Тема: Сахарная эпиляция (шугаринг) на пос. Котовского

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    38
    Сообщений
    51
    Репутация
    21

    По умолчанию Сахарная эпиляция (шугаринг) на пос. Котовского



    Здравствуйте!
    Рада приветствовать Вас в своей теме!


    Я мастер по сахарной депиляции, зовут меня Оля, принимаю в частном порядке на дому на пос. Котовского. К Вашим услугам, отдельная изолированная комната с кушеткой, все процедуры проводятся в одноразовых перчатках. Работаю профессиональными сертифицированными пастами.

    Действует акция "Приведи подругу и получи скидку 10%", а также 10% скидка для именинниц.

    Запись по телефону: 0951477800

    Однажды попробовав сахарную эпиляцию, Вы больше не захотите экспериментировать с другими способами удаления нежелательных волос! И вот почему:
    • Отсутствие вросших волос (при точном соблюдении техники шугаринга);

    • Смесь для шугаринга является гипоаллергенной, так как состоит из натуральных компонентов.

    • Шугаринг – это не только депиляция, но еще и уход за Вашей кожей. Ведь паста для шугаринга нежно удаляет с поверхности кожи омертвевшие клетки, не причиняя вреда живым клеткам, а также глубоко увлажняет кожу. Стоит попробовать и убедиться в том, что после шугаринга кожа на ощупь словно шелк!

    • Самый безболезненный способ эпиляции. Те, кто пользовался механическим депилятором или воском оценят сразу разницу.

    • Шугаринг не травмирует кожу, а значит после него не будет заметно раздражения и покраснения кожи. Вы действительно сможете насладиться идеально гладкой кожей через несколько минут после окончания процедуры.

    • Шугаринг - это быстро! Например, депиляция глубокого бикини занимает от 15 до 30 минут.





    Актуальные цены:

    Усики - 20 грн
    Подмышки - 30 грн
    Руки до локтя - 40 грн
    Руки полностью - 70 грн
    Животик - 20 грн