Тема: on-line championship Counter-straike 1.6

Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. Вверх #1
    Не покидает форум Аватар для `KG`
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    8,413
    Репутация
    1179
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию on-line championship Counter-straike 1.6

    UAPLAYER.COM CS CUP #1
    Общая информация об участии в турнире

    Время матча и явка команд на матч:

    1. Команды должны явиться на матч в указанное в расписании матчей дату и время;
    2. Допускаются опоздания команд на 20 минут, при этом один из участников команды обязан предупредить судью турнира об опоздании не менее чем за 5 минут до времени матча;
    3. В случае неявки одной из команд в течении 20 минут от времени от зафиксированного в расписании времени начала матча влечет за собой Техническое Поражение (ТП);
    4. В случае возникновения обстоятельств, по которым команда не может явиться на матч, должен быть осуществлен перенос матча, связавшись с судьей.

    Получение информации о матче и другой информации о турнире:

    1. Расписание всех матчей турнира, находится на странице турнира.
    2. Всю исчерпывающую информацию о месте проведения матча (игровой сервер, пароли) Вы можете получить у капитана (или представителя) вашей команды, в свою очередь капитан (или представитель команды) должен связаться с судьей для получения информации.
    4. Капитаны и Владельцы команды, участвующей в турнире должны систематически проверять «Личные сообщения» на сайте . Так как связь судьи с участниками турнира осуществляется через этот сервис;

    Связь с судьей:

    1. Ник и контактные данные судьи, Вы можете получить на странице турнира
    2. Во время проведения матчей судья находится в ICQ Online;
    3. Капитаны и Владельцы команды, участвующей в турнире должны систематически проверять «Личные сообщения» на сайте. Так как связь судьи с участниками турнира осуществляется через этот сервис;
    4. Все пожелания, жалобы и предложения по организации турнира, Вы можете выслать на e-mail судьи [email protected]

    Правила проведения онлайн матчей

    Раздел «Состав Команды»

    1. В дисциплине Counter-Strike 5x5 принимает участие команда в составе пяти человек. Для участия в турнирах UAPLAYER.COM команде необходимо создать клубный профайл на сайте http://uaplayer.com в разделе Clan & War.
    Ссылка на FAQ по созданию клуба http://uaplayer.com/plugins/faq/faq.php?0.cat.21
    2. В составе участников допускается два запасных игрока. Запасные игроки должны быть введены в состав участников клуба. В случае если перед матчем происходит замена, то запасной игрок должен войти в состав Counter-strike-подразделения. А игрок, не принимающий участие в матче, соответственно должен покинуть состав перед игрой.

    Обязательные условия проведения матчей

    1. Point of View demo - Все игроки обязаны записывать PoV demo на своем компьютере во время матча.
    2. Античит - официальным античитом UAPLAYER CUP CS #1 является Ultra Core Protector (UCP в дальнейшем). Все игры проходят на нем. При игре с ним выполняется проверка на качество текстур (32 bit) и на наличие запрещенных программ. Каждый участник турнира обязан протестировать работу античита на своей компьютере до начала турнира. Помощь по устранению проблем вы можете найти http://ucp-anticheat.ru/index.php?id=11.
    4. В случае невыполнения вышеуказанных пунктов, команда не допускается к матчу и ей засчитывается техническое поражение.


    Использование официального античита в матчах

    Официальным античитом UAPLAYER CUP CS #1 является UCP. Поэтому приоритетным является использование именно его.


    Напоминаем что запись POV-демо и предоставление по требованию соперника ОБЯЗАТЕЛЬНО.


    Правила действуют до тех пор, пока не будут изменены администрацией!


    Общие положения проведения матчей

    1. Выбор стороны - Выбор стороны в начале матча определяется раундом на ножах. Клуб, который выиграл раунд на ножах - выбирает сторону, за которую начнет матч.
    2. Матч - Каждый клуб сыграет одну половину матча (Half) за атаку и вторую половину матча за оборону. Half - состоит из 15 раундов, каждая команда обязана отыграть обе половины матча, то есть два half’a.
    3. Один раунд длится 1 минута 45 секунд (mp_roundtime 1.75).
    4. Результат - Команда, которая первая достигает 16 раундов, становится победителем.
    5. Параметры настройки клиента - Следующие команды не должны подвергаться изменениям:

    cl_lc 1
    cl_lw 1
    cl_pitchspeed 225
    cl_showevents 0
    cl_movespeedkey 0.52
    cl_pmanstats 0
    gl_picmip 0
    gl_monolights 0
    gl_polyoffset 0 – 4
    gl_max_size 128
    lightgamma 2.5
    texgamma 2.0
    s_show 0
    s_a3d 0

    - Использование скриптов и алиасов запрещено.
    - Использование A3D звука запрещено.
    - Разрешено использование только стандартных графических драйверов.
    - Разрешено использовать только 32 bpp, в настройках клиента.
    - Разрешено использовать только стандартные Steam файлы клиентов, заменить можно только модели игроков на стандартные модели Counter Strike ( не CS : CZ ).
    6. Выход с сервера до окончания Матча - Если команда покинула сервер до окончания Матча, все не сыгранные раунды будут зачислены соперникам.
    7. Щит - Строго запрещено использовать во время игры тактические щиты.
    8. Использование ошибок - Использование ошибок строго запрещено. Если ошибки, которые не упомянуты, ниже будут использоваться, главный судья в праве назначить ТП или переигровку матча.
    - Запрещено выталкивать игроков через стены, потолки и этажи.
    - Запрещены «тихие бомбы» - бомбы, которые не издают звуковой сигнал.
    - Запрещено устанавливать бомбу в местах, к которым нету доступа.
    - Запрещено использование «Flash bug».
    9. Остановка сервера, отключение игрока от сервера (дисконнект) - Если произойдет падения сервера, сервер будет перезапущен, а игровая ситуация на карте будет смоделирована таким образом, что бы максимально приблизить команды к ситуации, которая была в игре за секунду до падения сервера. Если игрок вылетел в первом раунде, когда еще не было совершенно ни одного убийства, матч будет перезапущен. Во всех других случаях участникам матча следует обратиться к судье для полного моделирования игровой ситуации до вылета игрока с сервера. Если командам выдан RCON для проведения матча, то по взаимному согласию сторон ситуация может быть смоделирована без участия судьи. Правило первых трех раундов не работает.
    10. Time Out - Каждая команда имеет право на один 5 минутный тайм аут. Капитан нажимает паузу в конце раунда и с этого момента начинается отсчет времени. Так же, обе команды имеют право на пяти минутный отдых, после смены сторон и перед первой серией дополнительных раундов (перед каждой новой серии из 6 раундов у команд есть 2 минуты на отдых).
    11. Настройки сервера - Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:

    mp_autokick 0
    mp_autoteambalance 0
    mp_consistency 1
    mp_fadetoblack 1
    mp_forcechasecam 2
    mp_footsteps 1
    mp_friendlyfire 1
    mp_limitteams 10
    mp_logdetail 3
    mp_logmessages 1
    mp_playerid 1
    mp_timelimit 0
    sv_aim 0
    sv_airmove 1
    sv_allowupload 0
    sv_cheats 0
    sv_clipmode 0
    sv_gravity 800
    sv_maxrate 25000
    sv_maxunlag 0.5
    sv_minupdaterate 101
    sv_proxies 1
    sv_send_resources 1
    sv_stopspeed 75
    sv_voiceenable 1
    sv_unlagpush 0
    allow_spectators 1
    edgefriction 2
    log on
    mp_autocrosshair 0
    pausable 1
    mp_buytime 0.25
    mp_flashlight 1
    mp_forcecamera 2
    mp_freezetime 15
    mp_hostagepenalty 0
    mp_logecho 1
    mp_logfile 1
    mp_maxrounds 0
    mp_roundtime 2
    mp_tkpunish 0
    sv_airaccelerate 10
    sv_allowdownload 0
    sv_alltalk 0
    sv_clienttrace 1
    sv_friction 4
    sv_lan_rate 25000
    sv_maxspeed 320
    sv_maxupdaterate 101
    sv_minrate 25000
    sv_send_logos 1
    sv_stepsize 18
    sv_unlag 1
    sv_unlagsamples 1
    sys_ticrate 10000
    decalfrequency 60
    host_framerate 0

    12. Все претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации.
    13. Pov-demo должны храниться у игрока в течений 24 часов после окончания матча.
    Последний раз редактировалось `KG`; 22.10.2009 в 13:40.


  2. Вверх #2
    Живёт на форуме Аватар для Diablo
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,481
    Репутация
    1241
    straike
    Если вы нашли ошибку на сайте, выделите её мышкой и нажмите CTRL+W

  3. Вверх #3
    Человек-свобода
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,911
    Репутация
    468
    Уууу... ухуху... *пацталом*


  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для `KG`
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    8,413
    Репутация
    1179
    Записей в дневнике
    8
    Жеребьевка 30.10.2009г
    Команде занявшая первое место призы от спонсоров


    Damant, quod non intelegunt

Ответить в теме

Похожие темы

  1. Counter Strike
    от Vanilla в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 15:34
  2. Lanet Cyber League - Counter-Strike 5 x 5 On-Line
    от lifenet в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 15:19
  3. head shout deluxe(чит для counter-strice)
    от from_hell в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2005, 17:37
  4. ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ М-CLUB (нельзя прослушать музыку on-line)
    от adviser в разделе Интернет :: технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 19:15
  5. Line Age 2
    от imported_Shadow Dragon в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2004, 17:25

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения