Одесса: 7°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: -1°С

Тема: Требуются инвестиции от 20 тыс. до 100 тыс. долларов на период 3-6 месяцев

Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. Вверх #1
    from2000d
    гость

Thumbs up Требуются инвестиции от 20 тыс. до 100 тыс. долларов на период 3-6 месяцев

Здравствуйте,

Требуются инвестиции от 20 тыс. до 100 тыс. долларов на период 3-6 месяцев, при этом Вы как инвестор можете в любое время наблюдать за состоянием своих денежных средств, сами денежные средства будут находиться на Вашем личном счёте и никто кроме Вас не сможет их снять!

В связи с тем, что мой инвестор на полгода вывел денежные средства, для решения кризисных вопросов в своём бизнесе, необходим финансовый партнёр на данный период.

Я профессионально занимаюсь управлением на финансовых рынках, торгую только одной валютной парой eur/usd!

С декабря 2008 года по конец августа прибыль составила по моей торговой системе более 230%, при этом риск на сделку не превышал 10%. Т.е. вполне реально из 100 тыс. за квартал заработать 100-150 тыс.$. Далее просто выводить первоначальную сумму и работать без рисков.

Максимальный риск, который инвестор может потерять – 30% от размера первоначальной суммы. В данном случае риски оправданы, так как и прибыль высока, это финансовый рынок, необходимо учитывать, что успех в прошлом не может служить залогом успеха в будущем! Я как управляющий могу Вам сказать, что потери нереальны, система полностью отфильтрована по убыткам.

Вознаграждение управляющего – 40% от общего дохода за отчётный период.

К тексту письма прикрепил файл-стейт

Пишите [email protected], также имеется скайп from2000d
    ICQ 571040535
    Изображения
    • Тип файла: jpg +0.JPG (191.5 Кб, Просмотров: 46)
    • Тип файла: jpg +01.JPG (175.7 Кб, Просмотров: 25)
    • Тип файла: jpg +02.JPG (191.1 Кб, Просмотров: 20)
    • Тип файла: jpg prodolz.JPG (62.0 Кб, Просмотров: 18)
    • Тип файла: jpg st.JPG (60.0 Кб, Просмотров: 28)

2. Вверх #2
    Постоялец форума