Одесса: 1°С (вода 9°С)
Киев: -3°С
Львов: 1°С

Тема: мобильный телефон на гарантии

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. Вверх #1
    Частый гость Аватар для lapca
    Пол
    Женский
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    553
    Репутация
    333
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию мобильный телефон на гарантии

    Здравствуйте. Возможно кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Купили мобильник, глючить его начало уже на третий день, отдали его в магазин обратно на проверку и гарантийный ремонт. Кто нибудь подскажет, сколько магазин может продержать его у себя и чем такая ситуация закончится?


  2. Вверх #2
    Модератор Аватар для Wicked_CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Город - герой
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,371
    Репутация
    1184
    Какая модель? И как именно глючил?

  3. Вверх #3
    Живёт на форуме Аватар для MILA_07
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,141
    Репутация
    455
    У моей соседки такая ситуация была.На период тестирования и выявления причины(будет это обмен или ремонт)ей дали в пользование другой телефон,значительно попроще купленого.Так вот с этой заменой она месяц проходила,но свой забрала в отличном состоянии и рабочий.Где покупала уже даже и не помню.
    Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно…

  4. Вверх #4
    Живёт на форуме Аватар для Reset
    Пол
    Мужской
    Адрес
    А вы шо думали?
    Сообщений
    3,203
    Репутация
    1202
    Записей в дневнике
    3
    По закону о защите прав потребителей, на ремонт предприятия имеют право задерживать технику не более 14 рабочих дней. Если за это время не починили- должны выдать такой же новый товар, либо ,по договоренности, другой, такой же по стоимости или с доплатой. Обязаны выдавать равноценную функционально замену. Товар свыше 5кг транспортирует предприятие туда и обратно к потребителю.

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Alex_l76
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Репутация
    726
    Цитата Сообщение от lapca Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Возможно кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Купили мобильник, глючить его начало уже на третий день, отдали его в магазин обратно на проверку и гарантийный ремонт. Кто нибудь подскажет, сколько магазин может продержать его у себя и чем такая ситуация закончится?
    Ну во-первых если он начал "глючить" на третий день и с момента покупки прошло не более 2-х недель, то его вообще можно вернуть и забрать деньги. А если больше этого срока, то ждите пока починят либо сервис центр даст заключение что он неремонтопригоден либо ремонт экономически нецелесообразен. В этом случае замена на аналогичный товар либо на другой с компенсацией в цене (более дорогая модель - доплатите им)

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для Alex_l76
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Репутация
    726
    Цитата Сообщение от Reset Посмотреть сообщение
    По закону о защите прав потребителей, на ремонт предприятия имеют право задерживать технику не более 14 рабочих дней. Если за это время не починили- должны выдать такой же новый товар, либо ,по договоренности, другой, такой же по стоимости или с доплатой. Обязаны выдавать равноценную функционально замену. Товар свыше 5кг транспортирует предприятие туда и обратно к потребителю.
    14 дней при условии наличии запчастей на складе. Если их в наличии нет, то их заказывают и 14 дней начинается с того момента когда их привезут.

  7. Вверх #7
    Живёт на форуме Аватар для Reset
    Пол
    Мужской
    Адрес
    А вы шо думали?
    Сообщений
    3,203
    Репутация
    1202
    Записей в дневнике
    3
    Возврат, в течении 14 дней происходит только, полностью сохранившего свой товарный вид, товара. Тоесть работоспособного. Если произошла в этот срок поломка- это уже не проходит по этому пункту и товар подлежит ремонту, а в случае невозможности ремонта- замене.

  8. Вверх #8
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    272
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от Alex_l76 Посмотреть сообщение
    14 дней при условии наличии запчастей на складе. Если их в наличии нет, то их заказывают и 14 дней начинается с того момента когда их привезут.
    Это сказки, которые рассказывают работники СЦ людям, не знающим своих прав. Не надо тут распространять неверную информацию.

    Как говорит тот же закон, отсутствие запчастей не освобождает от выполнения обязательств. Поэтому конечного потребителя совершенно не волнует наличие или отсутствие запчастей. Не уложились по любой причине с ремонтом в 14 дней или не договорились с покупателем на бОльший срок - извольте возвращать деньги или менять товар.

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для Alex_l76
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Репутация
    726
    Purplehaze и Reset
    Не несите чушь, а читайте "Права потребителя", я знаю что говорю, потому что сталкиваюсь с этим каждый день по специфике работы.

  10. Вверх #10
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    272
    Репутация
    44
    Alex_l76, ну и где ж написано, что при отсутствии запчастей гарантийный ремонт может превышать 14 дней???
    Закон о защите прав потребителей, статья 7, пункт 9:

    9. Гарантійне зобов'язання не припиняється у разі
    неможливості виконання такого зобов'язання з причини відсутності
    необхідних для його виконання матеріалів, комплектуючих або
    запасних частин.
    Т.е. ни СЦ ни магазин не могут задержать ремонт более 14 дней в связи с отсутствием запчастей.
    И Rezet, кстати, тоже все верно говорит.
    Опыт работы с гарантийными ремонтами тоже кое-какой имеется, причем, в представительствах иностранных компаний, поэтому все, что можно и нельзя, знаю прекрасно.

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для Alex_l76
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Репутация
    726
    Цитата Сообщение от Reset Посмотреть сообщение
    Возврат, в течении 14 дней происходит только, полностью сохранившего свой товарный вид, товара. Тоесть работоспособного. Если произошла в этот срок поломка- это уже не проходит по этому пункту и товар подлежит ремонту, а в случае невозможности ремонта- замене.
    Вот это как раз и ошибка. Товар не должен иметь механических повреждений и следов вскрытия.
    По большому счету требование продавца о наличии упаковочной тары так-же незаконно, поскольку приобретается товар, а не упаковка.

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для Alex_l76
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Репутация
    726
    Цитата Сообщение от Purplehaze Посмотреть сообщение
    Alex_l76, ну и где ж написано, что при отсутствии запчастей гарантийный ремонт может превышать 14 дней???
    Закон о защите прав потребителей, статья 7, пункт 9:


    Т.е. ни СЦ ни магазин не могут задержать ремонт более 14 дней в связи с отсутствием запчастей.
    И Rezet, кстати, тоже все верно говорит.
    Опыт работы с гарантийными ремонтами тоже кое-какой имеется, причем, в представительствах иностранных компаний, поэтому все, что можно и нельзя, знаю прекрасно.
    Читайте все, а не только то, что вы хотите читать: статья 8 пункт.9:
    При пред"явлені споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом 14 днів з дати його пред"явлення або за згодою сторін в інший строк.
    Вот это и подразумевает собой договорённость задержки ремонта из-за отсутствия запчастей. Но срок гарантии увеличивается на время нахождения изделия в сервис центре.

  13. Вверх #13
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    272
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от Alex_l76 Посмотреть сообщение
    Читайте все, а не только то, что вы хотите читать: статья 8 пункт.9:
    При пред"явлені споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом 14 днів з дати його пред"явлення або за згодою сторін в інший строк.
    Вот это и подразумевает собой договорённость задержки ремонта из-за отсутствия запчастей. Но срок гарантии увеличивается на время нахождения изделия в сервис центре.
    Так ведь напрямую тут ничего не говорится о продлении срока ремонта из-за отсутствия запчастей. То бишь, если клиент соглашается ждать энное количество времени, пока СЦ получит запчасти, такое соглашение имеет место быть. Но если нет, то действует только та норма, которую привел я: длительность гарантийного ремонта не может превышать 14 дней.
    Это соглашение сторон - нормальная лазейка для СЦ, т.к. частенько у производителей возникают проблемы с поставками запчастей, и вины СЦ в этом тоже часто нет (конечно, если запчасти заказаны вовремя )
    Но оно должно быть оформлено письменно, чтобы потом покупатель не решил отсудить себе, все полагающееся ему по закону

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для Alex_l76
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Репутация
    726
    Вы грамотный человек? Если да - то должны понимать что эти правила распостроняются на все категории товаров, а не только моб. телефоны. Соответственно исходя из конкретного товара могут быть изменения. Не ищите "тараканов".

  15. Вверх #15
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    272
    Репутация
    44
    Чего-то я не понял Вашего последнего поста... Наверное, таки неграмотный я.
    Какие могут быть изменения, если это не телефон, а, к примеру, холодильник или пылесос? Закон-то один.

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для Alex_l76
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Репутация
    726
    Почему вы рассматриваете только электротовары? Или на другие вещи не распостраняются? Конкретно по автомобилям - на сервисе есть такое дополнительное соглашение, по этому поводу.
    И вообще суть вашего вопроса? Конкретно в этой ситуации скажу так: если у покупателя телефон "заглючил" ранее чем через 14 дней с момента покупки и не имеет повреждений и следов вскрытия - в магазин и менять на новый. Максимум на что могут "нагрузить" человека - дождаться заключения сервисцентра о причинах поломки или некачественной работы. Если заводской брак - то человек имеет право забрать либо деньги, либо аналогичный товар. Если окажется что к примеру его подключали к компьютеру и в результате закачивания информации занесли какой нибудь вирус - клиент "идет на кислород" и оплачивает ремонт самостоятельно. Что вы ещё хотите узнать? Каждый конкретный случай нужно рассматривать индивидуально.
    Последний раз редактировалось Alex_l76; 21.09.2009 в 13:23.

  17. Вверх #17
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    272
    Репутация
    44
    Для автомобилей есть свой порядок гарантийного ремонта, утвержденный постановлением кабмина.

    А люди и сервисные центры вольны между собой договариваться о чем угодно, благо, гражданский кодекс это позволяет, главное, чтобы эти договоренности не нарушали законодательство. Например, что срок гарантийного ремонта будет составлять 2 года, или что человек оплачивает стоимость ремонта, а потом СЦ ему компенсирует... В общем, насколько у кого хватит фантазии.

    Кстати, я говорю не именно об электротоварах, хотя привожу пример на них, т.к. и разговор начался о ремонте мобильника. Я говорю об общем случае, а случаи с вирусами, нарушением условий эксплуатации и т.д. тоже описаны в том же законе о защите прав потребителей, но они не имеют никакого отношения к обсуждаемому нами вопросу о законодательно установленном сроке гарантийного ремонта. (Я говорю о случае, когда условия эксплуатации и т.д. не нарушены, т.е. ремонт действительно гарантийный).

    Почему я вообще ввязался в эту дискуссию: на пару постов раньше Вы безапелляционно заявили, что 14 дней на гарантийный ремонт начинают отсчитываться только после появления запчастей на складе, но это не так (во всяком случае, если нет дополнительного соглашения между СЦ и клиентом).
    Последний раз редактировалось Purplehaze; 21.09.2009 в 13:45.

  18. Вверх #18
    Постоялец форума Аватар для Alex_l76
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Репутация
    726
    Цитата Сообщение от Purplehaze Посмотреть сообщение
    Для автомобилей есть свой порядок гарантийного ремонта, утвержденный постановлением кабмина.

    А люди и сервисные центры вольны между собой договариваться о чем угодно, благо, гражданский кодекс это позволяет, главное, чтобы эти договоренности не нарушали законодательство. Например, что срок гарантийного ремонта будет составлять 2 года, или что человек оплачивает стоимость ремонта, а потом СЦ ему компенсирует... В общем, насколько у кого хватит фантазии.

    Кстати, я говорю не именно об электротоварах, хотя привожу пример на них, т.к. и разговор начался о ремонте мобильника. Я говорю об общем случае, а случаи с вирусами, нарушением условий эксплуатации и т.д. тоже описаны в том же законе о защите прав потребителей, но они не имеют никакого отношения к обсуждаемому нами вопросу о законодательно установленном сроке гарантийного ремонта. (Я говорю о случае, когда условия эксплуатации и т.д. не нарушены, т.е. ремонт действительно гарантийный).

    Почему я вообще ввязался в эту дискуссию: на пару постов раньше Вы безапелляционно заявили, что 14 дней на гарантийный ремонт начинают отсчитываться только после появления запчастей на складе, но это не так (во всяком случае, если нет дополнительного соглашения между СЦ и клиентом).
    Ну тогда в виде эксперимента принесите сломанный "гарантийный" телефон в мастерскую и посмотрим что они вам скажут, если нужных деталей не будет и , в свою очередь хотелось бы услышать что вы им ответите. Как вы им будете рассказывать о защите "прав потребителей" и куда они вас будут отправлять. А судиться по этому вопросу все равно не будете, ибо это займет кучу средств и времени. Тем более если вы не сильны в их "сервисных" нюансах , вам всегда найдут соответствующий руководящий для них документ, который суд примет во внимание причем не в вашу пользу. Так что дерзайте.
    Мне с вами далее неинтересно общаться - просто трата времени. Думаю что топик стартер нужную для себя информацию уже извлек.

  19. Вверх #19
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    42
    Сообщений
    272
    Репутация
    44
    Цитата Сообщение от Alex_l76 Посмотреть сообщение
    Ну тогда в виде эксперимента принесите сломанный "гарантийный" телефон в мастерскую и посмотрим что они вам скажут, если нужных деталей не будет и , в свою очередь хотелось бы услышать что вы им ответите. Как вы им будете рассказывать о защите "прав потребителей" и куда они вас будут отправлять. А судиться по этому вопросу все равно не будете, ибо это займет кучу средств и времени. Тем более если вы не сильны в их "сервисных" нюансах , вам всегда найдут соответствующий руководящий для них документ, который суд примет во внимание причем не в вашу пользу. Так что дерзайте.
    О чем я сразу и писал, что все эти отговорки СЦ рассчитаны на людей, не знающих своих прав... Я так понял, Вы именно этим и пользуетесь, благо в нашей стране еще полно лошков.
    А по поводу боданий с СЦ и нагибаний их, включая выплату 1% за каждый день просрочки я мог бы привести достаточно примеров, из своего опыта, но Вам это неинтересно, а мне доказывать что-либо Вам и вовсе не нужно.

    Мне с вами далее неинтересно общаться - просто трата времени.
    Слив засчитан. Договорились, не будем тратить время.
    Думаю что топик стартер нужную для себя информацию уже извлек.
    Топик-стартер, возможно, извлек, просто что он извлек?

  20. Вверх #20
    Посетитель Аватар для re1ax
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса , UA
    Возраст
    30
    Сообщений
    327
    Репутация
    34
    Цитата Сообщение от Alex_l76 Посмотреть сообщение
    Ну тогда в виде эксперимента принесите сломанный "гарантийный" телефон в мастерскую и посмотрим что они вам скажут, если нужных деталей не будет и , в свою очередь хотелось бы услышать что вы им ответите. Как вы им будете рассказывать о защите "прав потребителей" и куда они вас будут отправлять. А судиться по этому вопросу все равно не будете, ибо это займет кучу средств и времени. Тем более если вы не сильны в их "сервисных" нюансах , вам всегда найдут соответствующий руководящий для них документ, который суд примет во внимание причем не в вашу пользу. Так что дерзайте.
    Мне с вами далее неинтересно общаться - просто трата времени. Думаю что топик стартер нужную для себя информацию уже извлек.
    Они могут говорить ВСЁ ЧТО УГОДНО , у них могут быть КАКИЕ УГОДНО документы , но они НЕ ДОЛЖНЫ нарушать Законы Украины иначе в суде им предложат этими документами клопов у себя на работе давить... А насчёт разбирательства с СЦ , то тут даже и думать особо не нужно - один звонок в одесское отделение ОпЗПП и там ребята всё за тебя сделают... Им главное только приманку кинуть... Уже не раз сталкивался с этим...
    Лети навстречу смерти , пока твоё место не занял кто-то другой... (ц) "Тринадцатый воин"


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения