Одесса: 1°С (вода 8°С)
Киев: 0°С
Львов: -2°С

Тема: У Одессы больше не будет электричек?

Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 79
  1. Вверх #1

    По умолчанию У Одессы больше не будет электричек?

    http://atv.odessa.ua/news/2009/08/13...chka_1961.html
    Что скажите? Я скажу что будет все ок, когда начальстов ОДЖД перестанет воровать и заберет свои маршрутки с вокзала 560,565,25


  2. Вверх #2
    Человек-свобода
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,911
    Репутация
    468
    Да ну, вряд ли.

    Как же людям в близлежащие села \ посёлки городского типа ездить?

    Пешком?

  3. Вверх #3
    Человек-свобода
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,911
    Репутация
    468
    А маршрутки действительно надо убрать к чертям собачим.

    Во первых, дольше едут, чем электрички.

    Во вторых, только места на площади занимают, которого там и так нет.

    Как по мне, Привокзальная площадь самая тесная и захламлённая.

  4. Вверх #4
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,262
    Репутация
    180
    Цитата Сообщение от Dr.Freeman Посмотреть сообщение
    А маршрутки действительно надо убрать к чертям собачим.
    Во первых, дольше едут, чем электрички.
    Во вторых, только места на площади занимают, которого там и так нет.
    Как по мне, Привокзальная площадь самая тесная и захламлённая.
    Во-первых!есть категория человеков,которые ездят исключительна на маршрутках-ибо трястись и потеть в электричке,более 2 часов до К.Бугаза-не наш метод
    Во-вторых:Вот на Таирова сделали-жеж нормальную автостанцию,с которой возможно сесть на маршрутку и спокойно,без всяких уехать?
    В-третьих: нафига мне переться на ж/д вокзал,чтобы припереться в определённое время к поезду и платить денег за общественный траспорт как-то: троллейбус,маршрутка или трамвай,если есть возможность выехать из почти любого района города на более-менее комфортабельном микроавтобусе?

  5. Вверх #5
    Человек-свобода
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,911
    Репутация
    468
    Цитата Сообщение от noice Посмотреть сообщение
    Во-первых!есть категория человеков,которые ездят исключительна на маршрутках-ибо трястись и потеть в электричке,более 2 часов до К.Бугаза-не наш метод
    Во-вторых:Вот на Таирова сделали-жеж нормальную автостанцию,с которой возможно сесть на маршрутку и спокойно,без всяких уехать?
    В-третьих: нафига мне переться на ж/д вокзал,чтобы припереться в определённое время к поезду и платить денег за общественный траспорт как-то: троллейбус,маршрутка или трамвай,если есть возможность выехать из почти любого района города на более-менее комфортабельном микроавтобусе?
    Электрички хотя бы лучше тем, что не загрязняют окружающую среду!

  6. Вверх #6
    Цитата Сообщение от noice Посмотреть сообщение
    Во-первых!есть категория человеков,которые ездят исключительна на маршрутках-ибо трястись и потеть в электричке,более 2 часов до К.Бугаза-не наш метод
    Во-вторых:Вот на Таирова сделали-жеж нормальную автостанцию,с которой возможно сесть на маршрутку и спокойно,без всяких уехать?
    В-третьих: нафига мне переться на ж/д вокзал,чтобы припереться в определённое время к поезду и платить денег за общественный траспорт как-то: троллейбус,маршрутка или трамвай,если есть возможность выехать из почти любого района города на более-менее комфортабельном микроавтобусе?
    Бред, электричка доК-БУГАЗА идет 1 час 20 минут, посмотрите в график движения, а маршрутка не в чем не выигрывает от 1 часа 20 минут до 1-40, в зависимости от загруженности дорог. Хочу посмотреть как вы комфортно уедите на Бугаз на маршрутке в промежуток с 18-00 до 21-00.

  7. Вверх #7
    Человек-свобода
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,911
    Репутация
    468
    Цитата Сообщение от Re-Aktor Посмотреть сообщение
    Бред, электричка доК-БУГАЗА идет 1 час 20 минут, посмотрите в график движения, а маршрутка не в чем не выигрывает от 1 часа 20 минут до 1-40, в зависимости от загруженности дорог. Хочу посмотреть как вы комфортно уедите на Бугаз на маршрутке в промежуток с 18-00 до 21-00.
    Абсолютно согласен. На маршрутке 1 час 20 минут при том условии, что не будет пробок. А если огромные заторы?

    Электричка в этом случае, намного удобнее, хотя бы тем, что на ЖД нет заторов

  8. Вверх #8
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,624
    Репутация
    2436
    Цитата Сообщение от noice Посмотреть сообщение
    Во-первых!есть категория человеков,которые ездят исключительна на маршрутках-ибо трястись и потеть в электричке,более 2 часов до К.Бугаза-не наш метод
    Во-вторых:Вот на Таирова сделали-жеж нормальную автостанцию,с которой возможно сесть на маршрутку и спокойно,без всяких уехать?
    В-третьих: нафига мне переться на ж/д вокзал,чтобы припереться в определённое время к поезду и платить денег за общественный траспорт как-то: троллейбус,маршрутка или трамвай,если есть возможность выехать из почти любого района города на более-менее комфортабельном микроавтобусе?
    пожалуйста подробнее про автостанцию на Таирова

  9. Вверх #9
    Цитата Сообщение от Re-Aktor Посмотреть сообщение
    Что скажите? Я скажу что будет все ок, когда начальстов ОДЖД перестанет воровать
    я Скажу, что по Украине пассажирские перевозки в принципе убыточные... Это факт. А теперь давайте разберемся, сравним с Евросоюзом. У нас локомотивы - старые, вагоны - старые, ЗП у проводников ит.д. далеко не европейская, все пути - тоже старые.
    В Европе вся техника новее, поезда ходят до 200 км в час, все чистенькое , все работает идеально. И парадокс: стоимость проезда в поезде на примерно одинаковое расстояние примерно одинаковая... В среднем в Европе 20 евро. Так почему там не убыточно, а у нас убыточно?

    Надо меньше воровать, наверное.

  10. Вверх #10
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,316
    Репутация
    436
    По ходу тоже убыточно. Инфраструктура ж.д. вообще вещь дорогая. Просто пассажирские перевозки всегда дотировались грузовыми. А вот почему сейчас денег не хватает? Ну, конечно надо меньше ....., но видимо не получается

  11. Вверх #11
    СуперМодератор
    Nowhere voooMan
    Аватар для Verooona
    Пол
    Женский
    Адрес
    Here, There and Everywhere
    Возраст
    44
    Сообщений
    20,205
    Репутация
    5592
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дед_Игорь Посмотреть сообщение
    я Скажу, что по Украине пассажирские перевозки в принципе убыточные... Это факт. А теперь давайте разберемся, сравним с Евросоюзом. У нас локомотивы - старые, вагоны - старые, ЗП у проводников ит.д. далеко не европейская, все пути - тоже старые.
    В Европе вся техника новее, поезда ходят до 200 км в час, все чистенькое , все работает идеально. И парадокс: стоимость проезда в поезде на примерно одинаковое расстояние примерно одинаковая... В среднем в Европе 20 евро. Так почему там не убыточно, а у нас убыточно?

    Надо меньше воровать, наверное.
    20 евро - это 200 грн (примерно). За 200 грн я могу в купе до Ужгорода доехать. А в электричке до Раздельной сколько щас стОит билет? 8? 10 грн?
    Всегда существовала проблема перевозки пассажиров льготных категорий в пригородном ж.д. транспорте. Всегда ж.д. прямо таки выбивала от местных бюджетов деньги за льготчиков. Я согласна, что надо поднять стоимость проезда в электричках. Но это должно происходить постепенно, с постепенным же улучшением качеств данной услуги.

    Цитата Сообщение от Karfaks Посмотреть сообщение
    По ходу тоже убыточно. Инфраструктура ж.д. вообще вещь дорогая. Просто пассажирские перевозки всегда дотировались грузовыми. А вот почему сейчас денег не хватает? Ну, конечно надо меньше ....., но видимо не получается
    А вы помните, шо на носу выборы?

    Я скажу что будет все ок, когда начальстов ОДЖД перестанет воровать и заберет свои маршрутки с вокзала 560,565,25
    Ре-Актор, чем же вам так не угодило высшее руководство Од.ж.д.? Ваши обвинения звучат ужЕ не в первый раз. Я никого не защищаю, просто если у вас есть факты - то пожалуйста, факты в студию! А если нет - но для чего это сотрясание воздуха? Сказал А, говори и Б!


    ПС. Да, я работник ж.д.
    Последний раз редактировалось Verooona; 15.08.2009 в 17:17.
    С нами в жизни происходят исключительно две вещи - то, чего мы хотим, и то, чего мы боимся.
    ***
    "It matters not who you love, where you love, why you love, when you love, or how you love, It matters only that You love." - John Lennon
    ***
    "Christianity will go. It will vanish and shrink. I needn't argue about that; I'm right, and I will be proved right. We are more popular than Jesus now; I don't know which will go first -- rock'n'roll or Christianity." - John Lennon

  12. Вверх #12
    Живёт на форуме Аватар для Cashtane
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Фонтан
    Сообщений
    4,911
    Репутация
    1006
    да да да
    воровать воровать и ещё раз воровать.

    давайте проследим

    смотрите.

    хозяин маршруток дал взятку лицу которое отвечает за электрички
    судя по всему очень хорошую взятку.
    он сказал грошей нема и закрываем электрички.
    хозяин маршруток понакупает богданов желтых и пустит на маршрут))
    вот и всё1. и за полгода окупит взятку))
    когда государство опомнится - бац - а нету электричек. все уже давно на металлолом проданы тем же человеком взявшим взятку и уехавшим незаметно заграницу и вообще у него гражданство окажется другим)))))

    а про германию ненадо тут примеры))
    вон девушка моя пишет в аське (щас в германии)
    была в шоке, мы зашли в магаз скупится на 2 недели на троих, и вышло 70 евро! в Таврии это было бы гдето около 3000-4000 грн.. и где кризис?

    дада . и где кризис то?
    rb20e

  13. Вверх #13
    СуперМодератор
    Nowhere voooMan
    Аватар для Verooona
    Пол
    Женский
    Адрес
    Here, There and Everywhere
    Возраст
    44
    Сообщений
    20,205
    Репутация
    5592
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kewe4ka Посмотреть сообщение
    да да да
    воровать воровать и ещё раз воровать.

    давайте проследим

    смотрите.

    хозяин маршруток дал взятку лицу которое отвечает за электрички
    судя по всему очень хорошую взятку.
    он сказал грошей нема и закрываем электрички.
    хозяин маршруток понакупает богданов желтых и пустит на маршрут))
    вот и всё1. и за полгода окупит взятку))
    когда государство опомнится - бац - а нету электричек. все уже давно на металлолом проданы тем же человеком взявшим взятку и уехавшим незаметно заграницу и вообще у него гражданство окажется другим)))))

    а про германию ненадо тут примеры))
    вон девушка моя пишет в аське (щас в германии)
    была в шоке, мы зашли в магаз скупится на 2 недели на троих, и вышло 70 евро! в Таврии это было бы гдето около 3000-4000 грн.. и где кризис?

    дада . и где кризис то?
    Лицо, отвечающее за электрички - (в итоге) - ген. директор УЗ. Просто так никто не позволит отменить электрички.
    Вы представляете размер взятки?
    С нами в жизни происходят исключительно две вещи - то, чего мы хотим, и то, чего мы боимся.
    ***
    "It matters not who you love, where you love, why you love, when you love, or how you love, It matters only that You love." - John Lennon
    ***
    "Christianity will go. It will vanish and shrink. I needn't argue about that; I'm right, and I will be proved right. We are more popular than Jesus now; I don't know which will go first -- rock'n'roll or Christianity." - John Lennon

  14. Вверх #14
    Цитата Сообщение от Verooona Посмотреть сообщение
    20 евро - это 200 грн (примерно). За 200 грн я могу в купе до Ужгорода доехать. А в электричке до Раздельной сколько щас стОит билет? 8? 10 грн?
    Всегда существовала проблема перевозки пассажиров льготных категорий в пригородном ж.д. транспорте. Всегда ж.д. прямо таки выбивала от местных бюджетов деньги за льготчиков. Я согласна, что надо поднять стоимость проезда в электричках. Но это должно происходить постепенно, с постепенным же улучшением качеств данной услуги.



    А вы помните, шо на носу выборы?

    Ре-Актор, чем же вам так не угодило высшее руководство Од.ж.д.? Ваши обвинения звучат ужЕ не в первый раз. Я никого не защищаю, просто если у вас есть факты - то пожалуйста, факты в студию! А если нет - но для чего это сотрясание воздуха? Сказал А, говори и Б!


    ПС. Да, я работник ж.д.
    20 Евро стоит Электричка от Емдена до Бремена. А это всего лишь 70 км. как с Поселка до Бугаза. 18 Евро билет на автобус из Ниццы в Монако. Километров 25, если не ошибаюсь. Там где транспорт не датируется, цены очень даже кусаются.

  15. Вверх #15
    СуперМодератор
    Nowhere voooMan
    Аватар для Verooona
    Пол
    Женский
    Адрес
    Here, There and Everywhere
    Возраст
    44
    Сообщений
    20,205
    Репутация
    5592
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Avantjurist Посмотреть сообщение
    20 Евро стоит Электричка от Емдена до Бремена. А это всего лишь 70 км. как с Поселка до Бугаза. 18 Евро билет на автобус из Ниццы в Монако. Километров 25, если не ошибаюсь. Там где транспорт не датируется, цены очень даже кусаются.
    Ну, до Раздельной практически те же 60 км. И билет стОит 1 (!) евро. В 20 раз меньше, чем в Европе. Так что, давайте не будем равнять кое-что с пальцем (это я Деду_Игорю). К его посту об убыточности.
    С нами в жизни происходят исключительно две вещи - то, чего мы хотим, и то, чего мы боимся.
    ***
    "It matters not who you love, where you love, why you love, when you love, or how you love, It matters only that You love." - John Lennon
    ***
    "Christianity will go. It will vanish and shrink. I needn't argue about that; I'm right, and I will be proved right. We are more popular than Jesus now; I don't know which will go first -- rock'n'roll or Christianity." - John Lennon

  16. Вверх #16
    Новичок Аватар для Delex
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    88
    Репутация
    40
    Цитата Сообщение от Verooona Посмотреть сообщение
    Ну, до Раздельной практически те же 60 км. И билет стОит 1 (!) евро. В 20 раз меньше, чем в Европе. Так что, давайте не будем равнять кое-что с пальцем (это я Деду_Игорю). К его посту об убыточности.
    А себестоимость перевозки одного пассажира насколько отличается?
    Последний раз редактировалось Delex; 15.08.2009 в 18:46.

  17. Вверх #17
    СуперМодератор
    Nowhere voooMan
    Аватар для Verooona
    Пол
    Женский
    Адрес
    Here, There and Everywhere
    Возраст
    44
    Сообщений
    20,205
    Репутация
    5592
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Delex Посмотреть сообщение
    а себестоимость перевозки одного пассажира на сколько отличается?
    поверьте, не намного

    В себестоимость входит электроэнергия, ремонт вагонов, ремонт путей, з/п проводникам, машинистам, вагонникам, путейцам...
    Последний раз редактировалось Verooona; 15.08.2009 в 18:46.
    С нами в жизни происходят исключительно две вещи - то, чего мы хотим, и то, чего мы боимся.
    ***
    "It matters not who you love, where you love, why you love, when you love, or how you love, It matters only that You love." - John Lennon
    ***
    "Christianity will go. It will vanish and shrink. I needn't argue about that; I'm right, and I will be proved right. We are more popular than Jesus now; I don't know which will go first -- rock'n'roll or Christianity." - John Lennon

  18. Вверх #18
    Новичок Аватар для Delex
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    88
    Репутация
    40
    Цитата Сообщение от Verooona Посмотреть сообщение
    поверьте, не намного

    В себестоимость входит электроэнергия, ремонт вагонов, ремонт путей, з/п проводникам, машинистам, вагонникам, путейцам...
    Хорошо. Давайте прикинем. Сравним, например, зарплаты вагонников, путейцев, машинистов и проч. с зарплатами их европейских коллег. А также остаточную стоимость вагонов (для определения амортизационных отчислений). И стоимость электроэнергии (тут, я думаю, действительно разница небольшая)

  19. Вверх #19
    СуперМодератор
    Nowhere voooMan
    Аватар для Verooona
    Пол
    Женский
    Адрес
    Here, There and Everywhere
    Возраст
    44
    Сообщений
    20,205
    Репутация
    5592
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Delex Посмотреть сообщение
    Хорошо. Давайте прикинем. Сравним, например, зарплаты вагонников, путейцев, машинистов и проч. с зарплатами их европейских коллег. А также остаточную стоимость вагонов (для определения амортизационных отчислений). И стоимость электроэнергии (тут, я думаю, действительно разница небольшая)
    Конкретных цифр у меня на руках нет
    Но, я так думаю, что з/п тоже в разы меньше (но не в 20 раз)
    С нами в жизни происходят исключительно две вещи - то, чего мы хотим, и то, чего мы боимся.
    ***
    "It matters not who you love, where you love, why you love, when you love, or how you love, It matters only that You love." - John Lennon
    ***
    "Christianity will go. It will vanish and shrink. I needn't argue about that; I'm right, and I will be proved right. We are more popular than Jesus now; I don't know which will go first -- rock'n'roll or Christianity." - John Lennon

  20. Вверх #20
    Новичок Аватар для Delex
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    88
    Репутация
    40
    Цитата Сообщение от Verooona Посмотреть сообщение
    Конкретных цифр у меня на руках нет
    Но, я так думаю, что з/п тоже в разы меньше (но не в 20 раз)
    Если у вас нет конкретных цифр, откуда вы знаете, что себестоимость отличается несущественно?
    Кроме того, нужно учитывать наполненность вагонов. Вряд ли электричка до Бремена перевозит столько же пассажиров, как наша до Раздельной. Хотя бы из-за конструктивных особенностей.


Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения