Тема: Практическая психология доступная для всех

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55
  1. Вверх #1
    Новичок Аватар для Svetik_od
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Репутация
    13

    По умолчанию Практическая психология доступная для всех

    Привет. Я профессионально занимаюсь психологией 10 лет. Сфера моей деятельности - индивидуация личности. Сеансы бывают как групповые, так и индивидуальные. На данном этапе появилась идея создать психологический клуб для некоммерческих целей. Для этого необходимо помещение с домашней атмосферой, уютное и тёплое.

    Если вам близка идея самосовершенствования. Или у вас есть желание недорого сдать для этих целей небольшую квартиру, или сотрудничать со мной и моей небольшой командой любым другим образом, то пишите, буду рада пообщаться.


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для Viktorina
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,201
    Репутация
    1719
    В Одессе существует некоммерческий клуб личной эффективности, цель которого развитие и самосовершенствование его участников. Скину Вам в личку его контакты
    Психолог-психотерапевт

  3. Вверх #3
    Новичок Аватар для Svetik_od
    Пол
    Женский
    Возраст
    45
    Сообщений
    16
    Репутация
    13
    Большое спасибо за информацию.

  4. Вверх #4
    Частый гость Аватар для r00t
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Thailand, ChonBuri Pattaya
    Сообщений
    607
    Репутация
    199
    так давайте для всех, зачем в личку, Клуб закрытый разве?
    Если клуб закрыт, то может желате и мне скинуть в личку координаты.

  5. Вверх #5
    Жрець форуму
    Аватар для NeoZ
    Адрес
    ZeoN
    Сообщений
    8,408
    Репутация
    6684
    Viktorina, ведь в этом нет Вашей коммерческой заинтересованности.
    Отчего же для всех не сказать координаты?
    Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают.

  6. Вверх #6