Одесса: 3°С (вода 9°С)
Киев: -3°С
Львов: 3°С

Тема: Характеристика мощности двигателя

Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    Репутация
    10

    По умолчанию Характеристика мощности двигателя

    При выборе автомобиля столкнулся с неоднозначной для меня ситуацией:
    Например:
    KIA CEED 1.4 - Мощность, л.с. при об/мин: 109 при 6200
    Volkswagen Golf 1.4 - Мощность, л.с. при об/мин: 80 при 5000
    Volkswagen Golf 1.6 - Мощность, л.с. при об/мин: 102 при 5600

    Выходит двигатель KIA CEED 1.4 существенно превосходит Volkswagen, как 1.4. так и 1.6?


  2. Вверх #2
    Посетитель Аватар для fatfrumos
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    480
    Репутация
    41
    Получается, что он мощнее при больших оборотах коленвала. А что с крутящим моментом?

  3. Вверх #3
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    Репутация
    10
    Кстати АЗЛК 2140 (Москвич 1976 г.в.) 1.5 - Мощность, л.с. при об/мин: 75 при 5800
    Получается Volkswagen не далеко ушел от Москвича за 30 лет?

  4. Вверх #4
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    Репутация
    10
    KIA CEED 1.4 - Крутящий момент, Нм при об/мин: 137 при 5000
    Volkswagen Golf 1.4 - Крутящий момент, Нм при об/мин: 132 при 3800
    Volkswagen Golf 1.6 - Крутящий момент, Нм при об/мин: 148 при 3800
    АЗЛК 2140 (Москвич 1976 г.в.) 1.5 - Крутящий момент, Нм при об/мин: 108 при 3800

    О чем говорят обороты при максимальной мощности: 5000 лучше 3800 или наоборот?
    За какое физическое свойство отвечает крутящий момент?

  5. Вверх #5
    Живёт на форуме Аватар для M-CAT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa.UA
    Сообщений
    3,668
    Репутация
    1270
    Цитата Сообщение от cassiopeia Посмотреть сообщение
    При выборе автомобиля столкнулся с неоднозначной для меня ситуацией:
    Например:
    KIA CEED 1.4 - Мощность, л.с. при об/мин: 109 при 6200
    Volkswagen Golf 1.4 - Мощность, л.с. при об/мин: 80 при 5000
    Volkswagen Golf 1.6 - Мощность, л.с. при об/мин: 102 при 5600

    Выходит двигатель KIA CEED 1.4 существенно превосходит Volkswagen, как 1.4. так и 1.6?
    Меня как-то тоже смутило подобное, но я сравнивал Фордовский движок 1,4 и движок КИА 1,4, который ставится в модель РИО.

    Так оказалось, что в фордовском движке 80 л.с. против 97 л.с. у движка КИА. Какая-то уж очень большая разница.

    Помнится подумал тогда, типа может КИА из маркетинговых замуток завышают характеристики своих двигателей ? ? ?

    Плюс еще одна странность у КИА, если смотреть ТХ моделей РИО и СИД:

    http://www.kia.ua/dir/rio/character.html
    http://www.kia.ua/dir/ceed/cee_d/character.html

    то видно, что движки объемом 1.4 устанавливаемые на этих моделях разные, т.е. у них отличается фактический объем, мощность и крутящий момент.
    Неужели у компании в линейке имеется два разных двигателя 1,4, устанавливаемые в разных моделях ? Зачем разрабатывать два сходных двигателя со сходными характеристиками? Ведь в последние годы автоконцерны стараются унифицировать линейку своих двигателей, типа так дешевле и с сервисом, и запчастями проще.

    Тот же Форд ставит один и тот же 1,4 в Фиесту, в Фьюжн и Фокус.

    Короче, интересная ситуация.
    Хорошо бы поганять движки КИА на стенде.

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для Igon
    Пол
    Мужской
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,802
    Репутация
    653
    Цитата Сообщение от cassiopeia Посмотреть сообщение
    Выходит двигатель KIA CEED 1.4 существенно превосходит Volkswagen, как 1.4. так и 1.6?
    фольцевские 1.4 и 1.6 - старые моторы, чуть ли не 20-летней давности,
    которые продолжают ставить на некоторые модели, чтобы удешевить свои авто
    я бы машину с таким мотором не брал

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для Alex
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,669
    Репутация
    278
    Стенд мало что даст. Не забывайте еще учитывать вес машины. Вобще я бы рекомендовал смотреть в первую очередь не на кол-во лошадей или момента, а на динамику, т.е. время разгона с 0 до 100 км/ч, т.к. этот параметр учитывает мощность, тягу и вес машины. Если машина выезжает из 10 сек. то, как правило она будет довольно резвой. Если рассматривается, например, джип, то в первую очередь смотрим на тяговые свойства движка, т.е. крутящий момент, потом уже на все остальное.

  8. Вверх #8
    Постоялец форума Аватар для imagine_ods
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,008
    Репутация
    348
    двигатели киа очень неплохо раскачанны. тот же 1.6 выдаёт 122 л.с. что очень хорошо нынче.
    а по теме, то по л.с. мотор сида лучше фольцовских. но момент лучше у фольца 1.6, а это важнее при разгоне.
    обороты в данных случаях говорят, на каких оборотах достигается максимальный момент/мощность. чем меньше оборотов тем лучше, раньше достигается пиковый момент/мощность. по этим показателям впереди планеты дизеля...

  9. Вверх #9
    Посетитель Аватар для fatfrumos
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    480
    Репутация
    41
    Цитата Сообщение от cassiopeia Посмотреть сообщение
    KIA CEED 1.4 - Крутящий момент, Нм при об/мин: 137 при 5000
    Volkswagen Golf 1.4 - Крутящий момент, Нм при об/мин: 132 при 3800
    Volkswagen Golf 1.6 - Крутящий момент, Нм при об/мин: 148 при 3800
    АЗЛК 2140 (Москвич 1976 г.в.) 1.5 - Крутящий момент, Нм при об/мин: 108 при 3800

    О чем говорят обороты при максимальной мощности: 5000 лучше 3800 или наоборот?
    За какое физическое свойство отвечает крутящий момент?
    Если максимальная мощность достигается на более высоких оборотах, это говорит о том, что он быстрее крутится (более оборотистый).

    Крутящий момент характеризует тяговые свойства двигателя. Чем больше крутящий момент достигается на низких оборотах и чем больше это максимальное значение сохраняется при увеличении оборотов двигателя, тем более тяговитый и эластичный двигатель. Другими словами, такой двигатель позволяет с низких оборотов вытягивать (ускорять) автомобиль не переходя на пониженную передачу.

  10. Вверх #10
    Посетитель Аватар для fatfrumos
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    480
    Репутация
    41
    Цитата Сообщение от imagine_ods Посмотреть сообщение
    двигатели киа очень неплохо раскачанны. тот же 1.6 выдаёт 122 л.с. что очень хорошо нынче.
    а по теме, то по л.с. мотор сида лучше фольцовских. но момент лучше у фольца 1.6, а это важнее при разгоне.
    обороты в данных случаях говорят, на каких оборотах достигается максимальный момент/мощность. чем меньше оборотов тем лучше, раньше достигается пиковый момент/мощность. по этим показателям впереди планеты дизеля...
    При разгоне как раз в первую очередь важна мощность двигателя. Вы же когда хотите разогнать автомобиль, давите на педаль газа до достижения максимальных оборотов двигателя, при которых достигается максимальная мощность.

  11. Вверх #11
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,234
    Репутация
    263
    Да не замарачивайтесь вы на этих характеристиках движка. Они для Вас, как обычного пользователя, а не гонщика никакого значения вообще не имеют. Крутящий момент и мощность - это одни из десятков важных характеристик машины. Помимо этих показателей, важно учитывать тип двигателя, тип топливной системы, сработанность коробки с двиглом, вес машины, динамику машины при разгоне итд итп. Всё это вместе, а точнее гармоничная их реализация дает в общем результате и эффект, а не какая выделенная из этих характеристик. Лучше обратите внимание на марку машины и конкретную модель. А главное - на отзывы в нете.

  12. Вверх #12
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    Репутация
    10
    Спасибо всем за исчерпывающий ответ

  13. Вверх #13
    Постоялец форума Аватар для imagine_ods
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,008
    Репутация
    348
    Цитата Сообщение от fatfrumos Посмотреть сообщение
    При разгоне как раз в первую очередь важна мощность двигателя. Вы же когда хотите разогнать автомобиль, давите на педаль газа до достижения максимальных оборотов двигателя, при которых достигается максимальная мощность.
    имел в виду, что крутящий момент важнее чем л.с. при разгоне...
    яркий пример - дизеля. при маленьких количествах лошадок, но при невероятном крутящем - с места оторвут любой бензин, но на высоких скоростях бензин отыграется.

    Цитата Сообщение от Tosver Посмотреть сообщение
    Да не замарачивайтесь вы на этих характеристиках движка. Они для Вас, как обычного пользователя, а не гонщика никакого значения вообще не имеют. Крутящий момент и мощность - это одни из десятков важных характеристик машины. Помимо этих показателей, важно учитывать тип двигателя, тип топливной системы, сработанность коробки с двиглом, вес машины, динамику машины при разгоне итд итп. Всё это вместе, а точнее гармоничная их реализация дает в общем результате и эффект, а не какая выделенная из этих характеристик. Лучше обратите внимание на марку машины и конкретную модель. А главное - на отзывы в нете.
    +1. та же коробка может свести "на нет" все старания двигателя...

  14. Вверх #14
    Частый гость Аватар для GoRoXyS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    766
    Репутация
    131
    Цитата Сообщение от fatfrumos Посмотреть сообщение
    При разгоне как раз в первую очередь важна мощность двигателя. Вы же когда хотите разогнать автомобиль, давите на педаль газа до достижения максимальных оборотов двигателя, при которых достигается максимальная мощность.
    При разгоне как раз более важен крутящий момент и чем он больше тем легче машина будет разгоняться.

    И если рассматривать эти два параметра то как тут было сказано нужно смотреть как они меняются с оборотами двигателя.

  15. Вверх #15
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от Tosver Посмотреть сообщение
    Помимо этих показателей, важно учитывать тип двигателя, тип топливной системы, сработанность коробки с двиглом, вес машины, динамику машины при разгоне итд итп. Всё это вместе, а точнее гармоничная их реализация дает в общем результате и эффект, а не какая выделенная из этих характеристик. Лучше обратите внимание на марку машины и конкретную модель. А главное - на отзывы в нете.
    Тип двигателя, тип топливной системы - это дизель/бензин или что-то еще?

  16. Вверх #16
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,234
    Репутация
    263
    Тип двигателя, тип топливной системы - это дизель/бензин или что-то еще?
    Ну это тоже, также сама крнструкция двигла, В-образная восьмерка или шестерка или еще что-то. Да критериев немеренно. Те же 200 Км будут разными на 3 тонном джипе или на 2 тонном седане. Ориенитруйтесь лучше по модели конкретной, а не по этим плавающим параметрам, которые вам ничего толком не дают.

  17. Вверх #17
    Посетитель Аватар для fatfrumos
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    480
    Репутация
    41
    Цитата Сообщение от GoRoXyS Посмотреть сообщение
    При разгоне как раз более важен крутящий момент и чем он больше тем легче машина будет разгоняться.

    И если рассматривать эти два параметра то как тут было сказано нужно смотреть как они меняются с оборотами двигателя.
    мне кажется, что вы спорите из-за спортивного интереса. на динамические характеристики автомобиля влияет МОЩНОСТЬ двигателя, а крутящий момент - на тяговые свойства. учебник Автомобильные двигатели почитайте, тот что в институте студенты на 4 курсе изучают.

  18. Вверх #18
    Не покидает форум Аватар для T1m
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    14,555
    Репутация
    2808
    крутящий момент это то, что тащит вашу машину вперёд, а лошадиные силы это то, что продаёт вашу машину (с) Генри Форд

  19. Вверх #19
    Частый гость Аватар для GoRoXyS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    766
    Репутация
    131
    Цитата Сообщение от fatfrumos Посмотреть сообщение
    мне кажется, что вы спорите из-за спортивного интереса. на динамические характеристики автомобиля влияет МОЩНОСТЬ двигателя, а крутящий момент - на тяговые свойства. учебник Автомобильные двигатели почитайте, тот что в институте студенты на 4 курсе изучают.
    Ладно не буду спорить, читайте свои книжки. А если хотите наберите в гугле и почитайте еще!!!

  20. Вверх #20
    Постоялец форума Аватар для VladSupra
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    1,192
    Репутация
    88
    На что влияет мощность, а на что – крутящий момент? Начнем с мощности. Мощность двигателя при движении автомобиля расходуется на преодоление различных сил сопротивления – это силы трения в трансмиссии и качения колес, силы аэродинамического сопротивления и т.д. Чем больше мощность, тем большее сопротивление автомобиль может преодолеть и большей скорости достичь. Повторимся, мощность мотора – величина не постоянная, а зависящая, прежде всего, от оборотов двигателя. Рядом со значениями максимальной мощности всегда указываются обороты, на которых она достигается. На других оборотах мощность иная – более низкая. Какая именно – можно узнать, взглянув на график внешних скоростных характеристик того или иного мотора. Важно другое – при разгоне двигатель не развивает оборотов максимальной мощности сразу (во всяком случае в обычных условиях). Машина стартует обычно с оборотов чуть выше холостого хода. Поэтому, чтобы мобилизовать весь «табун», мотору нужно время на раскрутку. Вот здесь-то и играет решающую роль крутящий момент. Именно от него зависит время достижения двигателем максимальной мощности, а значит и вожделенная динамика разгона. И получается, что забытые некоторыми ньютон-метры значат не меньше, чем хваленые лошадиные силы.

    чтобы достать коней с малообьемника атмосферного - его надо очень хорошо крутить (конструктивно в двигатель массовой городской машинки это закладывать дорого)
    В общем, на практике все получилось так, как предсказывала теория. Максимальная мощность двигателя прежде всего определяет максимальную скорость автомобиля. А крутящий момент – быстроту достижения мотором этой максимальной мощности. Таким образом, при сопоставимой мощности пресловутый разгон до «сотни» будет даваться более «моментному» двигателю меньшей кровью – он требует меньшей раскрутки перед стартом машины. В «мирных» условиях повседневного вождения это весомый фактор. Но и мощность крайне важна: момент не может разгонять автомобиль бесконечно – только до определенной скорости, которая, естественно, ограничивается мощностью. Вот и получается, что «лошади» и «ньютоны» тесно взаимосвязаны, и разить ими по отдельности оппонента в споре о моторах – дилетантство.
    получается, что все что меньше 5 тыс. это езда на моменте - субьективно намного приятнее иметь больше момента чем больше коней в ущерб ему
    MKIII 7MGTE


Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения