Одесса: 5°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: 1°С

Тема: Общество открытых кодов

Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. Вверх #1
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    232
    Репутация
    117

    По умолчанию Общество открытых кодов

    Цель этой новой темы - уйти от бесполезной критики текущего жизнестроя (что понятно каждому здравомыслящему человеку) и перейти к этапу созидания (пока информационного)

    нового уклада общества

    На чем он основан?
    Текущая матрица взаимоотношений в обществе построена по принципу игры "царь-гора", т.е. т.н. "честной" конкуренции, когда все лезут на гору (спешат за успехом), а когда влезут на пирамиду со срезанной верхушкой, то с этой площадки всех остальных "честно конкурирующих" сбрасывают вниз.
    Этот принцип озвучен в обществе одновременно с "общечеловеческими ценностями" и называется он "все против всех".
    Образ:



    Идеал такого общества:



    Люди, из которых состоит такое общество:




    Идеал таких членов общества:



    Отсюда все идет.
    И беспредел, и бесчеловечность и дебилизация молодежи и отсутствие культуры и науки.

    Спорить и осуждать эту матрицу взаимоотношений - пустая трата времени.

    Если народ этих вещей не поймет, то судьба прокуренной Голландии и рабской Аргентины ему обеспечена.

    Необходимо понять, что нужно говорить и обсуждать что-то новое, имея за душой что-то, что можно противопоставить; один из таких принципов общества будущего представлен здесь:

    - возьмемся за руки, друзья

    Дело в том, что принцип "царь-горы" сейчас перестает работать, поэтому нужно думать о будущем.

    В этом плане полезно взглянуть в прошлое и осознать, что весь культ знаний и развития в 60-70-годы был основан на структуре общества, которое работало по принципу:

    - эпоха встретившихся рук

    Общество хоровода, общество доверия и открытости, образы:







    Надеюсь, что культурный и интеллектуальный уровень, читающих эти строки способен понимать такие вещи...
    Некоторые люди уже понимают, что демонстрация такого жизнеустройства может в скором времени стать запретными, т.к. это фундамент функционирования общества:
    http://rutube.ru/tracks/738017.html?...52c251ae7f23d1

    Для того, чтобы создать в современных условиях такое общество открытых кодов, необходимо разобраться в механизмах информационного взаимодействия внутри текущей системы.


  2. Вверх #2
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    232
    Репутация
    117
    Такие два типа общества с точки зрения обмена информацией работают на разных принципах:

    - общество закрытых кодов
    - общество открытых кодов

    Общество закрытых кодов представляет систему, работающую по принципу:

    - подумал одно, а сказал другое

    Такой подход дает индивидуальные преимущества закрытому источнику, однако в перспективе выливается в общество поголовного вранья и искусственных "европейских" улыбок. Общество закрытых кодов неизбежно расслаивается на элиту, "которая знает больше" и быдло, которое ничё не знает и не имеет доступа к информации по

    - причине копирайта

    "Интеллектуальная собственность" закрывает коды информации, для тех "у кого нету бабок" и дополнительно фиксирует данную концепцию. После внедрения копирайта в нашей стране резко сократилось количество новых работ в открытых источниках, что привело к дальнейшему росту дебилизации населения.
    Шулерство копирайта состоит в том, что

    - материальные блага при дележке уменьшаются, а информация нет.
    Информацию можно отдавать и она не будет уменьшаться.

    Общество закрытых кодов - это бисер индивидуумов, разделённых невидимыми перегородками. Может существовать при обязательной внешней (паразитической) подпитке как материальных благ, так и культурных.
    Европа и Америка - страны паразиты, отдающие вовне по ВВП всего по 20%, а потребляющие 30% и 40% соответственно благодаря шулерству кредитного процента. Огромный наплыв блестящих ученых из СССР в свое время поддержал в научном плане страны Запада. В настоящее время прорывных работ на Западе нет. Лишь экстенсивное развитие старых идей.

    То, что происходит сейчас в странах Запада - естественный результат общества закрытых кодов и "царь-горы". Финансовый кризис, как крушение разводилова для лохов фиктивного банковского капитала (может существовать только при расширении системы, а земной шар оказался конечным), 50% бездетных пар, а 40% - семьи с одним ребенком, полная жопа в западной культуре - приводит к медленному угасанию этносов, живущих по принципу "закрытых кодов".

    Однако у системы "закрытых кодов" есть одно важное преимущество:

    - система закрытых кодов всегда побеждает открытое общество доверия, если у последнего нет знаний о механизмах обмана.

    Если мы хотим выжить, сохранив свой жизненный уклад, мы должны обсуждать и вскрывать механизмы обмана общества "царь горы" и "закрытых кодов", делясь с друг другом находками и методологией вскрытия. Здесь сила общества "открытых кодов" проявит себя в полной мере, т.к. все варианты обмана (а их немного, по принципам не более нескольких десятков) станут доступными всем, получая необходимую антивирусную защиту.

    Вот и все решение проблемы.
    Общество закрытых кодов хорошо знает этот механизм противостояния и оно истерически кричит всегда следующее:

    - не говорите! Не вскрывайте! Не рассказывайте! Это наши авторские права! Это наши тайны! Это наша власть! Это наши деньги! Это наши кункурентные преимущества! Это наши ноу-хау! Молчите!

  3. Вверх #3
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    232
    Репутация
    117
    Всем, кто заинтересовался этой темой, прошу придерживаться простых правил:

    Критикуешь - предлагай! Предлагаешь - делай! Делаешь - неси ответственность!

    В обществе открытых кодов каждый должен интуитивно действовать согласно своей нравственности.

    В СССР это было только приоткрыто, а потом такая концепция жизнестроя была убита "на взлете", однако, даже за такой короткий промежуток времени она показала свою эффективность.
    Хорошо это описано у Кара-Мурзы "Советская цивилизация".

    Общество открытых кодов жизнестойко только при наличии знаний информационного обмена и работы головного мозга - только в этом случае оно приобретет резистентность к информационному обману и агрессии общества закрытых кодов и не погибнет, как это происходит сейчас.

    Для этого должны обсуждаться приемы и методология, введена наука обманология для создания защиты элементов системы общества открытых кодов.

    Без этих знаний и методов общество доверия и открытости будет растерзано закрытыми кодами.
    В дальнейшем я выложу всё, что знаю по теме.
    Буду рад научным знаниям и методам в этой теме,

    - которые реально можно применять на практике.

    Всем для проверки гипотезы волевого удержания народа в состоянии быдла, предлагаю провести такой эксперимент:

    - попробуйте найти старые записи киножурнала "Хочу все знать".

    В чем дело?
    А дело в том, что взрастить побуждение человека познавать
    можно только в определенном, и к тому же, юном возрасте.
    Те, кто знают это ещё на основании знаний Атлантической цивилизации, понимают, что делают.

    Правобладатели этого нехитрого детского киножурнала "Хочу всё знать" просят за показ одного ролика 60-х годов денег столько, сколько просил Джон Леннон за свой концерт.

    Образы состояния людей открытого общества:

    http://light-for-heart.narod.ru/

  4. Вверх #4

  5. Вверх #5
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    232
    Репутация
    117
    Все предыдущие ролики были тестом на нравственные установки и культурный уровень смотрящего.
    Вы сами сможете понять, кто Вы после просмотра этих роликов.
    Если Ваше мнение после просмотра состояло в том, что эти записи:

    - наивный романтизм оторванных от жизни совков прошлого
    - утопия, неприменимая к жизни
    - зря потраченное время на просмотр старого хлама

    то смею Вам сказать, что Вы – представитель концепции закрытого общества, который имеет инвалидность в эмоциональной сфере, благодаря чему лишены тонкости восприятия, необходимой для полноценной жизни.

    Возникает вопрос – а почему культура определенного вида «не воспринимается» разными слоями людей?
    Например, почему плохо воспринимается симфоническая музыка?

    Ответы на эти вопросы пытались давать ещё философы древности, но суть в общем была такова:

    - падать вниз в культурном развитии легче и проще, чем подниматься наверх.

    Мнение подавляющего процента населения состоит в том, что этот эффект происходит потому, что:
    - это просто генетическая и индивидуальная особенность личности – мол, одни талантливые и умные - они развиваются, а другие – необразованные лентяи и подниматься вверх не хотят. Все это дело личное, и ничего с этим сделать нельзя – всегда были и будут двоечники и отличники – эта проблема стара как мир и не решается в принципе.

    А посему общество людей с высокоразвитым интеллектом, нравственностью и культурой – утопия, к тому же глупая. Представляете, если бы все ходили «на умняке» и были «правильными» – скукота была бы невыносимая, и мир бы просто умер от однообразия.

    Такой взгляд часто озвучивался разными деятелями и смехачами-юмористами для того, чтобы закрыть представление о возможном обществе таких людей, а по сути

    - являлся информационной затычкой для сознания людей

    На самом деле такое общество у нас уже было и оно оставило массу фильмов и научных открытий, представляя собой культурное и научное цунами, на результатах которого мы живем до сих пор.
    Сейчас, в эпоху быдлизации и дебилизации то время представляет собой неразрешимую загадку:

    - разгадку которой в современном открытом и цивилизованном обществе свободные представители демократических ценностей боятся даже обсуждать

    Однако это не причина того, чтобы не попытаться разобраться нам в этом вопросе.

    Совок и цивилизованное быдло.

    Итак, нужно определиться с терминами.

    Совок представлен в современном информационном пространстве, как:

    - винтик и болтик гигантского механизма империи и тоталитаризма
    - ограниченный, зомбированный и наивный строитель «светлого будущего»
    - тупой пролетарий, не имеющий своего мнения и свободы слова
    - нищий оборванец из нищего общества

    Современный «герой нашего времени» авансом получил название от конторы формирователей мнений, как «новый русский», правда, как всегда, эта контора сработала по принципу «подставы через умолчания», что значит «кто знает, тот поймет, а кто не знает, то и не надо», так и не пояснив:

    - а что значит «новый»?

    Сейчас, по прошествии времени уже можно сказать, что значит этот «новый».
    Настало время уточнить и озвучить, что

    - «новый» – это «новое» цивилизованное быдло

    Не стоит обижаться на последнее слово. Дело в том, что «быдло» означает рабочий скот, т.е.
    человека, которого интересуют те же проблемы, что и скотину, а именно:

    - еда
    - секс
    - теплое стойло
    - отсутствие проблем (no problem)

    Для того, чтобы в дальнейшем не происходило постоянного повторения этого термина, он будет дополняться синонимом «обезьяна», который правильно характеризует культурный и образовательный уровень индивида современной эпохи.

    Примеры «совка» и «быдла» были приведены намеренно для того, чтобы разобраться в ещё одной загадке, которую не замечают представители «продвинутых цивилизаторов» и состоит она в следующем:

    - если древние философы были правы о грешной сущности человека, то почему оказалось возможным за одно поколение произвести небывалый подъем науки и культуры и снова за одно поколение опустить его до уровня быдла?

    Ведь генетические особенности человека чрезвычайно стабильны, а менталитет держится тысячелетиями.

    Значит, слова древних философов не прошли проверку на практике. Поэтому опускаем их в мусорное ведро.

    А что мы имеем на практике? А на практике мы имеем уникальный случай исторического и научного эксперимента, осмысление которого оказалось возможным благодаря:

    - резко ускоренному социальному времени, благодаря которому смена эпох происходила в течение всего 20-30 лет
    - наличию кинематографической культурной памяти, благодаря которой оказалось возможным увидеть и доказать то, что было бы раньше за границами горизонта сознания человека (40 лет)

    Если бы этих условий не было бы, то:
    - то, что было когда-то, т.е. очень давно, при медленном социальном времени (смена эпох в течение 70 - 200 лет) воспринималось, как «раньше были времена, а сейчас моменты», т.е. «виной смены эпох» были разные поколения и «времена»;
    - отсутствие кинематографической памяти было бы замещено «рассказами бабушек и дедушек об их бабушках и дедушках», к которым можно было бы относиться, как к легендам и субъективным выдумкам, при этом склерозные бабушки и дедушки не смогли бы в принципе передать все детали построения общества «старины глубокой», что придавало бы этим рассказам символизм «эпоса и легенд».

    К счастью, резко ускоренное социальное время и наличие кинематографической памяти позволило впервые в истории человечества выйти за пределы горизонта сознания человека и объективно увидеть общий ход событий.

    Только сейчас мы можем объективно сравнить качество человеческого материала разных эпох и увидеть состояние культуры разных времен.
    Наличие глобальной информационной памяти в виде сети интернет позволило иметь открытый архив фактов и примеров разных культур,

    - который практически невозможно отредактировать, как это было возможно ранее с архивами и произведениями культуры, представленными в письменном виде.

    До сих пор многие письменные архивы остаются закрытыми.
    А народ, который методологически безграмотен, верит (а не знает) всему тому, что ему скажут, причем, без никаких доказательств и открытой демонстрации полных архивных данных.
    При этом происходят споры до хрипоты и кулаков на основании неподтвержденных ничем данных, с протестными выходами на улицы и майданными всплесками эмоций; а в конечном итоге все эти действия оказываются направленными в свисток, при этом проблемы усугубляются вплоть до кризиса.

    Однако сейчас, вследствие временных и информационных причин, описанных выше,

    - «крутить сознанием» народа путем сокрытия и переписывания письменных источников становится безсмысленным по причине быстрой смены эпох, при которой живые свидетели прошлого ещё присутствуют, а также огромного объема объективного видео и звукового материала прошлого в открытых источниках.

    Вот почему только сейчас мы имеем картину событий, близкую к объективной и только теперь мы можем начать правильно делать выводы и иметь возможность прийти к новым знаниям; а также правильно ответить на вопросы, волновавшие философов ещё с древности.

    Итак, осмотрев объективно особенности развития людей нашей страны времен 1940 - 2010, мы наконец можем ответить на вопрос:

    - что же тогда влияет на уровень развития человека?

    И на основании имеющегося материала можно утверждать, что:

    - человека на 60-70% формирует окружающая культура общества, в котором он вырос.

    И лишь:
    - гены дают 10-20% уровня развития, обеспечивая лишь пределы его возможностей;
    - а воспитание в семье дает только 10-20% уровня (если вектор воспитания совпадает с вектором культуры общества)

    Эти вещи, которые только сейчас стали очевидными, полезно знать:

    - расистам
    - арийцам
    - националистам
    - фашистам
    - антисемитам
    - атимоскалям

    т.е., всем тем, кто считает, что дело только «в крови» и «породе», «принадлежности к родовой линии», цвете глаз и волос, форме черепа и другой анатомии; при этом нужно сказать, что все это безусловно, имеет некоторое значение, но «оно лишь второе с конца», проявляясь в основном в особенностях темперамента и некоторой психологической специфике.
    Однако все эти вещи в человеке – лишь «аппаратное обеспечение», т.е., говоря компьютерным языком - «hard», а вследствие крайне незначительных отличий людей на уровне генов (харда)

    - «аппаратные» (генетические) особенности людей разных национальностей не играют главной роли в поведении человека, однако дают необходимое генетическое разнообразие для предотвращения вырождения.

    А вот то, что действительно влияет на качество людей, то это софт, который вносит в поведение людей колоссальную изменчивость, но в человеческом обществе этот софт принято называть

    - культурой.

    Здесь под культурой понимается весь информационный багаж знаний и установок, который человек получает в течение своей жизни.

    Вот почему наших евреев, которые приезжают в Израиль на «историческую родину», имея самые, что ни на есть правильные национальные гены, израильские родственники называют никак не иначе, как «русскими».

    Тут вдруг выясняется, что культура или «человеческий софт» – во много раз важнее генов и национальности.

    В принципе, это не такой большой секрет, но к нему нужно добавить ещё один.
    Дело в том, что «загрузка» культуры, знаний и установок происходит очень неравномерно «по жизни»:

    - 50% всех знаний человек приобретает до 5 лет
    - ещё 30% до 10 лет
    - ещё 20% до конца жизни.

    Вот где «собака зарыта».

    Обратимся к научным данным, чтобы понять «почему это именно так».
    Зайдем на страницу http://aorta.ru/paidosiatreia/130001a2.shtml
    Там есть очень важный момент, который нам прояснит ситуацию:

    «С возрастом масса головного мозга у ребенка увеличивается: к 9 мес удваивается, к 3 годам утраивается, а затем к 6—7 годам скорость нарастания массы мозга замедляется.»

    Соотнося выше изложенные данные с ростом мозга по годам, мы можем сделать простой вывод:

    - мозг наиболее интенсивно «впитывает» информацию и «морально-нравственные установки» именно во время роста (1-7 лет), когда в нем образуются новые «пустующие комнаты». Причем информационные «записи» в это время являются первыми и поэтому будут фундаментом для последующих побуждений и принимаемых решений, формируя каркас личности на всю оставшуюся жизнь.

    В принципе, для многих людей, а особенно для тех, кто занимается воспитанием и педагогикой и эта информация не является «откровением», однако всё это они лишь «чувствовали», но доказать научно до сих пор были не в состоянии.

    Исходя из инженерной аналогии, можно сказать следующее:

    - человек – это генетически раскручиваемая спираль, «флешка», «контейнер для информации» или «сосуд для души», но правило загрузки «флешки» таково, что она почти вся записывается к 10 годам.

    Существует даже такая древнерусская поговорка:

    - всё, что человек познает в детстве – это резьба по камню
    - всё, что человек познает в юности – это резьба по дереву
    - всё, что человек познает в старости – это надписи на песке

    Давайте приведем примеры влияния культуры на развитие человека именно в период загрузки флешки. Выясняется, что это влияние огромно.
    Для этого обратимся к примерам «маугли», т.е. детей, которые в период роста мозга записали на свою «флешку» принципиально иную культуру:

    http://kp.by/daily/24327/519861/

    менее удачный пример:
    http://www.peoples.ru/family/children/malaya/
    http://forum.puzkarapuz.ru/lofiversi...hp/t11741.html

    статистические примеры маугли из разных стран:
    http://community.livejournal.com/ant...ru/142901.html

    Но лучше один раз увидеть...
    http://www.youtube.com/watch?v=ljVd6...layer_embedded

    Обратите внимание, что изменить «первые записи» потом не имеют успеха, и человек на всю оставшуюся жизнь остается недоразвитым.

    Если сейчас стало понятным, что:

    - то, что мы загрузим в человека до 10 лет, то «то потом из него и выйдет», то стоит обратить внимание на детскую культуру «совков» и «цивилизованного быдла».


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения