Тема: Вопросы по вождению на проезжой части

Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8
  1. Вверх #1
    Посетитель Аватар для Electrovenik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    257
    Репутация
    76

    По умолчанию Вопросы по вождению на проезжой части

    Добрый день. Не знаю в какую тему нужно было писать, но парочка вопросов к опытным водителям есть. Дело в том что я учусь в автошколе, опыта нету)). Но есть проблемы - не успеваю все увидеть и сообразить быстро на проезжой части, к примеру пешеходный переход иногда не увижу и его проеду а пешеходов не пропущу, увы голова крутится на все 360 и все сразу успеть увидеть еще не получается. Выезжал на дорогу 3 раза. Насколько это плохо что внимательности нету?
    И вопрос по поводу беспредела, к примеру с второстепенной дороги выезжал ниссан мурано на главную причем пересек на примерно 40 км в ч. встречку а потом попытался быстро вклинится между мной и впереди идущей машиной, слава богу успел затормозит но а если бы не затормозил он же походу не прав, если разве он там не шишка болшая с большими денюжками? в таких случаях поступать если благодаря таким мастерам вождения можно к примеру кого-то коцнуть


  2. Вверх #2
    Не покидает форум Аватар для Ники
    Пол
    Женский
    Сообщений
    12,648
    Репутация
    6416
    А в чём вопрос? Не боись! Всё нормально!

    Ты ж пишешь " . Выезжал на дорогу 3 раза ,я учусь в автошколе, опыта нету "

    За "три раза" можно только по полям научиться рулить.
    Там головой верьтеть не надо!
    Больше практики и толковый инструктор.
    Я хоть и юНый водитель,но поверь ,
    что прийдёт и твой звёздный час.
    А когда купишь свою машинку,то вставай пораньше и наматывай спидометр ,
    "пока весь город спит" обкатывай свой маршрут.

  3. Вверх #3
    Посетитель Аватар для Electrovenik
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    257
    Репутация
    76