Одесса: 2°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: -4°С

Тема: Тюрьмы снесут. Ура.

Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 117
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для KrasnuXa
    Пол
    Мужской
    Возраст
    34
    Сообщений
    206
    Репутация
    41

    По умолчанию Тюрьмы снесут. Ура.

    В Одессе на месте тюрьмы построят развлекательный комплекс и жилые дома

    Областной координационный совет по вопросам иностранных инвестиций одобрил проект строительства торгово-развлекательного комплекса и жилых домов на месте одесских исправительных учреждений.

    Такое решение приняли 26 января члены областного координационного совета по вопросам иностранных инвестиций, сообщает Евровыбор.

    Депутат Верховной Рады Олег Радковский, ответственный за проект, сообщил, что одна из его целей - создание «первой в Украине тюрьмы по европейским стандартам», для чего за пределы Одессы должны быть вынесены исправительно-трудовые колонии №№ 14, 51 и 74.

    Первоначально здание для заключенных предполагалось выстроить в Теплодаре, однако его мэр Леонид Печерский заявил, что у города «не хватит площадей для объекта».

    Тюремный комплекс расположится либо в Любашевском, либо в Ширяевском районе.

    Как сообщил Олег Радковский, общая стоимость проекта - $100 млн, инвесторы - холдинг «Берег-Групп» и Американский трастовый фонд.

    Начальник регионального управления охраны недвижимых объектов культурного наследия Наталья Штербуль отметила, что одно из зданий исправительных учреждений, так называемый «тюремный замок» - памятник архитектуры.

    Будущие исполнители проекта намерены разместить в этом строении детские аттракционы.

    Предположительный срок окончания всего комплекса работ - 2011 г.


  2. Вверх #2
    Живет на форуме

    Аватар для ЧЕЛОВЕЧИЩЕ
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,939
    Репутация
    8964
    О, ну классно! А то страсть какая-то -- тюрьма посреди города... Такая прелесть... )))

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для Good++++
    Пол
    Мужской
    Адрес
    אודסה
    Сообщений
    9,948
    Репутация
    20635
    Записей в дневнике
    122
    "Тюремный замок" - детские аттракционы...
    Смешно, честное слово! Какой дурак додумался до этого???
    В такой отрицательной зоне строить жилые дома!!! Два кладбища + три тюрьмы!!! Как поётся в известной песне: "Пусть враги наши туда идут..."
    Боже, Україну збережи,
    Господи, помилуй нас!

  4. Вверх #4
    Скоро кладбища сносить начнут, за кусочек земли в центре.
    От кому-то повезет когда рядом тюрьму выстроят.

  5. Вверх #5
    А может это иннициатива самих заключенных... не только, ведь, обычным жителям хочется жить в новостройках. =)

    Предположительный срок окончания всего комплекса работ - 2011 г.
    Интересно, что сначала: демонтируют тюрьму и построят комплекс, а потом построят тюрьму или наоборот - 4-5 лет, по-моему, не сильно реальный срок (извините за каламбур) для такого проекта...

  6. Вверх #6
    User banned Аватар для mlch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    То тут, то там...
    Сообщений
    6,362
    Репутация
    5282
    Тюрьма там, конечно, совсем ни к чему. И хорошо, если весь комплекс оттуда уберут.
    Но вот размещать в тюремном замке детские атракционы...
    Не хотелось бы мне детей туда водить.

  7. Вверх #7
    Живёт на форуме Аватар для Oldmanша
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,272
    Репутация
    563
    Цитата Сообщение от ЧЕЛОВЕЧЕК
    О, ну классно! А то страсть какая-то -- тюрьма посреди города... Такая прелесть... )))
    И питерцы, и москвичи как-то не жалуются Даже экскурсии туда водят
    Местный профессор Хиггинс.
    TALE QUALE.

  8. Вверх #8
    User banned Аватар для mlch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    То тут, то там...
    Сообщений
    6,362
    Репутация
    5282
    Цитата Сообщение от Oldmanша
    И питерцы, и москвичи как-то не жалуются Даже экскурсии туда водят
    В действующие тюрьмы? Может я чего-то пропустил, но я не слыхал о таком.
    Наоборот - читал что в Питере Кресты собираются закрывать.
    Кстати, одесский тюремный замок построен тем же архитектором, что и питерские Кресты. И проект аналогичный. Только в Одессе - одно здание, а в Питере - два.

  9. Вверх #9
    Живёт на форуме Аватар для Oldmanша
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,272
    Репутация
    563
    В "Крестах" водят экскурсии по специальному маршуту, и там большой музей. Я была. В "Бутырке" тоже большой музей.
    Про закрытие "Крестов" тема здесь была где-то - там собираются делать большой комплекс с историческим, ну не полноценным музеем, а большой экспозицией. Очень уж экскурсионно-привлекательный объект.
    Местный профессор Хиггинс.
    TALE QUALE.

  10. Вверх #10
    User banned Аватар для mlch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    То тут, то там...
    Сообщений
    6,362
    Репутация
    5282
    Цитата Сообщение от Oldmanша
    В "Крестах" водят экскурсии по специальному маршуту, и там большой музей. Я была. В "Бутырке" тоже большой музей.
    Про закрытие "Крестов" тема здесь была где-то - там собираются делать большой комплекс с историческим, ну не полноценным музеем, а большой экспозицией. Очень уж экскурсионно-привлекательный объект.
    Спасибо за информацию. Не знал. Век живи - век учись.
    Но опять же - музей, а не детский развлекательный центр!

  11. Вверх #11
    Эксперт крышесносности

    Аватар для Мэри_Поппинс
    Пол
    Женский
    Адрес
    ЮАР
    Сообщений
    158,651
    Репутация
    226417
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ЧЕЛОВЕЧЕК
    О, ну классно! А то страсть какая-то -- тюрьма посреди города... Такая прелесть... )))
    Когда строилось здание СИЗО (нынешнего следственного изолятора, который народ называет тюрьмой ) это был сооовсем НЕ центр города !
    Смирилась с тем, что жизнь прекрасна. )))

  12. Вверх #12
    User banned Аватар для mlch
    Пол
    Мужской
    Адрес
    То тут, то там...
    Сообщений
    6,362
    Репутация
    5282
    Цитата Сообщение от Мэри_Поппинс
    Когда строилось здание СИЗО (нынешнего следственного изолятора, который народ называет тюрьмой ) это был сооовсем НЕ центр города !
    Так об этом и речь! Построено оно было сто пятнадцать лет назад.
    Город с тех пор "несколько" разросся. Абсолютно логично вывести это заведение за городскую черту.

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для Survivor
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,923
    Репутация
    640
    Цитата Сообщение от mlch
    Так об этом и речь! Построено оно было сто пятнадцать лет назад.
    Город с тех пор "несколько" разросся. Абсолютно логично вывести это заведение за городскую черту.
    Конечно, логично. Водопроводная, как известно, вообще довольно уникальная улица. Ну где ещё на улице практически в центре города с одной стороны сидят, с другой стороны лежат, а посередине ходят трамваи? (старый одесский прикол).

    Чумку или кладбище им будет не так просто снести....
    Tempora mutantur et nos mutantur in illis.

  14. Вверх #14
    Не покидает форум Аватар для Good++++
    Пол
    Мужской
    Адрес
    אודסה
    Сообщений
    9,948
    Репутация
    20635
    Записей в дневнике
    122
    А чё молчат коммунисты? Одесская тюрьма - ведь исторический памятник, там сидел сам Котовский!!!
    + революционер Троцкий ...
    Последний раз редактировалось Good++++; 27.01.2007 в 17:03.
    Боже, Україну збережи,
    Господи, помилуй нас!

  15. Вверх #15
    Живёт на форуме Аватар для Oldmanша
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,272
    Репутация
    563
    Цитата Сообщение от mlch
    Но опять же - музей, а не детский развлекательный центр!
    Наши как всегда )
    Детский развлекательный центр - что-то слабо верится
    Скорее - жилой комплекс, домов так из 5-6 с ма-а-а-леньким развлекательным центром в одном из них. С видом на кладбище
    Здание жалко.
    Последний раз редактировалось Oldmanша; 27.01.2007 в 17:39.
    Местный профессор Хиггинс.
    TALE QUALE.

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для Survivor
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,923
    Репутация
    640
    Цитата Сообщение от Oldmanша
    Наши как всегда )
    Детский развлекательный центр - что-то слабо верится
    Скорее - жилой комплекс, ломов так из 5-6 с ма-а-а-леньким развлекательным центром в одном из них. С видом на кладбище
    Здание жалко.
    На месте тюрьмы, ипподрома, чё-нибудь там ещё можно вполне отгрохать несколько элитных микрорайонов. А кладбище не помеха. Отгрохали же вполне элитный микрорайон с видом на вокзальную промзону. И ничего. Кто-то же квартиры покупал. А с видом на кладбище даже лучше - парк, свежий воздух... И там купят.
    Tempora mutantur et nos mutantur in illis.

  17. Вверх #17
    Крепкий орешек Аватар для Corban_jum
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, Ukraine, Ukraine
    Возраст
    30
    Сообщений
    15,034
    Репутация
    3730
    Хм...инвесторы америкосы-проследят куда деньги пойдут. Идея сноса тюряги-супер. Действительно супер. Говорили давно-наконец решили-ну все таки, что на ее месте будет тоже серьезный вопрос. Дома? Врятли. Развлекательный центр возле кладбища?-Но тут как посмотреть. Кладбище можно закрыть(давно пора), вроде как и закрыли, но хоронят все равно-как всегда беспредел-наверно уже в 3 слой, и дать статус что-то типа мемориала-и на это будут совсем иначе смотреть люди ИМХО

  18. Вверх #18
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,996
    Репутация
    1441
    Цитата Сообщение от Good++++
    Одесская тюрьма - ведь исторический памятник

    Это действительно исторический памятник,само здание построенное в виде креста,является уникальным(одно из трех в мире ).

  19. Вверх #19
    "Пьем за то, чтоб не осталось ... больше тюрем" (с) В.С. Высоцкий.

    Punisher, а два других здания - это что? "Кресты" в Питере?

  20. Вверх #20
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,996
    Репутация
    1441
    Цитата Сообщение от граф Ланжерон
    "Пьем за то, чтоб не осталось ... больше тюрем" (с) В.С. Высоцкий.

    Punisher, а два других здания - это что? "Кресты" в Питере?
    ...и знаменитая тюряга в Чикаго,все три здания строились по проекту Бернгардта и Жибера (точно не помню).


Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения