Тема: ВАЗы - тоже автомобили!

Ответить в теме
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 233
  1. Вверх #1

    По умолчанию ВАЗы - тоже автомобили!

    Забавно, какое название закрепилось за автомобилями ВАЗ - ТАЗ. Не спорю, оправдания АВТОВАЗ'у нет, выпускаемые машины не поддаются никакой критике! Современный ВАЗ - это набор наспех собранных кузовных деталей, устаревших двигателей, нервоизматывающей эргономики, и постоянного чувства вины, что ты на нём ездишь Не даром на форуме в отношении ВАЗов сложился сплошной негатив!
    Однако не стоит по одним лишь новым автомобилям судить о всей продукции завода, в целом! Как никак, это предприятие по-тихоньку, не спеша, а воплощало в жизнь мечту советского человека - семейный автомобиль. Учитывая тот факт, что на дорогах до сих пор бегает большое количество вполне ухоженных, не развалившихся копеек, троёк и иных моделелей, то их конструкторам точно можно памятники поставить! Все-таки, 30-35 лет - возраст для автомобиля серьёзный!
    Моя семья до сих пор с трепетом вспоминает о ультрасовременном (по тем временам) ВАЗ-2103 тёмно-синего цвета (цвет "дипломат") с шикарнейшим тканевым салоном, хромированными бамперами, молдингами, радиаторной решёткой, настоящим движком 1.6 - сказка, а не автомобиль! В начале 80-ых отцу не раз задавали вопрос, по какому блату он купил такую красавицу
    Мне вот интересно, неужели не осталось ни одного человека, который смог бы положительно отозваться о ВАЗ'ах? Али окончательно крест на них поставить? Делитесь своими мыслями.


  2. Вверх #2
    Постоялец форума Аватар для Ozz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,181
    Репутация
    402
    чё там у моего папы была шестёрка. классная машина на то время
    это 1989 год. как все и говорили что 5 лет проходит без единой поломки
    точно прошла пять и лет и рухнула нах. превратилась в таз.
    хотя кузов не гнил ни капельки. без всяких там двойных оцинковок.
    при союзе нормальные машины делали. это после развала тазы и приобрели своё название.
    но стоит учитатывать и то что такой долгий срок жизни автотаза напрямую зависит от коммунякского строя который не пускал в страну никого и конкурентов то и не было.

  3. Вверх #3
    Не покидает форум Аватар для madbut
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    9,143
    Репутация
    3090
    Записей в дневнике
    1
    Завод находится в городе Тольяти, т.о. по всем правилам он должен был называться Тольятинский автомобильный завод - ТАЗ, но по понятным причинам его заменили на Волжский - ВАЗ, кстати еще интересный факт имя "Лада" заменило "Жигули" для экспортных поставок только потому, что Жигули в других странах созвучно со словом жигало

    А по сабжу, негатив к спарконосцам (сюда же относится деревенский тюнинг) и откровенно гнилым экземплярам
    Последний раз редактировалось madbut; 11.12.2006 в 20:20.

  4. Вверх #4
    User banned Аватар для OSKAR
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,457
    Репутация
    131
    с чего вы взяли что негативное отношение у нас к тазам??? Просто у человека появился выбор... автомобиля , как вы говорите в старые времена были тока то тазы и тазы... у нас появилось с чем сравнивать вот и пишут результат сравнения)

  5. Вверх #5
    Морской кабанчик Аватар для mariman
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Родная Одесса
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,550
    Репутация
    362
    Я до сих пор помню, как купили первую в 1992 новую шестёрочку...Из николаева пригнали. Жаль было, когда её через год угнали...Нормальные машинки...БЫЛИ!

  6. Вверх #6
    Не покидает форум Аватар для Vyacheslav.
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,430
    Репутация
    867
    классика - вещь!
    первая машина.... слишком многим ей многие обязаны...

    уж какую машину кроме нее я смог бы содержать, когда сел за баранку в 20 лет??
    переборка мотора до 4-х часов утра, а затем поездки на природу, по лесам и полям, в ночное с любимой, первые неумелые шаги в самостоятельном бизнесе... учеба, свадьба, рождение дочки... как в той рекламе про холодильник - а семерочка все время рядом, под окном

    никогда не забуду лица охранников в гаражном кооперативе, когда я выруливал около 5-ти утра 1 мая !!! из гаражей... они думали, что я уже начал отмечать и синий... а я просто ехал домой спать после замены прокладки головки блока и установки саморпальной звезды распреда (разрезных тогда не было в продаже) и дальнейшей настройки фаз с приключениями.... уставший но счастливый...
    одно плохо - безопасность на нуле.... а дураков на дороге много...после просмотра краш-теста и садиться за руль неохота... потому и сменю.. если получится - останется в гараже как вторая машина для поездок на пикники, море и т.п....
    чуть подробней про машинку и извращения с ней здесь: http://forum.od.ua/showthread.php?t=20111

  7. Вверх #7
    Не покидает форум Аватар для BrdUA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,321
    Репутация
    8491
    Записей в дневнике
    1
    А моя мама родом из Жигулевска - это небольшой городок через Волгу от Тольятти, там до сих пор живет моя бабушка и родственники. Был там я уже давно, но до сих пор помню как ездили через Волжскую ГЭС в Тольятти... страшно было:гул турбин, падающая вода, все такое большое и коммунистическое. Дядька мой был одно время начальнком охраны на ВАЗе и рассказывали, что я маленьким даже был на заводе - но видать меня это не впечатлило и запомнил только электростанцию.

    Так вот ближе к делу: езжу я на ВАЗ-21120 2002 г.в., не на что не жалуюсь, меня все устраивает!

    Разговоры о том, что лучше было взять инопомойку за эти деньги 89-90 г.в. воспринимаю не больше чем бред мелковозрастных распальцованных пацанчиков, которые будут ездить и на BMW 80 г.в., но только чтобы выпендрится.

    Будут деньги на новую иномарку - куплю иномарку, а пока меня полностью устраивает моя "свеженькая" двенадцатая!
    ***

  8. Вверх #8
    Цитата Сообщение от BrdUA
    Будут деньги на новую иномарку - куплю иномарку, а пока меня полностью устраивает моя "свеженькая" двенадцатая!
    Поддерживаю
    Езжу на ВАЗ-21093 96 г.в. 87тыс. пробег. Машиной доволен, за 3 года эксплуатации подвела 1 раз - этим летом лопнула вакуумная диафрагма, в движении педаль тормоза стала более тугой, увеличился тормозной путь. В остальном (за такие-то деньги) "души нечаю"

  9. Вверх #9
    Частый гость Аватар для Alexxx
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    575
    Репутация
    61
    +1, ВАЗ достаточно рулит, 93я в особенности, у кума такая

  10. Вверх #10
    Не покидает форум Аватар для wazlaw
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,145
    Репутация
    928
    Цитата Сообщение от BrdUA
    А моя мама родом из Жигулевска - это небольшой городок через Волгу от Тольятти, там до сих пор живет моя бабушка и родственники. Был там я уже давно, но до сих пор помню как ездили через Волжскую ГЭС в Тольятти... страшно было:гул турбин, падающая вода, все такое большое и коммунистическое. Дядька мой был одно время начальнком охраны на ВАЗе и рассказывали, что я маленьким даже был на заводе - но видать меня это не впечатлило и запомнил только электростанцию.

    Так вот ближе к делу: езжу я на ВАЗ-21120 2002 г.в., не на что не жалуюсь, меня все устраивает!

    Разговоры о том, что лучше было взять инопомойку за эти деньги 89-90 г.в. воспринимаю не больше чем бред мелковозрастных распальцованных пацанчиков, которые будут ездить и на BMW 80 г.в., но только чтобы выпендрится.

    Будут деньги на новую иномарку - куплю иномарку, а пока меня полностью устраивает моя "свеженькая" двенадцатая!
    Я родом из тех же краев - из Самары, только это ни о чем не говорит, лично у меня не захватывает дыхание от имени "ВАЗ" только по той причине, что я родом оттуда.

    Да, согласен, ВАЗы тех времен были достаточно крепкими, простыми и весьма надежными автомобилями, появившимися, как ни странно, в противовес уже работающему автопрому СССР в направлении легковых авто (АЗЛК и ГАЗ) - руководство страны не могло не предполагать, что FIAT-123 составит достаточно сильную конкуренцию выпускавшимся до сих пор шедеврам автомобилестроения. Ну с этим вопросом они быстро справились - отрегулировали ценой. И все же - страна получила неплохой, но все же итальянский автомобиль под советской вывеской "ВАЗ" или "Жигули", или "Лада" - таким он шел на экспорт, правда, с поддержкой стратегическим ядерным оружием

    Первые ВАЗы были весьма неплохими, т.к. комплектовались ФИАТовскими двигателями и японской подвеской, и много еще чем импортным, а самое главное - были под итальянским контролем качества. Мои родители в 1972 году приобрели ВАЗ 1970-го года - именно с такими параметрами. Поездили три года - продали и купили новую ВАЗ_21011, и поняли - лучше б они старую не продавали... В последующие советские годы они регулярно, как "белые советские люди" регулярно, раз в два года, меняли автомобиль на новый. Последний ВАЗ-2101 был 1984-го года - самый неудачный автомобиль, и по кузову, и по двигателю. Кузов начал гнить года через три, а мотор начал сыпаться почти сразу. Это все потому, что со временем итальянцев на линии ОТК заменили наши "специалисты" - с этого момента можно вести отсчет времени умирания народного автомобиля ВАЗ. При этом Каданников всегда имел зеленый свет и налоговые льготы... И дело ведь, в общем, не только в этом. А еще и в том, что во-первых, ВАЗ тех времен принципиально был очень хорош, но только для тех времен, а во-вторых, в том, что модель 70-го года с незначительными изменениями АвтоВАЗ буквально за уши перетягивал из года в год, вплоть ИМХО до 2002 года. Потом этого уже замученного итальянца АвтоВАЗ предложил Украине - с целью производства - наши не нашли ничего более умного, чем согласиться... Таким образом АвтоВАЗ продолжает существовать, имея за спиной лишь поддержку лобби, но никак не грамотных инженеров и новинок технического прогресса... Господа, зайдите на сайт авторевю и посмотрите результаты опубликованных краш-тестов по европейским нормам - и поплачьте над результатом "семейного" автомобиля ВАЗ-2107 - количеством 0 (ноль) баллов... Это скорее "семейный" склеп, только никак не автомобиль...

    Что же касается "новейших" 2108, 09, 099, 10, 12 и т .п. - ИМХО отношение к ним на заводе такое же, как и ко всему производству - у Каданникова основная задача выбить льготы для завода, а производство качественных автомобилей - на втором, если не на десятом плане...

    Поэтому я, пересев с ВАЗа на 15-тилетнюю Тойоту - уже НИКОГДА не сяду за руль ВАЗа, т.к. знаю не по-наслышке, что 15-тилетняя Тойота даст фору любой новой руссо- или укромарке. ИМХО.

  11. Вверх #11
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa, UA
    Сообщений
    9,264
    Репутация
    2369
    Цитата Сообщение от BrdUA
    Разговоры о том, что лучше было взять инопомойку за эти деньги 89-90 г.в. воспринимаю не больше чем бред мелковозрастных распальцованных пацанчиков, которые будут ездить и на BMW 80 г.в., но только чтобы выпендрится.

    Будут деньги на новую иномарку - куплю иномарку, а пока меня полностью устраивает моя "свеженькая" двенадцатая!
    А ничего что свеженькая двенадцатая стоит "немного" дороже иномарки 15 летней?
    ____________

  12. Вверх #12
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    А чем пещеры не жилье? Жили же в них наши предки.
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  13. Вверх #13
    Не покидает форум Аватар для BrdUA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,321
    Репутация
    8491
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kirax
    А ничего что свеженькая двенадцатая стоит "немного" дороже иномарки 15 летней?
    А ничего, что запчасти и обслуживание в 3-4 раза дешевле? Тем более когда я покупал свою машину, она была дешевле инопомойки 15ти летней!

    Вринципе спор бесполезен, пацанчики!
    ***

  14. Вверх #14
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BrdUA
    А ничего, что запчасти и обслуживание в 3-4 раза дешевле?
    Дешева рыбка, х....ва юшка. Большинство знакомых, по разным причинам ездящих на ТАЗах давно отказались от дешевых запчастей и берут те же бренды, что и на иномарки ставят. А обслуживание (сам процесс) стоит одинаково, если не вести речь об официалах.
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  15. Вверх #15
    Не покидает форум Аватар для BrdUA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,321
    Репутация
    8491
    Записей в дневнике
    1
    Demagog, а я при ремонтах тоже ничего стокового не ставлю, но оно все-равно дешевле, это раз, а второе, я максимум раз в год (тьху-тьху-тьху) на СТО заезжаю по собственной инициативе с собственными взгиками по ремонту!
    ***

  16. Вверх #16
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BrdUA
    Demagog, а я при ремонтах тоже ничего стокового не ставлю, но оно все-равно дешевле, это раз, а второе, я максимум раз в год (тьху-тьху-тьху) на СТО заезжаю по собственной инициативе с собственными взгиками по ремонту!
    Т.о. мы приходим к тому, что цены на запчасти по цене сопоставимы. Сравнивали уже не раз, разница в 5-10 грн. в расчет не берется. А по поводу взгиков не понял. Они как то отражаются на стоимости работ?
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  17. Вверх #17
    Не покидает форум Аватар для BrdUA
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,321
    Репутация
    8491
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Demagog
    Они как то отражаются на стоимости работ?
    Зачастую нет, но они отражается на глазах работкиков СТО , но про них я не скажу
    ***

  18. Вверх #18
    Постоялец форума Аватар для stern
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,971
    Репутация
    314
    Цитата Сообщение от Demagog
    Дешева рыбка, х....ва юшка. Большинство знакомых, по разным причинам ездящих на ТАЗах давно отказались от дешевых запчастей и берут те же бренды, что и на иномарки ставят. А обслуживание (сам процесс) стоит одинаково, если не вести речь об официалах.
    Согласен, работы в одну цену, запчасти дороже, но иномарка меньше ломается, работ меньше, средняя цена владения - примерно та же, но машины разные...

  19. Вверх #19
    супер-дедо-мачо Аватар для Demagog
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,676
    Репутация
    888
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от stern
    Согласен, работы в одну цену, запчасти дороже,
    Может и дороже, но не в 3-4 раза. Если ставить на ТАЗ не стоковое, а нормальные комплектующие, разница в цене запчастей не превысит 15-20%
    Не переживай если ты один, переживай если ты ноль

  20. Вверх #20
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    36,687
    Репутация
    8810
    Цитата Сообщение от Demagog
    Может и дороже, но не в 3-4 раза. Если ставить на ТАЗ не стоковое, а нормальные комплектующие, разница в цене запчастей не превысит 15-20%
    Пример. Главный тормозной цилиндр про-ва Lucas TRW.
    Классика - 18 ЕВРО 2108-09 - 38 ЕВРО, второй гольф 35 ЕВРО, А4, А6, А8 - 110 ЕВРО. Можно заключить, что цены на жигулёвские импортные запчасти в частности от данного производителя находятся на уровне не свежей Германии. Всё дело в том, что иномарки прогрессируют быстрее, а потому усложняются узлы и агрегаты, а посему становятся дороже. Даже если пройтись по Японии, Мазда, на 323 колодки передние 15 евро, на мазду 6 33 евро. Хотя и можно спорить, состав колодок скорее всего идентичен, то то старая 323, а это новая 6. Вот и получается некая неоднозначность в определении стоимости деталей. Но в любом случае, крыло Япония на ВАЗ 2109 делать не будет, точно так же как и скажем коробку передач. Понятно, что колодки, шаровые, сцепление, аммортизаторы, диски тормозные, лампочки и т.п - это все импортное пойдет, но это скорее расходники, которые в общем-то и летят...если плохого качества.


Ответить в теме
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения