Одесса: 7°С (вода 8°С)
Киев: 1°С
Львов: 4°С

Тема: Я хочу научится делать 3d модели на C++…

Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. Вверх #1

    По умолчанию Я хочу научится делать 3d модели на C++…

    Я хочу научиться рисовать 3D модели в C++ (сам с++ я не знаю), подскажите какой-нить мануал или лучше книгу…
    Я знаю только HTML, PHP, и Action Script, так что я думаю мне до C++ еще долго


  2. Вверх #2
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    589
    Репутация
    50
    С++ купи себе основы и потом книгу по бьюлдер С++ и потом там програмить на OpenGL можно там ничего такого супер пупер нету

  3. Вверх #3
    На сях не делают 3д модели.
    Их делают в специальных пакетах. Напр. 3dmax (3д_нах, так и хочется сказать ), майя и проч ерундень.

    ЗЫ Парень, если что - обращайся, я немного этим тоже занимался (С++ да тридэшные бирюльки).
    [url=www.warsword.od.ua][code]IC | XC
    ---+---
    NI | KA
    [/code][/url]

  4. Вверх #4
    Я 3д макс неплохо знаю , я просто хотел научиться делать еще какие нить функции типа: нажимаешь стрелку влево и модель двигается влево и. д.
    Что для этого надо знать???

  5. Вверх #5
    Постоялец форума Аватар для Яр
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.Ua
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,952
    Репутация
    148
    Язык программирования, графическую библиотеку и геометрию ;)
    ~ Motivation is what gets you started. Habit is what keeps you going.

  6. Вверх #6
    А какие вы посоветуете книги???

  7. Вверх #7
    Я бы посоветовал многократно разными поисковиками шукать про GLUT под С++. Ну а если будет нужен кодер (иль помошник) - для меня это будет честь, пиши.
    [url=www.warsword.od.ua][code]IC | XC
    ---+---
    NI | KA
    [/code][/url]

  8. Вверх #8
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    589
    Репутация
    50
    А давайте все напишем свою ОС !

  9. Вверх #9
    А " Opengl" это отдельный язык?

  10. Вверх #10
    Цитата Сообщение от Jeno
    А " Opengl" это отдельный язык?
    Я те грю - напиши, всё объясню. Но если хочешь - объясню публично.

    OpenGL - open graphic library, открытая библиотека графических функций. Что-то типа модуля/подключаемого файла.
    Она инкапсулирует многочисленные рутинности и вычисления в простые функции.
    Например, просто НарисоватьТочку(икскоорд, игриккоорд, зедкоорд) вместо самостоятельных вычислений, как же спроецировать эту точку на двумерный экран и в каких координатах её малевать.
    А в глуте ваще есть функции для рисования фигур сразу.

    Ну и чего там только нет. Сдвиги есть, повороты есть... В общем, учи, не пожалеешь.

    ЗЫ Честно скажу, джиэль для меня показался просто сказкой после попыток врубиться в Direct3D. То вообще кошмар (ну или я ещё маленький был) - штук пять интерфейсов перед началом работы надо замутить!
    [url=www.warsword.od.ua][code]IC | XC
    ---+---
    NI | KA
    [/code][/url]

  11. Вверх #11
    А писать можно только в "визуал с++" или и в "c++ билдере" (у меня 6.0) тоже можно??? Если нет то подскажите где можно скачать "визуал с++ 6.0"???

  12. Вверх #12
    Писать можно везде, хоть в дельфи, хоть в вижбейсике - главное, чтобы были библиотеки.
    А вижил си лучше возьми диск или попроси у кого-нибудь.
    [url=www.warsword.od.ua][code]IC | XC
    ---+---
    NI | KA
    [/code][/url]

  13. Вверх #13
    А можешь мне дать прямую ссылку на библиотеки? Я тут искал… нашел что-то, называется “glut” там только два (dll) файла, я еще мануал откопал, так там написано что надо 2-ва (dll) и 2-ва (lib) файла . Помогите!!!!

  14. Вверх #14
    Да, это дело не из лёгких... Но я тоже так мучился...
    Есть какая-то серверина, которая осуществляет поиск по фтп-серверам. Правда, много её ссылок устарели, но ничего.
    Например, на рамблере есть такое (поиск файлов).
    Желаю удачи в поисках...

    Главное - смотри файлы, соответствующие _твоему_ компилятору (а может, они вообще прилагаются? Глянь!)
    ЗЫ Так какой компилятор ты выбрал?
    [url=www.warsword.od.ua][code]IC | XC
    ---+---
    NI | KA
    [/code][/url]

  15. Вверх #15
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    496
    Репутация
    13
    Jeno, ну вообще то я так понимаю *.lib нужны для статической влинковки кода glut в твой exe, а dll для динамического использования. Так что, думаю двух dll хватит. Главное что бы к ним *.h файлы были.
    Думаешь ли ты о жизни? Думаешь ли ты о смерти? Что ты будешь делать когда поймешь что никому не нужен?

  16. Вверх #16
    Спасибо, я уже "билдер" установил... там уже все было

  17. Вверх #17
    Для начала советую посмотреть, как работают простые примеры на ГЛУТе. Ну а потом уже можно покусать (то-есть что-то менять по чуть-чуть).
    Шедевральная вещь - explosion
    Рекомендую.
    [url=www.warsword.od.ua][code]IC | XC
    ---+---
    NI | KA
    [/code][/url]

  18. Вверх #18
    но мне в "билдере" пока легко , я уже умею создавать, приметив, перемещать и поворачивать их, натягивать текстуры и еще пару мелочей , я просто нормальный мануал отрыл .
    Плохо что я сам с++ плохо знаю .
    Вот как, например, сделать форму, в которой будет поле для ввода текста, я ввожу туда число, нажимаю на кнопку, и это число записывается в переменную, а потом подставляется под координаты?

  19. Вверх #19
    Не имеет значения в чем ты будеш писать, хоть на турбо паскале. Без матриц тут никак. Бери учебник по высшей матиматике или Кнурта по алгоритмизации и вперед с песнями.


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения