Одесса: 7°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: -1°С

Тема: Ну ващще ! (про IE)

Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. Вверх #1
    Постоялец форума Аватар для Smailik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    таирово
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,307
    Репутация
    42

    По умолчанию Ну ващще ! (про IE)

    Люби Друзи !
    Така трабла приключилась !
    Итак, рабочий комп навернулся , тема такова: Експлорер у меня просто Ж. как глючит, в контекстном меню не раскрываеца вкладка СОЗДАТЬ, при попытке приведение в пользование данной операции выскакивает табличка ОШЫБКА ЕКСПЛОРЕРА, кнопочки ЗАКРЫТЬ-исправить-СВЕДЕНИЯ.
    Переустановил Винду, попытался стереть ИЕ, анинстала ненашол, стёр всё тупо - корневую папку стёр, непомогло, поставил ещё раз винду - глючит, поставил ИЕ 6, непомогло, всё меню щас на английском, а глюк тотже, аааа ещё перед ентим в инете нарыл инфу про УДАЛЕНИЕ ИЕ, ну там про реестр што где удалять, фсё сделал, теперь старый експлорер должен был умереть, а новый, который по умолчанию с виндой ставиться должен был нормально работать, переустановил Винду, нифига ... ставил 98-мую, не помогло, поставил ИЕ6, не помогло ... вот сижу и голову ламаю, как так, такую глупую прогу не могу стереть

    СВЕДЕНИЯ1:
    Программа EXPLORER вызвала сбой при обращении к странице памяти
    в модуле SHDOC401.DLL по адресу 017f:77cf3bc8.
    Регистры:
    EAX=826e29f4 CS=017f EIP=77cf3bc8 EFLGS=00010282
    EBX=00000000 SS=0187 ESP=0059eac0 EBP=0059ee00
    ECX=0031006c DS=0187 ESI=0059eda4 FS=2fcf
    EDX=0043003c ES=0187 EDI=0047e1a0 GS=25ce
    Байты по адресу CS:EIP:
    89 41 18 74 63 8b 55 f8 8b 85 bc fc ff ff 89 82
    Содержимое стека:
    00436e68 00000100 00007800 00000000 000000c4 00001e88 3c100400 3c10176f ee20176f 7c9a8b38 00000002 7b3c0000 00b338bf 7f3a9a9f 00433620 00000001

    СВЕДЕНИЯ2:
    Программа EXPLORER вызвала сбой при обращении к странице памяти
    в модуле <нет данных> по адресу 00de:00000003.
    Регистры:
    EAX=00000001 CS=017f EIP=00000003 EFLGS=00010202
    EBX=00007800 SS=0187 ESP=0059ee0c EBP=00000002
    ECX=707c73c1 DS=0187 ESI=0048ded0 FS=1ba7
    EDX=00000000 ES=0187 EDI=00000490 GS=0000
    Байты по адресу CS:EIP:
    00 65 04 70 00 16 00 0a 0a 65 04 70 00 65 04 70
    Содержимое стека:
    ffffffff 0048df40 0044a89c 00000e1f 0059ee34 50023749 00000490 00000490 0048ded0 00007800 0059ee60 7fcdc1cb 0048df40 00000117 00000490 0000000a
    мо ипро бел ырву тсло ва.


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для Яр
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.Ua
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,952
    Репутация
    148
    формат цэ, формат олл, и заново винду :)
    ~ Motivation is what gets you started. Habit is what keeps you going.

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для Smailik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    таирово
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,307
    Репутация
    42
    Яр, неее в том и дела ! што инфа важная/рабочая, а ваще я привык форматить фсё, но тут ситуэйШн, што низзя ...
    мо ипро бел ырву тсло ва.

  4. Вверх #4
    Антигламурный Паршивец
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,768
    Репутация
    358
    Записей в дневнике
    16
    если у тебя ХР то - XP скрывает отдельные элементы системного ПО, которые кто-то, возможно, захочет удалить. Это может быть, например, Windows Messenger. Пользуясь редактором Notepad или Edit, исправьте текстовый файл /windows/inf/sysoc.inf, найдя и удалив в нем слово hide. Затем войдите в меню Add or Remove Programs на панели управления, выберите Add/Remove Windows Components и вам откроется все, что было сокрыто.
    The world is mine!

  5. Вверх #5
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,137
    Репутация
    19
    Smailik, у тебя проблема с WINDOWS EXPLORER. причём тут INTERNET Explorer? не путай.
    библиотека Microsoft Shell Controls and Automation даёт сбой... причин может быть много.
    при переустановке системные файлы заменяются. может прогу левую установил?
    а format это отдельная тема. инфу при этом терять необязательно.
    у тебя w98? попробуй установить более свежую ос.

  6. Вверх #6
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    496
    Репутация
    13
    попробуй sfc /scannow (в ХР) выполнить. В в9х просто sfc.

    А вообще если ты говоришь ставил разные винды и обе глючат - то мжет все таки с железом протестится. Память, к примеру?
    Думаешь ли ты о жизни? Думаешь ли ты о смерти? Что ты будешь делать когда поймешь что никому не нужен?

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для Smailik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    таирово
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,307
    Репутация
    42
    Slaventius, дадада мну тож грили пропробывать на другой машыне память ...
    ок, спасиба камрадЫ, за всё ... на выхадных буду мучацца ...
    мо ипро бел ырву тсло ва.

  8. Вверх #8
    Цитата Сообщение от Slaventius
    попробуй sfc /scannow (в ХР) выполнить. В в9х просто sfc.

    А вообще если ты говоришь ставил разные винды и обе глючат - то мжет все таки с железом протестится. Память, к примеру?
    Абсолютно солидарен с товарищем. WINXP очень чувствителен к качеству ОЗУ.
    Другие операционки могут бегать на одних и тех же мозгах без проблем, а ХР может колбасить.
    Кроме того может быть конфликт оборудования. Попробуй инсталить на минимуме. Существуют такие утилиты как winlite которые позволяю вынести отдельные компоненты из ос, в том числе и ИЕ.

  9. Вверх #9
    мобильный Аватар для jay_dee
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,812
    Репутация
    4358
    Записей в дневнике
    20
    короче - форматишь все нах =) ..и ставишь винду на голый винт,....этож нужно было так долго мучатся, да и вообще кто ж так винду переставляет ? ....
    Все рабы с удовольствием жалуются, но никто не хочет рисковать своей жизнью...
    (c) Филип Хосе Фармер

  10. Вверх #10
    Новичок Аватар для Ingward
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    88
    Репутация
    10
    У меня свой рецепт:

    1) вся нужная/важная инфа записывается на отд. раздел диска / отд. папку;
    2) комп загружается с загрузочного CD/дискеты;
    3) загружается простейший файловый менеджер под MS-DOS (Волков, Нортон и т.п.);
    4) с системного диска стирается ВСЁ НА ХРЕН, кроме нужной папки/раздела;
    5) система ставится заново на чистый системный диск.

    Раза 4 делал - всё нормально.

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для Николай
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Los Angeles
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,470
    Репутация
    100
    [MOD]
    Цитата Сообщение от Ingward
    4) с системного диска стирается ВСЁ НА ХРЕН, кроме нужной папки/раздела;
    Цитата Сообщение от jayd
    короче - форматишь все нах =)
    Предупреждение, пожалуйста, следим за речью.
    /dev/gmaker

  12. Вверх #12
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - Мама
    Сообщений
    12,319
    Репутация
    2187
    Цитата Сообщение от Ingward
    У меня свой рецепт:
    4) с системного диска стирается ВСЁ НА ХРЕН, кроме нужной папки/раздела;
    5) система ставится заново на чистый системный диск.
    както не клеются эти 2 пункта... может еще пункт четыре с половиной был ?типа format c: ?

  13. Вверх #13
    Новичок Аватар для Ingward
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    88
    Репутация
    10
    Sblek, почему не клеятся? У меня просто один раздел на диске, так что форматить не получается. Если разделов больше, то можно и форматнуть...

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для Tolstyj
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,642
    Репутация
    567
    Записей в дневнике
    2
    Ingward совершенно прав!
    Способ 100% рабочий, я такое делаю уже лет 5, ни разу не подводило , самые глюкавые бухалтерские тачки вытягивает из клинической смерти, при этом главное точно и аккуратно вынести все нужные доки в отдельную папку, а затем делит виндовс, програм файлз и мои документы (документс энд сэттингс в 2000 и ХР). Остальное убивать не абизательна. И еще неплоха бы удалить системные файлики в корне диска, всякие там бут.ини, нтдетект и прочий мусор. Главнае точна знать чего ты хочешь добиться в конце
    Поубивать всех человеков.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения