Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: -1°С

Тема: Промискуитет - норма или патология?

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. Вверх #1
    User banned

По умолчанию Промискуитет - норма или патология?

Промискуитет - беспорядочные, ничем не регулируемые (не в браке) половые сношения.

Верите ли вы в то, что один половой партнер на всю жизнь - это нормально и правильно, или брак - лишь данность морали и религии?
    Неоднократно слышала мнение о человеческой (особенно мужской) полигамности, что как бы оправдывало измены/кобелизм/бляцтво.

Так может не мучаться от аморальности собственных бляцких поступков, а признаться себе "да, я любитель промискуитета!"

Или мучиться и искоренять в себе крамолу, предавая анафеме поползновения собственного тела переспать еще вон с тем/той и еще с этим/этой?

2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для Белая ворона
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Пенелопа Посмотреть сообщение
    Промискуитет - беспорядочные, ничем не регулируемые (не в браке) половые сношения.

Верите ли вы в то, что один половой партнер на всю жизнь - это нормально и правильно, или брак - лишь данность морали и религии?
    Неоднократно слышала мнение о человеческой (особенно мужской) полигамности, что как бы оправдывало измены/кобелизм/бляцтво.

если в браке, как ты говоришь, муж полигамен и злоупотребляет промискуитетом то жена чиста как белый лист спя с мужем после блядей))) просто зашибись.