Одесса: 5°С (вода 9°С)
Киев: 0°С
Львов: -1°С

Тема: Люьителям отечественных авто

Ответить в теме
Показано с 1 по 19 из 19
  1. Вверх #1
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    589
    Репутация
    50

    По умолчанию Люьителям отечественных авто

    Свои впечатления от езды, ремонта, обслуеживания, ну и вообще всё про отечественные авто !


  2. Вверх #2
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    28,499
    Репутация
    8362
    Записей в дневнике
    4
    С ужасом вспоминаю как пришлось одну зиму катаца на нулёвой ВАЗ2107.
    Меня с пистолетом не заставишь теперь купить отечественное авто.
    Для наших раздолбанных дорог они совершенно не предназначены.
    Лучше даже хорошо подержанного японца, нежели нулёвого "отца".
    LA VIDA NO VALE NADA

  3. Вверх #3
    Постоялец форума Аватар для Lord of rings
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, типа украина...
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    148
    Катаюсь с 97 года на 9-ке... Для наших "дорог" самый цимис... Дешевая в ремонте, только естественно, всё ломается чаще, чем на иномарках. Постоянно выручает возможность сделать большой багажник, сложив заднее сидение. Жаль только сзади нет рессор, как на москвиче или волге - больше 100-150 кг не кинешь.
    Per rectum ad astrum!

  4. Вверх #4
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    28,499
    Репутация
    8362
    Записей в дневнике
    4
    Это, к сожалению ошибочное мнение, которое почему-то у нас популярно.
    Как раз наше, но не для наших. Вы где-нибудь замечали япошку,
    например, с вывернутыми низнанку шаровыми, лежащего на колёсах?
    Я - нет. Зато наших - в этом году только, видел штук шесть, точно.
    В ремонте она не дешевле, чем япошка. Запчасти, согласен, дешевле,
    но сервис стоит столько же, как и на другие машины. А покупать запчасти
    нужно и менять их нужно вшестеро раз чаще. Моей машине уже 13 лет,
    а сайлентблоки я менял только один раз. И это с нашими колдобинами и
    ямами на дорогах.

    зЫЖ Большой багажник - это удел любого хэтчбэка. У всех хэтчбэков
    складываюца задние сидения. На предыдущем своём Галанте я возил
    в салоне холодильник высотой 185 см. Кстати против "наших" 100-150 кг
    на борт брал 200 кг. Хотя, если нужно возить тяжести, почти все японские
    большие универсалы идут с рессорной подвеской.
    LA VIDA NO VALE NADA

  5. Вверх #5
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    589
    Репутация
    50
    Я вот читал что вроде новые машины наши год два точно нормально отезжают и ниче не ломается....
    У меня была мазда 85 года 626 так всегда с завистью смотрел на тех кто покупает детали в 10-15 раз дешевле Например фигня там одна такая от рули к рейке идет здоровая (не знаю как называется, я руль крутанул сильно и он свернулся слегка ) на мою мазду 800 гривн хотели на базаре а на волгу мой друг купил за 54 гривны...
    А если брать японца то считаешь переплачиваешь государству еще 100% стоимости этого автомобиля если не больше, (я имею ввиду растаможку).

  6. Вверх #6
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    28,499
    Репутация
    8362
    Записей в дневнике
    4
    Да, с растаможкой совсем беда. Хотя можно купить уже и растаможенную.
    LA VIDA NO VALE NADA

  7. Вверх #7
    Постоялец форума Аватар для Lord of rings
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, типа украина...
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    148
    Это, к сожалению ошибочное мнение, которое почему-то у нас популярно.
    Как раз наше, но не для наших. Вы где-нибудь замечали япошку,
    например, с вывернутыми низнанку шаровыми, лежащего на колёсах?
    Я - нет. Зато наших - в этом году только, видел штук шесть, точно.
    В ремонте она не дешевле, чем япошка. Запчасти, согласен, дешевле,
    но сервис стоит столько же, как и на другие машины. А покупать запчасти
    нужно и менять их нужно вшестеро раз чаще. Моей машине уже 13 лет,
    а сайлентблоки я менял только один раз. И это с нашими колдобинами и
    ямами на дорогах.
    Салентблоки (точнее 1) я менял тоже всего 1 раз. Шаровые выворачиваются только у Жигулей, у переднеприводных нет. Ремонт, как правило, можно совершить самостоятельно.
    Per rectum ad astrum!

  8. Вверх #8
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    589
    Репутация
    50
    Мне шаровые на мазде приходилось мнять раз в 8-10 месяцев стабильно.
    по 35 уе платил не считая работы

  9. Вверх #9
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    28,499
    Репутация
    8362
    Записей в дневнике
    4
    shidox,
    Мазда есть Мазда... а шаровые оригинальные ставил?

    Lord of rings,
    У кого руки не из задницы, и иномарку самостоятельно починить сможет.
    Хотя, что я тут агитирую. Думаю, что объективнее всего видят глаза
    механиков СТО. Если их поспрашивать - получите беспристрастный взгляд
    на эти вещи.
    LA VIDA NO VALE NADA

  10. Вверх #10
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    589
    Репутация
    50
    да оригинальные вроде... (во всяком случае так сказали )

  11. Вверх #11
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    28,499
    Репутация
    8362
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от shidox
    да оригинальные вроде... (во всяком случае так сказали )
    Боже, эт где ж ты ездил, чтобы оригинал убить за такое время?
    По Потёмкинской лестнице, чтоль?
    Обычно, даже по наших дорогам они по шесть - семь лет ходят
    без замены. Скорее всего, тебе продавали что-нибудь вроде CTR.
    Это больше похоже на правду. Хотя и их года на два хватает обычно.

  12. Вверх #12
    Постоялец форума Аватар для Lord of rings
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса, типа украина...
    Сообщений
    2,509
    Репутация
    148
    Мне шаровые на мазде приходилось мнять раз в 8-10 месяцев стабильно.
    по 35 уе платил не считая работы
    20-25 грн
    Per rectum ad astrum!

  13. Вверх #13
    Anonymous
    гость
    как счастливый обладатель ТАЗ 2121, могу авторитетно заявить, что лучшей машины для езды по болоту еще не придумали...

    когда ситуация с дорожным покрытием достигнет абсолюта, - Нива, БТР, БМП и карьерные самосвалы в странах бывшего совка станут лидерами хит-парада продаж

    ))

  14. Вверх #14
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    589
    Репутация
    50
    На успехе покупал не знаю, мастер мой говорит шо типа я так езжю а шобы 6 лет оригинал хоидл вообще для огромное удивление

  15. Вверх #15
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    589
    Репутация
    50
    как счастливый обладатель ТАЗ 2121, могу авторитетно заявить, что лучшей машины для езды по болоту еще не придумали...

    когда ситуация с дорожным покрытием достигнет абсолюта, - Нива, БТР, БМП и карьерные самосвалы в странах бывшего совка станут лидерами хит-парада продаж
    а шо думаешь поповоду нива шевроле ?

  16. Вверх #16
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    28,499
    Репутация
    8362
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Cheshirrrrre
    как счастливый обладатель ТАЗ 2121, могу авторитетно заявить, что лучшей машины для езды по болоту еще не придумали...

    когда ситуация с дорожным покрытием достигнет абсолюта, - Нива, БТР, БМП и карьерные самосвалы в странах бывшего совка станут лидерами хит-парада продаж

    ))
    О, пожалуй тут соглашусь. Как-то раз "сел на мель" на своём Галанте
    в глиняной жиже во время дождя. Модный Дефендер что-то около часу
    бился, пытаясь меня вытащить, потом уехал с позором. Мужик из местной
    деревни выволок меня на своей Ниве с первого же заезда за минуту.

  17. Вверх #17
    Anonymous
    гость
    2shidox

    по поводу шевроле ничего не думаю, ибо не тестил

    а полезные журналы и телепередачи не дадут той информативности, опыта и ощущений, когда покатаешься на махинде хотя бы пол-часика в риал-лайф... обсуждать синтетические тесты данного агрегата, проводимые над-мозгами в печатной и телевизионной продукции, - это туфта

    имхо, ессно

    Ъ

  18. Вверх #18
    Посетитель
    Адрес
    не поверите - из Одессы (Таирово)
    Сообщений
    108
    Репутация
    10
    Цитата Сообщение от shidox
    На успехе покупал не знаю, мастер мой говорит шо типа я так езжю а шобы 6 лет оригинал хоидл вообще для огромное удивление
    это для отечественного автопрома большое удивление
    на моем ниссане я шаровые только один раз менял 2 года назад (в этом году ему двадцатник стукнул)

  19. Вверх #19
    Ответьте, плз на некоторые вопросы, машина 2107 (наверное, у остальной классики примерно одинаково). На ней я лишился автодевственности, поэтому много чего нужного не знаю:
    сколько ходит редуктор заднего моста (в среднем)?
    сколько ходит рулевое?
    сколько ходят задние-передние колодки?
    сколько живет акку?
    сколько ходит коробка?
    за сколько времени крыло с обнаженным металлом проедает насквозь?

    ТНХ!


Ответить в теме

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения