Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 1°С
Львов: 5°С

Результаты опроса: Какие разделы математики вы использовали при программировании?

Голосовавшие
29. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Алгебра и функциональный анализ, матричное исчисление

    14 48.28%
  • Дифуры и интегральное исчисление

    5 17.24%
  • Аналитическая геометрия на плоскости и в пространства

    9 31.03%
  • Дискретная математика. Графы. Теория кодирования.

    15 51.72%
  • Теория вероятности и мат статистика

    10 34.48%
  • Комалексное исчисление, ряды фурье.

    4 13.79%
  • Численные методы (всякая каша численого решения других разделов)

    9 31.03%
  • Теория игр

    1 3.45%
  • Другой раздел математики

    5 17.24%
  • Не использую ничего, кроме арифметики и элементарной алгебры.

    10 34.48%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: Что нужно из математики?

Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14
  1. Вверх #1
    Ловец Снов Аватар для lexar
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11,535
    Репутация
    7269
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Что нужно из математики?

    Есть идея:
    оценить, какие разделы математики для программеров самые важные.
    Я, понимаю, что для написания 3D движков нужна аналитическая
    геометрия в пространстве, а для анализа звука - ТФКП
    (в смысле, ряды Фурье)

    Но на сколько часто народ сталкивается с этим в Одессе?

    Пршу простить, если моя классификация выш мат разделов будет
    не точной.

    Пишу из головы.
    Как уже вижу, с очепятками.
    Последний раз редактировалось lexar; 06.01.2007 в 10:58.


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для Ull9
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Мюнхен
    Сообщений
    18,454
    Репутация
    1112
    Записей в дневнике
    1
    перво наперво нужна мат логика. с этим самые большие проблемы у новичков.

  3. Вверх #3
    Частый гость Аватар для THRESHE
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    985
    Репутация
    39
    Хоть я не особо опытный по моему нужна булева алгебра и дискретка
    А вот в OpenGL без векторной геометрии, матриц и.т.п. далеко не уедешь
    Как начал учить OpenGL понял почему игры разрабатываются таким колвом программеров
    Последний раз редактировалось THRESHE; 06.01.2007 в 11:44.

  4. Вверх #4
    Новичок Аватар для JackTheHack
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    69
    Репутация
    15
    А как же Квейк? Он был разработан 2 людьми...
    И к тому же Праеторианцы были сделаны командой из 12 человек из них тока 5 программисты.
    Математика там несомненна нужна но ...
    Тут был Женя :)

  5. Вверх #5
    Новичок Аватар для JackTheHack
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    69
    Репутация
    15
    В большинстве случаев в игре используются готовые движки...
    Тут был Женя :)

  6. Вверх #6
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    806
    Репутация
    20
    Поставленная задача, и чтобы было у кого спросить

  7. Вверх #7
    Супер модератор Аватар для Ginger
    Пол
    Женский
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    34
    Сообщений
    9,506
    Репутация
    2746
    Записей в дневнике
    12
    Как по мне, то забыли самое главное - численные методы!!!
    Без них точно ни куда!!
    Ну, матан и дифуры тоже надо (моделированние поверхности воды как раз с помощью системки дифуров...)

  8. Вверх #8
    Ловец Снов Аватар для lexar
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11,535
    Репутация
    7269
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GGenius
    Как по мне, то забыли самое главное - численные методы!!!
    Без них точно ни куда!!
    Ну, матан и дифуры тоже надо (моделированние поверхности воды как раз с помощью системки дифуров...)
    А если внимательнее перечитать список

  9. Вверх #9
    Ловец Снов Аватар для lexar
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    11,535
    Репутация
    7269
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от JackTheHack
    В большинстве случаев в игре используются готовые движки...
    А никто и не спорит, для таких я включил
    последний пункт опроса: арифметика и элементарная алгебра.

    Но не все же пишут игры.
    Кое-кто и движки.
    А кто-то занимается распознованием образов.
    А кто-то сигнальными процессорами (БПФ и тп.)

    Кстати, самиое интересное и крутое - это там,
    где движки еще не написаны.

    Еще нет нормального речевого интерфейса с компьютером.
    Нет даже элементарной семантики.
    Пока компьютер - это тупой автомат с мегатоннами гигабайтов:
    ни о жизни посвистеть, ни задачу по человечески поставить.

    И тут работы... начать и кончить.
    И в каждом пункте математика.

  10. Вверх #10
    Супер модератор Аватар для Ginger
    Пол
    Женский
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    34
    Сообщений
    9,506
    Репутация
    2746
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от lexar
    А если внимательнее перечитать список
    Миллён тыщ извинений .
    Видела.
    Но вот при обсуждении не вспомнили их совсем

  11. Вверх #11
    Постоялец форума Аватар для Пилигрим
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,215
    Репутация
    134
    КомПлексное исчисление, ряды фурье.
    - очепятка

  12. Вверх #12
    Посетитель Аватар для traveller
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    Репутация
    25
    если уж о Опен ЖеЛе разговор зашел...
    Must Have - Дональд Херн, М. Паулин Бейкер, Компьютерная графика и стандарт OpenGL
    Вечный риспект этой книжке
    Жись спасла практически

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для Senser
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,377
    Репутация
    345
    Цитата Сообщение от JackTheHack
    А как же Квейк? Он был разработан 2 людьми...
    Может всё же первый Doom и Wolf3D? Движёк писал Кармак и ещё пара человек.

  14. Вверх #14
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    39
    Сообщений
    239
    Репутация
    18
    движки писал кармак, пара человек писала setup.exe и еще что-нибудь столь же полезное


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения