Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: 0°С

Тема: Лучшее - враг хорошего или наш отдых с компанией "Времена года"

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. Вверх #1

    По умолчанию Лучшее - враг хорошего или наш отдых с компанией "Времена года"

    Говорю сразу - написанно много, думаю кому то будет интересно прочесть, особенно тем, кто собрался на отдых в Турцию. А мне будет интересно узнать ваше мнение.

    Итак....
    «Лучшее, враг хорошего» - гласит народная поговорка, но человек, как правило никогда не останавливаеться на достигнутом и всегда хочет добиться чего либо лучшего для себя. Наверно лозунг «быстрее, выше, сильнее» привитый нам на уроках физической культуры, глубоко засел в наших генах и не дает покоя.

    Так и я со своей семьей из 4 человек решил изменить своему отдыху на Анталийском побережье в отеле IC Green Palace, в котором уже был на протяжении 5 лет подряд, и который успел порядком поднадоесть. Решено было выбрать для отдыха какой нибудь другой отель и что бы он был обязательно лучше. Воспользовавшись популярным среди зарубежных пользователей сайтом тревеладвайсер.ком, остановились, на отеле Ксанаду, или на крайний случай, что либо из сети Риксос. Для справки уточню, что по мнению нашей семьи отдых после тяжелого трудового года это святое, и денег на него мы не жалеем, т.е. отели уровня 5 звезд от известных сетей – Хилтон, Холлидей Ин, Мередиен и т.д. для нас не в диковинку.

    К сожалению, в туристическом агентстве Времена года, с помощью которого мы обычно путешествуем нас огорчили, и огорчили в самый не подходящий момент - последний день перед поездкой. «К сожалению, нашу бронь на эти отели снимают, мы не можем гарантировать Вам номера в этих отелях, они забиты» - сказала нам туристический менеджер, назовем ее Афанасьей (а в дальнейшем просто менеджер А.) Мы конечно расстроились, ведь как же так, в последний день перед вылетом и вот так нас обескуражить, но менеджер А., очень извинялась и сказала, что до последнего момента надеялась, что номера в нужных нам отелях подтвердят. А что бы мы не расстраивались она подготовила нам отличный вариант, не хуже выбранных нами отелей (и это как минимум), а даже гораздо лучшее – тут тебе и собственный отдельный ресторан для «званных гостей»– что бы не стоять в очереди в толпе в общем ресторане, чем грешат все турецкие отели в часы пик, и свой отдельный ресепшн – для быстрого поселения в номер, свой лежак с палаткой на пляже с фруктами, бесплатный сервис в номер, коллекционные вина и как мы просили песочный, а не галечный пляж, далее список «вкусностей» можно продолжать долго. Мы конечно насторожено отнеслись к неизвестному для нас имени отеля, но в конце концов мы не должны знать все отели побережья, плюс со слов менеджера А., отель только после полной реконструкции и введен новый комплекс отдыха (в котором мы по сути и будем жить) и отель старается привлечь клиентов. Конечным аккордом менеджера А стало то, что она клятвенно пообещала, что отель в котором мы отдыхали до этого, в подметки не годиться тому что выбрала она для нас сейчас (имя этого прекрасного отеля называть не буду в целях рекламы/антирекламы) и что она лично ручается, что все будет по высшему разряду. По деньгам выходили такие же деньги, как за отели выбранные нами с помощью Интернет. «Ну, что ж подумали мы, в конце концов с туристическим агентством «Времена года» мы знакомы больше 5 лет и нас никогда не подводили, отступать не куда т.к. завтра уже улетать – решено, подтверждаем и едим».

    В Анталью мы летели из Вены, т.к. какое то время провели там. Вылет самолета (чартер) задержался на 3 часа, в итоге в Анталью мы прилетели в 2 часа ночи, плюс пока доехали в район под названием Текирова еще прошел час. В итоге в отеле мы очутились в начало 4го утра. Сказать что нас удивил внешний вид отеля – не сказать ничего, все таки встречают по одежке, а одежка оказалась далеко не лучшего вида, но на дворе 4 утра и делать какие то выводы сложно, может быть завтра мы сможем «провести по уму». Но проблемы посыпались одна за другой – сначала мы собственноручно тащили чемоданы на горку метров 150, где располагался наш номер,– видите ли в 4 утра у них не работает сервис доставки багажа. Ну ладно…. . По приходу в номер, стало понятно – Нас не ждали, в номере даже не было чашек/стаканов – куда наливать содержимое минибара не понятно – пить с горла? Дальше постарались найти электрочайник – обычный элемент для 5 звездочного отеля – куда там, чайника нет. Звоню на ресепшн, говорю, принесите чашки/стаканы и электрочайник, ждем….прошел час. Звоню еще раз….(говорить, как хочется спать, я думаю не стоит)…..в ответ «уже несут» в общем чашки еще через пол часа - принесли, чайника нет – сказали завтра – завтра так завтра. Завтра настало с обеда, т.к. до обеда спали – чайника все нет, думаю позвоню принципиально напомню – в ответ, помним уже несем….в итоге чайник мы так и не увидели.

    Пошли обследовать территорию….территория оказалась прекрасная и зеленая, отель находиться в нац. парке природы, вот только пляж оказался не песочным как мы просили, а галечным. Дальше блукали –блукали и поняли, что на природной красоте плюсы данного отеля заканчиваются. Все строения выглядят так, как если бы русские столовые строили турки из турецких стройматериалов при низком бюджете. В общем, это мне напомнило старые советские базы отдыха (в которых и нет ничего плохого, но не за эти деньги), а апогеем стал наш поход на обед – говорить, про маленький выбор блюд и то что все было не вкусно, про запах «аля столовая моей родной школы №78» и отсутствие традиционной турецкой сладости «бахвалы» вообще не буду. Скажу только что тарелки и чашки было просто напросто грязные. И не просто грязные, а чашка, например со следами от помады. Когда я показал это официанту (не англ., не русского он напрочь не понимал, думаю что с турецким у него тоже были не лады) он просто ее положил в сторону и выбрал(!) другую чашку и тарелку – те что чистые. Я был просто в шоке. И ладно бы это был единичный случай – примерно каждая 4я тарелка была грязная, а точнее плохо вымытая – оставались какие то странные желтые следы. Нашему терпению пришел конец, в голову полезли не приятные мысли о не добросовестности сотрудников туристического агентства «Времена года», мы поняли, что просто потеряем время отпуска и испортим себе весь отдых.

    Звоним в Одессу, в туристическое агентство «Времена года», менеджеру А., без эмоций обрисовываем ситуацию, и объясняем, что есть с грязной посуды мы не желаем и вообще обещанное не соответствует действительности и мы настоятельно просим переселить нас в другой отель из выбранных нами до этого, или хотя бы в уже надоевший IC Green Palace. Менеджер А., долго пыталась донести до нас в насколько крутом и звездном отели мы остановились, сколько довольных клиентов тур.агенства «Времена года» уже посетили данный отель и скорее всего мы просто не доглядели всех прелестей данного Отеля. Убедить из Одессы, как хорошо и здорово есть в Турции из грязной посуды, в столовой с запахом рыбы и заплатить за это по меркам хорошего 5звездочного отеля, наверно не по силам даже таким известным медиумам как Алан Чумак и ко., а у менеджера А., это и подавно не вышло. В итоге мы сделали для менеджера А., заключение, что мы здесь жить не будем и пусть она начинает решать проблему с нашим переселением. В итоге менеджер А., со всхлипами и эмоциями начала «решать нашу проблему» (заметьте, проблема исключительно нашей семьи, туристическое агенство «Времена года тут уже как бы не при делах» ). Через час мы опять набрали менеджера А. с вопросам как протекает решение «нашей проблемы». В ответ услышали что мы должны будем заплатить штрафные санкции, если хотим переехать, а сколько она не знает. И вообще мы создали ей огромную проблему и она «не знает что делать». Тут уже ей вспомнили и коллекционные вина, и песочный пляж, и отдельный ресторан, и номер с видом на море (а не на лес) и что, по нашему мнению это не «наша проблема», а проблема ее и тур. агентства «Времена года» и штрафные санкции они смело могут возложить на себя. Менеджер А., сообщила, что все поняла и продолжит решать нашу уже общую проблему и заверила, что перезвонит через час.

    Через час звонка от нее мы уже не дождались, в ответ на наш звонок трубку подняла не менеджер А., в начальница отдела по продажам тур. агентства «Времена года» (назовем ее, начальница П.), которая сообщила, что менеджер А, заболела (прям дед. сад) и по поводу «нашей проблемы» она может нам сообщить, что это исключительно проблема нашей семьи, а не компании «Времена года» и если мы подписали контракт, то взяли на себя исключительно все риски и вообще мы должны были знать на что идем и мы можем «выкручиваться» как захотим сами, «Времена года» тут не при чем. После этого начальница П. была послана, с обещанием больше не иметь никаких дел с «прекрасным» туристическим агентством «Времена года». Думаю говорить о профессионализме сотрудников туристическое компании «Времена года» не приходиться, как и добросовестности оказания услуг. Ввести в заблуждение клиентов и потом, всеми возможными способами сложить себя ответственность это бизнес «по нашему».

    Конец истории таков - мы своими силами таки переехали в тот отель, в котором мы отдыхали последнии 5 лет подряд - IC Green Palace (этот год стал 6й), и который показался нам Раем на земле.

    Мораль этой басни такова, если Вы собрались на отдых и вашим «партнером» является туристическое агентство компания «Времена года», лучше 3 раза подумайте стоит ли иметь такого «партнера».

    P.S. Менеджера А., Начальницу П., или кого-то другого из туристической фирмы «Времена Года» мы больше не слышали и нашей судьбой они не интересовались.
    Последний раз редактировалось =Pulsar=; 26.08.2009 в 15:59.


  2. Вверх #2
    история банальная и тут такие уже были. но вот то что название отеля не говорите-это плохо. вы хотите что б мы тоже "вляпались"?

  3. Вверх #3
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,136
    Репутация
    164
    Попробую предположить что это отель RIXOS HOTEL TEKIROVA 5* или MARTY MYRA HV-1 . Автор поправте меня если что.

  4. Вверх #4
    Константин, Вы к сожалению или к счастью ошиблись.
    тут дело даже не в отеле - а в отношении туристической компании "Времена года" к своим клиентом. Я специально не указал названия Отеля - может быть многим людям он понравиться и они будут очень им довольны ( у каждого запросы свои) - и у всего своя цена.
    но когда ты приходишь с определенными требованиями, Вам буквально клянутся, что все будет даже лучше ваших пожелания, а в итоге получаешь все координально другое, а в ответ Вам говорят что это "ваши" проблемы и решайте их сами - извольте. У нас это называется "кидать".

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для Fantomka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса навсегда!
    Сообщений
    5,965
    Репутация
    1859
    Это точно не Риксос Текирова, там персонал тише воды - ниже травы, и сервис более чем достойный. Скорее всего это обычные 5* типа Текировы Коринтии, судя по обещанному коллекционному вину и палатке на пляже - имели в виду этаж Эйфорию. безусловно, селить в 5* стандарт людей, привыкших к 5* Делюкс - нонсенс!
    Берегите Родину - отдыхайте за границей! )

  6. Вверх #6
    Частый гость Аватар для blousik
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    554
    Репутация
    108
    А мне кажется , что это бывший комплекс (забыла название) из Aqua, Forest и ...., он вроде в Текирова находится , территория там супер, но все остальное.... ((((((((( , его кто-то выкупил и там сейчас а-ля база отдыха Затока.

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для Fantomka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса навсегда!
    Сообщений
    5,965
    Репутация
    1859
    Цитата Сообщение от blousik Посмотреть сообщение
    А мне кажется , что это бывший комплекс (забыла название) из Aqua, Forest и ...., он вроде в Текирова находится , территория там супер, но все остальное.... ((((((((( , его кто-то выкупил и там сейчас а-ля база отдыха Затока.
    Он не в Текирова
    Берегите Родину - отдыхайте за границей! )

  8. Вверх #8
    Цитата Сообщение от Снежок 1 Посмотреть сообщение
    вы меня заинтриговали, можно в личку название отеля хотя бы?
    Фантомка попала в точку - Эйфория.
    вот сейчас на столе лежит их буклет, какие же там прекрасные фотографии и как все хорошо написано.

    Но повторюсь, тут дело не в Отеле, кому то другому, этот отель покажется отличным. 5 звезд в Турции понятие весьма растянутое.
    дело в не добросовестном отношении и в не профессионализме тур.компании.

  9. Вверх #9
    Не покидает форум Аватар для Fantomka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса навсегда!
    Сообщений
    5,965
    Репутация
    1859
    Цитата Сообщение от =Pulsar= Посмотреть сообщение
    Фантомка попала в точку - Эйфория.
    вот сейчас на столе лежит их буклет, какие же там прекрасные фотографии и как все хорошо написано.

    Но повторюсь, тут дело не в Отеле, кому то другому, этот отель покажется отличным.
    дело в не добросовестном отношении и в не профессионализме тур.компании.
    Вас заселили в Эйфорию или нет?
    Берегите Родину - отдыхайте за границей! )

  10. Вверх #10
    заселили.
    но само понятие Эйфория, это миф. просто комплекс вилл.

  11. Вверх #11
    Не покидает форум Аватар для Fantomka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса навсегда!
    Сообщений
    5,965
    Репутация
    1859
    Цитата Сообщение от =Pulsar= Посмотреть сообщение
    заселили.
    но само понятие Эйфория, это миф. просто комплекс вилл.
    мдя уж... Это называется перемудрили. Обещать 5*Делюкс и селить в стандарт 5* в хорошие номера - самоубийство! Вы в офис ходили по прилету?
    Берегите Родину - отдыхайте за границей! )

  12. Вверх #12
    нет, не ходили.
    Думаю говорить там с кем и не о чем. Клиента постоянного они потеряли, имидж себе тоже спортили + мы (юр. лицо) покупали у них авиабилеты для моряков - т. к. посылаем достаточно много моряком в рейс. Больше сотрудничать с ними не будем.

  13. Вверх #13
    Ви мине в Одессе держите
    Аватар для apriory
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    56
    Сообщений
    8,413
    Репутация
    3375
    На мой взгляд проблема началась с того что ....
    "К сожалению, в туристическом агентстве Времена года, с помощью которого мы обычно путешествуем нас огорчили, и огорчили в самый не подходящий момент - последний день перед поездкой. «К сожалению, нашу бронь на эти отели снимают, мы не можем гарантировать Вам номера в этих отелях, они забиты» - сказала нам туристический менеджер".... Ну не снимают отели бронь в последний день перед заездом, тем более, если все было оплачено! Видимо не было оплачено, Скорее всего компания наступила на те же грабли, что и Юная-тур - денег нет, продолжаем работать. Кризис, не кризис уж не знаю. А заменили на что смогли да подешевле.

  14. Вверх #14
    Не покидает форум Аватар для Fantomka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса навсегда!
    Сообщений
    5,965
    Репутация
    1859
    Цитата Сообщение от =Pulsar= Посмотреть сообщение
    нет, не ходили.
    Думаю говорить там с кем и не о чем. Клиента постоянного они потеряли, имидж себе тоже спортили + мы (юр. лицо) покупали у них авиабилеты для моряков - т. к. посылаем достаточно много моряком в рейс. Больше сотрудничать с ними не будем.
    а я б пошла... из принципа. и из любопытства
    Берегите Родину - отдыхайте за границей! )

  15. Вверх #15
    Не покидает форум Аватар для Снежок 1
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    11,595
    Репутация
    6133
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от apriory Посмотреть сообщение
    На мой взгляд проблема началась с того что ....
    "К сожалению, в туристическом агентстве Времена года, с помощью которого мы обычно путешествуем нас огорчили, и огорчили в самый не подходящий момент - последний день перед поездкой. «К сожалению, нашу бронь на эти отели снимают, мы не можем гарантировать Вам номера в этих отелях, они забиты» - сказала нам туристический менеджер".... Ну не снимают отели бронь в последний день перед заездом, тем более, если все было оплачено! Видимо не было оплачено, Скорее всего компания наступила на те же грабли, что и Юная-тур - денег нет, продолжаем работать. Кризис, не кризис уж не знаю. А заменили на что смогли да подешевле.
    м-да, это точно бред, видимо и не было забронировано
    Я всегда по жизни улыбаюсь... Только кому-то искренне, а кому-то на зло...

  16. Вверх #16
    Не покидает форум Аватар для Fantomka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса навсегда!
    Сообщений
    5,965
    Репутация
    1859
    Цитата Сообщение от Снежок 1 Посмотреть сообщение
    м-да, это точно бред, видимо и не было забронировано
    это можно узнать только у ТО. У меня была ситуация - бронь в Блю Ватерс, висела почти 3 суток, подтвердили таки. По факту -в отеле мест нет, поселили в Папилон Бельвиль, правда я узнала об этом уже после возвращения туристов. Замены отеля ДО вылета тоже имели место быть.


    Пульсар, в какой отель изначально должны были ехать?
    Берегите Родину - отдыхайте за границей! )

  17. Вверх #17
    Постоялец форума Аватар для kosmopolit
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,037
    Репутация
    398
    Если мне не изменяет память, Эйфория - это отдельный верхний этаж в основном корпусе. Там действительно отдельный ресторан и все такое.
    Задумка хорошая была, а вот как ее реализуют на месте - неизвестно. Ваш опыт показал, что никак.
    Песчаный пляж в Текирове и не мог быть. Мне кажется, в истории не хватает каких-то фактов.

  18. Вверх #18
    Не покидает форум Аватар для Fantomka
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса навсегда!
    Сообщений
    5,965
    Репутация
    1859
    Цитата Сообщение от kosmopolit Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет память, Эйфория - это отдельный верхний этаж в основном корпусе. Там действительно отдельный ресторан и все такое.
    Задумка хорошая была, а вот как ее реализуют на месте - неизвестно. Ваш опыт показал, что никак.
    Песчаный пляж в Текирове и не мог быть. Мне кажется, в истории не хватает каких-то фактов.
    В прошлом году был только этаж корпуса, в этом прибавились виллы
    Берегите Родину - отдыхайте за границей! )

  19. Вверх #19
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная пальмира
    Возраст
    39
    Сообщений
    150
    Репутация
    16
    Цитата Сообщение от apriory Посмотреть сообщение
    На мой взгляд проблема началась с того что ....
    "К сожалению, в туристическом агентстве Времена года, с помощью которого мы обычно путешествуем нас огорчили, и огорчили в самый не подходящий момент - последний день перед поездкой. «К сожалению, нашу бронь на эти отели снимают, мы не можем гарантировать Вам номера в этих отелях, они забиты» - сказала нам туристический менеджер".... Ну не снимают отели бронь в последний день перед заездом, тем более, если все было оплачено! Видимо не было оплачено, Скорее всего компания наступила на те же грабли, что и Юная-тур - денег нет, продолжаем работать. Кризис, не кризис уж не знаю. А заменили на что смогли да подешевле.
    как вариант - тянули с проплатой до последнего надеясь заплатить меньше как за горящую...

  20. Вверх #20
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,195
    Репутация
    402
    История конечно грустная, и Времена года давно мне казалась несколько "странной" компанией. Видимо не зря.

    А что, чайник в номере - это таки да обязательный элемент пятизвездочного отеля?
    Я конечно не могу сказать что видел их много, но из того десятка в которых я был (в т.ч. 3 в Турции) - чайника не было нигде. В т.ч. и в люксовых отелях в Греции.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 15:53
  2. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 11:48
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 09:37

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения