Тема: Выбор м/а (Hyundai H1 или Opel Vivaro)

Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69
  1. Вверх #1
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,423
    Репутация
    556

    Question Выбор м/а (Hyundai H1 или Opel Vivaro)

    Интересно услышать мнения владельцев этих машин. Возможно у кого-то была возможность их сравнить.

    Обе машины на вторичном рынке стоят примерно одинакого, одинаково и их назначение - грузопасажирский м/а.
    Использовать хочу как пасажирское авто для дома и для перевозки нетяжелых, но крупногабаритных грузов.

    В Н-1 привлекает внешний вид (как это не смешно), стоит нормальный для такого типа машины 2.5л дизель, привычная 5-ст КПП, большая нагрузка (до 220 кг) на крышу. Не нравится паспортный расход по городу, кот. у разных модификаций 11-12л. По отзывам часто, если ездить без груза, лопаются рессоры, что лечится заменой на Газелевские. Больше системных притензий к ним не видел.

    У Опеля мне нравится только расход - 7-8л по городу для движка 1.9 (Есть с движкем 2.5, но я их как-то не встречал. Там расход до 9л). Смущает не слабоват ли движек 1.9 для автобуса (скорость мне не нужна, но вот повышенный износ под нагрузкой никто не отменял), 6-ст КПП (никогда не видел такую). Ну и внешний вид у него ниже плинтуса (хотя видел темно синий - вроде еще ничего). Из неудобств отмечают жесткую подвеску и широкую заднюю стойку двери, что мешает при выезде из дворов и т.п. Системных проблем не выявлено.

    Хочется услышать любые мнения.

    З.Ы. Можно предлагать и другие варианты с указанием их преимуществ. Самому очень нравится Мерседес Вито, но когда узнал цену ремонта в случае чего желание отпало. Да и отзывы о них противоречивые, что такие деньги стоит только эмблема, а качество изготовления там не очень.
    Последний раз редактировалось --Stas--; 01.09.2009 в 10:45.


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,368
    Репутация
    6135
    Не покупайте Опель "Виваро", Рено "Трафик" с двигателем 1,9 CDI, очень проблемные движки в плане электроники.
    Хотя динамика, плавность хода и расход топлива-радуют.
    Самый хороший вариант Тойота "Хайс".
    Если Вы ведёте речь про Хундай H-1, то у него сзади могут стоять и пружины, а не обязательно рессоры.
    Хундай будет надёжнее Опеля.

  3. Вверх #3
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,423
    Репутация
    556
    Спасибо за комент.

    А Виваро/Трафик с 2.5 я понимаю тоже рассматривать не стоит? Я правда таких у нас подержанных на продажу не видел.

    На "Хайс" я ездил (меня возили вернее). Машинка вроде ничего, хотя внутри грубоватая. Если отбросить, что мне она внешне не очень нравится, мне кажется, что их не так много, как Н-1. Совет учту, поузнаю в этом направлении еще.

    По поводу Хёндай Н-1, то их видимо милион вариантов. Мне вообще казалось, что он еще и переднеприводной. Я просто лазил по какому-то из Хендаевских форумов и увидел, что пишут про проблему рессор.

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,368
    Репутация
    6135
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Спасибо за комент.

    А Виваро/Трафик с 2.5 я понимаю тоже рассматривать не стоит? Я правда таких у нас подержанных на продажу не видел.

    На "Хайс" я ездил (меня возили вернее). Машинка вроде ничего, хотя внутри грубоватая. Если отбросить, что мне она внешне не очень нравится, мне кажется, что их не так много, как Н-1. Совет учту, поузнаю в этом направлении еще.

    По поводу Хёндай Н-1, то их видимо милион вариантов. Мне вообще казалось, что он еще и переднеприводной. Я просто лазил по какому-то из Хендаевских форумов и увидел, что пишут про проблему рессор.
    Виваро, Трафик, ещё есть Ниссан в таком же исполнении, машинки нормальные, но не для наших условий эксплуатации, наше топливо для них не подходит. Форсунки летят одна за одной, постоянно горит ЧЕК, всё проверенно на личном опыте.
    Н-1 все на заднем приводе, передняя подвеска у них слабенькая, а так машинка хорошая за свои деньги.
    Хайсов в нашем регионе самое большое количество по Украине.
    Хайс из всех бусов самый выносливый. При выборе надо определяться с каким мотором его брать, обычный дизель или D4D.

  5. Вверх #5
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,423
    Репутация
    556
    При выборе надо определяться с каким мотором его брать, обычный дизель или D4D.
    А что это такое Д4Д?

    Я еще смотрел на Вольксваген транспортер, но они подороже будут.

    Мне бусик нужен в свете моего занятия http://forum.od.ua/showthread.php?p=4733004#post4733004 Грузы вроде не тяжелые (400 кг макс), но габаритные бывают.

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,368
    Репутация
    6135
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    А что это такое Д4Д?

    Я еще смотрел на Вольксваген транспортер, но они подороже будут.

    Мне бусик нужен в свете моего занятия http://forum.od.ua/showthread.php?p=4733004#post4733004 Грузы вроде не тяжелые (400 кг макс), но габаритные бывают.
    D4D двигатель с электронным впрыском.
    Двигатель D4D более экономичнен, мощнее обычного движка, машинка с таким двигателем с лучшей динамикой разгона, более тихий в работе.
    Из минусов только дорогой ремонт в случае выхода из строя форсунок, форсунки на Тойоте не ремонтируются, только замена.
    Форсунки выходят из строя из-за некачественного ДТ.
    Транспортёр-переднеприводный, лучше держит дорогу, особенно зимой.
    Но двигатель 1,9 на Т-4 очень слабенький и капризный, КПП не очень надёжна. Для работы не лучший вариант, хотя всё зависит от цены машинки и условий эксплуатации.
    Одно могу сказать точно, двигатель Тойоты "Хайс" свободно откатает 500 000 км., а при правильном обслуживании намного больше.

  7. Вверх #7
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,423
    Репутация
    556
    А какой расход у Хайс по городу?
    У меня в основном все по городу, плюс он же будет просто как легковушка для семьи использоваться, поэтому расход важен.
    Сколько форсунка стоит? А то после 700 у.е. за форсунку Вито мне его совсем расхотелось.
    По поводу Транспортера, то мне казалось, что они есть 2.5 тоже.
    Спасибо.

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,368
    Репутация
    6135
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    А какой расход у Хайс по городу?
    У меня в основном все по городу, плюс он же будет просто как легковушка для семьи использоваться, поэтому расход важен.
    Сколько форсунка стоит? А то после 700 у.е. за форсунку Вито мне его совсем расхотелось.
    По поводу Транспортера, то мне казалось, что они есть 2.5 тоже.
    Спасибо.
    Расход у Хайса по городу зависит от манеры езды, можно вложиться в 8-10 литров.
    Если надо ещё использовать машинку, как легковушку для езды с семьёй, то Вам нужен грузопассажир и с документами, в техпаспорте должно быть указанно количество посадочных мест. Думаю, что ещё желательно кондиционер.
    Если брать Хайс с обычным движком, то про форсунки можно забыть, стоят копейки, ходят долго, легко ремонтируются.
    D4D двигатель более дорогой в ремонте из-за электронного впрыска, точно стоимость форсунки не скажу, знаю, что на Рено-300 у.е.
    Тут уже надо думать и выбирать.
    Тойотовский дизель самый выносливый под наши условия, ещё хорошо ходят дизеля Мерседеса, но с обычным впрыском.
    Транспортёр есть и с движком 2,5, но он намного проигрывает Хайсу.
    Поверьте, Хайс убить очень сложно, а Транспортёр ляжет очень быстро.
    С двигателем 2,5 ходовая очень быстро убивается на Т-4.
    Выбор за Вами.
    90% Хайсов из Европы пригоняют перегонщики из г. Южный, они уже лет 15 их таскают.
    Нормальный вариант можно у них найти.

  9. Вверх #9
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,423
    Репутация
    556
    Мне действительно и нужен грузопасажир. Я так понимаю, что впринципе можно переделать грузовик и узаконить это (хотя говорят, что узаконка и не очень критична), но стоит порядка 1000 и проще мне кажется сразу взять нормальный. Кондер тоже нужен, т.к. сейчас нету и стекла потеют - неудобно. Ну и сквозняки я не люблю летом.
    До 10л расход это неплохо.

    У Мерсов я не знаю про какие форсунки мне говорили, но сказали, что 700. В нете тоже такую цифру видел. Разные у них движки бывают или нет не знаю. На улицах Вито много, но отзывы в инете как-то не очен. Все дорого пишут.

    Впринципе по сути все понятно. Спасибо за подробные ответы.
    Может еще кто отпишет с опытом эксплуатации других м/а.

  10. Вверх #10
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,802
    Репутация
    653
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Мне действительно и нужен грузопасажир. Я так понимаю, что впринципе можно переделать грузовик и узаконить это (хотя говорят, что узаконка и не очень критична),
    сейчас езжу на грузопассажире - так менты сразу смотрят в т\п число мест,
    а затем смотрят в салон - сверяют

  11. Вверх #11
    Катаюсь на Хендае Н200,да расход великоват 11-13л(но 2.5л обьема,что вы хотели) с рессорами действительно проблема,но переделка дешевая и надежная(сам переделал неделю назад 1000грн с работой) Запчасти не очень дорогие по сравнению с мерсом! Но: 1)внутри очень уютно и удобно(есть стеклоподьемники,эл. регулировка зеркал) удобная мягкая торпедо 2)Внешний вид прикольный(особенно если добавить пороги и кенгур) 3)Движек мицубиси.
    П.1 что не скажеш про хайс и L400 и виваро!
    Последний раз редактировалось Alexxey; 03.09.2009 в 13:58.
    Автоклуб БУСОВОД

  12. Вверх #12
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,368
    Репутация
    6135
    Цитата Сообщение от Alexxey Посмотреть сообщение
    Движек мицубиси П.1 что не скажеш про хайс и L400 и виваро!
    Как это перевести?
    На Хайсе двигатель надёжнее во много раз!!!

  13. Вверх #13
    Я имел в виду пункт первый,про движек не спорю!
    Автоклуб БУСОВОД

  14. Вверх #14
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,423
    Репутация
    556
    Ну Н-1 с порогами и кенгурятником я что-то еще не встречал. Это видать для любителей экзотики. Мерсиков таких полно.
    Мда, а вот расход Хендай меня огорчает. А в чем вообще разница Н-1/Н-200? Вначале считал, что по годам выпуска, но потом смотрю, что они и одинаковых годов есть.

    Хотел уточнить с каким движком у Хайс 8-10л? А то смотрю, что там они разные бывают.

  15. Вверх #15
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    Ну Н-1 с порогами и кенгурятником я что-то еще не встречал. Это видать для любителей экзотики. Мерсиков таких полно.
    Полно Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA160037.jpg
Просмотров: 216
Размер:	147.5 Кб
ID:	466598
    Автоклуб БУСОВОД

  16. Вверх #16
    Н1 или Н200 название отличий нет только название , короткая база пассажир пружины грузовой короткий рессоры, длинные базы всегда рессоры, расход 8-10 если ручная коробка, автомат 10 - 12.
    Вито - испанская сборка , быстро ржавеет, дорогие запчасти
    Хайс - надежная машинка но запчасти дорогие
    Опеля рено нисаны - не чего плохого не слышал, хвалят их за расход около 7 литров, подвеска пружины сзади
    Последний раз редактировалось maxel; 06.09.2009 в 09:40.

  17. Вверх #17
    Частый гость Аватар для ЧеГеваро
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-МАМА
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Репутация
    177
    У меня на работе Н1 турбодизель,отличная машина!!! +1

  18. Вверх #18
    Живёт на форуме Аватар для --Stas--
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,423
    Репутация
    556
    ЧеГеваро! Ну и какой прок от поста "отличная машина". Напишите какой он (грузовой, грузопасажир), расход какой?

    А не вызывает проблем, что задний привод у Н1? Я просто только с передним ездил и говорят, что с ним проще.

    По Хайсу пытался нарыть инфу, но так толком даже не понял какой у него привод. Их куча модификаций есть с кучей двигателей.

  19. Вверх #19
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,368
    Репутация
    6135
    Цитата Сообщение от --Stas-- Посмотреть сообщение
    По Хайсу пытался нарыть инфу, но так толком даже не понял какой у него привод. Их куча модификаций есть с кучей двигателей.
    Там нечего рыть, Хайс может быть только на заднем приводе, хотя очень редко можно встретить с полным приводом.
    Если Вам нужен дизельный Хайс, то там всё просто, я уже писал, что есть два мотора: дизель с обычным впрыском или с электронным Комон рейл (D4D).
    База может быть короткая или длинная.

  20. Вверх #20
    Частый гость Аватар для ЧеГеваро
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-МАМА
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Репутация
    177
    Грузовой,задний привод. Обьем 2,5 турбо дизель.Расход по городу примерно 12 литров,по трассе около 10.


Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перегородка и решетка на Renault Trafic,Opel Vivaro
    от Квiтонька в разделе Грузовики, автобусы, прицепы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.01.2013, 15:58
  2. Продам Opel Vivaro
    от Nogotki в разделе Автомобили в сборе
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2012, 23:53
  3. Opel Vivaro 2.5 CDTi
    от dev_ukraine в разделе Авто и мото
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 23:51

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения