Одесса: °С (вода °С)
Киев: 0°С

Тема: Спасение еще сохранившихся раритетов!

Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 131
  1. Вверх #1
    Живёт на форуме Аватар для kravshik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,383
    Репутация
    1343

    По умолчанию Спасение еще сохранившихся раритетов!

    Есть предложение начать спасение трамваев ,которые еще чудом сохранились,надо же что-то делать в этом плане, давайте обсудим предложения а пообщаться и порассматривать их фотки можно будет и потом ,пока их не попилили,и не выкинули -сейчас время такое !!!

    жду предложений ......по этому поводу.


    http://*************/?p=18637
    Вы должны уже сегодня относиться к себе как к человеку, добившемуся успеха.


  2. Вверх #2
    Живёт на форуме Аватар для kravshik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,383
    Репутация
    1343


    Его еще можно спасти...





    и их тоже я думаю...
    Последний раз редактировалось kravshik; 16.09.2009 в 20:43.
    Вы должны уже сегодня относиться к себе как к человеку, добившемуся успеха.

  3. Вверх #3
    Живёт на форуме Аватар для kravshik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,383
    Репутация
    1343
    Где-то во втором депо стоит старый-престарый вагон «Ф». Забытый всеми, и потерявший надежду. Долгой была его жизнь. Ему сейчас более 95 лет. Он старейший в Одессе. А попал он в город у моря в далёких пятидесятых годах. Тогда он был ещё настоящим «Фонарным». А в 1956 году его переделали в грузовой, и более пятидесяти лет трудился он наравне с Нивелем №17 и его собратом, №23. Он пережил и их, и МТВ-82 №932, тоже ставший грузовым, но не вагоном, а платформой. А теперь стоит разукомплектованный в Слободском депо, и ждёт своей участи. Разве он заслуживает забвение? Разве он должен пополнить когорту списанных и забытых?

    А неподалёку от него доживает свой век МТВ-82 №942/904. Судьба этого вагона печальна, а жизнь его была долгой и насыщенной – кем он только не побывал! После того, как его переделали в двухсторонний, он работал на девятнадцатом маршруте, последнем однопутном маршруте в Одессе. Потом, когда его списали, стал пескопосыпальным. А потом – буксиром (почему-то уже №904). А в 2002ом году на его крышу упал провод сети, и он практически полностью сгорел. С тех пор заменили только часть крыши.



    А ещё в Слободском депо стоит самый старый одесский снегоочиститель, все ещё хранящий блеклый номер С-7 на зелёных бортах. Он уже 10 лет как списан. Проработавший более сорока лет на благо города старичок С-7 медленно умирает в родном депо. За что он забыт? За свой труд? За свой возраст? За то, что перед Слободским депо нет площадки для памятника ему, как и перед Первым депо нет памятника вагону «Ф»? Они – старейшины одесских трамваев и заслуживают памяти.
    В Одессе есть Музей Общественного Транспорта. Хоть он и располагается на территории Первого депо, сегодня поговорим и о нём.
    Этот музей разделил судьбу многих музеев общественного транспорта. Он есть, но попасть туда нельзя. История скрывается в стенах Первого депо. Но всё же музей существует! Существует на улицах города!

    Хотите увидеть старейший линейный вагон СНГ? Пожалуйте в депо на путь консервации, вагон 3003 к вашим услугам.

    Хотите увидеть один из последних КТМ-1?
    Сходите к ВАРЗу на Алексеевскую площадь - он там буксиром
    .

    Хотите увидеть старейший трамвай Одессы? Идите к гаражному кооперативу на Воробьёва, его отлично видно в щель в заборе. А дальше, из двора школы виден тот самый МТВ №904.



    Архитектура?






    Трамвайные остановки Бельгийского Трамвайного Общества стоят на протяжении всего 18ого маршрута,



    а бельгийская конечная - на Пересыпи. Вот оно как!
    Когда-то в «Омнибусе» писали, что история становления трамвая в Одессе тесно связана с историей самого города. Так оно и есть. Одесса без трамвая была бы не Одессой. Разве можно представить без трамвая Французский бульвар? А Фонтан? А Пересыпь, которая «просыпается от первого трамвая»? А философские споры в трамваях? Чего только там не услышишь! Когда-то я даже слушал диалог о происхождении названия города у моря. Вы бы услышали нечто подобное в троллейбусе? Вот и я о том же...

    статья Alexa- написанная для форума "Одесских трамвайных фанатов"
    Последний раз редактировалось kravshik; 13.09.2009 в 16:58.
    Вы должны уже сегодня относиться к себе как к человеку, добившемуся успеха.

  4. Вверх #4
    Живёт на форуме Аватар для kravshik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,383
    Репутация
    1343
    http://*************/?p=31041

    реалии жизни......
    Вы должны уже сегодня относиться к себе как к человеку, добившемуся успеха.

  5. Вверх #5
    Дивна дівчинка
    Аватар для Dashiki
    Пол
    Женский
    Адрес
    Астрал, своя волна
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,609
    Репутация
    4261
    Цитата Сообщение от kravshik Посмотреть сообщение
    Есть предложение начать спасение трамваев ,которые еще чудом сохранились,надо же что-то делать в этом плане, давайте обсудим предложения а пообщаться и порассматривать их фотки можно будет и потом ,пока их не попилили,и не выкинули -сейчас время такое !!!

    жду предложений ......по этому поводу.
    Что-то я не совсем понимаю...Как, например, лично я могу спасать трамвай?) Это раз.

    И два- ЗАЧЕМ?
    Кому нужна эта ржавая рухлядь? Зачем ее спасать?
    Если б мы жили на Западе- это одно. "Спасенный" трамвай был бы кому-то нужен. Ну, хотя бы, музею. И то вряд ли.
    А здесь?
    А здесь это будет просто выброшенной инвестицией. Выброшенной в металлолом.
    Больше того. Ну, допустим, кучка энтузиастов спасет этот самый трамвай. Допустим, дему даже найдут место в музее. И чё? И всё.
    Много ли найдется желающих взглянуть на старый трамвай?
    По ходу, та же самая кучка энтузиастов.

    Так зачем морочить голову себе и людям?
    В металлолом- и всех делов.
    Делать зло назло - нельзя.
    Гадости нужно делать от чистого сердца.

  6. Вверх #6
    Постоялец форума Аватар для kon-stantin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,786
    Репутация
    537
    Цитата Сообщение от Dashiki Посмотреть сообщение
    Что-то я не совсем понимаю...Как, например, лично я могу спасать трамвай?) Это раз.

    И два- ЗАЧЕМ?
    Кому нужна эта ржавая рухлядь? Зачем ее спасать?
    Если б мы жили на Западе- это одно. "Спасенный" трамвай был бы кому-то нужен. Ну, хотя бы, музею. И то вряд ли.
    А здесь?
    А здесь это будет просто выброшенной инвестицией. Выброшенной в металлолом.
    Больше того. Ну, допустим, кучка энтузиастов спасет этот самый трамвай. Допустим, дему даже найдут место в музее. И чё? И всё.
    Много ли найдется желающих взглянуть на старый трамвай?
    По ходу, та же самая кучка энтузиастов.

    Так зачем морочить голову себе и людям?
    В металлолом- и всех делов.
    Вот-вот... а давайте еще и оперный завешаем стеклопакетами и евровагонкой.. тоже ведь старое здание. и даже лет больше чем трамваю..
    Так давайте вместе делать так чтобы мы жили как на западе...
    Последний раз редактировалось kon-stantin; 06.09.2009 в 00:17.

  7. Вверх #7
    Живёт на форуме Аватар для kravshik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,383
    Репутация
    1343
    Цитата Сообщение от Dashiki Посмотреть сообщение
    Что-то я не совсем понимаю...Как, например, лично я могу спасать трамвай?) Это раз.

    И два- ЗАЧЕМ?
    Кому нужна эта ржавая рухлядь? Зачем ее спасать?
    Если б мы жили на Западе- это одно. "Спасенный" трамвай был бы кому-то нужен. Ну, хотя бы, музею. И то вряд ли.
    А здесь?
    А здесь это будет просто выброшенной инвестицией. Выброшенной в металлолом.
    Больше того. Ну, допустим, кучка энтузиастов спасет этот самый трамвай. Допустим, дему даже найдут место в музее. И чё? И всё.
    Много ли найдется желающих взглянуть на старый трамвай?
    По ходу, та же самая кучка энтузиастов.

    Так зачем морочить голову себе и людям?
    В металлолом- и всех делов.
    "Всех в таз и море...." цитата из классики.....
    Вы должны уже сегодня относиться к себе как к человеку, добившемуся успеха.

  8. Вверх #8
    Живёт на форуме Аватар для kravshik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,383
    Репутация
    1343
    Цитата Сообщение от kon-stantin Посмотреть сообщение
    Вот-вот... а давайте еще и оперный завешаем стеклопакетами и евровагонкой.. тоже ведь старое здание. и даже лет больше чем трамваю..
    Так давайте вместе делать так чтобы мы жили как на западе...
    5 баллов,молодец!
    А на предыдущее сообщение даже реагировать не хочу,раз человек изначально не понимает,это тяжко....не хочу что-то доказывать спорить....бесполезно.
    Вы должны уже сегодня относиться к себе как к человеку, добившемуся успеха.

  9. Вверх #9
    Дивна дівчинка
    Аватар для Dashiki
    Пол
    Женский
    Адрес
    Астрал, своя волна
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,609
    Репутация
    4261
    Цитата Сообщение от kon-stantin Посмотреть сообщение
    Вот-вот... а давайте еще и оперный завешаем стеклопакетами и евровагонкой.. тоже ведь старое здание. и даже лет больше чем трамваю..
    Нда? Я бы не стала проводить параллели.
    Скажи мне, какая прелесть в старом железном вагоне?
    Какая красота?
    Кто пойдёт на это смотреть?
    Кто будет финансировать реконструкцию и поддерживать вагон в надлежащем состоянии?
    Конкретно в нашей стране.

    Ну, так, если перестать оголтело кричать про старину и прочее, и просто элементарно подумать.
    Последний раз редактировалось Dashiki; 06.09.2009 в 00:26.
    Делать зло назло - нельзя.
    Гадости нужно делать от чистого сердца.

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для kon-stantin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,786
    Репутация
    537
    Цитата Сообщение от Dashiki Посмотреть сообщение
    Нда? Я бы не стала проводить параллели.
    Скажи мне, какая прелесть в старом железном вагоне?
    1.Какая красота?
    2.Кто пойдёт на это смотреть?
    3.Кто будет финансировать реконструкцию и поддерживать вагон в надлежащем состоянии?
    Конкретно в нашей стране.
    Ну попробую ответить:
    1.Скажите а какая красота в ржавом и к сожалению нередко используемым как общественный туалет, в трамвае на 411 батарее?
    наверное всетаки как исторический раритет...
    и думаю что как раз некоторые трамваи которым более 60 лет -тоже могли стоять рядом..
    2. Да теже туристы, которых сегодня водят разве что в оперный да по приморскому бульвару ... да и еще храмы.
    Чем не еще один источник дохода для того же трамвайного управления... будут деньги на зарплату своим же работникам...
    3. В нашей стране порой такие деньгы прос....,прошу прощения тратятся в "рамках бюджетного кошторису" что хватит не только на трамваи с памятниками, но и на более социальные нужды...
    к сож. остальные мои мысли и выражения по 3 вопросу могут не вписаться в формат не только данного форума.. а и в конституцию нашей страны...

  11. Вверх #11
    Дивна дівчинка
    Аватар для Dashiki
    Пол
    Женский
    Адрес
    Астрал, своя волна
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,609
    Репутация
    4261
    Цитата Сообщение от kon-stantin Посмотреть сообщение
    Ну попробую ответить:
    1.Скажите а какая красота в ржавом и к сожалению нередко используемым как общественный туалет,трамвае на 411 батарее?
    наверное всетаки как исторический раритет...
    и думаю что как раз некоторые трамваи которым более 60 лет -тоже могли стоять рядом..
    .... и тоже использоваться под туалет..
    Не так ли?

    Вот вам и ответ- на поверхности практически.

    Смысл реставрировать это железо, если это реально никому не надо?
    Ну не нужны нашей стране эти трамваи.

    Цитата Сообщение от kon-stantin Посмотреть сообщение
    2. Да теже туристы, которых сегодня водят разве что в оперный да по приморскому бульвару ... да и еще храмы.
    Чем не еще один источник дохода для того же трамвайного управления... будут деньги на зарплату своим же работникам...
    Нет тут источника дохода. Давайте правде в глаза смотреть.

    вот вам цитата с Таймера:
    "...Это музей электротранспорта, располагающийся на улице Водопроводной, 1.
    Это ведомственный музей, закрытый для “простых смертных”. Чтобы попасть туда, нужно получить специальное разрешение руководства КП “Одесгорэлектротранс”.Впрочем, смотреть в музее было нечего – так, документы-фотографии... Ни одного настоящего вагона!"

    Так вы думаете, что даже если открыть этот музей для свободного доступа, и поместить туда пару-тройку вагонов, к слову, мало по виду отличающихся от того, что сейчас ездит по улицам, это реально станет кому-то интересно?
    Это не та старина, которая может заинтересовать. Не настолько старая старина.

    Для того, чтоб довести такой музей до ума, так, чтоб там были экспонаты, действительно представляющие интерес для публики, понадобится не один миллион.
    А после эти деньги еще нужно будет "отбить".
    Где доход, какой доход- непонятно.

    Нет, можно, конечно, тешиться мечтами, но...
    Делать зло назло - нельзя.
    Гадости нужно делать от чистого сердца.

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для kon-stantin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,786
    Репутация
    537
    Цитата Сообщение от Dashiki Посмотреть сообщение
    .... и тоже использоваться под туалет..
    Не так ли?

    Вот вам и ответ- на поверхности практически.

    Смысл реставрировать это железо, если это реально никому не надо?
    Ну не нужны нашей стране эти трамваи.


    Нет тут источника дохода. Давайте правде в глаза смотреть.

    вот вам цитата с Таймера:
    "...Это музей электротранспорта, располагающийся на улице Водопроводной, 1.
    Это ведомственный музей, закрытый для “простых смертных”. Чтобы попасть туда, нужно получить специальное разрешение руководства КП “Одесгорэлектротранс”.Впрочем, смотреть в музее было нечего – так, документы-фотографии... Ни одного настоящего вагона!"

    Так вы думаете, что даже если открыть этот музей для свободного доступа, и поместить туда пару-тройку вагонов, к слову, мало по виду отличающихся от того, что сейчас ездит по улицам, это реально станет кому-то интересно?
    Это не та старина, которая может заинтересовать. Не настолько старая старина.

    Для того, чтоб довести такой музей до ума, так, чтоб там были экспонаты, действительно представляющие интерес для публики, понадобится не один миллион.
    А после эти деньги еще нужно будет "отбить".
    Где доход, какой доход- непонятно.

    Нет, можно, конечно, тешиться мечтами, но...
    Вы правы, ни кому нет до этого дела да и наверное не будет, но, есть маленькое но...
    если вообще не пытаться что то вокруг нас изменить, то мы так и завязнем в странах не точто третьего и пятого сорта...
    если этот музей сделать частным а не муниципальным, то поверьте что и доход будет и интерес будет....
    ведь не стоит забывать что пока в нашей стране работает правило: на одно работающее лицо = 5 пенсионеров=10 бюджетников (бюрократов). и если этот музей будет ведомственнным то и подход к нему будет поверхностым..

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для varg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,244
    Репутация
    362
    Да... старые трамваи это наиважнейшая проблема на сегодня в нашей стране.

  14. Вверх #14
    Постоялец форума Аватар для kon-stantin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,786
    Репутация
    537
    Цитата Сообщение от varg Посмотреть сообщение
    Да... старые трамваи это наиважнейшая проблема на сегодня в нашей стране.
    нет конечно же нет, есть очень много куда более важных проблем:
    пенсионеры с мизерной пенсией, дети-сироты, шахтеры гибнущие на шахтах и не получающие зарплату вовремя, как впрочем и многие рабочие многих предприятий...
    Но с самого малого начинается большое: сегодня мы закрываем глаза на вырубку деревьев(завтра у нас небудет парков: парк юбилейный уже исчез на документах.., порезку трамваев (а еще недавно мы молчали когда резали корабли на иголки - итог нет самого большого парохадства - ЧМП, нет китобойной флотилии антарктики)
    именно благодаря нашему молчанию исчезли трамвайные маршруты по фрунзе (балковская) а также трамвай, который шел от вокзала к ивановскому мосту....уже сегодня нет троллейбуса 16 маршрута... а все потому что мы ждем чтобы решали "наиважнейшие проблемы", на которые на самом - то деле многим чиновникам наплевать... а если и решают что -то (то что обязаны по долгу своей службы - пиарят себя, как единственных кто эти "наиважнейшую проблему" решили..

  15. Вверх #15
    Постоялец форума Аватар для varg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,244
    Репутация
    362
    А если полазить по свалкам еще кучу старой рухляди можно найти. У меня еще где то валяется холодильник "Донбасс" годов так 50-х , можете и в него денюжку вложить и иностранцам показывать...

    kon-stantin
    Если вы считаете эти задачи приоритетными, так и займитесь ими. Потом результат сюда запостите.
    Последний раз редактировалось varg; 06.09.2009 в 02:17.

  16. Вверх #16
    Постоялец форума Аватар для kon-stantin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,786
    Репутация
    537
    Цитата Сообщение от varg Посмотреть сообщение
    А если полазить по свалкам еще кучу старой рухляди можно найти. У меня еще где то валяется холодильник "Донбасс" годов так 50-х , можете и в него денюжку вложить и иностранцам показывать...

    kon-stantin
    Если вы считаете эти задачи приоритетными, так и займитесь ими. Потом результат сюда запостите.
    Я не считаю эти задачи приоритетными лично для себя.
    и утрировать не нужно (Рабочий холодильник "Донбасс" даст фору многим современным фирмам)
    А насчет денюжки вложить: у нас вот пытаются создать музей СССР (если не ошибаюсь) так вот многим вещам там как раз бы и нашлост место...
    а то потом получится как со многими нашими культурными ценностями: они есть, но только не в наших музеях.

    кстати в С-Петербурге музей трамвая есть: http://www.retro.tramway.ru/trams/index.html

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для varg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,244
    Репутация
    362
    kon-stantin
    Это я то утрирую ? Это по моему вы начали сравнивать старый хлам и оперный.

  18. Вверх #18
    Постоялец форума Аватар для kon-stantin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,786
    Репутация
    537
    Цитата Сообщение от varg Посмотреть сообщение
    kon-stantin
    Это я то утрирую ? Это по моему вы начали сравнивать старый хлам и оперный.
    потому и начал, что всему нужно свое место и в истории и в культуре и в экономике... государство это целый организм где должны мирно уживаться и культура и история, здравоохранение и образование... и т.д.... если что-то не поддерживать, автоматом будет отставатьвсе остальное... за примером далеко ходит не надо: начали реформировать образование, в медицине непонятно кто работает(вроде как и специалисты, а к ним страшно идти....
    нет денег на культуру, потом возмущаемся почему не сохраняем (охраняем) памятники..

  19. Вверх #19
    Постоялец форума Аватар для varg
    Пол
    Мужской
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,244
    Репутация
    362
    Цитата Сообщение от kon-stantin Посмотреть сообщение
    государство это целый организм где должны мирно уживаться и культура и история, здравоохранение и образование...
    Поздно пить боржоми когда почки отказали.

  20. Вверх #20
    Постоялец форума Аватар для kon-stantin
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,786
    Репутация
    537
    Цитата Сообщение от varg Посмотреть сообщение
    Поздно пить боржоми когда почки отказали.
    и шо теперь брать простыню и идти на кладбище... или всетаки применять интенсивную терапию по спасению пациента?


Ответить в теме
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения