Тема: Люди добрые помогите кто чем может!)

Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10
    Репутация
    11

    По умолчанию Люди добрые помогите кто чем может!)

    Люди хелп_у меня сложилась такая ситуация_сейчас учусь на 5 курсе и естественно надо писать дипломную работу (как ни странно))

    !!!надо написать программу!!!
    программа должна быть в чем-то уникальная (чтобы не было аналогов) или хотя бы конкурентоспособная (и не дай бог ей оказаться хуже_порвут на тряпки), при чем, желательно чтобы подобного софта было как можно меньше (допустим плеер писать уже сразу отпадает_просто базу данных с оболочкой писать вообще не разрешают, игры то же сказали нет...)
    Думал писать программу по распределению и учету трафика (биллинг), увидел Traffic Inspector и понял что за 6-7 месяцев (предзащита_потом + полтора месяца на доработку и защита_времени не так уж много_тем более что опыта по разработке серьезного по нету_но все впервые))) одному написать особо лучше не получится (там и учет и распределение трафика и нат-сервер (вроде), прокси есть_в общем программа действительно классная) хотя меня эта мысль еще не покидает!)

    Посоветуйте что можно написать на диплом или хотя бы в какую сторону рыть? или хотя бы чем ща интересуются люди? что востребовано, а что нет?

    Заранее всем спасибо


  2. Вверх #2
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    121
    Репутация
    26
    Вы хоть скажите на каком языке пишете, в каком направлении вам поставлена задача (софт бывает ну очень разный)... Хотя по 7-летнему опыту могу сказать: конкурентноспособными на рынке есть только доработки к 1С и java-сегемент.

  3. Вверх #3
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    10
    Репутация
    11
    мне сейчас главное тема_могу на C# могу если понадобиться и на java (думаю выучить не сложно вроде как C/С++ - подобный язык)

  4. Вверх #4
    Посетитель