Одесса: 3°С (вода 9°С)
Киев: -4°С
Львов: -2°С

Тема: Нужен спец по моноинжекторам

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36
  1. Вверх #1
    Частый гость Аватар для SE
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    826
    Репутация
    399

    По умолчанию Нужен спец по моноинжекторам

    Здравствуйте.
    Машина Ниссан Примера. 1991 года. 2 литра. Моноинжектор.
    Проблема - плавают обороты на холостом ходу. Бессистемно и только на "горячем" двигателе (когда с утра на стоянке завожу машину - этой проблемы нет). А еще обороты сильно падают при торможении, опять же на холостом ходу. Обращался в три СТО, нигде не помогли. Инжектор сначала чистили, потом вообще заменили. Обороты по-прежнему плавают.
    В какое СТО ни приеду - все отмахиваются, отказываются и не хотят помочь. Сегодня на Тотусе мне честно сказали, что это - единственная проблема, которую не берутся ремонтировать (мудохаться долго, а результат непредсказуем).
    Мой вопрос не в том, какова причина этой проблемы. Я хочу спросить - знаете ли вы у нас в Одессе какого-нибудь человека, который может и захочет возиться с этой проблемой? Спасибо.
    Спасибо за внимание. Теперь - вынимаем.


  2. Вверх #2
    Добрый вечер, SE
    Знаю хороших специалистов по ремонту инжекторов, авто электрики, Диагностике автомобиля, ремонтировался у них, "Профи своего дела" Не дорого, что удивило.
    пос. Котовского.
    Последний раз редактировалось Кац; 02.09.2009 в 08:33.

  3. Вверх #3
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    71
    Репутация
    14
    если при нажатии на тормоз обороты падают,
    может стоить сначала попробовать разобраться с вакуумным усилителем тормозов?

  4. Вверх #4
    Постоялец форума Аватар для iNfLUx
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,049
    Репутация
    73
    на аналогичной машине была аналогичная проблема с "плаванием" оборотов - почистили инжектор - все прошло. Делали на ул. Бреуса
    nope

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Madam_Muzel
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,305
    Репутация
    3517
    Если обороты плавают от 800 до 2000, проверь массу на датчике детонации (лет 7 назад с такой проблемой объехал пол города, пока нашел спецов.) Если от 800 до1000, "забей" на это! Как вариант, почисть дроссель.
    Времена не выбирают,
    В них живут и умирают...
    А.С.Кушнер

  6. Вверх #6
    dflbv
    гость
    попробуй заглушить шланг вакуумника и посмотреть результат с холостым у меня на фиате с моником такое было воздух подсасывало

  7. Вверх #7
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    41
    Сообщений
    258
    Репутация
    43
    Была у меня на пассате В3 с моноинжектором точно такая же проблема - дело оказалось в маленькой дырочке в патрубке вакуумника.
    Так что поддерживаю userW12X, скорее всего проблема где-то тут, а не в инжекторе (хотя может уже датчик положения дроссельной заслонки барахлит).

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для Mr_Ice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    * О Д Е С С А *
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,254
    Репутация
    2788
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SE Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Машина Ниссан Примера. 1991 года. 2 литра. Моноинжектор.
    Проблема - плавают обороты на холостом ходу. Бессистемно и только на "горячем" двигателе (когда с утра на стоянке завожу машину - этой проблемы нет). А еще обороты сильно падают при торможении, опять же на холостом ходу. Обращался в три СТО, нигде не помогли. Инжектор сначала чистили, потом вообще заменили. Обороты по-прежнему плавают.
    В какое СТО ни приеду - все отмахиваются, отказываются и не хотят помочь. Сегодня на Тотусе мне честно сказали, что это - единственная проблема, которую не берутся ремонтировать (мудохаться долго, а результат непредсказуем).
    Мой вопрос не в том, какова причина этой проблемы. Я хочу спросить - знаете ли вы у нас в Одессе какого-нибудь человека, который может и захочет возиться с этой проблемой? Спасибо.
    Приветствую!

    Завтра еду к спецам по Nissan, те, что в таксопарке на 25... тож проблемы с холостыми..., но на Альке и с полным инжектором...

    Если мене, мою проблему, поправят... то и вам их посоветую...

  9. Вверх #9
    Постоялец форума Аватар для iNfLUx
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,049
    Репутация
    73
    а что там за спецы?
    nope

  10. Вверх #10
    petris-yurij
    гость
    нормальные

  11. Вверх #11
    Не покидает форум Аватар для Mr_Ice
    Пол
    Мужской
    Адрес
    * О Д Е С С А *
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,254
    Репутация
    2788
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SE Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Машина Ниссан Примера. 1991 года. 2 литра. Моноинжектор.
    Проблема - плавают обороты на холостом ходу. Бессистемно и только на "горячем" двигателе (когда с утра на стоянке завожу машину - этой проблемы нет). А еще обороты сильно падают при торможении, опять же на холостом ходу. Обращался в три СТО, нигде не помогли. Инжектор сначала чистили, потом вообще заменили. Обороты по-прежнему плавают.
    В какое СТО ни приеду - все отмахиваются, отказываются и не хотят помочь. Сегодня на Тотусе мне честно сказали, что это - единственная проблема, которую не берутся ремонтировать (мудохаться долго, а результат непредсказуем).
    Мой вопрос не в том, какова причина этой проблемы. Я хочу спросить - знаете ли вы у нас в Одессе какого-нибудь человека, который может и захочет возиться с этой проблемой? Спасибо.
    Цитата Сообщение от Mr_Ice Посмотреть сообщение
    Приветствую!

    Завтра еду к спецам по Nissan, те, что в таксопарке на 25... тож проблемы с холостыми..., но на Альке и с полным инжектором...

    Если мене, мою проблему, поправят... то и вам их посоветую...
    Итак был я у спецов по Nissan, те, что в таксопарке на 25... напомню были - проблемы с холостыми..., на Альке и с полным инжектором...

    Что сказать - ребята молодца - всё поправили... возились реально целый день...

    Контакты ребят в личке....

    Пы.Сы.
    отношение к клиенту + выполненная работа + стоимость работ =

  12. Вверх #12
    Живёт на форуме Аватар для AlexQ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,800
    Репутация
    830
    Записей в дневнике
    1
    Такая же проблема с моноинжектором.

    Дайте пожалуйста спеца по моноинжектору.

    У меня Nissan Sunny N13 GA16i моновпрыск. Плавают обороты, глохнет, держит обороты на 2000об. Короче живет свой жизнью. Вроде где то подсасывает воздух - сам не разбираюсь где.

  13. Вверх #13
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Репутация
    11
    Ап теме.Люди добрые подскажите плиз контакты спеца моноинжекторщика.

  14. Вверх #14
    Потенциометр дроссельной заслонки

  15. Вверх #15
    Живёт на форуме Аватар для AlexQ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,800
    Репутация
    830
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от boulleng Посмотреть сообщение
    Ап теме.Люди добрые подскажите плиз контакты спеца моноинжекторщика.
    Если у Вас моновпрыск как у меня, как GA16i - тогда могу помочь.

  16. Вверх #16
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Репутация
    11
    Цитата Сообщение от AlexQ Посмотреть сообщение
    Если у Вас моновпрыск как у меня, как GA16i - тогда могу помочь.
    как бы не у меня,а у друзей-у одного примьера 93гв,а у другого королла 87г.в. и там и там нужен спец.
    Буду оч благодарен за помощь.

  17. Вверх #17
    Живёт на форуме Аватар для AlexQ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,800
    Репутация
    830
    Записей в дневнике
    1
    У первого друга, если моноинжектор вот такой:


    то могу помочь. Но я думаю, что вряд ли, так как такие моники стоят с 87-91гг. 12 клапанные. У Вашего друга скорее всего другой.
    На счет второго друга - извиняюсь, но с короллами дела не имел.

    Почему именно такой как на фото? У самого стоит такой сейчас. Раньше такие же проблемы имел. Ни один электрик, инжекторщик не берется за моники. Как только слышат слово "моноинжектор" - крестятся .

    так что, уточните у друга - у него: GA16I, 12 клапанный, цепной? Если, да, помогу безвозмездно.

  18. Вверх #18
    Живёт на форуме Аватар для AlexQ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,800
    Репутация
    830
    Записей в дневнике
    1
    Вот на счет спецов на 25 Чапаевской я бы не советовал, как пишут выше.

  19. Вверх #19
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Репутация
    11
    ..ну я не спец по ним,хотя бы кого-то кто понимает какие это моники,т.к. они спецов днём с огнём не находят.
    На примьере SR 20 (16клапнник вроде бы)-большой расход,а на короле S1-при прогреве обороты от 0 до 2000 плавают,потом всё норм..что там.. нужен мастер
    Последний раз редактировалось boulleng; 03.12.2012 в 21:15.

  20. Вверх #20
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    36
    Сообщений
    9
    Репутация
    11
    людии..аууу..
    нарушьте тишину плиз


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения