, иностранца, чью национальность было трудно определить. Зачем же понадобилось Якимову и его русским товарищам называть таких же русских людей, как и они сами, – «латышами»?

    Вполне возможно, что поведение Якимова объяснялось состоянием психологического шока, в котором он находился. Не надо забывать, что он был свидетелем чего-то жуткого, что случилось в ночь 17-го июля, что подействовало на него крайне угнетающе. Кроме того, на него давил арест, пребывание под стражей, частые, изматывающие допросы. Тем более мы не можем быть уверены в том, что к нему в уголовном розыске не применялись методы физического и психологического воздействия. Стремление сотрудников белого уголовного розыска получить от Якимова показания на Кабанова, Ермакова и т.д. могли быть обусловлены как уверенностью в их виновности (показания свидетелей, оперативная информация и т.д.), так и сознательным упрощением следствия, стремлением во что бы то ни стало поскорее его завершить. Соколову приходилось кропотливо вытаскивать из Якимова признания. Но сам Якимов в этих условиях попадал в тяжелое психологическое положение: боясь ответственности за содеянное, измученный допросами Алексеева, он был вынужден на допросе у Соколова вспоминать то, что рассказал Алексееву. А так как большая часть из этих рассказов была им придумана, то Якимов путался, терялся и противоречил самому себе в своих показаниях.

    Поведение Якимова довольно убедительно объяснил И.Ф. Плотников: «Якимов, видимо, уже не владел собой <...> Фамилий русских чекистов-охранников, кроме как Кабанова, он явно не знал. Имен Костоусова и Партина он просто и слышать не мог. Они вошли в его сознание от настойчивых вопросов, их многократной повторяемости. Все эти люди оставались на ВИЗе[13], в Американскую гостиницу (облчека), а затем в ДОН их не брали»[14].

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для Мистер Бендер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    2,562
    Репутация
    607
    в). «Внутри дома находились исключительно "латыши"»

    Так кто же все-таки прибыл вместе с Юровским после его заступления в должность коменданта Дома Особого Назначения? Показания обвиняемого П.С. Медведева прямо свидетельствуют, что вместе с Юровским прибыло 10 человек «латышей». «В нижнем этаже дома Ипатьева, – показывал он на допросе, – находились латыши из "латышской коммуны", поселившиеся тут после вступления Юровского в должность коменданта. Было их человек 10. Никого из них я по именам не знаю»[15].

    То же самое показывал и обвиняемый Ф.П. Проскуряков: «Спустя приблизительно неделю после назначения Юровского и Никулина, нас, рабочих Сысертского завода и Злоказовской фабрики, перевели в дом Попова против дома Ипатьева, а вместо нас внизу дома Ипатьева появились латыши. Их было, приблизительно, человек 10. <...> При Юровском, со времени появления латышей, мы, рабочие, стали нести охрану исключительно наружную. Внутри дома находились исключительно латыши»[16].

    Являлись ли эти люди действительно латышами? До недавнего времени на этот вопрос чаще всего звучал утвердительный ответ. Большую роль в этом играл так называемый латышский «список Свикке», который появился в ходе таинственной кампании по «изучению» обстоятельств убийства Царской Семьи, затеянной по воле Хрущева в 60-х годах прошлого века. Список этот добыла все та же С. Ильичева, с которой Свикке делился сведениями о «причастности» Сталина к убийству Царской Семьи и прочими подобными «секретами». Список этот состоял из 13, в основном латышских, имен, якобы участников злодеяния 17-го июля. Но последние исследования этого списка, в частности исследование И.Ф. Плотникова, убедительно доказали, что лица из названного списка в июле 1918 года несли охрану типографии латышской газеты «Вперед», размещавшейся в железнодорожном составе возле Перми, и никакого отношения к охране Дома Ипатьева не имели[17].

    Весьма сомнительно, чтобы в убийстве вообще принимали участие латыши по национальности. Мы уже указывали, что примерно с 1916-17 годов «латышами» в народе было принято именовать всех иностранцев, чью национальность было тяжело установить или она была неизвестна. Сначала это было вызвано тем, что после создания русским командованием в ходе Первой мировой войны национальных латышских воинских подразделений, ранее малоизвестный латышский язык стал известен широкой солдатской массе. А после того, как эти подразделения стали гвардией большевиков и принимали участие во многих карательных акциях, имя «латыш» стало нарицательным. То есть «латыш» и «каратель, наемный убийца» стали в восприятии русского народа синонимами. При этом очень часто «латыши» вовсе не были латышами по национальности.

    Но если т.н. «латыши» не были по национальности латышами, кем же они были и откуда взялись в Доме Ипатьева? Ответить на этот вопрос до сих пор не представляется возможным. Может быть, это были мадьяры, может быть, немцы, может – австрийцы. Й. Мейер в немецкой газете назвал список, сплошь состоявший из мадьяров – бойцов интернациональной бригады: Хорват, Фишер, Эдельштейн, Факете, Надь, Гринфельд, Вергази. Некоторые исследователи полагают, что это действительно список убийц Царской Семьи. Даже строили предположения, что один из венгров – Надь – впоследствии стал руководителем социалистической Венгрии, организовавшим антисоветский мятеж в 1956 году и казненным за это. Но «воспоминания» Мейера шиты такими же белыми нитками, как и «записки Юровского», «исповеди» Белобородова и «воспоминания» Кабанова. Верить ни одному слову Мейера нельзя.

    Независимо от того, какой национальности был отряд «латышей», расквартированный Юровским в верхних этажах Ипатьевского Дома, у нас нет уверенности, что именно эти люди принимали непосредственное участие в убийстве Царской Семьи.

    г). Для совершения убийства Царской Семьи и уничтожения ее трупов в Екатеринбург прибыла специальная команда

    Вот что показал Проскуряков: «Ни одного из латышей я назвать не могу. Все они говорили по-русски очень плохо и говорили между собой не по-русски. А один был, который с Юровским говорил не по-русски, но и не так, как говорили между собой латыши, а как-то по-другому, как будто бы "по-}|{идовски", но точно этого сказать не могу. Утверждаю лишь, что один такой латыш был, который говорил именно с Юровским не так, как говорили между собой латыши. Из себя этот "латыш" был лет 30, низенький, плотный, нос имел длинный, волосы, глаза и брови черные, уши большие, бороду брил, усы черные, средней величины, лицом смуглый. Похож был на еврея. Его не было в комнатах в то время, когда мы пришли туда со Столовым и когда убирали мы, рабочие, комнаты. Очевидно, он в числе других отвозил трупы убитых»[18].

    Появление в день убийства в Доме Ипатьева человека, который общался только с Юровским и лично отправился увозить трупы убитых, говорящего, по всей видимости, на идиш («по-жидовски») и незнакомого охране, представляет собой исключительный интерес. И.Ф. Плотников считает, что фамилия этого человека А.Е. Лисицын. По мнению Плотникова, А.Е. Лисицын был специальным посланцем Москвы, прибывшим в Екатеринбург со специальной командой для того, чтобы руководить убийством Царской Семьи и уничтожением ее трупов. Сведения о Лисицыне Плотников почерпнул из книги И.Л. Бунича «Быль беспредела, или синдром Николая II». (Другое ее название – «Династический рок. Александр I. Николай II»[19]).

    Вообще ссылаться на книги такого «писателя-фантаста» как И. Бунич – дело весьма неблагодарное и ненадежное. Сам И.Ф. Плотников тактично указывает, что «вопрос о достоверности приводимых указанных автором документов требует дополнительной проверки». Мы же будем менее тактичны и прямо укажем, что книга Бунича – это, в целом, сплошная ложь, вызванная целями, весьма далекими от исторической науки. (Одним из главных выводов Бунича является утверждение, что Николай II и его Семья не были убиты в Ипатьевском Доме.) Книга Бунича преследует одну цель: реабилитацию большевистских убийц и дезинформацию всех, кто расследовал Екатеринбургское злодеяние. Написанная в духе бульварного романа, да еще плохим русским языком, она является всего лишь образцом плохой беллетристики.

    Между тем И.Ф. Плотников сообщает, что пользовался содержащимися в книге Бунича «документальными источниками», которые «перекликаются с другими, в частности, хранящимися в архиве ФСБ по Свердловской области». Непонятно, что это за «документальные источники», о которых говорит И.Ф. Плотников, так как у Бунича нет ни одной ссылки ни на один архив, ни на одну книгу, ни на один журнал. Приходится гадать: то ли эти «документальные источники» Бунич действительно где-то видел, то ли ему о них кто-то сообщил, то ли он их сам выдумал. По сведениям И.Ф. Плотникова, на его запрос в Центральный архив ФСБ РФ пришел ответ, что сведениями о Лисицыне архив не располагает.

    Тем не менее, несмотря на всю шаткость и крайнюю сомнительность книги Бунича как исторического источника, в ней есть некоторые любопытные вещи, которые могут являться отголосками реальных событий, имевших место в июле 1918 года. При этом надо помнить, что Бунич был фальсификатором не «из-за любви к искусству», а выполнял определенный политический заказ. Любая фальсификация, даже самая невероятная, становится более правдивой, если в нее подбросить маленькие фрагменты истинных событий. Скорее всего, это утверждение можно отнести и к «творчеству» Бунича.

    Так, в «письме» заместителю наркома внутренних дел Я.С. Агранову, Лисицын якобы писал: «Вы знаете цели, с которыми появились в России все, начиная с Ленина и кончая мной. Эти цели не только соответствовали, но являлись почти полной противоположностью тем целям, которые ныне ставят перед страной наша партия и ее вожди. В момент нашего появления в России появились и другие группы и движения со своими задачами, что, в принципе, соответствовало созданию хаоса. Никто не понимал опасности входа в этот туннель»[20].

    В приведенном отрывке нас меньше всего волнует его подлинность как документа, в этом плане письмо почти наверняка является подделкой. Но вот слова о «создании хаоса» и об «опасности туннеля» наводят нас на предположение, что Бунич мог пользоваться какими-то реальными источниками, причем оккультно-масонского содержания. Тогда эти слова не являются литературными образами, а вполне конкретными определениями, возможно, в подлиннике они писались с большой буквы. Мы уже писали, что целью многих сатанинских организаций, и сейчас, и сто лет тому назад, было «возвращение к Первобытному Хаосу», причем первым шагом должно было стать коренное изменение человечества, уничтожение религий, государств и так далее. Одним из символических масонских испытаний при посвящении в высшие степени являлось прохождение через «медные трубы» («туннель»). Таким образом, вполне возможно, что «Лисицын» относился к руководству какой-то тайной оккультной организации или к высокой степени масонского посвящения. Собственно, об этом пишет и И.Ф. Плотников. «На момент 1917 года, – пишет он, – Лисицын мог быть не только большевиком или околобольшевиком , но и масоном»[21].

    [*О замыслах слуг сатаны по «возвращению к Первобытному Хаосу» на современном этапе и об исторических задачах нашего народа (в первую очередь - Русского Народа) смотри книгу Татьяны Грачевой “Святая Русь против Хазарии” здесь]

    В книге Бунича имеется еще одно обстоятельство, которое, если его перевернуть «с ног на голову», открывает нам весьма интересные факты. В своей книге Бунич старается реабилитировать Юровского, которому приписывается письмо к Сталину, где Юровский "уверяет Сталина в том, что он не убивал Царскую Семью. Письмо, естественно, приводится без каких-либо ссылок. Убийство, а вернее, похищение Царской Семьи в книге приписывается некоему немецкому еврею Фоксу, который прибыл со своей командой и полностью руководил всем, что происходило в Ипатьевском Доме. Если из рассказа Бунича отбросить всю галиматью с «похищением», то получается, что накануне убийства в Ипатьевский Дом прибыла специальная команда во главе с каким-то уполномоченным из Москвы, посвященным в оккультную (масонскую) степень, который и руководил убийством Царской Семьи.

    Это частично находит подтверждение в показаниях обвиняемых: в только что процитированных показаниях Проскурякова, в рассказах П. Медведева о пяти неизвестных лицах, принявших непосредственное участие в убийстве, и так далее.

  18. Вверх #18
    Постоялец форума Аватар для Мистер Бендер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Черноморск
    Сообщений
    2,562
    Репутация
    607
    д). Еще был «еврей с черной, как смоль, бородой» – человек определенного духовного посвящения

    Но был ли тот неизвестный человек, которого Проскуряков описал на допросе и которого Бунич выводит под именем Лисицына, единственным, помимо Юровского, руководителем убийства? Здесь мы обнаруживаем ряд свидетельств, которые указывают на то обстоятельство, что среди убийц был еще некто, чья роль до сих пор остается абсолютно неизвестной. Одни источники называют этого человека (этих людей) «евреем с черной, как смоль, бородой», другие «раввином», но общая совокупность свидетельств указывает нам на то, что это был человек определенного духовного посвящения.

    Впервые эти сведения появляются в показаниях Е.Т. Лобановой, которая вечером 18-го июля 1918 года ехала к себе на дачу в деревню Коптяки. «Перед закатом солнца, – вспоминала она, – мы доехали до железнодорожной будки у переезда горнозаводской линии, где несколько незнакомых мне лиц – мужчин и женщин – сообщили нам, что дальше ехать нельзя, так как красноармейцы, стоящие впереди в нескольких саженях с грузовиком-автомобилем, не пропускают никого. Мой извозчик сказал, что у него есть пропуск, и мы проехали дальше. Проехав несколько саженей, мы. увидели грузовик-автомобиль, и около него стоял какой-то небольшой бочонок. По другую сторону автомобиля сидел пожилой человек в солдатской форме; тут же появились двое других солдат, молодых. Двое последних подбежали к нам и крикнули, что дальше ехать нельзя. Мой извозчик показал пропуск, но разрешения на проезд красноармейцы не дали. Мы вернулись к будке и стали обсуждать, что нам делать. В это время из города приехал легкий автомобиль, в котором сидели 6-7 человек. Кажется, все они были в солдатской форме и молодые, за исключением одного, походившего на еврея, с черной, как смоль, бородой и усами. <...> Один из этих мужчин назвал себя Московским, но ни тот, ни другой мне были совершенно неизвестны»[22] (выделено нами. — П.М.).

    В литературе можно встретить предположение, что этим человеком («с черными, как смоль, усами и бородой») был Я. Юровский. Однако это маловероятно, так как Лобанова указывает, что тот, кого она встретила, был ей совершенно неизвестен, между тем как Юровского хорошо знали в Екатеринбурге, он был широко известным деятелем.

    Показания Лобановой о встрече с неизвестным не являются единственными.

    Другой очевидец, коллежский асессор Сретенский, доносил следователю Соколову, что жители Верх-Исетского завода Федор и Афанасья Карлуковы рассказывали, что 18 июля находились на Старой Коптяковской дороге, так как имели покос возле урочища «Четыре брата». «Когда Семен и Афанасья Карлуковы пошли на покос утром в четверг (18 чис), не доходя двух верст до Четырех братьев, в узком месте дороги навстречу им попал грузовой автомобиль; на нем сидели три или четыре красноармейца, они везли две или три бочки с железными обручами, черные, из-под сала или керосина. Карлуковы отошли еще с четверть версты — попал им навстречу второй легковой автомобиль "с шарами" (фонарями), на нем сидело три или четыре красноармейца. Прошли еще с полверсты приблизительно, где из леса на дорогу вышли известные Карлуковым красноармейцы Ермаков и Ваганов, причем Ваганов приказал дальше не проходить, пригрозив в случае ослушания застрелить их. Карлуковы воротились домой.

    В пятницу утром Карлуковы. опять пошли на покос приблизительно в том же месте, где накануне встретились два автомобиля, и в этот день встретился легковой автомобиль "с шарами". На нем сидели четыре или пять красноармейцев. Затем Карлуковы прошли Четырех Братьев, и в полверсте от того места в лесу на поворотке-тропе с покоса Костоусова в лесочке стоял фаэтон с кучером на гнедой лошади. Около экипажа стояли два господина, солидные, с черными усами, в черных шляпах, в черных накидках. В руках одного господина был белый сверток длиною в пол-аршина, как будто из скатерти. Эти два господина, увидев Карлуковых, сели в экипаж и уехали по направлению к В.-Исетску»[23] (выделено нами. — П.М.).

    Внешний вид «двух господ», которых встретили Карлуковы, весьма напоминает иудейских (хасидских) раввинов: черные шляпы, черные накидки. Любопытно, однако, что, в отличие от Лобановой, Карлуковы не отмечают «черной, как смоль, бороды». Но они говорят про усы, и можно предположить, что эти слова подразумевали и бороду, либо Карлуковы, а может, и Сретенский, просто не придали ей значения.

    Особое внимание следует обратить на длинный белый сверток в руках неизвестных. Как пишет Е.Э. Носенко: «К талмудической эпохе восходит также предписание надевать белую одежду (kittel). Белый цвет у древних евреев нес двойную семантическую нагрузку – это был цвет ритуальной чистоты, праведности и одновременно траура, напоминания о смерти»[24].

    В иудейской религии есть особый ритуал, когда во время молитвы, в определенные моменты, мужчины покрывают голову особой тканью, называемой «талит». Ткань эта белого цвета. Этот ритуал происходит несколько раз в году, по большим праздникам. Покрывать свою голову талитом могут только иудеи из колена коэнов, то есть потомков людей, зажигавших в иудейском Храме священный огонь. Иудеи считают, что только они могут общаться с Богом[25].

    В белый саван (плащаницу) у иудеев помещалось тело умершего, вспомним, что Честное Тело Христа после распятия было овито плащаницей.

    Как мы помним, 18 июля – траурный день в иудейском календаре (Тиша-бэ-Ав). Два «неизвестных господина» в черных накидках и с белыми свитками в руках могли быть духовными лицами, осуществлявшими некий ритуал на месте уничтожения Царской Семьи. Здесь невольно вспоминается то обстоятельство, что тела убитых в Доме Ипатьева были завернуты в белые простыни, обстоятельство, которое было отмечено многими обвиняемыми и которое затем подменялось в «воспоминаниях» участников преступления на «одеяла» и «сукно».

    К слову сказать, горный техник Фесенко, примерно в эти же дни, видел на Старой Коптяковской дороге богатую на вид карету, которая была «черной, глухой, со стеклянными дверцами». Людей, сидевших в карете, Фесенко не заметил[26]. Вполне возможно, что фаэтон, который видели Карлуковы, и карета, которую видел Фесенко, были одним и тем же транспортным средством.

    Имя некоего таинственного «товарища», который должен был приехать в Ипатьевский Дом с окончательным приказом приступить к убийству и которому следовало передать трупы убитых для уничтожения, фигурирует и в «Записке Юровского». Показательно, что паролем у этого неизвестного было слово «трубочист». Слово это, в общем контексте происшедшего 17-го июля, звучит особо зловеще. Из «Записки Юровского» можно сделать вывод, что если таинственный человек должен привезти окончательный приказ об убийстве Царской Семьи и ее приближенных и должен был забрать и уничтожить их трупы, то вполне вероятно, что именно этот человек и руководил убийством. Вполне возможно также, что он приехал не один.

    И.Ф. Плотников считает, что этот таинственный человек, предположительно духовного звания, и мифический Лисицын есть одно и то же лицо. Ему Плотников приписывает и написание каббалистической и немецкой надписей в комнате убийства. «Не он ли, Лисицын, – пишет И.Ф. Плотников, – сделал в комнате убийства, в ее углу, близ двери, карандашом надпись из баллады "Валтасар", написанной Г. Гейне на широко известный библейский сюжет?»[27].

    Если суммировать все имеющиеся показания и воспоминания участников преступления, то можно с большой долей вероятности предположить, что вышеназванные лица, за исключением Юровского, являлись соучастниками преступления, а не прямыми исполнителями. Само же убийство было осуществлено профессиональными убийцами (резниками!), прибывшими для этого в Екатеринбург, осуществлено при участии Юровского, и возможно, Голощекина и Войкова. Прибывшие убийцы (резники!) и вышеназванные главари уральских большевиков были объединены какой-то одной организацией и имели общих руководителей. Эти убийцы-резники были руководимы и направляемы неким духовным лицом, этот человек, возможно, и являлся руководителем убийства. На эту силу было возложено не только убийство Царской Семьи, но и уничтожение тел. [Потому как и само изуверское убийство ритуальными ножами, и уничтожение тел - это части одного крайне сложного ритуала приношения жидами-сатанистами человеческих жертв сатане. Уровень же данного ритуального жертвоприношения был высочайший: в жертву сатане приносился земной Бог, Царь-Богопомазанник!]

  19. Вверх #19
    User banned Аватар для Че Бурашка
    Пол
    Мужской
    Адрес
    город-герой Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    56,992
    Репутация
    14971
    Записей в дневнике
    1
    оказывается, пуля из нагана - это "ритуальное убийство". надо же, не знал.
    Уровень же данного ритуального жертвоприношения был высочайший: в жертву сатане приносился земной Бог, Царь-Богопомазанник!
    а по мне, так муфлон и тряпка. получил что заслужил.

  20. Вверх #20
    Живёт на форуме Аватар для Клоун
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Старорусия
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,072
    Репутация
    662
    Записей в дневнике
    6
    Это всё Гоголь запрограммировал, неуважение и неполноценность российского управления в своих "Мертвых душах" и "Ревизоре"

    ..его Ленин и Сталин штудировали


Ответить в теме
Страница 1 из 47 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения