Одесса: 3°С (вода 9°С)
Киев: -3°С
Львов: 3°С

Тема: Альтернатива глобальному кризису

Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. Вверх #1

    Arrow Альтернатива глобальному кризису

    Все это в общих чертах, детали конечно можно обсуждать и дорабатывать. Конструктивная дискуссия и критика только приветствуется.

    Провести полную налоговую реформу. Отменить все налоговые льготы, налогооблагаемые минимумы, пределы с которых взимаются взносы в социальные фонды. Налоговая система должна быть предельно проста в понимании и администрировании, это высвободит людские и материальные ресурсы на более продуктивные и полезные для общества задачи. Система налогов и сборов должна состоять из трех пунктов:

    1- налог с оборота денежной массы субъектов предпринимательской деятельности (физ. и юр лица). Исключаются из базы налогообложения суммы: кредитов, займов, залогов, депозитов, страховых взносов и других заемных средств, которые берутся на ограниченное время (до 30 лет), подлежат возврату лицу, выдавшему заемную сумму, и на которую насчитываются проценты за пользование. В базу налогообложения входят только проценты за пользование заемными суммами, облагается налогом только сумма, взятая как плата за услуги предоставления или пользования заемными средствами. В комиссионной торговле облагается только сумма комиссионного вознаграждения.

    Розничная торговля за наличку должна проводится только через кассовые аппараты, зарегистрированные в районе торговли, с разрешением на розничную торговлю, в котором обозначен заводской и фискальный номер аппарата. Разрешение на торговлю выдается бесплатно. В районной ДПИ ведется база данных на используемые в данном периоде, на данной территории кассовые аппараты. Отчет и начисление налога ведется по месту торговли. В законодательстве прописать, что расчетный счет для деятельности предприятия открывается только по фактическому адресу деятельности. Банк обязуется фискальными органами, производить перечисления с расчетного счета предприятия, или съем налички, только после уплаты предприятием (дачи на уплату платежки) положенной суммы налогов. Так сейчас банки контролируют выдачу зарплаты только с одновременной уплатой всех налогов и сборов.

    Дифференцируется сумма налога на основе административного положения населенного пункта или по численности населения в административной единице. Пример: Столица-15%, областные центры-12%, районные центры-9%, и села-города в пределах района-6%. Взимается только по кассовому методу. Запрет на любой товарно - бартерный обмен, все взаиморасчеты только через денежную форму. На контроль именно этого и сделать акцент в работе фискальных органов.

    Предвидя возможную критику хочу заметить. Вы все сейчас платите налог с оборота в 16,67%, называемый НДС (ПДВ), просто покупая товар в магазине, а субъекты предпринимательства не по кассовому методу, а по первому событию. Так что ваше возмущение по поводу налога с оборота не уместно, разберитесь лучше с тем, что вы реально отдаете (в том числе через взятки) государству, а потом будете делать замечания о несправедливости предложенного. Оцените так же налоговую сетку, направленную на развитие периферии.

    2- налог на доходы физических лиц в виде зарплат, подарков, выигрышей, процентов по депозитам. Назвать можно «единым социальным налогом», который заменит в совокупности налоги и сборы из зарплаты физических лиц и сборы на фонд оплаты труда предприятий. Размер социального налога должен быть не больше 20%, администрироваться будет возможно пенсионным фондом.

    3- Пошлина и сборы по таможне регулирующие внешнеэкономическую деятельность, импорт и транзит, отдельно по каждой группе товаров и услуг, как на данный момент. Единственное прописываем в законодательстве, что растаможка производится только по фактическому месту работы субъекта предпринимательской деятельности.

    Установить распределение дохода бюджетов местного и обще украинского как 75% к 25%
    Установить, что во всех административных единицах субъекты предпринимательства автоматически перечисляют 75% на счета местного отделения казначейства и 25% на единый для всех административных единиц, счет казначейства в столице. Перевод оплаты государственной администрации на систему, прямо зависящую и равной средней зарплате по администрируемой области или отрасли народного хозяйства.

    Создать реально работающую государственную программу по восстановлению всей цепочки от производства сырья, хранения, производства готовой продукции и сети государственной розничной торговли продуктами первой необходимости по фиксированным государством и одинаковым во всех административных единицах, ценам. Тоесть частично восстановить как параллельно работающую систему производства, хранения и торговли, такую как существовала во времена СССР.

    Сжигать углеводородное сырье не дальновидно, ему есть более полезное применение. Сжигая углеводородное сырье, мы роем себе экологическую, климатическую яму, из которой потом не сможем выбраться. При полном делении всех ядер, содержащихся в 1 г урана, выделяется такая же энергия, как и при сгорании 3 т угля или 2,5 т нефти. Вопрос куда девать отходы атомной энергетики, которые не подлежат дальнейшей переработке и использованию? Возможные варианты: 1-отработанные шахты ниже уровня грунтовых вод, 2-полости под землей после выработки газа и нефти, 3-бурить скважины глубиной в несколько километров до уровня, где нет никаких грунтовых вод.

    Создать государственную программу по атомной энергетике с замкнутым циклом производства ядерного топлива. Государственную программу по внедрению ветряной энергетики. Солнечной энергетики, с разработкой и внедрением солнечных панелей с высоким кпд. Геотермальные электростанции на основе скважин глубокого бурения.

    Возможно, подумать о строительстве на нашей территории термоядерного реактора. На единицу веса термоядерного топлива получается примерно в 10 миллионов раз больше энергии, чем при сгорании органического топлива, и примерно в 100 раз больше, чем при расщеплении ядер урана. Добывать дейтерий значительно проще и дешевле, чем производить урановое топливо. Для наглядности замечу: мы буквально купаемся в океане энергии (в объеме одного кубического километра морской воды содержится столько дейтерия, что если его преобразовать в гелий - энергетический выход сравнится с энергией, полученной от сгорания всех известных мировых запасов нефти). Будет чем заняться всем нам и ученым и политикам и промышленности на ближайшие годы. Вот уже практически реальный вариант (цитата):
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Часто освещается тема альтернативных и возобновляемых источников энергии и соответствующих технологий – ветрогенераторов, солнечных коллекторов, биореакторов на водорослях. В этом потоке разработок и инноваций несколько затерялось не менее перспективное направление – термоядерный синтез, квинтэссенцией планов экспериментальной работы с которым является ITER – проект международного экспериментального термоядерного реактора, строящегося во Франции. Планируемый к завершению к 2017, он затем в течение 20 лет будет служить "подопытным", прежде чем можно будет говорить о замене термоядерной энергией традиционных источников. Но есть и хорошие новости.
    Начинающая компания General Fusion из Ванкувера, Канада, заявляет о способности сконструировать прототип термоядерной установки в течение следующих 10 лет, затратив не более миллиарда долларов. В данный момент бюджет намного меньший – $13,5 млн, полученных от публичных и частных инвесторов для помощи в становлении компании. В отличие от ITER, который обойдется в $14 млрд, подход General Fusion исключает применение дорогостоящих сверхпроводящих магнитов – токамаков – для удерживания сверхгорячей плазмы, что является необходимым условием протекания реакции. Более того, нет необходимости в применении мощных лазеров, подобных тем, что имеются в National Ignition Facility (NIF, Национальный комплекс имитации ядерных испытаний) в Ливерморской национальной лаборатории им. Э. Лоуренса (Lawrence Livermore National Laboratory), чтобы обеспечить условия, при которых экстремально высокая температура запускает термоядерную реакцию.



    Вместо этих технологий компания планирует запустить реакцию с выделением большего количества энергии, чем требуется для ее инициирования, с помощью грубой механическая силы и цифровых технологий контроля, о каковых ученые лет 30 назад не мечтали. Хотя идея может казаться неправдоподобной, но некоторые американские эксперты оценивают разработку General Fusion как научно обоснованную и способную работать. Риск велик, но попытка стоит возможного успеха. Как говорит профессор ядерной инженерии и физики плазмы из Калифорнийского университета (University of California) в Беркли Кен Фоулер (Ken Fowler,), он проанализировал предлагаемое решение и не нашел технических изъянов: "я болею за них. У этих парней может получиться, это настоящий счастливый билет".



    Прототип реактора будет состоять из металлической сферы около 3 метров в диаметре, содержащей жидкий сплав лития и свинца. Жидкость будет раскручиваться для создания воронки внутри сферы и формирования вертикальной полости в центре. В этот момент два сферомака – плазменных кольца, удерживаемых вместе собственными магнитными полями, - будут помещены в полость сверху и снизу сферы и объединены в её центре в мишень. Извне металлической сферы установят 220 пневматически контролируемых поршней, запрограммированных на одновременные удары по её поверхности со скоростью 100 м/с. Механическая сила создаст проходящую через свинцово-литиевую смесь акустическую ударную волну, которая будет воздействовать на плазму, сформированную из изотопов водорода дейтерия и трития. Если все пойдет по запланированному сценарию, плазма будет тотчас сжиматься, а изотопы – сливаться в гелий, высвобождая энергию в виде нейтронов, "ловить" которые обязана жидкая смесь металлов. Стремительно увеличивающееся количество тепла предполагается отводить через теплообменник, частично используемый для образования вращающего турбину генератора пара, частично – для создания давления в поршнях перед очередным их "выстрелом".



    Конечной целью является инжекция новой плазменной мишени и запуск поршней каждую секунду, в результате чего самоподдерживающийся процесс будет иметь импульсный характер термоядерной реакции. В этом принципиальное отличие от ITER с единственной непрерывной реакцией. Исполнительный директор General Fusion Даг Ричардсон (Doug Richardson) замечает: "Один из наибольших рисков в том, что никто ранее не сжимал сферомаки в отвечающих термоядерному синтезу условиях. Нет причин, по которым это не будет работать, но и доказательств нет". По его словам, понадобится больше времени на сбор денег для прототипа, чем ожидалось, но компания уже в состоянии начать первую фазу создания реактора, включающую 3D-моделирование и утверждение технических характеристик компонентов. Показать готовый демонстрационный вариант сотрудники планируют через 5 лет. А в случае успеха General Fusion намерена построить реактор мощностью 100 МВт четырьмя годами позже, затратив $500 млн и обогнав ITER во времени на 20 лет.



    Идея новой разработки, впрочем, не нова. Она основана на проведенной в 1980-х годах Американской военно-морской исследовательской лабораторией (U.S. Naval Research Laboratory) работе в рамках концепции Linus. Проблемой тогда оказалась неспособность ученых найти путь сжатия плазмы до момента потери ей кольцеобразной формы – временное окно для этого существует всего несколько миллисекунд. Занимающаяся ядерными исследованиями компания General Atomics позже предложила идею сжатия плазмы с помощью применения создающих акустическую волну поршней, но в то время попросту не было возможности достаточно точно контролировать скорость и синхронность пневматических элементов. По словам Ричардсона, ныне такие технологии цифровых вычислений существуют. Проект инновационного термоядерного реактора имеет, как и любая иная новаторская концепция, ряд препятствий. Например, менеджер программ термоядерных исследований в Лос-Аламосской национальной лаборатории (Los Alamos National Laboratory) Глен Вурден (Glen Wurden) интересуется: смогут ли они получить сферомаки требуемой плотности, температуры и времени жизни? Получится ли инжектировать два сферомака через противоположные концы полости воронки? Будут ли акустические волны равномерно достигать жидкой смеси металлов? Задача трудная и комплексная, и Ричардсон, по его словам, не ждет "легкой поездки". Но добавляет: "Мечты сбываются".
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



    Осуществить Государственную программу энергосбережения: установка за счет госбюджета пластиковых окон во всем жилищном фонде. Перевод всей системы отопления на электричество, с отдельным электрокотлом (индукционным), системой отопления, подогрева воды, замкнутую на каждую отдельную квартиру. Все газовые плиты заменить на электрические, индукционные. Обогрев и охлаждение помещений с помощью системы тепловых насосов (ТН).
    ТН-это энергоэффективная система,позволяющая преобразовывать низкопотенциальное тепло земли,воды,воздуха в энергию для отопления и охлаждения помещений. Тепловой насос на скважине в 1 киллометр глубиной.

    Тепловой насос представляет собой устройство, позволяющее аккумулировать тепло низкопотенциальных источников тепла, использующее эффект фазового перехода жидкостей в пар при низких температурах (фреоны, кипящие в диапазоне температур: -9…-30 градусов).
    КПД теплового насоса составляет до 600%, в зависимости от вида ТН и позволяет получить за 1 кВт затраченной электроэнергии до 6 кВт тепловой энергии.
    Применение теплового насоса в 1,2 – 2,5 раза выгоднее самой эффективной газовой котельни и целесообразно использовать в качестве:
    - Системы автономного обогрева и горячего водоснабжения жилых и производственных помещений.
    - Регенерации тепла. Тепловой насос может забирать тепло воздуха из хлевов, конюшен, промышленных помещений, от холодильных установок, а также тепло сточных вод и испльзовать его в полезных целях.
    Все тепловые насосы бивалентны, т.е. при необходимости могут подключать дополнительный встроенный электронагреватель (8,8 кВт) или включать другой источник теплоснабжения (газовый котел, др.)
    Вот вам экономия и освобождения углеводородного сырья для нужд промышленности. Строительство дорог и инфраструктуры, с акцентом на развитие периферии и повышения уровня благоустройства в сельской местности.

    Перевод всего городского транспорта на модель:
    Под землей сеть рельсового электротранспорта(тип метро), на поверхности только троллейбусная сеть.
    Троллейбусы намного выгодней и практичней трамваев. Трамвайный вагон стоит намного дороже троллейбуса и надо учитывать стоимость прокладки и обслуживания рельсового хозяйства. Трамвайные пути постоянно занимают проезжую часть улицы, если происходит поломка вагона, то стопорится все движение по ветке. Опять же экология, мазут на шпалах, после которого ничего не растет и шум от движения вагона слышно на километр и надо учитывать негативное воздействие на прилегающую часть мостовой и ближайших зданий, приводящее к преждевременному износу их фундаментов. Существует проблема волнообразного продольного износа трамвайных рельсов. При сильном волнообразном износе движущийся по пути вагон сильно трясёт, он производит грохот, в нём некомфортно находиться. Развитие волнообразного износа пресекается регулярной шлифовкой рельсов. Обычно для отвода обратного тягового тока используются рельсовые цепи. В случае плохого состояния пути обратный тяговый ток уходит через землю. «Блуждающие токи» ускоряют коррозию металлических подземных конструкций водопровода и канализации, телефонных сетей, арматуры фундаментов зданий, металлических и армированных конструкций мостов. А сколько тысяч тонн высококачественного метала, требуется для трамвайного хозяйства, сколько людей? На счет транспортных пробок, в один троллейбус можно посадить пассажиров 50-100 легковых авто. 80% легковых авто перевозит всего 1 человека, при этом какой расход топлива и сколько квадратных метров площади занимает это авто для перевозки 1 человека? Люди часами стоят в пробках при этом упрямо хотят пофорсить на личном авто. Личное авто необходимо применять только при веской необходимости, а не из-за блажи. Все это большие потери денег, и для экологии , которые по-настоящему никто не считает.

    Перевести личный легковой парк автомобилей на электрическую тягу. Будет чем заняться нашей автомобильной промышленности, ученым, инженерам, рабочим.

    Вот это и есть реальная борьба с кризисом и безработицей, привлечение иностранных инвестиций.


  2. Вверх #2
    На ЕВРО-2012 деньги есть, на содержание номенклатуры госаппарата с их льготами есть, на выборы "гаранта" 1,7 миллиарда есть. И это официально, а сколько средств уйдет как вода в песок в действительности? Естественно всеми остальными, неважными делами, уже некому заниматься, и уже нет денег, все ресурсы ушли в свисток, в золотое напыление на пластмассу.

    Электромобиль не портит воздух и не сжигает столь важное КПД при простое на светофоре или в пробках. Автомобили с ДВС поглощают огромное количество кислорода. Для получения того количества кислорода, которое окружает нас теперь, растительности планеты потребовалось около 3-х миллионов лет. Например, взрослое дерево в сутки может дать около 180 литров кислорода. Каждый человек в сутки поглощает от 300 до 900 литров этого газа, а легковой автомобиль на 1000 км пробега съедает столько кислорода, сколько требуется семье из четырех человек в течение года. Количество же автомобилей растет, а леса сокращаются.

    Цитаты:
    "История создания и развития.

    Двигатель внутреннего сгорания (двс) - тепловой двигатель, в котором химическая энергия топлива, сгорающего в рабочей полости, преобразуется в механическую работу.

    Создали двигатель внутреннего сгорания в середине 19 века, когда на транспорте безраздельно царствовала паровая машина. В то время для освещения улиц стали применять светильный газ. Свойство нового топлива натолкнула изобретателей на мысль, что поршень в цилиндре может перемещать не пар, а газовая смесь. На вопрос о том, как воспламенить эту смесь помогло ответить ещё одно техническое достижение - индукционная катушка получения электрической искры.

    Первый практически пригодный газовый Д. в. с. был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром (1822-1900) в 1860 г. КПД этого двигателя составляло всего 3,3%. В 1876 немецкий изобретатель Николаус Август Отто (1815-1891) построил более совершенный 4-тактный газовый Д. в. с. По сравнению с паромашинной установкой Д. в. с. принципиально более прост, т. к. устранено одно звено энергетического преобразования - парокотельный агрегат. Это усовершенствование обусловило большую компактность Д. в. с., меньшую массу на единицу мощности, более высокую экономичность, но для него потребовалось топливо лучшего качества (газ, нефть).

    В 1880-х гг. О. С. Костович в России построил первый бензиновый карбюраторный двигатель. В 1897 немецкий инженер Рудольф Дизель(1858-1913) получил патент на двигатель, названный впоследствии его именем. Он, работая над повышением эффективности Д. в. с., предложил двигатель с воспламенением от сжатия. Усовершенствование этого Д.в.с. на заводе Л. Нобеля в Петербурге (ныне "Русский дизель") в 1898-99 позволило применить в качестве топлива нефть. В результате этого Д. в. с. становится наиболее экономичным стационарным тепловым двигателем. В 1901 в США был разработан первый трактор с Д. в. с. Дальнейшее развитие автомобильных Д. в. с. позволило братьям О. и У. Райт построить первый самолёт с Д. в. с.Несмотря на явные преимущества двигателя внутреннего сгорания , до конца 19 века паровые и электрические считались более перспективными, чем газовые и бензиновые. В США, например, из выпущенных к 1899г. механических экипажей 40% составлял «паромобили», 38%-«электромобили» и лишь 22%-«бензиномобили».

    Разновидности и строение двигателей внутреннего сгорания.

    По методу осуществления газообмена ДВС подразделяются на двухтактные и четырёхтактные. Рабочий цикл четырехтактного двигателя совершается за 4 хода поршня (такта), т. е. за 2 оборота коленчатого вала. Первый такт - впуск. Второй такт - сжатие. Третий такт - рабочий ход. Четвертый такт - выпуск.

    Рабочий цикл двухтактного карбюраторного Двигателя внутреннего сгорания осуществляется за два хода поршня или за один оборот коленчатого вала. Процессы сжатия, сгорания и расширения практически аналогичны соответствующим процессам четырёхтактного Двигателя внутреннего сгорания. При равных условиях двухтактный двигатель должен быть в два раза более мощным, чем четырёхтактный, т. к. рабочий ход в двухтактном двигателе происходит в два раза чаще, однако на практике мощность двухтактного карбюраторного Двигателя внутреннего сгорания часто не только не превышает мощность четырёхтактного с тем же диаметром цилиндра и ходом поршня, но оказывается даже ниже. Это обусловлено тем, что значительную часть хода ( 20%-35% ) поршень совершает при открытых клапанах, когда давление в цилиндре невелико и двигатель практически не производит работы.

    По типу и способу воспламенения горючей смеси различают дизельные и карбюраторные двигатели. Дизельные двигатели работают на воспламенении топлива в воздушной среде. Горючая смесь воспламеняется за счет повышения температуры воздуха при сжатии в цилиндрах и распыления топлива форсунками. Дизели также способны развивать большую мощность. Кроме того, КПД дизелей достигает 35-40 %, что заметно выше, чем КПД карбюраторных двигателей : 25-30 %."

    КПД электростанций 35-90%
    КПД аккумуляторов 70-80%
    КПД ДВС 40% - очень хотелось бы посмотреть на такое авто, у которого среднее КПД - 40%
    Какое КПД ДВС при постоянной номинальной нагрузке?
    КПД современного авто испытанного по европейскому ездовому циклу при среднем потреблении 7,5 литра на сотню составляет 23% (!). В городском цикле эта величина падает до 10-15%.
    С 40% - ной эффективностью, автомобиль даже по полигону поездить не сможет. Только на стенде при благоприятных условиях с постоянной скоростью без учета лобового сопротивления и т.д. и т.п.


    На эту тему можно почитать и посмотреть:

    http://www.intv.ru/view/?film_id=59711
    http://habrahabr.ru/blogs/the_future_is_here/30200/

    Нефть и газ скоро закончится и воротилы мирового бизнеса уже дали ход элекрофикации транспорта на своих родинах. Мы стремимся к европейским стандартам жизни или стандартам Уганды?

    Если Вам близки идеи, высказанные мной, то по мере ваших возможностей распространяйте их. Что бы в обществе такие взгляды стали доминирующими. Требуйте от политиков, от тех за кого вы голосуете, действительное, не на словах, внедрение в жизнь этих идей.

    Где взять на всё это деньги???

    И сейчас денег в стране предостаточно, только 90% из собираемых по налогам средств разворовываются на разных уровнях. Только за декабрь 2008 – январь 2009 года была эмиссия гривни больше 50 миллиардов. Больше 140 миллиардов ушло на рефинансирование банков принадлежащих правящей мафии. Деньги по кредитам МВФ 16 миллиардов долларов уйдут на выкуп этих банков и других предприятий. А долг с процентами ляжет на всё население Украины. А какие зарплаты у номенклатуры? Сколько тратится на содержание депутатов разных уровней? Льготы опять же. Все это деньги, которые могли бы внедрить в жизнь предложенное мной. Масса безработных и остарбайтеров, это людские ресурсы. Много умнейших, образованных людей поехало мыть ночные горшки на запад, умирать на зарубежных стройках и т.д.

    Что, единственное, что мы способны делать, это торговать импортом, сидеть в офисах, пересаживать 10000 кустов калины и менять таблички в названиях улиц?

    В тридцатые года двадцатого века в США в период прошлого кризиса делались эмиссии денег, но под конкретные программы занятости населения и строительство дорог, мостов, и других материальных объектов которые сами по себе имеют общенациональную ценность и значение. Налоговая система, которую я предложил, даст дополнительные огромные средства для бюджета уже в первые годы после её внедрения в жизнь.
    Последний раз редактировалось witan; 06.08.2009 в 19:43.

  3. Вверх #3
    Частый гость Аватар для Ревнивый
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    976
    Репутация
    542
    Боже! Это кто-то читал ?

  4. Вверх #4
    Не покидает форум Аватар для X3M
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa - Shenzhen
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,122
    Репутация
    5733
    Записей в дневнике
    1
    не асилил много букв...
    план пошел не по плану

  5. Вверх #5
    Не покидает форум Аватар для Вампум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Київ
    Сообщений
    5,604
    Репутация
    4767
    мамадарагая.

  6. Вверх #6
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,179
    Репутация
    589
    Цитата Сообщение от Ревнивый Посмотреть сообщение
    Боже! Это кто-то читал ?
    ага,я читал в основном копипаст,местами достаточно глупый..

  7. Вверх #7
    Опишите,пожалуйста,коротко.Читать такую статью не хочется)
    δѓѓ,Ĭ ĻőŁđ

  8. Вверх #8
    Не покидает форум Аватар для X3M
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa - Shenzhen
    Возраст
    41
    Сообщений
    14,122
    Репутация
    5733
    Записей в дневнике
    1
    найди 10 отличий



    план пошел не по плану

  9. Вверх #9
    Каждый народ имеет то правительство, которое этот народ заслужил.

  10. Вверх #10
    Частый гость Аватар для МУТНЫЙ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    Репутация
    306
    Осилил)))
    ИМХО всё утопия. Особенно порадовал размер налога с физлиц - 20%.
    Кризис дело рукотворное и не по глупости, а умышленно. А началось всё тогда, когда похоронили формулу СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
    Альтернативные источники энергии?! ХА-ХА. Патент на него купят ОПЕКовцы и подотрут задницу

  11. Вверх #11
    Цитата Сообщение от МУТНЫЙ Посмотреть сообщение
    Осилил)))
    ИМХО всё утопия. А началось всё тогда, когда похоронили формулу СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
    Альтернативные источники энергии?! ХА-ХА. Патент на него купят ОПЕКовцы и подотрут задницу
    ОПЕК не такие умные, как вы, поэтому будут продавать вам и в будущем, но уже оборудование для альтернативной энергетики, электромобили, аккумуляторы, солнечные батареи и т.д.

    Проблема не похороненной суперформуле, а в потребительской зацикленной на сиюминутной прибыли философии. Атрофирующихся постепенно мозгах, которые уже не могут просчитать будущие расходы.

    Не буду, повторятся, читайте внимательно мой предыдущий пост.
    Нет все-таки, для местной одаренной публики повторюсь.

    Каждый народ имеет то правительство, которое этот народ заслужил.


  12. Вверх #12
    Частый гость Аватар для МУТНЫЙ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    Репутация
    306
    Цитата Сообщение от witan Посмотреть сообщение

    Проблема не похороненной суперформуле, а в потребительской зацикленной на сиюминутной прибыли философии. Атрофирующихся постепенно мозгах, которые уже не могут просчитать будущие расходы.

    Не буду, повторятся, читайте внимательно мой предыдущий пост.
    Прочитал)) Теперь Вы мой перечитайте.
    Проблема как раз в похороненной формуле, потому как в момент её похорон родилась новая - ПРЕДЛОЖЕНИЕ РОЖДАЕТ (ДОЛЖНО РОЖДАТЬ) СПРОС. Та к что потребительская зацикленность это уже следствие.

  13. Вверх #13
    Цитата Сообщение от МУТНЫЙ Посмотреть сообщение
    Прочитал)) Теперь Вы мой перечитайте.
    Проблема как раз в похороненной формуле, потому как в момент её похорон родилась новая - ПРЕДЛОЖЕНИЕ РОЖДАЕТ (ДОЛЖНО РОЖДАТЬ) СПРОС. Та к что потребительская зацикленность это уже следствие.
    Так от чего же появилась тирания предложением? Просветите...

  14. Вверх #14
    Частый гость Аватар для МУТНЫЙ
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    914
    Репутация
    306
    Цитата Сообщение от witan Посмотреть сообщение
    Так от чего же появилась тирания предложением? Просветите...
    Дык происки массонов и ещё Бог весть кого))) (Я. кстати. в это верю)

    На самом деле всё банально - жажда наживы и контроля (власти)
    Допустим одному собственнику принадлежит автозавод и банк. Машины часто не меняют, а производство имеет резерв который хочется использовать. Банк объявляет акцию на кредиты для покупки авто этого завода и бац!!! Пипл схавал))
    В масштабах мира это корпорации и набор инструментов у них очень богат, тут и повышение налогов на автомобиль с возрастом, тут и выбросы евро1 и евро 2 и прочая фигня.
    Мы для них стадо которое нужно контролировать, а что можно придумать лучше чем загнать нас в долговую яму.
    Кто будет призиком Украины??? Тот кто больше народу про кредиты ихние наобещает и про залоговое имущество тоже.

  15. Вверх #15
    Цитата Сообщение от МУТНЫЙ Посмотреть сообщение
    На самом деле всё банально - жажда наживы и контроля (власти)
    Мы для них стадо которое нужно контролировать, а что можно придумать лучше чем загнать нас в долговую яму.
    Проблема не похороненной суперформуле, а в потребительской зацикленной на сиюминутной прибыли философии. Атрофирующихся постепенно мозгах, которые уже не могут просчитать будущие расходы.

    Говорим разными словами, но об одном и том же.
    А чем вам не нравится подоходный в 20%, и больше никаких налогов ни с зарплаты, ни на зарплату?

  16. Вверх #16
    При желании можно соорудить такую табличку и поиграть с цифрами.





    Нижние три строчки таблицы это существующая система налогообложения.
    Можно сравнить...

    Цитата:

    «У результаті доопрацювання проекту податкового кодексу встановлено 23 види податків, зборів та обов'язкових платежів проти 39, передбачених діючою системою оподаткування. Як бачимо, кількість податків суттєво зменшена - при одночасному розширенні податкової бази...»
    Последний раз редактировалось witan; 15.08.2009 в 13:31.

  17. Вверх #17
    Частый гость Аватар для V_AD
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    586
    Репутация
    139
    Галактико апасносте

  18. Вверх #18
    Квестер
    Аватар для Orbital Kid
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ...а мне не сказали
    Возраст
    45
    Сообщений
    33,465
    Репутация
    29963
    Записей в дневнике
    2
    witan
    отсыпь на забивку?
    Давай навека, ведь любовь глубока как река, над которой мосты целуются.

  19. Вверх #19
    Местный профессор Хиггинс Аватар для Terra_cotta
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    10,210
    Репутация
    5255
    Где народ такую дурь достает? Тоже хочу
    Все сначала бы - мы были бы другими? НИ-КОГ-ДА!

  20. Вверх #20
    Человек-свобода
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,911
    Репутация
    468
    "Не асилел, слишкам мноха букафф."

    Вот если бы Онотоле сюда, он такое за 0,051 сотую секунды читает и добавляет полезную информацию.


Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения