Одесса: 6°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: -1°С

Тема: микроавтобус на маршрут

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40
  1. Вверх #1

    По умолчанию микроавтобус на маршрут

    Подскажите, какую модель микроавтобуса лучше всего брать для постановки на межгородской маршрут? Интересует стоимость ремонта, экономичность, надежность и т.д. Может кто-то занимался этим бизнесом - интересно было бы пообщаться... какие тонкости и т.д.
    Спасибо.


  2. Вверх #2
    Частый гость Аватар для D_work
    Пол
    Мужской
    Адрес
    поскот
    Возраст
    35
    Сообщений
    561
    Репутация
    70
    САМ горю этой мыслью ОООООЧЕНЬ ДАВНО...но некак руки не доходят...Вернее финансы НЕ ПОЗВОЛЯЮТ....НО ДЕЛО ВЫГОДНОООеее Проездил я уже эту тему вдоль и по пеПерек...
    СТАВИТЬ ЛУЧШЕ МЕРС ну или АЙВЕКУ ....Больше ничего не советую. про наши Богданы Антоны ВОБЩЕ забудьь...Нормальный мерс штук 15-17стоит. и ПЛЮС маршрут 1500-2000. +2 водителя Но ЛУЧШЕ брать одного и ты чтоб ездил ПОТОМУЧНО ЛЕВЫХ МНОГО...(денег)
    за день делают до 200 У.е. ЧИСТЫМИ...вот и пощитай .... вот ВЫСКАЗАЛСЯ...(родная тема)
    Последний раз редактировалось D_work; 18.01.2007 в 18:55.

  3. Вверх #3
    Спасиб за ответ. Что выгоднее: кататься по Одессе или между городами?

  4. Вверх #4
    Частый гость Аватар для D_work
    Пол
    Мужской
    Адрес
    поскот
    Возраст
    35
    Сообщений
    561
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от neoweb
    Спасиб за ответ. Что выгоднее: кататься по Одессе или между городами?
    ОДНОЗНАЧНО Межгород..... по городу столько не заработаеш....и машину убъеш по этим колдобинам а автобан есть АВТОБАН

  5. Вверх #5
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    262
    Репутация
    14
    Как потребитель говорю, что я комфортней всего себя чувствую в СПРИНТЕРЕ!
    .

  6. Вверх #6
    Patria Y Libertad
    Аватар для El Comandante
    Пол
    Женский
    Адрес
    Кордовский халифат
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,368
    Репутация
    6541
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от D_work
    за день делают до 200 У.е. ЧИСТЫМИ...вот и пощитай .... вот ВЫСКАЗАЛСЯ...(родная тема)
    Знакомый держит две машины на внутриобластном мартшруте. Говорит, что 1,5 косаря в месяц - легко.
    First we take Manhattan, then we take Berlin!

  7. Вверх #7
    Цитата Сообщение от El Comandante
    Знакомый держит две машины на внутриобластном мартшруте. Говорит, что 1,5 косаря в месяц - легко.
    Херсон Николаев или где-то по селам?
    Бойтесь мечтать! Мечты сбываются!!!

  8. Вверх #8
    Частый гость Аватар для D_work
    Пол
    Мужской
    Адрес
    поскот
    Возраст
    35
    Сообщений
    561
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от Sub
    Как потребитель говорю, что я комфортней всего себя чувствую в СПРИНТЕРЕ!
    Я не спорю что Спринтер СУПЕР но и цена на него супер 25-30 штук
    Лучше пока купить там 410 609 709 это их мерсов 609-оптимал я считаю

  9. Вверх #9
    Цитата Сообщение от D_work
    САМ горю ....
    за день делают до 200 У.е. ЧИСТЫМИ...вот и пощитай .... вот ВЫСКАЗАЛСЯ...(родная тема)
    если бы ето было так выгодно то очередь из м-автобусов стояла бы от одессы до николаева....200х30=6000 значит за 3 месяца окупается автобус за год 400% даже если атобус через год выкинуть... супер бизнес у кого есть 1-комнаная квартира
    продавайте покупайте 4 автобуса через год будете жить в крутом доме... год проживете на сьемной квартире...... ну что бред..???, теперь всерьез если ездить самому 800-1200 в месяц ....сосед ездит деньги на машину ему отдалживал... сам когда-то держал 2 газели на 7 км...прибиль была, но не супер- пупер все в пределах нормы
    Последний раз редактировалось EEE; 19.01.2007 в 19:47.
    [удалено]

  10. Вверх #10
    Частый гость Аватар для D_work
    Пол
    Мужской
    Адрес
    поскот
    Возраст
    35
    Сообщений
    561
    Репутация
    70
    умножаем не на 30 а на 15 или водители зомби им спать не нада....
    а 200 чисты это правда маршрут Одесса-Житомир ВОТ

  11. Вверх #11
    Бери автобус побольше.
    Во-первых, выгоднее, тем более с межгородом.
    Во-вторых, в городе от микроавтобусов все уже давно обещают избавиться и использовать микроавтобусы как "подвозное" средство к месту посадки.
    А с прибылью, господа, Вы действительно хватили лишнего. Бизнес давно прихвачен "монополистами" и зарабатывать такие деньги Вам просто никто не даст.
    За нашу победу!

  12. Вверх #12
    На сколько я знаю прибыль на маршруте составляет около 100-150 грн в день!
    Умножать надо на 30 потому что все-таки могут работать 2 водителя..
    В На счет монопоолистов - это да. Так и есть.
    Бойтесь мечтать! Мечты сбываются!!!

  13. Вверх #13
    Частый гость Аватар для D_work
    Пол
    Мужской
    Адрес
    поскот
    Возраст
    35
    Сообщений
    561
    Репутация
    70
    Цитата Сообщение от Grotius
    На сколько я знаю прибыль на маршруте составляет около 100-150 грн в день!
    Умножать надо на 30 потому что все-таки могут работать 2 водителя..
    В На счет монопоолистов - это да. Так и есть.

    вы что смеётесь 100-150 гр в день ....ДАВАЙТЕ ПОСЧИТАЕМ....если не верите...
    ЖИТОМИР-ОДЕСА__мерс посадочных 20 мест....билет стоит 70гр..от конца до конца его берут только человек 5 МАКСИМУМ 10 но это редкость эдакая....ну ладно считаем десять взяли билет... остаеться 10 мест...будем считать в среднем потому как не все едуд до конца 10 взяли по 55-это уже 550 в карман а попутчиков скока на дороге ооооо челове 20 или 40 может за всю дорогу нахватать это еще от 30 до 50грн. за человека
    Так что считайте и это не максимум.... а ВЫ ГОВОРИТЕ...

  14. Вверх #14
    User banned Аватар для encephalon
    Адрес
    из Одессы
    Сообщений
    940
    Репутация
    39
    на межгороде реально выгоднее! Знаю многих водителей, которые начинали с города, зарабатывали денег на спринтер, переходили на межгород!

  15. Вверх #15
    Patria Y Libertad
    Аватар для El Comandante
    Пол
    Женский
    Адрес
    Кордовский халифат
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,368
    Репутация
    6541
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Grotius
    Херсон Николаев или где-то по селам?
    Херсон и Николаев - это уже межгород. Одесса - Балта, кажеЦа.
    First we take Manhattan, then we take Berlin!

  16. Вверх #16
    Если бы все было так сладко, то уже давно было бы все занято, а сейчас еще есть пробелы в этом направлении, соответственно не все то золото, что блестит.....
    Бойтесь мечтать! Мечты сбываются!!!

  17. Вверх #17
    User banned Аватар для encephalon
    Адрес
    из Одессы
    Сообщений
    940
    Репутация
    39
    Кстати если не хватает денег на мерс, можно фольксваген взять, непомню модель но очень похож! Даже торпедо одинаковое!

  18. Вверх #18
    Частый гость Аватар для Alexx(X)
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    34
    Сообщений
    977
    Репутация
    110
    Дело не только в этом бизнесе! Получается определенная сумма или нет!
    Есть хорошая притча или присказка: Не получается у того, кто ничего не делает!
    Чтобы жить — надо работать, чтобы жить хорошо — надо придумать что-то другое…

  19. Вверх #19
    Тут наверно присутствует проблема еще поставить автобус на хороший маршрут. Например на Николаев каждые пол часа отправляются маршрутки от автовокзала и практически всегда полные. Но - хто ж туда даст так просто сунуться. Или маршруты продаются? Ну хорошо а если ничего путнего нету в данный момент - или есть всегда за определенную сумму?

  20. Вверх #20
    Блин прочитав столько топиков я в ужасе от всего,у меня есть две маршрутки и в этом бизнесе уже 5 лет,на севоднишний день брать РЕКСА на городской маршрут пантов нет,года вместительность,еще пару лет и рексов будет считанные машины в городе,спор между городом и пригородом и междугородним не актуальный,спринтер хорош только на межгородом его расход по трасе 11 -12литров а в городе увеличиваеться до 14-15,и спринтер очень капризный,разница в доходах есть в городе на багдане или эталоне хорошая чем на пригороде,на межгород выходить с 20-30 местами нет смысла нада полуторка или двухэтажка с 49-70местами прибыль хорошая но и напряг очень большой,лучше мне кажнться в день по ложке чем за 4 дня ведро и мучаться при этом,нервов на долго не хватит,межгород он не плох только в сезон,на спринтере 200-300гр заработать можно,эталон или богдан приносит в среднем 400гр не работая самому,а если еще работать с напарником еще больше будет,стать на маршрут за деньги как писали выше уже не реально,деньги уже ни каму не нужны главное место на маршруте поэтому только по знакомству можно или встать на фуфловый маршрут можно и безплатно,вообщем подводя итоги сказаному,ребята с одной маршруткой в наше время нет пантов суваться,нужно как минимум две,одна чиниться другая работает,в этом бизнесе уже много не заработаешь начиная с маленьгого,брать эталон за 40000$ будете долго отбивать его пока заработпете на следующий,а пока заработаете все места уже будут забиты.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения