Одесса: 4°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: 6°С

Тема: гарантия Урбан-а :(

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для ГРИНГО
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    123
    Репутация
    82

    По умолчанию гарантия Урбан-а :(

    Доброго времени суток всем!

    Сначала преамбула.
    7 марта 2008 года в автосалоне Урбан моторс был куплен авто Ниссан Тиида 1,6 se.
    При подписании всех документов, нам сказали, что машина на гарантии и обслуживать её надо на СТО Бош, куда мы и поехали на первичное ТО. Машнку осмотрели (полная диагностика) и сказали приехать в 2000 на ТО, с заменой масла. В 2000 нам произвели диагностику и замену масла. Сказали приехать через 10000 (интервал ТО). В 121** мы приехали на ТО и успешно прошли его, при этом нам сказали приехать в 20000, они посмотрят тормозные колодки.

    Теперь амбула.

    На сегодняшний день пробег 182**км. Наблюдается стук в рулевом управлении. Как только он обнаружился, мы с супругой сразу же поехали на Бош, где спросили не было ли ударов, не попадали ли мы в ямы, выбоины. -Нет, услышали стук на парковке у супермаркета
    -Оставляйте машинку на диагностику
    -Хорошо
    -С вас 75грн
    Мы уселись в кафе на втором этаже и через стекло видели как диагностировали нашу машинку.
    Тут я должен заметить что вместо получаса с машинкой возились часа 2, поднимали на подъёмнике, слушали фонендоскопом и даже попросили оставить до завтра.

    На следующий день нам позвонили и сказали чтоб мы приезжали.
    диагностика была проведена, но для выявления стуков, требуется разборка рулевой колонки для дефектовки.
    Мы согласились и тут нам сообщили, что машинка на гарантии и если они разберут, гарантии мы лишимся.

    Оказавается что теперь гарантийное СТО Урбана - Рено на 25-й чапаевской.
    Дозвонились в Урбан, договорились о диагностике.

    Приезжаю. Менеджер, осмотрев сервисную книжку сообщает с гарантии машинка снимается, потому что не соблюдено время прохождения ТО. Оказывается его нужно было пройти в 10000, а мы прошли в 12000. Я попросил написать письменный отказ от осмотра рулевого управления и снятия с гарантии.
    Сейчас я не могу Вам выписать, позвоню позже- был ответ, и я поехал на Бош.

    Приезжаю. Как же так, говорю, почему ж Вы нам не сказали приехать через 8000. У Вас всё правильно, и ТО пройдено через 10000, как и должно быть,- сказал менеджер Боша.

    Звоню через несколько дней в Урбан
    -Готова бумага о снятии с гарантии
    -Нет
    -?
    -У меня есть Ваш телефон, я перезвоню

    Перезванивает, и сообщает что никакого документа о снятии с гарантии не будет, т.к. их юрист сказал, что всё и так написано в сервисной книжке.

    А теперь внимание вопрос. Кто виноват и что делать ?
    Если безумие нельзя остановить, то его надо возглавить!


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для Инферно
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,424
    Репутация
    1259
    Как по мне если в сервисной книжке написано "каждые 10 тыс км", то ругаться и добиваться своего. Сроки соблюдены, а "додумки" механика или приемщика вас волновать не должны. Пусть укажет несоответствие.

    Если там написано "в 10 тыс, в 15 тыс и так далее...", то ругаться уже будет сложнее

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для UHBYZ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,619
    Репутация
    4482
    В том то и дело что на Боше сказали все ТО у нас вовремя!

    Интервал ТО- 10000.

    Вот был бы отказ на бумаге, тогда другое дело, а так...ОднаБабкаСказала
    У меня только одно желание- пусть сбудется все что я хочу!

  4. Вверх #4
    Новичок Аватар для Stepanich
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    94
    Репутация
    25
    как по мне - гарантия от продавца (в данном случае - владельца площадки), никто и никогда не стенет вынимать свои "денюшки" из кармана и отдавать незнакомым людям. Тут только долго и нудно общатся с "защитой прав потребителя". А для отсутствия неприятностей с гарантией покупайте машины у Официальных Диллеров. ИМХО.

  5. Вверх #5
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    3,668
    Репутация
    1270
    Цитата Сообщение от ГРИНГО Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток всем!

    Приезжаю. Как же так, говорю, почему ж Вы нам не сказали приехать через 8000. У Вас всё правильно, и ТО пройдено через 10000, как и должно быть,- сказал менеджер Боша.

    Перезванивает, и сообщает что никакого документа о снятии с гарантии не будет, т.к. их юрист сказал, что всё и так написано в сервисной книжке.

    А теперь внимание вопрос. Кто виноват и что делать ?
    1. А что собственно написано в Сервисной книжке, процитируйте, а то у Вас один сказал одно другой другое . . .
    2. Разве на Ниссане расстояние между ТО 10 тыс. ? ? ? Вроде уже меньше 15тыс. не бывает.
    3. Попробуйте апеллировать тем, что замена масла и фильтров в двигателе ни коим образом не влияет на рулевое управление. Тем более на ТО1 по рулевому ИМХО никаких регламентных работ не проводят. Только внешний осмотр на подъемнике подвески и в т.ч. рулевого.
    Последний раз редактировалось M-CAT; 12.11.2009 в 16:01.

  6. Вверх #6
    Сразу отпишусь что к СТО о котором идет речь не имею никакого отношения, а вот к сервису вообще - да......
    Мастер гарантийного СТО к моему сожалению прав, почитайте внимательно свою сервисную книгу, и вы увидите , что ТО на 2000 км рекомендуемое, и называется ( в сервисных службах ТО-0), а вот ТО на 10000км, уже регламентируется как обязательное ТО-1, и что мы имеем, что поменяв масло на 2000 км, вы обязаны были приехать не через десять тысяч а через 8000 км, это только первый раз, а уже все последующие ТО (четко регламентируемые ТО-2-3-4-5..... через каждые 10000 тысяч км. Замечу, что если вы в течении первого года эксплуатации так и не прошли 10000 км, то ТО-1 проходится по году, независимо сколько прошла машина за данный период.

  7. Вверх #7
    Виновных не найдешь(((((( по той причине, что при покупке автомобиля, человек подписывает договор на гарантийное обслуживание, в котором обговорены все пункты, в том числе и регламент прохождения ТО,......
    Твоя подпись под документом свидетельствует, что ты со всеми пунктами согласен, и все понял..... ВИНОВАТА НАША ПРОСТАЯ СЛАВЯНСКАЯ ДУША,,,,,
    мы сначала подписываем а потом читаем.......
    я с такими случаями сталкиваюсь на работе каждый день.....

  8. Вверх #8
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    1. А что собственно написано в Сервисной книжке, процитируйте, а то у Вас один сказал одно другой другое . . .
    2. Разве на Ниссане расстояние между ТО 10 тыс. ? ? ? Вроде уже меньше 15тыс. не бывает.
    3. Попробуйте апеллировать тем, что замена масла и фильтров в двигателе ни коим образом не влияет на рулевое управление. Тем более на ТО1 по рулевому ИМХО никаких регламентных работ не проводят. Только внешний осмотр на подъемнике подвески и в т.ч. рулевого.
    От части вы не правы,..... при ТО проводят не только замену масла, а еще и проверку всех узлов и агрегатов, а не своевременное выявление дефекта (который может в то время можно было устранить регулировкой), может превести к поломке узла...

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,847
    Репутация
    1042
    Цитата Сообщение от Юська Посмотреть сообщение
    От части вы не правы,..... при ТО проводят не только замену масла, а еще и проверку всех узлов и агрегатов, а не своевременное выявление дефекта (который может в то время можно было устранить регулировкой), может превести к поломке узла...
    но на 12ти тысячах тоже ничего не нашли, какие притензии-то?

  10. Вверх #10
    Живёт на форуме Аватар для Yura
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,303
    Репутация
    448
    меня тоже сняли так с гарантии (Авео). В книжке написанно проходить в 10 , 20 тыс и т.д
    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы (с) Не знаю кто.

  11. Вверх #11
    Цитата Сообщение от der_wolf Посмотреть сообщение
    но на 12ти тысячах тоже ничего не нашли, какие притензии-то?
    В договоре на гарантийное обслуживание, есть пункты которые обязан выполнять ПРОДАВЕЦ, а есть пункты которые обязан выполнять ПОКУПАТЕЛЬ, так вот в одном из пунктов оговаривается, что если машина не прошла ТО, или прошла его несвоевременно, то есть не по регламенту указаному в сервисной книге, машина снимается с гарантии в целом.... и ПОКУПАТЕЛЬ сам виноват что не прочитал, такие описки, с ПРОДАВЦА, сейчас спрос малый, вы его никак не сможете переубедить

  12. Вверх #12
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,847
    Репутация
    1042
    Цитата Сообщение от Юська Посмотреть сообщение
    В договоре на гарантийное обслуживание, есть пункты которые обязан выполнять ПРОДАВЕЦ, а есть пункты которые обязан выполнять ПОКУПАТЕЛЬ, так вот в одном из пунктов оговаривается, что если машина не прошла ТО, или прошла его несвоевременно, то есть не по регламенту указаному в сервисной книге, машина снимается с гарантии в целом.... и ПОКУПАТЕЛЬ сам виноват что не прочитал, такие описки, с ПРОДАВЦА, сейчас спрос малый, вы его никак не сможете переубедить
    ты внимательно прочитала на какое сообщение я отвечал? типа, если не своевременно проходит ТО, то можно поздно диагностировать.
    так вот, в данном случае это не работает, т.к. на 12 тысячах ничего не нашли.

    и я говорил именно про эту ситуацию. зачем мне цитировать про обязательства теперь?

  13. Вверх #13
    Цитата Сообщение от der_wolf Посмотреть сообщение
    ты внимательно прочитала на какое сообщение я отвечал? типа, если не своевременно проходит ТО, то можно поздно диагностировать.
    так вот, в данном случае это не работает, т.к. на 12 тысячах ничего не нашли.

    и я говорил именно про эту ситуацию. зачем мне цитировать про обязательства теперь?
    А ты меня не понял..... отвечаю еще раз, что дилера не интересуют что была проверка и все было ОК!!!!! его интересует, что это было не вовремя, и даже то что тогда ничего не нашли его не касается.... нарушен пункт договора и все.... ты не представляешь, какой документооборот идет между дилером и заводом производителем, перед тем как идет разрешение на замену того или иного узла или агрегата, заводу предоставляется куча документов в том числе копия сервисной книжки в которой стоит пробег 12000 км а нет 10000 км, завод дает отказ....

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для Красный Чебурашка
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,744
    Репутация
    1407
    Цитата Сообщение от Юська Посмотреть сообщение
    Мастер гарантийного СТО к моему сожалению прав, почитайте внимательно свою сервисную книгу, и вы увидите , что ТО на 2000 км рекомендуемое, и называется ( в сервисных службах ТО-0), а вот ТО на 10000км, уже регламентируется как обязательное ТО-1
    Не везде так и не совсем так. Говорю как у меня. Тоже купил машину у серого дилера (не у Урбана). Нигде даже слова нет о каком то рекомендуемом ТО или ТО-0. По книжке обязательное ТО я должен был пройти на 1500 км. Последующие с интервалом 10000 км., либо через год (если накатал меньше 10000 км.). ТО пройденное на 1500 км. в книжке записали как ТО-1, никаких нулей. На следующем листе книжки в строке "рекомендуемый пробег" вписали 11500 км. И сказали что на третьем листе при ТО-2 впишут 21500 км. Я спросил если показания одометра через год при прохождении ТО-2 будут меньше чем 11500 км. что делать. Показали графу где вписываются фактические показания (например 10200 км.). При этом на 3 листе в "рекомендуемом пробеге" вписывают мои реальные + 10000 км. (Т.е. 20200 км.)
    ТО-0 это вообще манцы сервисных контор чтоб запутать людей. Никаких рекомендованных ТО у автомобиля который находится на гарантии быть не должно. Все должно быть по четкому расписанию. А выражение "с интервалом в 10000 км." имеет четкую формулировку и не должно подразумевать "через 10000 без НДС, а дальше сам догадайся"
    А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка.

  15. Вверх #15
    Постоялец форума Аватар для Красный Чебурашка
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,744
    Репутация
    1407
    Цитата Сообщение от M-CAT Посмотреть сообщение
    2. Разве на Ниссане расстояние между ТО 10 тыс. ? ? ? Вроде уже меньше 15тыс. не бывает.
    Какая разница на Ниссане или не на Ниссане. Это серый дилер, у них любая машина через 10000 км. У официалов всегда больше, есть и на 15000 км. и на 20000 км.
    А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка.

  16. Вверх #16
    Цитата Сообщение от Красный Чебурашка Посмотреть сообщение
    Не везде так и не совсем так. Говорю как у меня. Тоже купил машину у серого дилера (не у Урбана). Нигде даже слова нет о каком то рекомендуемом ТО или ТО-0. По книжке обязательное ТО я должен был пройти на 1500 км. Последующие с интервалом 10000 км., либо через год (если накатал меньше 10000 км.). ТО пройденное на 1500 км. в книжке записали как ТО-1, никаких нулей. На следующем листе книжки в строке "рекомендуемый пробег" вписали 11500 км. И сказали что на третьем листе при ТО-2 впишут 21500 км. Я спросил если показания одометра через год при прохождении ТО-2 будут меньше чем 11500 км. что делать. Показали графу где вписываются фактические показания (например 10200 км.). При этом на 3 листе в "рекомендуемом пробеге" вписывают мои реальные + 10000 км. (Т.е. 20200 км.)
    ТО-0 это вообще манцы сервисных контор чтоб запутать людей. Никаких рекомендованных ТО у автомобиля который находится на гарантии быть не должно. Все должно быть по четкому расписанию. А выражение "с интервалом в 10000 км." имеет четкую формулировку и не должно подразумевать "через 10000 без НДС, а дальше сам догадайся"
    вот за эту строчку ты мог судится.... я такое никогда не напишу, в строке следующее ТО пишу четкие рамки, клиенты мне не смогут предъявить претензиии....

  17. Вверх #17
    Частый гость Аватар для TovAr
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    976
    Репутация
    207
    У меня ТО-0 (2 000км) было необязательное, никак не влияющее на гарантию, но рекомендуемое. Оно свелось к проверке ходовой, развал/схождение и эл. диагностика. Автомобиль новый, дороги корявые так что эта процедура не лишена смысла. А дальше уже обязательные на 15, 30 и т.д. тыс.км.

  18. Вверх #18
    Цитата Сообщение от Красный Чебурашка Посмотреть сообщение
    Какая разница на Ниссане или не на Ниссане. Это серый дилер, у них любая машина через 10000 км. У официалов всегда больше, есть и на 15000 км. и на 20000 км.
    Вот здесь вы ошибаетесь..... разница 10000 или 15000 межу ТО не зависит от того официальный дилер или серый вам продал, а обуславливается тем, какая у вас система, "цепь" или система "ремни"

  19. Вверх #19
    Урбан ни чем не отличается от обычного барыги на яме, и вести затраты по ремонту или замене вашей рулевой они не хотят.
    Нужно было в ниссане покупать тиду.

  20. Вверх #20
    Постоялец форума Аватар для Красный Чебурашка
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,744
    Репутация
    1407
    Цитата Сообщение от Юська Посмотреть сообщение
    в строке следующее ТО пишу четкие рамки, клиенты мне не смогут предъявить претензиии....
    Так я никому ничего не предъявляю, у меня вопросов то нет. Как раз четко написано 11500, а не непонятные "через" или "от рекомендуемого" или "от обязательного".
    У комрада собственно и возникла проблемма именно из за того что не прописан (как я понял) пробег при ТО-2. Непонятно откуда считать этот интервал, от нулевого пробега или от первого ТО. Если бы там было написано "10000 км." или "12000 км." то либо сам прохлопал ушами либо гарантийщики парят. Хотя пока автор не скажет четко что у него написано, а лучше выложить фотку сервисной, разобраться трудно.
    А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения